г. Саратов |
|
15 октября 2019 г. |
Дело N А12-9414/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 октября 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Акимовой М.А.,
судей Веряскиной С.Г., Пузиной Е.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кожокарём А.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" (400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 16А, ИНН 3444259579, ОГРН 1163443068722)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 июля 2019 года по делу N А12-9414/2019 (судья Бритвин Д.М.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" (400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 16А, ИНН 3444259579, ОГРН 1163443068722)
к администрации Волгограда в лице управления "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда (400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А, ИНН 3444059139, ОГРН 1023403433822)
о признании незаконным предписания от 25 декабря 2018 года N 5344-р
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А, оф. 205, ИНН 3445079787, ОГРН 1063460031580),
департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (400066, г. Волгоград, ул. им. Маршала Чуйкова, д. 15, ИНН 3444069673, ОГРН 1023403430082),
Тарасов Владимир Викторович (г. Волгоград),
Кравцов Николай Васильевич (г. Волгоград),
Прокурова Елена Александровна (г. Волгоград),
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" (далее - ООО "Концессии теплоснабжения", заявитель) с заявлением о признании незаконным предписания управления "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда (далее - управление) от 25 декабря 2018 года N 5344-р.
Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Концессии теплоснабжения" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить, взыскать с управления расходы, понесённые ООО "Концессии теплоснабжения" при подаче заявления и апелляционной жалобы в сумме 4500 руб.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили. О месте и времени рассмотрения жалобы участники процесса извещены надлежащим образом согласно требованиям статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, а лица, вступившие в дело или привлечённые к участию в деле позднее, и иные участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.
Учитывая положения части 1 статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определение, вынесенное в виде отдельного судебного акта, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его вынесения, если иное не установлено Кодексом.
По ходатайству указанных лиц копии определения, вынесенного в виде отдельного судебного акта, на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда 14 сентября 2019 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Из материалов дела следует, что в связи с обращением граждан управлением на основании распоряжения от 24 декабря 2018 года N 5344-р в отношении ООО "Концессии теплоснабжения" проведена внеплановая проверка соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В ходе проверки установлено, что ООО "Концессии теплоснабжения", несмотря на допущенный перерыв в подаче коммунальной услуги по отоплению в многоквартирных домах N N 28, 34 по ул. Новодвинская г. Волгограда, не снизило размер платы за октябрь 2018 года за непредоставленный объём коммунальной услуги по отоплению за период с 24 октября 2018 года 00 часов до момента подачи теплоносителя 26 октября 2018 года.
Установленные обстоятельства, по мнению управления, свидетельствуют о нарушении заявителем пункта 99 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), и пункта 14 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг.
По результатам проверки составлен акт от 25 декабря 2018 года N 5344-р.
На основании указанного акта ООО "Концессии теплоснабжения" выдано предписание от 25 декабря 2018 года N 5344-р, которым заявителю предписано произвести снижение размера платы за объём непредоставленной коммунальной услуги в указанных многоквартирных домах и снизить размер платы на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчётный период, то есть с 24 октября 2018 года 00 часов до момента подачи теплоносителя в многоквартирные дома 26 октября 2018 года.
ООО "Концессии теплоснабжения" с указанным предписанием не согласилось и оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что оспоренное предписание не нарушает прав и законных интересов заявителя.
