г.Самара |
|
09 октября 2019 г. |
Дело N А72-2021/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 октября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 октября 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Драгоценновой И.С., Поповой Е.Г., при ведении протокола судебного заседания Ахмеджановой Э.М. с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Центр Экологических технологий" - представителя Ботя И.В. (доверенность от 24.04.2019, диплом НОУ "Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова" N 7292 от 17 июня 2006 года),
от Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области - представителя Новикова Д.Н. (доверенность от 01.10.2019),
от третьих лиц: федерального государственного бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу" в лице Филиала "ЦЛАТИ по Ульяновской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО" - представитель не явился, извещено,
от федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - представитель не явился, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании 02 октября 2019 года апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр Экологических технологий"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01 августа 2019 года по делу N А72-2021/2019 (судья Семенова М.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Центр Экологических технологий" (ИНН 7325042140, ОГРН 1037300989692), г.Ульяновск, к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области (ИНН 7325049499, ОГРН 1047301011559), г.Ульяновск, третьи лица: федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу" в лице Филиала "ЦЛАТИ по Ульяновской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО", г.Ульяновск, федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, г.Москва,
о признании незаконным и отмене решения N 01-21/447 от 30.01.2019, обязании устранить допущенные нарушения прав,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Центр Экологических технологий" (далее - ООО "Центрэкотех", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области (далее - Управление Росприроднадзора по Ульяновской области, заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене решения N 01-21/447 от 30.01.2019 о неподтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отхода, об обязании Управления Росприроднадзора по Ульяновской области выдать обществу решение о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отхода.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу" (далее - ЦЛАТИ), Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 01 августа 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе ООО "Центрэкотех" просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что обществом представлены данные инструментальных измерений, свидетельствующие о соблюдении нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду в полном объеме. По мнению заявителя, у Управления Росприроднадзора по Ульяновской области отсутствовало основание для принятия решения о неподтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду из-за отсутствия в отчете данных инструментальных измерений, свидетельствующих о соблюдении нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду. ООО "Центрэкотех" осуществляет мониторинг в полном соответствии с утвержденной программой производственного мониторинга объекта размещения отходов. Обществом представлены доказательства ведения мониторинга окружающей среды в предусмотренном программой объеме. В оспариваемом решении Управление Росприроднадзора указало на отсутствие сведений об использованных методиках (методах) отбора проб, инструментальных измерений, определений и их соответствии требованиям законодательства. Однако для проведения исследований и испытаний загрязняющих веществ в окружающей среде в пределах объекта размещения отходов общество привлекало по гражданско- правовым договорам специализированные организации, имеющие аккредитованные лаборатории.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление Росприроднадзора по Ульяновской области просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель ООО "Центрэкотех" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель Управления Росприроднадзора по Ульяновской области возражал против удовлетворения апелляционной жалобы и просил оставить решение суда без изменения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей ООО "Центрэкотех", Управления Росприроднадзора по Ульяновской области, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Общество на основании лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности от 09.12.2015 N 073 0035 эксплуатирует отработанный карьер, используемый для захоронения отходов (полигон ТКО), расположенный по адресу: г.Ульяновск, Ленинский район, совхоз "Карлинский", территория Баратаевского карьера песка, который приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования N592 от 25.09.2014 включен в государственный реестр объектов размещения отходов и ему присвоен N73-00004-300592-250914.
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) определены правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Закона N 89-ФЗ на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, обязаны проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 N 467 утверждено Положение о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов (далее - Положение N467), которым установлен порядок подтверждения исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов.
Приказом Минприроды России от 04.03.2016 N 66 утвержден Порядок проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду (далее - Порядок N66).
Таким образом, исходя из положений пункта 6 Порядка N 66, на общество возложена обязанность ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, предоставлять в территориальный орган Росприроднадзора по месту расположения объекта размещения отходов отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду.
Общество 09.01.2019 направило в Управление Росприроднадзора по Ульяновской области заявление исх.N 001-19 о выдаче решения о подтверждении (неподтверждении) исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов, приложив к нему следующие документы:
- "Отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов (полигона ТКО) и в пределах его воздействия на окружающую среду",
- характеристику "объекта размещения отходов (ОРО), Отработанного карьера, используемого для захоронения отходов ООО "Центрэкотех", по результатам инвентаризации, проведенной в 2018 году".
