г. Чита |
|
2 октября 2019 г. |
Дело N А19-6680/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 1 октября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 2 октября 2019 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Желтоухова Е.В., Никифорюк Е.О.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фортресс" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 18 июня 2019 года по делу N А19-6680/2019,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Фортресс" (ОГРН 103380102095, ИНН 3808053778, далее - ООО "Фортресс", общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным уведомления Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска (ОГРН 1163850051584, ИНН 3849057115, далее - комитет) от 14.03.2019 N 505-70-4091/19 об освобождении земельного участка, расположенного по адресу: г. Иркутск, Ленинский район, ул. Розы Люксембург, в районе остановки транспорта "Школьная", площадью 12 м2.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 18 июня 2019 года по делу N А19-6680/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Учитывая, что вопрос расторжения договора аренды N 685-ВС от 09.07.2007 г. и вопрос законности требования об освобождения земельного участка площадью 12 м2, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, в районе остановки "Школьная", предоставленного ООО "Фортресс" под размещение временного сооружения уже дважды был предметом рассмотрения в Арбитражном суде Иркутской области и все судебные акты по данным делам говорят о незаконности требований муниципалитета, то на основании пункта 2 статьи 69 АПК РФ ООО "Фортресс" освобождается от доказывания незаконности требования администрации города Иркутска (Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска) об освобождении земельного участка, так как данное обстоятельство установлено вступившими в силу судебными актами.
Учитывая, что по делу N А19-15725/2017 рассматривался спор между этими же лицами, по потому же объекту и потому же предмету спора, то данное Постановление однозначно имеет преюдициальное значение при рассмотрении настоящего спора.
Комитет в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласился.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 31.08.2019. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения заместителя главы администрации, председателя КУМИ г. Иркутска от 09.07.2007 N 504-02-2163/7 между администрацией (арендодатель) и индивидуальным предпринимателем Герасимовым Игорем Иннокентьевичем (арендатор) заключен договор аренды земельного участка от 09.07.2007 N 685-ВС в редакции дополнительных соглашений (А), (Б), (В), (Г), по условиям которого арендатору был предоставлен за плату во временное владение и пользование земельный участок, расположенный по адресу: г. Иркутск, Ленинский район, в районе остановки транспорта "Школьная", площадью 12 м2 из земель поселений, именуемый в дальнейшем объект (пункт 1.1 договора).
В силу пункта 1.3 договора цель использования земельного участка: установка и размещение временного сооружения без права возведения капитальных строений.
Земельный участок передан арендатору по передаточному акту от 09.07.2007.
Пунктом 1.5 договора аренды установлен срок его действия с 09.07.2007 по 09.06.2008.
Сторонами договор неоднократно пролонгирован путем заключения дополнительных соглашений.
Так, согласно пункту 1 дополнительного соглашения N 4910 (Г) от 27.05.2011 к договору аренды земельного участка N 685-ВС от 09.07.2007 срок действия договора продлен до 09.02.2012.
На основании договора от 02.09.2014, заключенного между предпринимателем Герасимовым И.И. (правообладатель) и ООО "Фортресс" (правоприобретатель), права и обязанности арендатора, вытекающие из договора аренды от 09.07.2007 N 685-ВС, перешли к ООО "Фортресс".
Дополнительным соглашением (Д) к договору аренды земельного участка N 685-ВС от 09.06.2007, заключенным между Администрацией города Иркутска и ООО "Фортресс", арендатор Герасимов И.И. заменен на ООО "Фортресс".
В уведомлении от 14.03.2019 N 505-70-4091/19 КУМИ г. Иркутска сообщил обществу об одностороннем отказе от исполнения договора аренды земельного участка от 09.07.2007 N 685-ВС, и предложил в срок до 16.04.2019 освободить занимаемый земельный участок и передать его по акту приема-передачи представителю администрации города Иркутска.
Не согласившись с уведомлением от 14.03.2019 N 505-70-4091/19, ООО "Фортресс", полагая, что факт одностороннего отказа арендодателя от исполнения договора аренды не препятствует ему (заявителю) продолжать осуществлять предпринимательскую деятельность в нестационарном торговом объекте и не является основанием для освобождения земельного участка, поскольку нестационарный торговый объект включен в действующую Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Иркутска, утвержденную органом местного самоуправления, обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случаях размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 39.36 ЗК РФ установлено, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 3 и частью 2 статьи 6 Закона N 381-ФЗ органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли и вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием таких условий, в случаях и в пределах, которые предусмотрены данным Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 17 Закона N 381-ФЗ органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли: предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки; разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности; проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях.
