город Омск |
|
01 октября 2019 г. |
Дело N А75-12221/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 октября 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11903/2019) общества с ограниченной ответственностью "Медиафарм" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2019 по делу N А75-12221/2019 (судья Зубакина О.В.), принятое по заявлению территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу к обществу с ограниченной ответственностью "Медиафарм" (ОГРН 1138602012493, ИНН 8602206839) о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в деле в качестве заинтересованного лица, - Управления по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов Администрации города Сургута,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
установил:
территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - заявитель, административный орган, территориальный орган Росздравнадзора) обратился в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Медиафарм" (далее - ответчик, общество, ООО "Медиафарм") к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов Администрации города Сургута (далее - Управление).
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2019 по делу N А75-12221/2019 ООО "Медиафарм" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоП РФ, в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО "Медиафарм" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просила решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель сослался на то, что проверка проводилась во время приостановления деятельности ООО "Медиафарм", помещение опечатано, доступ в помещение был не возможен, в связи с чем вывод административного органа о нарушении ООО "Медиафарм" лицензионных требований является формальным. Кроме того, ООО "Медиафарм" не было извещено надлежащим образом о проведении внеплановой документарной проверки, что является существенным, так как ответчик был лишен предоставленных ему частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ гарантий защиты прав и не смог воспользоваться своими процессуальными правами.
Стороны, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявили. От территориального органа Росздравнадзора поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя, которое суд апелляционной инстанции посчитал необходимым удовлетворить.
В связи с изложенным апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей участвующих в деле лиц в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, установил следующие обстоятельства.
Территориальным органом Росздравнадзора на основании приказа от 29.04.2019 N П72-113/19 в период с 13.05.2019 по 07.06.2019 проведена внеплановая выездная проверка ООО "Медиафарм" с целью контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе внеплановой выездной проверки и исполнения выданного предписания от 15.03.2019 NИ72-914/19.
В результате проверки установлено, что общество осуществляет фармацевтическую деятельность на основании лицензии от 03.06.2014 N ЛО-86-02-000352-14, действующей бессрочно, выданной Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление фармацевтической деятельности по адресу: 628426, ХМАО - Югра, г. Сургут, ул. Пушкина, д. 14/2, модульный магазин "Спорттовары" (Аптека готовых лекарственных форм).
В ходе проверки по вышеуказанному адресу выявлены: длящиеся грубые нарушения ООО "Медиафарм" обязательных лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности:
- ненадлежащее ведение предметно - количественного учета лекарственного препарата "Лирика" 0,15 N 14 капсулы в количестве 10 упаковок; реализация указанного препаратам не подтверждена рецептами или требованиями медицинских организаций, что является нарушением статьи 58.1 Федерального закона от 12.04.2010 N 61 ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ), приказа Министерства здравоохранения России от 22.04.2014 N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учёту", Приказа Министерства здравоохранения России от 17.06.2013 N 378н "Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения", подпункта "г" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081;
- в нарушение статьи 59 Закона N 61-ФЗ акты уничтожения лекарственных препаратов предметно- количественного учета от 30.06.2018 N 32 и от 12.03.2019 N 32 в ООО "Сибирская экологическая компания", оформлены с нарушением Правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств, регламентированных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 N 674 (далее - Правила N 674) и не могут служить законным основанием для списания лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету.
- в ходе проверки лицензиат в качестве правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие помещения, котором расположена аптека, представил договор аренды нежилого помещения от 16.10.2018 N 001 площадью 5 кв. м, акт приема-передачи к договору от 22.09.2018 N 001 о передаче в аренду помещения площадью 91,6 кв. м, что свидетельствует о незаконном основании пользования помещением ООО "Медиафарм" и нарушении подпункта "а" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081.
Результаты проверки отражены в акте от 07.06.2019 N 65 (т. 1 л.д. 27-32).