ООО "Концессии теплоснабжения" считает, что решение вынесено при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, при вынесении решения не применены нормы, подлежащие применению. В апелляционной жалобе заявитель отмечает, что ООО "Концессии теплоснабжения" осуществляло начало отопительного сезона 2018-2019 годов в соответствии с пунктом 5 Правил предоставления коммунальных услуг, постановлением администрации Волгограда от 18 октября 2018 года N 1454 "О начале отопительного сезона", организационно-методическими рекомендациями по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надёжности систем коммунального теплоснабжения в городах и населённых пунктах Российской Федерации (МДС 41-6.2000), утверждёнными приказом Госстроя России от 06 сентября 2000 года N 203, нормативно-техническими документами по эксплуатации теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей, а также с учётом среднесуточной температуры в октябре 2018 года. Включение отопления в многоквартирных домах, теплоснабжение которых осуществляется от источников, переданных ООО "Концессии теплоснабжения" во временное владение и пользование, в октябре 2018 года должно было быть произведено не позднее 27 октября 2018 года. Заявитель в апелляционной жалобе также ссылается на отсутствие технической возможности единовременно запустить все объекты теплоснабжения, нарушение порядка включения теплоснабжения может привести к технологическим авариям в сетях, гидроударам и прочим нарушениям в работе. Решение суда первой инстанции принято без учёта перечисленных обстоятельств. Учитывая, что многоквартирные дома не оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учёта тепловой энергии, судом первой инстанции не было принято во внимание, что норматив потребления коммунальной услуги по отоплению не зависит от того, оказывалась ли услуга полный месяц или его часть. Потребитель за отопительный сезон обязан оплачивать стоимость тепловой энергии независимо от того, на какие числа месяца приходятся начало и окончание отопительного сезона. В рассматриваемом случае перерасчёт возможен при включении отопления в ноябре, хотя отопительный период с октября по апрель. Обязывание произвести расчёт на основании пункта 99 Правил предоставления коммунальных услуг приведёт к необоснованным убыткам в виде расходов по производству и поставке тепловой энергии за октябрь 2018 года.
Апелляционная коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы - несостоятельными.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01 июля 1996 года N 6/8 основаниями для принятия судом решения о признании акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как несоответствие акта закону или иному правовому акту, так и нарушение актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица.
В рассматриваемом случае совокупность указанных условий не установлена.
Исходя из статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для него в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.
Исполнимость является важным требованием к предписанию и одним из элементов его законности, поскольку предписание исходит от контролирующего органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определённый срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
Следовательно, предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, чёткие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения; содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, чётким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.
Судами обеих инстанций установлено, что оспариваемое предписание содержит перечень выявленных управлением нарушений. Во исполнение вынесенного предписания заявителю необходимо привести указанные действия в соответствие с жилищным законодательством.
Организация обеспечения надёжного теплоснабжения потребителей на территориях городских округов относится к полномочиям органов местного самоуправления городских округов (пункт 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении").
Из материалов дела следует, что 22 сентября 2016 года администрацией Волгограда заключено концессионное соглашение с ООО "Концессии теплоснабжения" в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объекты теплоснабжения, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город герой - Волгоград); 28 сентября 2016 года осуществлена передача объектов в пользу ООО "Концессии теплоснабжения".
В силу положений соглашения, заключённого с муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград в лице администрации Волгограда и муниципальным унитарным предприятием "Волгоградское коммунальное хозяйство", ООО "Концессии теплоснабжения" обязано осуществлять теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей с использованием объекта соглашения и имущества, входящего в объект соглашения.
Объектом соглашения является система коммунальной инфраструктуры, а именно: объекты теплоснабжения, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения, расположенные на территории муниципального образования городской округ город-герой Волгоград.
Согласно пункту 5.32 соглашения ООО "Концессии теплоснабжения" обязано поддерживать объект соглашения и иное имущество в исправном состоянии, производить за свой счёт текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта соглашения и иного имущества в течение всего срока действия соглашения в объёме, сроки и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
В связи с изложенным суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу, что ООО "Концессии теплоснабжения" является лицом, ответственным перед потребителями, проживающими в жилых домах Волгограда, за бесперебойное предоставление коммунальной услуги по отоплению.
Кроме того, с 01 октября 2018 года ООО "Концессии теплоснабжения" является исполнителем по предоставлению коммунального ресурса по теплоснабжению в многоквартирные дома N 28 и N 34 по ул. Новодвинская г. Волгограда на основании прямых договоров собственников и ресурсоснабжающей организации.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг (пункт 1 раздела I Правил предоставления коммунальных услуг).
В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления коммунальных услуг коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или двух и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.
Исполнитель - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Потребитель - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод).