По результатам рассмотрения заявления общества и приложенных к нему документов Управлением Росприроднадзора по Ульяновской области было принято 30.01.2019 решение N 01-21/447 о неподтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов.
Из данного решения следует, что Управление Росприроднадзора по Ульяновской области, руководствуясь пунктом 10 Положения N 467, по результатам сопоставления информации, изложенной в представленном обществом отчете с данными, полученными от филиала ФГБУ "Приволжское УГМС" и от филиала "ЦЛАТИ по Ульяновской области", согласно п.11 Положения N 467, не подтверждает исключение негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов.
В ходе судебного разбирательства ответчик пояснил на вопрос суда, что получив отчеты за 2018 год от ООО "Приор", ООО "Центрэкотех", ООО "Сурскжилкомхоз", направило в адрес Ульяновского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала ФГБУ "Приволжское УГМС" (далее - Ульяновский ЦГСМ) запрос (исх.N 01-27/60 от 09.01.2019) о подтверждении имеющихся данных об инструментальных измерениях в части проведения мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории указанных объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, и о фоновых концентрациях, выполненных Ульяновским ЦГСМ.
На данный запрос был получен ответ от Ульяновского ЦГСМ (исх.N 01-22/160 от 29.01.2019, согласно которому ООО "Центрэкотех" представлялись в 2017 году фоновые концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе в с. Баратаевка г. Ульяновск - справка 73 УЦГМС 001442. ООО "Центрэкотех" справки о фоновых показателях состояния компонентов окружающей среды (радиационная обстановка-МЭД гамма-фона, природные воды) в районе расположения объекта размещения отходов в 2017-2018 годы не запрашивало. Заявки на проведение экологического мониторинга на территории размещения отходов и результаты мониторинга на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду для последующей сдачи в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга от ООО "Центрэкотех" не поступали.
Также Управлением Росприроднадзора по Ульяновской области был направлен запрос (исх.N 01-27/61 от 11.01.2019) в адрес ЦЛАТИ о подтверждении и представлении имеющихся данных инструментальных измерений в части проведения мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду за 2018 год в отношении, в том числе ООО "Центрэкотех", в целях сопоставления.
ЦЛАТИ письмом от 18.01.2019 исх.N 41 сообщил, что в 2018 году на территории объектов размещения отходов, в т.ч. ООО "Центрэкотех", и в пределах их воздействия на окружающую среду проводился производственный экоаналитический контроль состояния и загрязнения окружающей среды.
Таким образом, получив указанные ответы, сопоставив их с информацией, изложенной в отчете ООО "Центрэкотех", заинтересованное лицо вынесло оспариваемое решение в соответствии с пп. "а" п.11 постановления N 467, в связи с отсутствием в отчете данных инструментальных измерений, свидетельствующих о соблюдении нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду.
Как пояснили суду представители Управления Росприроднадзора по Ульяновской области и Росгидромета, ЦЛАТИ составлены все без исключения протоколы исследований в рамках проведения экоаналитического контроля, а не мониторинга состояния окружающей среды. Данное обстоятельство подтверждается их текстами, согласно которым: "цель проводимых работ (государственный или производственный экологический контроль, мониторинг, арбитраж): экоаналитический контроль".
Использованные методики не включены в обязательный Федеральный перечень методик выполнения измерений, допущенных к применению при выполнении работ в области мониторинга загрязнения окружающей среды, следовательно, использованные методики отбора проб, инструментальные измерения не соответствуют требованиям законодательства и их нельзя считать документами, подтверждающими исключение негативного воздействия объекта размещения на окружающую среду.
С учетом изложенного Управлением Росприроднадзора по Ульяновской области было принято оспариваемое решение.
Как указывают представители заинтересованного лица и Росгидромета, ЦЛАТИ выдана лицензия на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, но при этом необходима аккредитация на методики по мониторингу, которая у ЦЛАТИ отсутствует, поэтому он не может указывать цель исследований - мониторинг.
Все юридические лица, получившие лицензии Росгидромета, должны работать по его методикам, должно быть единство методик.
Ульяновский ЦГСМ письмом от 14.12.2018 исх.N 01-22/2958 запросил у ЦЛАТИ информацию, полученную в результате деятельности в 2018 году в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (информацию, полученную по договорам, заключенным со ссылкой на лицензию Росгидромета) для последующей сдачи в Единый государственный фонд до 15.12.2018.
Согласно письму ЦЛАТИ от 14.12.2018 исх.N 1363 в адрес Ульяновского ЦГМС на N 01-22/2958 от 14.12.2018, государственных работ в области гидрометеорологии и смежных с ней областях в 2018 году филиал не осуществлял.
