г. Саратов |
|
04 октября 2019 г. |
Дело N А12-18341/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 30.09.2019 года.
Полный текст постановления изготовлен - 04.10.2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Грабко О.В., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козинской А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Эталон"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 июля 2019 года по делу N А12-18341/2019 (судья Куропятникова Т.В.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Эталон" (ОГРН 1113453000803, ИНН 3436115171, 403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Короленко, д. 16 пом. 130)
к Комитету жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области (ОГРН 1073453000015, ИНН 3436016974, 403882, Волгоградская область г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60)
о признании незаконным предписания.
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Эталон" (далее - ООО "УК "Эталон", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействительным предписания Комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области (далее - Комитет) N 156-лк от 26.04.2019 об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 22.07.2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "УК "Эталон" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Лица, участвующие в дел, в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 31.08.2019, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Как следует из материалов дела, в Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области поступили обращения граждан относительно ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Камышин Волгоградской области, 4 мкр, д. 85.
Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области на основании распоряжения от 16.04.2019 N 156-лк (л.д. 66-68) проведена выездная внеплановая проверка ООО "УК "Эталон" по вопросу соблюдения обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с целью рассмотрения доводов обращения граждан (вх. N 08/01-07/534 от 28.03.2019 г.), (вх. N 08/01-07/546 от 29.03.2019 г.), (вх. N 08/01-07/583 от 04.04.2019 г.), (вх. N 08/01-07/582 от 04.04.2019 г.), (вх. N 08/01-06/590 от 08.04.2019 г.), (вх. N 08/01-06/591 от 08.04.2019 г.) (вх. N 08/01-06/601 от 09.04.2019 г.), (вх. N 08/01-06/600 от 09.04.2019 г.), (вх. N 08/01-06/599 от 09.04.2019 г.), (вх. N 08/01-06/597 от 09.04.2019 г.), (вх. N 08/01-06/600 от 09.04.2019 г.), (вх. N 08/01-06/594 от 09.04.2019 г.), (вх. N 08/01-07/604 от 08.04.2019 г.), (вх.N 08/01-06/650 от 12.04.2019 г.), (вх. N 08/01-07/627 от 11.04.2019 г.), по вопросу технического состояния дымовых и вентиляционных каналов многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Камышин Волгоградской области, 4 мкр, д. 85.
По результатам проверки составлен акт проверки от 26 апреля 2019 года, в котором отражены выявленные в ходе проверки нарушения (л.д.69-74).
Так, в ходе проверки установлено, что управляющая организация ООО "УК "Эталон" осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Камышин Волгоградской области, 4 мкр, д. 85, на основании лицензии N 034-000027 от 08.04.2015, выданной Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области. Сведения об указанном многоквартирном доме внесены в установленном порядке в реестр лицензий Волгоградской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Кроме того, факт управления указанным многоквартирным домом подтверждается договором управления многоквартирным домом N б/н от 01 мая 2015 года, заключенным с собственниками помещений данного дома на основании протокола общего собрания собственников помещений указанного дома N б/н от 29 марта 2015 года.
В результате обследования дымовых и вентиляционных каналов квартир многоквартирного дома N 85 по ул. 4 мкр. в г. Камышин, проведенного специалистами ВОО "ВДПО" 28.03.2019 с применением технических средств (видеокамеры), установлена непригодность к дальнейшей эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов. Причиной непригодности указано разрушение внутренних стенок дымовых и вентиляционных каналов. Результаты обследований оформлены актами.
28.03.2019 в Комитет поступило коллективное обращение жильцов спорного МКД, с жалобой на бездействие управляющей компании, по причине которого произошло предположительно отравление угарным газом.
На основании изложенного было подготовлено письмо в ООО "Газпром газораспределение Волгоград" филиал г. Камышина, для принятия мер во избежание несчастных случаев. ООО "Газпром газораспределение Волгоград" было принято решение об отключении газа в данном МКД. В настоящее время плиты для приготовления пищи подключены, в то время как ВПГ отключены.
С целью определения объема и характера выявленных повреждений ООО "УК "Эталон" заказало экспертное заключение в ГБУ ВО "Волгоградоблтехинвентаризация" по Камышинскому, Котовскому и Ольховскому районам.