В силу пункта 6 статьи 2 Закона N 381-ФЗ нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
На основании частей 1,3 и 5 статьи 10 Закона N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Частью 6 той же статьи предусмотрено, что утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона N 381-ФЗ порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 утверждены Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов. Данные Правила определяют порядок включения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования.
Мэром г. Иркутска в целях упорядочения установки юридическими и физическими лицами временных торговых сооружений на территории г. Иркутска последовательно были приняты постановление от 14.02.2007 N 031-06-227/7 "Об утверждении схем размещения временных сооружений (павильонов и специализированных киосков нового типа) на территории г. Иркутска" (утратило силу с 23.03.2009) и постановление от 23.03.2009 N 031-06-1033/9 "Об утверждении схем размещения временных сооружений (павильонов и киосков нового типа) на территории г. Иркутска" (утратило силу с 30.12.2011 в связи с принятием администрацией г. Иркутска постановления от 30.12.2011 N 031-06-3192/11 "Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов").
С 30.12.2011 размещение на территории города Иркутска нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со Схемами размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением администрации г. Иркутска от 30.12.2011 N 031-06-3192/11.
Нестационарный торговый объект по адресу: г. Иркутск, Ленинский район, ул. Розы Люксембург, в районе остановки транспорта "Школьная", включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Иркутска в соответствии с пунктом 220 Приложения N 4 (Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района города Иркутска) к Постановлению администрации города Иркутска от 30.12.2011 N 031-06-3192/11 (с учетом внесенных изменений, в т.ч. в ред. постановления от 28.12.2018 N 031-06-1219/8).
В главе V.6 ЗК РФ установлено особое правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частности, при размещении на них нестационарных торговых объектов: такое размещение может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.
Однако приведенное правовое регулирование не означает, что реализация права на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется лишь на основании схемы их размещения, исключая при этом оформление в установленном законом порядке права пользования земельным участком.
Схема определяет потенциальную возможность размещения нестационарного торгового объекта в каком-либо месте, однако не закрепляет права конкретных субъектов на места, указанные в этой схеме.
Учитывая законодательно установленную возможность выбора порядка пользования земельными участками для размещения нестационарных торговых объектов: как с предоставлением земельного участка, так и без такого предоставления, права субъектов, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах, на использование земель в соответствии с правилами, установленными главой V.6 ЗК РФ, должны быть оформлены посредством заключения либо договора аренды, либо договора на размещение конкретного нестационарного торгового объекта.
Согласно правовой позиции, изложенной Верховным Судом РФ в апелляционных определениях от 19.05.2017 N 8-АПГ17-2, от 18.10.2017 N 80-АПГ17-12, для размещения нестационарного торгового объекта недостаточно указание его в схеме, необходимо получить право на размещение такого объекта по договору аренды, либо по договору на размещение объекта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в 2007 году индивидуальному предпринимателю Герасимову И.И., а с 2014 года - заявителю под размещение нестационарного торгового объекта - временного сооружения был предоставлен земельный участок по адресу: г. Иркутск, Ленинский район, ул. Розы Люксембург, в районе остановки транспорта "Школьная", площадью 12 м2, с арендатором заключен договор аренды земельного участка от 09.07.2007 N 685-ВС (в редакции дополнительных соглашений (А), (Б), (В), (Г)).
В силу пункта 2.2.2 договора предусмотрено права арендодателя досрочно отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке.
Арендодатель на основании пункта 2.2.2 договора направил обществу уведомление от 07.07.2017 N 180-71-2873/17 об отказе в одностороннем порядке от исполнения договора аренды от 09.07.2007 N 685-ВС, в котором предложил освободить занимаемый земельный участок.
Уведомление от 07.07.2017 N 180-71-2873/17 направлено в адрес арендатора заказным письмом с уведомлением (трек код почтового отправления 66401113 802325). Данное почтовое отправление возвращено почтовым отделением в связи с истечением срока хранения 14.08.2017.
Следовательно, договор аренды земельного участка от 09.07.2007 N 685-ВС считается расторгнутым с 14.09.2017.
14.03.2019 КУМИ г. Иркутска в адрес ООО "Фортресс" направил повторное уведомление N 505-70-4091/19, в котором также сообщил арендатору об одностороннем отказе от исполнения договора аренды и освобождении в этой связи занимаемого земельного участка.
Действовавшее в период заключения договора аренды (2007 год) Положение о порядке размещения временных сооружений на территории г. Иркутска, утвержденное Постановлением мэра г. Иркутска от 14.04.2006 N 031-06-644/6, предусматривало возможность размещения нестационарных торговых объектов на основании договора аренды или распоряжения председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска.