ЦЛАТИ в отзыве ссылается на то, что при проведении инструментальных измерений согласно программе мониторинга ООО "Центрэкотех" были соблюдены все требования Федерального закона N 102-ФЗ от 26.06.2008 "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон N 102-ФЗ), Положения N 467. Все контрольные точки, согласно программе производственного экологического мониторинга ООО "Центрэкотех", не относятся к сети мониторинга Росгидромета и не входят в перечень точек (постов), по которым формируется Единый государственный фонд данных, следовательно, к данным работам неприменимы требования РД 52.18.595-96.
Заявитель указывал, что все методики измерений, указанные в протоколах ЦЛАТИ, являются аккредитованными, следовательно, не имеется оснований ставить под сомнение результаты анализов (испытаний).
Суд первой инстанции отклонил приведенные заявителем доводы, исходя из следующего.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1216, лицензированию подлежит деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
При проведении наблюдений за загрязнением окружающей среды (атмосферного воздуха, поверхностных вод суши, почв) все работы по определению уровней загрязнения окружающей среды должны проводиться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области гидрометеорологии и смежных с ней областях и нормативных документов (НД) Росгидромета в рамках соответствующей лицензии.
Согласно ст.10 Федерального закона от 19.07.1998 N 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе" (далее - Закон N113-ФЗ) участники деятельности гидрометеорологической службы обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации об обеспечении единства измерений (Закон N 102-ФЗ), в том числе требования, установленные федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, при проведении наблюдений за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, сборе, обработке, хранении и распространении информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также при получении информационной продукции.
Для обеспечения единства и сопоставимости данных наблюдений за загрязнением окружающей среды Росгидрометом утверждены нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение указанных работ, сбор, обработку и обобщение информации.
Основными руководящими документами Росгидромета, регламентирующими проведение наблюдений за загрязнением окружающей среды, в том числе, являются:
- водные объекты: РД 52.24.309-2011 "Организация и проведение режимных наблюдений за состоянием и загрязнением поверхностных вод суши"; РД 52.24.353-94 "Отбор проб поверхностных вод суши и очищенных сточных вод"; РД 52.24.509-2005 "Внутренний контроль качества гидрохимической информации";
- атмосферный воздух: РД 52.04.186-89 "Руководство по контролю загрязнения атмосферы";
- почвы: РД 52.18.718-2008 "Организация и порядок проведения наблюдений за загрязнением почв токсикантами промышленного происхождения".
Одним из основных нормативных документов Росгидромета является РД 52.18.595-96 "Федеральный перечень методик выполнения измерений, допущенных к применению при выполнении работ в области мониторинга загрязнении окружающей среды" (далее -Федеральный перечень), утверждённый Госстандартом, в который вошли все основные руководящие документы (далее - РД) Росгидромета, устанавливающие требования к организации и проведению работ в области мониторинга загрязнения, сбору и обработке полученной в результате наблюдений информации.
Федеральный перечень предназначен для обеспечения единства измерений на сети мониторинга загрязнения окружающей среды Росгидромета, а также лабораторий предприятий, учреждений и организаций других ведомств, претендующих на получение лицензии в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
В соответствии с РД 52.18.595-96 методики Федерального перечня являются обязательными как для лабораторий Росгидромета, так и для лабораторий других предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности при проведении ими работ в области мониторинга. Методики других ведомств, предприятий, соответствующие требованиям ГОСТ Р 8.563-96, допускаются к применению для задач мониторинга после согласования их с головными НИУ Росгидромета по направлениям проведения экспериментальной проверки на сети мониторинга и внесении их в Федеральный перечень (введение РД 52.18.595-96).
При использовании в лабораториях сети мониторинга методик выполнения измерений (далее - МВИ), разработанных другими организациями, ведомствами или производителями средств измерений и не вошедших в Федеральный перечень, процедура проверки МВИ, утвержденная в Приложении А к Федеральному перечню, обязательна.
МВИ, не вошедшие в Федеральный перечень, необходимо направить на согласование для целей определения уровней загрязнения (или мониторинга загрязнения) атмосферного воздуха, водных объектов, почв с последующей передачей информации в Единый государственный фонд данных, в головные НИУ Росгидромета.