На основании экспертного заключения N 10/2019-00188 и по результатам обследования, зафиксированы дефекты и повреждения, которые могут быть устранены посредством осуществления капитального ремонта дымовых и вентиляционных каналов (л.д. 13-17).
Заявитель направил запрос в специализированную организацию с целью проведения повторно проверки дымовых и вентиляционных каналов.
25 апреля 2019 года, в ходе проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, а именно ООО "УК "Эталон", специалистами специализированной организации Михайловского ГО ВООО "ВДПО" совместно с гл. специалистом ОЖК и Т Львовым О.В. была произведена проверка дымовых и вентиляционных каналов с применением видеотехники на отсутствие засорений и оценки состояния внутренних стенок дымовых и вентиляционных каналов в квартирах: с 1 по 90 указанного многоквартирного дома.
В результате данной проверки установлено, что дымовые и вентиляционные каналы не могут быть допущены для обеспечения работы газового оборудования (ВПГ, ПП) в квартирах N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 90, по причине разрушения внутренних стенок дымовых и вентиляционных каналов в указанных квартирах, о чём был составлен акт от 25.04.2019 N 009013 (л.д. 78), что является нарушением требований п. 10 Правил содержания, п. 5.5.6 ПиН.
По результатам проведенной Комитетом проверки, ООО "УК "Эталон" выдано предписание от 26.04.2019 N 156-лк (л.д. 75-76), которым предписано незамедлительно принять меры по обеспечению безопасности граждан, проживающих в многоквартирном доме. Провести необходимые мероприятия и выполнить работы по устранению выявленных дефектов в квартирах с 1 по 90 многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Камышин Волгоградской области, 4 мкр., д. 85 в соответствии с требованиями Правил содержания и ПиН. Установлен срок исполнения предписания - до 26.07.2019.
ООО "УК "Эталон", полагая, что предписание от 26.04.2019 N 156-лк не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оспариваемое предписание является законным и обоснованным, не нарушает права и законные интересы ООО "УК "Эталон" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).
Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом (часть 2 статьи 192 ЖК РФ).
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение N 1110) лицензионными требованиями к лицензиату являются, в том числе соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в данном случае - собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме (часть 2 статьи 162 ЖК РФ).
В части 1 статьи 161 ЖК РФ определено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
На основании пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Пунктом 15 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (далее - Минимальный перечень), к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления многоквартирных домов относятся: техническое обслуживание и сезонное управление оборудованием систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем; контроль состояния, выявление и устранение причин недопустимых вибраций и шума при работе вентиляционной установки; проверка утепления теплых чердаков, плотности закрытия входов на них; устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах, устранение засоров в каналах, устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов, замена дефективных вытяжных решеток и их креплений; проверка исправности, техническое обслуживание и ремонт оборудования системы холодоснабжения; контроль и обеспечение исправного состояния систем автоматического дымоудаления; сезонное открытие и закрытие калорифера со стороны подвода воздуха; контроль состояния и восстановление антикоррозионной окраски металлических вытяжных каналов, труб, поддонов и дефлекторов; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
Пунктом 5 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (далее - Правила 410), обязательным условием безопасного использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений и многоквартирных домов.
Из материалов проверки усматривается, что спорный многоквартирный дом газифицирован, оборудован проточными газовыми водонагревателями, а, следовательно, имеет дымовые и вентиляционные каналы.
В силу подпункта а) пункта 11 Правил 410 надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов в многоквартирных домах обеспечивается путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, при необходимости их очистки и (или) ремонта лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме, либо путем заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке и (или) о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы.
Кроме того, требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту содержатся в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее - Пин), и являются обязательными для организаций, принявших на себя обязательства по содержанию и ремонту имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 5.7.2 ПиП персонал, обслуживающий системы вентиляции жилых домов, обязан производить: плановые осмотры и устранение всех выявленных неисправностей системы; замену сломанных вытяжных решеток и их крепление; устранение не плотностей в вентиляционных каналах и шахтах; устранение засоров в каналах; устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов.