Земельные участки для размещения временных сооружений предоставлялись в аренду, сроком до 1 года (пункт 2.3 Положения).
Порядок размещения нестационарных торговых объектов, временного устанавливаемого торгового оборудования на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска, утвержденный постановлением администрации г. Иркутска от 06.11.2013 N 031-06-2721/13 (действовал до 29.10.2018), также допускал размещение нестационарных торговых объектов на основании договора аренды земельного участка или договора на размещение нестационарного торгового объекта путем предоставления места под размещение нестационарного торгового объекта.
Вышеприведенные нормы ЗК РФ и Закона N 381-ФЗ связывают наличие возможности использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов с включением таких объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов.
При этом факт включения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов для решения вопроса о правомерном либо неправомерном размещении нестационарного торгового объекта имеет значение с 01.03.2015, т.е. с даты вступления в законную силу Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым ЗК РФ дополнен главой V.6 "Использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута", положения которой вступили в силу с 01.03.2015.
На основании пункта 7 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, победитель торгов не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично, если иное не установлено в соответствии с законом.
Частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
На основании изложенного, заключение договора на право владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом может быть осуществлено только по результатам торгов, а указанные права не могут переходить в порядке сингулярного или универсального правопреемства к лицам, не являющимся победителями таких торгов.
Федеральный законодатель предусмотрел возможность выбора порядка реализации предоставления земель для размещения НТО в соответствии со схемой размещения НТО, как с предоставлением земельного участка, так и без такого предоставления (апелляционное определение Верховного Суда от 19.05.2017 N 8-АПГ17-2).
Таким образом, действие договора аренды от 09.07.2007 N 685-ВС прекратилось в 2017 году, новый договор аренды с соблюдением процедуры торгов на пользование спорным земельным участком, занимаемым временным сооружением, с заявителем не был заключен.
Поскольку доказательства заключения сторонами договора, предусматривающего использование земельного участка для размещения нестационарного объекта или предоставляющего право на его размещение, отсутствуют, суд первой инстанции пришел к верному выводу об установленном факте самовольного размещения обществом на спорном земельном участке нестационарного торгового объекта. Соответственно, ООО "Фортресс" обязано освободить спорный земельный участок и передать его по акту приема-передачи представителю администрации города Иркутска.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 72 ЗК РФ муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Постановлением администрации г. Иркутска от 30.06.2017 N 031-06-639/7-1 утвержден "Порядок выявления и демонтажа самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории города Иркутска", согласно которому полномочия по выявлению самовольно размещенных нестационарных торговых объектов, принятию решений о дальнейшем демонтаже, их демонтажу возложены на КУМИ г. Иркутска.
Согласно пункту 3 Порядка к самовольно размещенным относятся нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках и местах, не отведенных для этих целей в установленном законом и иными правовыми актами порядке.
Ссылка заявителя в обоснование своих доводов на судебные акты по делам N А19-15725/2017, N А19-548/2018 судом первой инстанции правомерно отклонена.
В силу части 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
На основании части 1 статьи 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, устанавливаются судом на основании доказательств по делу, содержащих сведения о фактах.
В связи с этим, правовая оценка доводов о наличии/отсутствии оснований для освобождения спорного земельного участка от находящегося на нем нестационарного торгового объекта, которая дана арбитражным судом при рассмотрении дел N А19-15725/2017, N А19-548/2018, не может рассматриваться в качестве обстоятельств, имеющих преюдициальное значение для арбитражного суда, рассматривающего другое дело, поскольку статья 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации освобождает от доказывания фактических обстоятельств дела, но не исключает их различной правовой оценки, которая зависит от характера конкретного спора и объема доказательств.
Данная норма закона не исключает возможность арбитражного суда делать иные выводы, нежели содержащиеся в судебном акте суда по ранее рассмотренному делу.
В рассматриваемом деле суд первой инстанции в силу правовой позиции, изложенной Верховным Судом РФ в апелляционных определениях от 19.05.2017 N 8-АПГ17-2, от 18.10.2017 N 80-АПГ17-12, пришел к правомерному выводу о том, что для размещения нестационарного торгового объекта недостаточно указание его в схеме, необходимо получить право на размещение такого объекта по договору аренды, либо по договору на размещение объекта.
Таким образом, оспариваемое уведомление КУМИ г. Иркутска от 14.03.2019 N 505-70-4091/19 соответствует закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 18 июня 2019 года по делу N А19-6680/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-6680/2019
Истец: ООО "Фортресс"
Ответчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска