г. Самара |
|
07 октября 2019 г. |
Дело N А65-12907/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 октября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 октября 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Засыпкиной Т.С.,
судей Бажана П.В., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яковлевой Е.А.,
с участием:
от акционерного общества "Зеленодольское предприятие тепловых сетей" - представитель не явился, извещено,
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 30.07.2019 по делу N А65-12907/2019 (судья Бредихина Н.Ю.),
по заявлению акционерного общества "Зеленодольское предприятие тепловых сетей", Республика Татарстан, г.Зеленодольск,
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, г. Казань,
о признании незаконными действий, об обязании,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Зеленодольское предприятие тепловых сетей" (далее - заявитель, АО "Зеленодольское ПТС") обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - ответчик, регистрирующий орган, Управление Росреестра по РТ) о признании незаконными действий Управления Росреестра по РТ, выразившихся в снятии с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 16:49:011911:12, о признании бездействия Управления Росреестра по РТ, выразившегося в неуведомлении АО "Зеленодольское ПТС" о снятии с кадастрового учета земельного участка, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, об обязании восстановить в данных кадастрового учета сведения об объекте недвижимого имущества с кадастровым номером 16:49:011911:12, расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Королева, д.8 (по первоначальному требованию).
В судебном заседании суда первой инстанции представитель заявителя уточнила заявленные требования и просила суд признать незаконными действия Управления Росреестра по РТ, выразившиеся в снятии с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 16:49:011911:12, обязать устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, обязать восстановить в данных кадастрового учета сведения об объекте недвижимого имущества с кадастровым номером 16:49:011911:12, расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Королева, д.8.
Суд первой инстанции в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) удовлетворил ходатайство представителя заявителя и принял уточненные требования.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 30.07.2019 ходатайство об уточнении заявленных требований удовлетворено, заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконными действия Управления Росреестра по РТ, выразившиеся в снятии с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 16:49:011911:12, и обязал Управление Росреестра по РТ устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с принятым решением, регистрирующий орган подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда, вынести по данному делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ОАО "Зеленодольское предприятие тепловых сетей" в полном объеме.
В апелляционной жалобе указывает на то, что согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12 является обособленным участком, входящим в состав единого землепользования 16:49:000000:5, и не является самостоятельным объектом недвижимости.
Податель жалобы считает, что действия Управления Росресстра по РТ по снятию с государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 16:49:011911:12 являются правомерными, законными, принятыми в соответствии с действующим законодательством.
В апелляционной жалобе также указывает, что в соответствии с действующим ранее законодательством осуществлялась постановка на государственный кадастровый учет единого землепользования одновременно со всеми входящими в его состав обособленными земельными участками. Соответственно, снятие с государственного кадастрового учета происходило и происходит также одновременно.
Податель жалобы отмечает, что доказательствами постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 16:49:000000:5 именно в качестве единого землепользования, одновременно со всеми входящими в его состав обособленными участками, служат материалы кадастрового дела.
Регистрирующий орган в жалобе считает, что указания суда о том, что земельный участок с кадастровым номером 16:49:01 191 1:12 был поставлен на кадастровый учет на основании плана приватизации ГУП Республики Татарстан "Зеленодольские тепловые сети", утвержденного постановлениями Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 21.11.2005 N 84, администрации Зеленодольского района и г. Зеленодольск РТ от 17.11.2005 N 1801, являются ошибочными, поскольку на основании данного документа была осуществлена государственная регистрации права собственности, а не кадастровый учет, кроме того, в указанном плане приватизации в качестве объекта недвижимости, передаваемого истцу в порядке приватизации, значится земельный участок с кадастровым номером 16:49:000000:5, а сведения об обособленных участках как о самостоятельных объектах в плане приватизации отсутствуют.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом.
На основании статей 156 и 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, заявителю на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12 расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Королева, д. 8, право собственности на который зарегистрировано Управлением Росреестра по РТ, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 19.04.2010 сделана запись регистрации N 16-16-22/021/2010-252.
20.03.2019 Управлением Росреестра по РТ проведено регистрационное действие в виде снятия с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 16:49:011911:12 в результате исполнения решения Арбитражного суда Республики Татарстан от 17.08.2018 и постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2018 по делу N А65-14662/2018.
По мнению Управления Росреестра по РТ, решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 17.08.2018 по делу N А65-14662/2018 было постановлено "Обязать Управление Росреестра по Республике Татарстан снять с кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером 16:49:000000:5 (единое землепользование), зарегистрированный 19.04.2010 за номером N 16-16-22/021/2010-254 категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для производственной деятельности (ЭПТК "Микрорайон Мирный"), признав земельные участки с кадастровыми номерами: 16:49:011907:10; 16:49:011911:12; 16:49:011906:11; 16:49:011912:17; 16:49:011914:34; 16:49:011905:5; 16:49:011916:28; 16:49:011912:12; 16:49:011909:3; 16:49:011914:19; 6:49:011910:1; 16:49:011914:5 в качестве самостоятельных объектов недвижимости". Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2018 по делу N А65-14662/2018 в требованиях заявителя о признании обособленных участков самостоятельными объектами недвижимости было отказано. В остальной части решение арбитражного суда оставлено в силе.