По факту выявленных нарушений в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении от 14.06.2019 N 62 по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии со статьи 28.8 КоАП РФ и учитывая подведомственность, закрепленную в статье 23.1 КоАП РФ, территориальный орган Росздравнадзора обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Медиафарм" к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Удовлетворяя указанное заявление территориального органа Росздравнадзора, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ и отсутствии нарушений установленного КоАП РФ порядка привлечения к административной ответственности. Оснований для признания совершенного ООО "Медиафарм" административного правонарушения малозначительным судом первой инстанции не установлено
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), для юридических лиц в виде административного штрафа от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Примечанием к статье определено, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ) лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием. Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность предусмотренных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Согласно пункту 47 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
Порядок лицензирования фармацевтической деятельности установлен Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" (далее - Положение о лицензировании N 1081).
Пунктом 6 указанного Положения о лицензировании предусмотрено, что осуществление фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом одного из требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
Согласно подпункту "г" пункта 5 приведенного Положения о лицензировании N 1081 к лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности относится, в том числе, соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения: аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, - правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения, правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, требований части 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Пунктом 3 Правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, утвержденных Приказом Минздрава России от 11.07.2017 N 403н (далее - Правила N 403н) предусмотрено, что отпуск лекарственных препаратов по рецептам осуществляется: аптеками; аптечными пунктами; индивидуальными предпринимателями (за исключением отпуска наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 (далее - Перечень, наркотические и психотропные лекарственные препараты). Отпуск наркотических и психотропных лекарственных препаратов по рецептам осуществляется аптеками и аптечными пунктами, имеющими лицензию на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Отпуск иммунобиологических лекарственных препаратов по рецептам осуществляется аптеками и аптечными пунктами.
Все лекарственные средства, за исключением включенных в Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, должны отпускаться аптечными учреждениями (организациями) только по рецептам, оформленным в установленном порядке на рецептурных бланках соответствующих учетных форм.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 14.06.2019 N 62 Обществу вменен отпуск лекарственного препарата "Лирика" без рецепта врача, который подлежит предметно-количественному учету и мог быть отпущен только по рецепту врача.
В разделе "Условия отпуска из аптек" инструкции по медицинскому применению препарата "Лирика" указано, что данный препарат отпускается по рецепту.
Следовательно, реализация названного медицинского препарата должна осуществлять только с рецептом. Реализация данного препарата без рецепта является грубым нарушением лицензионного требования, в связи с чем образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Более того, перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (пункт 1 статьи 58.1 Закона N 61-ФЗ).
Предметно-количественный учет лекарственных средств для медицинского применения ведут производители лекарственных средств, организации оптовой торговли лекарственными средствами, аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность, и медицинские организации, осуществляющие обращение лекарственных средств для медицинского применения, путем регистрации любых связанных с их обращением операций, при которых изменяется их количество и (или) состояние, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (далее - специальные журналы) (пункт 3 статьи 58.1 Закона N 61-ФЗ).
Лекарственный препарат "Лирика" подлежит предметно-количественному учету (раздел IV приказа Министерства здравоохранения РФ от 22.04.2014 N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету").
Правила ведения и форма журнала лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету утверждены приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.06.2013 N 378н "Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения".
ТО Росздравнадзора установлен и Обществом по существу не оспорен факт нарушения вышеуказанных норм, в частности лицензиатом не поставлен на предметно-количественный учет лекарственный препарат "Лирика" 0,15 N 14, капсулы (отгружен по счету-фактуре от 31.01.2019 N 101404-16 в количестве 10 упаковок). Реализация его также не подтверждена требованиями медицинских организаций согласно пункту 14 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность" (рецепты формы 148-1у/-88 хранятся три года), что также образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
В нарушение статьи 59 Закона N 61 ФЗ "Об обращении лекарственных средств акты уничтожения лекарственных препаратов предметно- количественного учета N 32 от 30.06.2018 и N 32 от 12.03.2019 в ООО "Сибирская экологическая компания", оформлены с нарушением Правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств, регламентированных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 N 674 (далее - Правила N 674) и не могут служить законным основанием для списания лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету.
Так, сведения об уничтожении лекарственных средств (наименование, лекарственная форма, дозировка, единицы измерения, серия) и их количестве, а также таре и упаковке - единицы измерения, серии лекарственных препаратов, не указаны.