В соответствии с пунктом 5.5.6 ПиН организация по обслуживанию жилищного фонда должна: содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы; обеспечить герметичность и плотность дымоходов, исправное состояние и расположение оголовка относительно крыши и близко расположенных сооружений и деревьев без зоны ветрового подпора; обеспечить исправное состояние оголовков дымовых и вентиляционных каналов и отсутствие деревьев, создающих зону ветрового подпора. Работы по устранению дефектов строительного характера, а также нарушений тяги каналов, выявленных при профилактических осмотрах (ревизиях), а также отделочные работы после монтажа или ремонта внутренних устройств газоснабжения должны выполняться организацией по обслуживанию жилищного фонда.
На основании совокупного анализа приведенных правовых норм суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что выполнение ремонтно-восстановительных работ в отношении оголовков дымовых и вентиляционных каналов, являющихся неотъемлемой частью общедомовых систем дымоудаления и вентиляции, относится к компетенции лица, ответственного за содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Как установлено в ходе проверки ООО "УК "Эталон" является организацией, управляющей многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Камышин Волгоградской области, 4 мкр, д. 85.
Из материалов проверки Комитета усматривается, что в результате обследования дымовых и вентиляционных каналов квартир многоквартирного дома N 85 по ул. 4 мкр. в г. Камышин, проведенного специалистами ВОО "ВДПО" 27.03.2019 с применением технических средств (видеокамеры), установлена непригодность к дальнейшей эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов. Причиной непригодности указано разрушение внутренних стенок дымовых и вентиляционных каналов.
Наличие указанного нарушения установлено судом первой инстанций и Обществом по существу не оспаривается.
Таким образом, в силу приведенных норм Общество обязано надлежащим образом исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Однако, Общество не приняло со своей стороны все необходимые меры в целях соблюдения требований действующего законодательства, следовательно, у уполномоченного органа имелись основания для выдачи предписания. Доказательства, представленные Инспекцией, не опровергнуты заявителем по делу.
Судом первой инстанции правомерно отклонён довод заявителя о том, что для устранения выявленных нарушений необходимо проведение капитального ремонта, однако необходимые денежные средства на его осуществление отсутствуют.
При этом суд первой инстанции правомерно исходил из того, что неисправное техническое состояние дымовых и вентиляционных каналов создает угрозу причинения вреда здоровью и жизни граждан, что подтверждается, в том числе, фактом отключения газораспределительной организацией газоиспользующего оборудования (проточных водонагревателей) в указанных жилых помещениях.
Согласно позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 29.09.2010 N 6464/10 по делу N А08-4962/2009-27, все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском.
Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая компания не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме.
То есть, в случае выполнения управляющей организацией дополнительных работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не предусмотренных договором управления многоквартирным домом, в отсутствие решения собственников помещений в доме об их проведении и финансировании, расходы, понесенные управляющей организации, должны быть возмещены собственниками помещений в доме, в том числе, в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия апелляционной инстанции считает оспариваемое предписание от 26.04.2019 N 156-лк законным, обоснованным и исполнимым.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемое предписание вынесено уполномоченным органом, соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку не возлагает на него незаконную обязанность исходя из содержательно-правового смысла статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Обществом не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
Таким образом, заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется. Правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы ООО "УК "Эталон" отсутствуют.
Согласно пункту 3 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными для организаций составляет - 3 000 руб.
В соответствии с разъяснениями, изложенными пункте 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ размеров.
При таких обстоятельствах, при подаче апелляционной жалобы ООО "УК "Эталон" подлежала уплате государственная пошлина в сумме 1500 руб.
Платежным поручением от 07.08.2019 N 813 заявителем за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции уплачена государственная пошлина в сумме 3000 руб.
Следовательно, ООО "УК "Эталон" следует возвратить излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1500 руб.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 июля 2019 года по делу N А12-18341/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Эталон" (ОГРН 1113453000803, ИНН 3436115171) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 руб., уплаченную платежным поручением от 07.08.2019 N 813. Выдать справку на возврат госпошлины.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
О.В. Грабко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-18341/2019
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЭТАЛОН"
Ответчик: КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