Полагая, что земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12 снят с кадастрового учета незаконно, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
При принятии решения об удовлетворении указанного заявления суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Согласно пп. 5 п. 2 ст. 14 Закона N 218-ФЗ основанием для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав являются вступившие в законную силу судебные акты. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объекты недвижимости по общему правилу осуществляются одновременно.
Из пояснений ответчика следует, что земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12 снят с кадастрового учета на основании решения Арбитражного суда Республики Татарстан от 17.08.2018 и постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2018 по делу N А65-14662/2018.
Оценив действия регистрирующего органа на предмет их соответствия нормам Закона N 218-ФЗ и Федерального закона N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", суд первой инстанции верно посчитал, что в силу ч. 2 ст. 69 АПК РФ обстоятельства, установленные судебными актами по делу NА65-14662/2018 имеют применительно к настоящему делу преюдициальное значение и не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом настоящего дела.
Так, постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 19.02.2019 по делу N А65-14662/2018 установлено следующее.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ) в редакции, действующей до 01.01.2017, права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав производится по желанию их обладателей.
Аналогичные положения содержатся в ч. 1 ст. 69 Закона N 219-ФЗ, действующего с 01.01.2017.
В силу п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Закона N122-ФЗ, имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с ч. 5 ст. 1 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация права в реестре является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в реестре право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Ранее аналогичные положения содержались в п. 1 ст. 2 Закона N122-ФЗ.
В п. 52 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что в соответствии с п. 1 ст. 2 Закона N122-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Поскольку при таком оспаривании суд разрешает спор о гражданских правах на недвижимое имущество, соответствующие требования рассматриваются в порядке искового производства. Оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в реестр.
В частности, если в резолютивной части судебного акта решен вопрос о наличии или отсутствии права либо обременения недвижимого имущества, о возврате имущества во владение его собственника, о применении последствий недействительности сделки в виде возврата недвижимого имущества одной из сторон сделки, то такие решения являются основанием для внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Порядок исправления ошибок, содержащихся в реестре, вопросы постановки и снятия земельных участков с кадастрового учета регламентируются Законом N 218-ФЗ.
Названный закон выделяет два вида ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости: техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости); реестровая ошибка (ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном Законом N 218-ФЗ).
Пунктами 1, 3 ст. 61 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что техническая ошибка исправляется по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях.
Исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости. Реестровая ошибка подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.
Согласно п. 4 ст. 61 Закона N 218-ФЗ в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в ЕГРН, такое исправление производится только по решению суда.
В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав.
Согласно п. 3 ст. 41 Закона N 218-ФЗ снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости. Названный Закон указывает на невозможность снятия с государственного кадастрового учета земельного участка, если он не является преобразуемым и не подлежит снятию с такого учета в соответствии с положениями закона (п. 33 ч. 1 ст. 26 Закона N 218-ФЗ).
Пунктом 7 ст. 72 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в течение срока действия временного характера внесенных в реестр сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из ЕГРН по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости.
Согласно пояснениям Управления Росреестра по РТ земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12 образован из земельного участка с кадастровым номером 16:49:000000:5 (единое землепользование).
Согласно выписке из реестра 19.04.2010 земельный участок с кадастровым номером 16:49:000000:5 (единое землепользование) поставлен на государственный кадастровый учет за N 16-16-22/021/2010-254 со следующими характеристиками: кадастровый номер 16:49:000000:5 (единое землепользование), категория земель - земли населенных пунктов, площадь - 3763 +/- 536.75 кв. м, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, г. Зеленодольск.
Сведения об объекте недвижимости имеют статус "актуальные, ранее учтенные", состав земельного участка: 16:49:011906:0011, 16:49:011912:0017, 16:49:011911:0012, 16:49:011910:0001, 16:49:011912:0012, 16:49:011907:0010, 16:49:011909:0003, 16:49:011914:0005, 16:49:011914:0019, 16:49:011914:0034, 16:49:011905:0005, 16:49:011916:0028.
Между тем судом установлено, что 19.04.2010 регистрирующим органом на основании Плана приватизации государственного унитарного предприятия РТ "Зеленодольские тепловые сети", утвержденного постановлением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 21.11.2005 N 84 (далее - План приватизации), поставлен на учет и выдано свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911: 0012 как самостоятельный земельный участок.
На основании указанного Плана земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12 был передан заявителю на праве собственности.
План приватизации в установленном законом порядке не оспорен, недействительным не признан.
Земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12, который принадлежит заявителю на праве собственности, что подтверждается вышеуказанным свидетельством о государственной регистрации права, входил в границы земельного участка с кадастровым номером 16:49:000000:5.
Заявитель является единственным правообладателем земельного участка с кадастровым номером 16:49:000000:5, и правообладателем земельного участка с кадастровым номером 16:49:011911:12, права на которые были зарегистрированы как на самостоятельные объекты недвижимости. Прав иных лиц на данные земельные участки не имеется.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции пришел к выводу о необходимости удовлетворить заявленные требования в части обязания ответчика снять с кадастрового участка земельный участок с кадастровым номером 16:49:000000:5 (единое землепользование), так как единого участка с соответствующими границами не существует.