Нарушения требований, установленных Росгидрометом при проведении работ по определению уровней загрязнения (в том числе - мониторингу загрязнения) окружающей среды, могут привести к нарушению лицензионных требований и условий, получению недостоверной и/или несопоставимой информации о состоянии загрязнения окружающей среды, противоречивой информационной продукции, что является нарушением статей 4, 5, 10 Закона N 113.
В случае получения несопоставимой и/или недостоверной информации о загрязнении окружающей среды эти данные не могут быть переданы в Единый государственный фонд данных и включены в официальные издания Росгидромета.
Согласно пункту 6 постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1216 грубым нарушением лицензионных требований является не предоставление лицензиатом информации в области гидрометеорологии и смежных с ней областях в Единый государственный фонд данных о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении.
В соответствии с лицензионными требованиями и условиями, а также требованиями ст. 16 Закона N 113 -ФЗ юридические лица независимо от организационно-правовых форм и физические лица, осуществляющие сбор информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, обязаны предоставлять данную информацию в федеральный орган исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства РФ от 06.06.2013 N 477 утверждено Положение о государственном мониторинге состояния и загрязнения окружающей среды, в соответствии с которым, государственный мониторинг осуществляется на основе государственной системы наблюдений, включающей в себя:
- государственную наблюдательную сеть, формирование и функционирование которой обеспечивается Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
- территориальные системы наблюдений за состоянием окружающей среды, формирование и обеспечение функционирования, которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке.
При формировании государственной системы наблюдений учитываются локальные системы наблюдений (в районах расположения объектов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и владельцы которых в соответствии с федеральными законами осуществляют мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в зоне воздействия этих объектов).
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с участием других уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации, при осуществлении государственного мониторинга обеспечивает, в том числе, организацию согласованного функционирования государственной наблюдательной сети, территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды и локальных систем наблюдения с целью обеспечения необходимой полноты и достоверности информации о состоянии окружающей среды, а также сопоставимость этой информации на всей территории страны, оптимизацию использования наземных, авиационных и космических систем, наблюдений.
Поскольку представленные ООО "Центрэкотех" к отчету о результатах мониторинга протоколы испытаний не могут быть оценены надлежащими данными инструментальных исследований, т.к. использованные методики не включены в обязательный Федеральный перечень методик выполнения измерений, допущенных к применению при выполнении работ в области мониторинга загрязнения окружающей среды, то Управлением правомерно принято решение о не подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов в соответствии с подпункта "а" пункта 11 Положения N 467.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Доводы апелляционной жалобы о том, что обществом представлены данные инструментальных измерений, свидетельствующие о соблюдении нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду в полном объеме, судом апелляционной инстанции отклоняются. Представленные обществом данные обоснованно не были приняты Управлением Росприроднадзора по Ульяновской области в связи с их неподтверждением по результатам мониторинга состояния окружающей среды. При этом представленные обществом протоколы результатов количественного химического анализа атмосферного воздуха, протоколы результатов КХА сточных и природных води и протоколы результатов количественного химического анализа почв были составлены в результате проведения экоаналитического контроля, а не мониторинга состояния окружающей среды.
Ссылка в апелляционной жалобе на то, что ООО "Центрэкотех" осуществляет мониторинг в полном соответствии с утвержденной программой производственного мониторинга объекта размещения отходов, несостоятельна, так как в представленном им отчете отсутствовали сведения об использованных методиках (методах) отбора проб, инструментальных измерений, определений и их соответствии требованиям законодательства.
При этом привлечение для проведения исследований и испытаний загрязняющих веществ в окружающей среде в пределах объекта размещения отходов специализированных организаций, имеющие аккредитованные лаборатории, не исключают необходимости соблюдения требований пунктов 22, 24 Порядка N 66, согласно которым отчет о результатах мониторинга должен включать сведения об обеспечении наблюдений за состоянием загрязнением окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду, а также сведения об использованных методиках (методах) отбора проб инструментальных измерений, определений и их соответствии требованиям законодательства.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда в соответствии со статьёй 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного решение суда от 01 августа 2019 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01 августа 2019 года по делу N А72-2021/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Филиппова |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-2021/2019
Истец: ООО "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Ответчик: Управление Росприроднадзора по Ульяновской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ФГБУ "Центр Лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу" в лице филиала "ЦЛАТИ по Ульяновской области" "ЦЛАТИ по ПФО", Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Филиал "Центра лабораторного анализа и технических измерений по Ульяновской области" ФБУ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу" Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, ФБУ Центр лабораторного анализа и технический измерений по Приволжскому федеральному округу