В нарушение пункта 13 Правил N 674 акты уничтожения лекарственных средств (или их копии, заверенные в установленном порядке) в течение 5 рабочих дней со дня их составления в уполномоченный орган не направлялись, что образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Более того, лицензионным требованием, установленным подпунктом "5" пункта 5 Положения о лицензировании N 1081 является наличие у лицензиата для осуществления фармацевтической деятельности помещения и оборудование, принадлежащего ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность, соответствующих установленным требованиям (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций).
Вместе с тем, административным органом установлено, что у лицензиата отсутствует помещение, необходимое для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность (подпункт "а" пункта 5 Положения о лицензировании), что также образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
В силу изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях Общества признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом всех зависящих от него мер для соблюдения требований законодательства при осуществлении лицензионной деятельности, в материалах дела не содержится. Заинтересованным лицом не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению вышеуказанных требований законодательства Российской Федерации.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Каких-либо нарушений КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении судом апелляционной инстанций не установлено. Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии представителя Общества Добриковой И.В. по доверенности от 30.05.2019 (т.1 л.д. 16-21, 22-23).
Дело об административном правонарушении рассмотрено, а решение в полном объеме изготовлено судом первой инстанции в пределах срока давности, предусмотренного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.
Учитывая тот факт, что Общество, не обеспечив выполнение лицензионных требований и условий в области лицензируемого вида деятельности, нарушило требования при осуществлении фармацевтической деятельности, чем подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан, суд первой инстанции правомерно назначил Обществу наказание в виде административного штрафа в размере, выше минимального размера штрафа, предусмотренного санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в сумме 150 000 руб.
Отклоняя довод апелляционной жалобы о том, что внеплановая выездная проверка ООО "Медиафарм", по итогам которой в отношении ответчика составлен протокол об административном правонарушении от 14.06.2019 N 62, проводилась во время приостановления деятельности ООО "Медиафарм" в связи с привлечением Общества к административной ответственности по статьи 6.4 КоАП РФ, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Постановлением о назначении административного наказания от 15.04.2019 по делу N 5-1250/2019 ООО "Медиафарм" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде приостановления деятельности в аптеке, расположенной по адресу: ХМАО - Югра, г. Сургут, ул. Пушкина, д. 14/3, на срок 30 суток с 14.03.2019 (2 л.д. 38-46).
Между тем внеплановая выездная проверка ООО "Медиафарм", по итогам которой в отношении ответчика составлен протокол об административном правонарушении от 14.06.2019 N 62, поводилась территориальным органом Росздравнадзора в период с 13.05.2019 по 07.06.2019 с непосредственным выездом по адресу мета осуществления деятельности: 628426, ХМАО - Югра, г. Сургут, ул. Пушкина, д. 14/2, модульный магазин "Спорттовары" (Аптека готовых лекарственных форм), что подтверждается приказом от 29.04.2019 N П72-113/19 и актом от 07.06.2019 N 65 (т. 1 л.д. 40-43, 27-32).
При таких обстоятельствах в связи с обнаружением в ходе указанной проверки данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, выразившегося в длящимся нарушении обязательных лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности, территориальным органом Росздравнадзора правомерно и на законных основаниях в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении от 14.06.2019 N 62.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, ООО "Медиафарм" знало о проведении в период с 13.05.2019 по 07.06.2019 внеплановой выездной проверки, что подтверждается письмом от 05.06.2019 N И72-1973/19, направленным в адрес территориального органа Росздравнадзора, в котором общество уведомило административный орган о невозможности обеспечить явку директора 07.06.2019 к 16-00 час., и просило акт по результатам внеплановой выездной проверки направить по электронной почте ООО "Медиафарм" (т. 1 л.д. 39).
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что, удовлетворив заявление территориального органа Росздравнадзора, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. При изложенных обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по делам о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2019 по делу N А75-12221/2019 оставить без изменения, апелляционную жалоб- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-12221/2019
Истец: ТEРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Ответчик: ООО "МЕДИАФАРМ"
Третье лицо: Администрация г.Сургута, Управление по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов Администрации г. Сургута