Данный земельный участок - это совокупность самостоятельных земельных участков в различных частях г. Зеленодольска. Этот участок не может быть предметом гражданского оборота как самостоятельный объект недвижимости.
Принятием оспариваемых судебных актов достигнута правовая определенность в отношении прав общества на спорные земельные участки.
Ссылка Управления Росреестра по РТ на п. 5 Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2000 N 660 (далее - Правила), в силу которого несколько обособленных земельных участков, представляющих собой единое землепользование, по заявлению правообладателя могут быть учтены в качестве одного объекта недвижимого имущества с присвоением им одного кадастрового номера, является ошибкой, поскольку такой порядок присвоения кадастрового номера земельному участку мог быть осуществлен при том, что обособленные земельные участки образуют единое землепользование, являясь смежными земельными участками, то есть имеющими общие границы.
В данном случае земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12 не имел и не имеет общих границ, и как указывалось выше, находится в различных районах г. Зеленодольска, поэтому присвоение единого кадастрового номера земельному участку с кадастровым номером 16:49:011911: 12 противоречило названному пункту Правил.
Учитывая изложенное выше, суд приходит к выводу о том, что у Управления Росреестра по РТ отсутствовали основания для снятия земельного участка с кадастровым номером 16:49:011911:12 с кадастрового учета, который принадлежит заявителю на праве собственности и является самостоятельным земельным участком.
Суд кассационной инстанции оставил без изменения решение суда в той части, в которой суд обязал ответчика снять с кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером 16:49:000000:5 (единое землепользование), так как единого участка с соответствующими границами не существует.
При этом суд кассационной инстанции обратил внимание ответчика, что решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 17.08.2018 по делу N А65-14662/2018 не содержит выводов о необходимости снятия с кадастрового учета иных земельных участков.
Доводы Управления Росреестра по РТ о том, что земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12 является обособленным, входящим в состав единого землепользования с кадастровым номером 16:49:000000:5, судом первой инстанции обоснованно были отклонены как несоответствующие материалам настоящего дела и обстоятельствам, установленным в рамках дела N А65-14662/2018 на основании постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 19.02.2019.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу, что действия Управления Росреестра по РТ, выразившиеся в снятии с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 16:49:011911:12, не основаны на нормах права, а также нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создавая препятствия в реализации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12, который принадлежит заявителю на законных основаниях как самостоятельный объект недвижимости.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод, что требования заявителя являются законными и обоснованными и правомерно их удовлетворил.
Кроме того, суд первой инстанции с учетом требований п. 3 ч. 4 ст.201 АПК РФ обоснованно возложил на Управление Росреестра по РТ обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем восстановления в данных кадастрового учета сведений об объекте недвижимого имущества с кадастровым номером 16:49:011911:12, расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Королева, д.8.
Таким образом, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об удовлетворении заявленных требований.
Довод подателя жалобы о том, что доказательствами постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 16:49:000000:5 именно в качестве единого землепользования, одновременно со всеми входящими в его состав обособленными участками, служат материалы кадастрового дела, суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку указанный вопрос не относится к предмету рассматриваемого дела, а в рамках дела N А65-14662/2018 данный довод был предметом исследования и выводы суда кассационной инстанции были положены в основу решения, принятого в рамках настоящего дела. Как правильно отметил суд первой инстанции, суд кассационной инстанции обратил внимание ответчика, что решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 17.08.2018 по делу N А65-14662/2018 не содержит выводов о необходимости снятия с кадастрового учета иных земельных участков.
Ссылку подателя жалобы на то, что согласно сведениям ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 16:49:011911:12 является обособленным участком, входящим в состав единого землепользования 16:49:000000:5, и не является самостоятельным объектом недвижимости, арбитражный апелляционный суд считает несостоятельной, поскольку судебными актами по делу N А65-14662/2018 было установлено, что указанный земельный участок не имел и не имеет общих границ со смежными участками, входящими в единое землепользование с кадастровым номером 16:49:000000:5, поэтому присвоение единого кадастрового номера земельному участку с кадастровым номером 16:49:011911: 12 и единому землепользованию противоречит п. 5 Правил.
Кроме того, заявитель является единственным правообладателем земельного участка с кадастровым номером 16:49:000000:5, и правообладателем земельного участка с кадастровым номером 16:49:011911:12, права на которые были зарегистрированы как на самостоятельные объекты недвижимости согласно действующему в тот период времени законодательству. Прав иных лиц на данные земельные участки не имеется.
Другие доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут повлиять на законность принятого решения, поскольку суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, учел обстоятельства, установленные в рамках рассмотрения дела N А65-14662/2018, применив при этом соответствующие нормы материального права.
С учетом вышеизложенного решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 30.07.2019 по делу N А65-12907/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.С. Засыпкина |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-12907/2019
Истец: АО "Зеленодольское предприятие тепловых сетей", г.Зеленодольск
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Татарстан (Управление Росреестра по РТ), г.Казань