Согласно пункту 5 Правил предоставления коммунальных услуг, если тепловая энергия для нужд отопления помещений подаётся во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днём окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия. Если при отсутствии централизованного теплоснабжения производство и предоставление исполнителем коммунальной услуги по отоплению осуществляются с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода и (или) дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются решением собственников помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов. В случае непринятия такого решения собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов отопительный период начинается и заканчивается в установленные уполномоченным органом сроки начала и окончания отопительного периода при подаче тепловой энергии для нужд отопления помещений во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
В пункте 2.6.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170, указано, что начало отопительного сезона устанавливается органами местного самоуправления.
Исходя из положений Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация Волгограда является органом местного самоуправления, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством определять сроки начала и окончания отопительного периода в Волгограде.
Согласно постановлению администрации г. Волгограда от 18 октября 2018 года N 1454 "О начале отопительного сезона" отопительный сезон в Волгограде начат с 22 октября 2018 года.
Суд первой инстанции верно констатировал отсутствие в указанном постановлении каких-либо исключений в части начала срока отопительного периода. Данный муниципальный правовой акт не признан недействительным в установленном законом порядке, следовательно, подлежит исполнению всеми лицами, ответственными за бесперебойное предоставление коммунальной услуги по отоплению.
Ссылка заявителя на пункт 5 Правил предоставления коммунальных услуг, в соответствии с которым отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днём окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия, не может быть принята во внимание, поскольку этой нормой также предусмотрены случаи установления начала и окончания отопительного периода решением собственников помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов, уполномоченным органом.
В подпункте "в" пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг установлено, что условием предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является предоставление коммунальных услуг потребителю круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведённым в приложении N 1.
В пункте 14 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг предусмотрено бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца, не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С до нормативной температуры, указанной в пункте 15 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10°С до +12°С; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8°С до +10°С.
Из материалов дела следует и установлено судами обеих инстанций, коммунальная услуга по отоплению в многоквартирные дома N 28 и N 34 по ул. Новодвинская г. Волгограда подана не 22 октября 2018 года, а 26 октября 2018 года, то есть продолжительность перерыва отопления составила более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца (с 00 ч. 24 октября 2018 года (с учётом допустимой продолжительности 24 часа (23 октября) до момента подачи теплоносителя).
Из материалов дела также видно, что указанные многоквартирные дома не оборудованы общедомовыми приборами учёта тепловой энергии.
В соответствии с пунктом 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений) при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии в многоквартирном доме, а также индивидуального прибора учёта тепловой энергии в жилом доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2 и 2(1) приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
Согласно пункту 98 Правил предоставления коммунальных услуг при предоставлении в расчётном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчётный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
В силу пункта 99 Правил предоставления коммунальных услуг при перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учёта соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объём непредоставленной коммунальной услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг. Если в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг размер платы за коммунальную услугу за расчётный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную услугу за такой расчётный период не может превышать окончательно начисленного размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчётный период.
На основании подпункта "в" пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг условиями предоставления коммунальной услуги по отоплению является предоставление такой услуги потребителю круглосуточно в течение отопительного периода, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведённым в приложении N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 14 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг указанный размер платы за октябрь 2018 года с учётом его изменения за объём непредоставленной коммунальной услуги должен быть снижен на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчётный период, то есть с 24 октября 2018 года 00.00 часов до момента подачи теплоносителя 26 октября 2018 года.
Доказательств изменения размера платы за отопление, начисленной за октябрь 2018 года, ООО "Концессии теплоснабжения" не представлено, в платёжных документах по квартирам 12, 61 многоквартирного дома N 28 и по квартире 7 многоквартирного дома N 34 по ул. Новодвинская г. Волгограда сведения о перерасчётах отсутствуют.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно счёл правильными выводы управления об установлении факта несоблюдения ООО "Концессии теплоснабжения" порядка расчёта, установленного Правилами предоставления коммунальных услуг.
Суд апелляционной инстанции считает, что требования заявителя являются необоснованными и не подлежат удовлетворению. Суд первой инстанции, не установив нарушения норм закона и прав заявителя, в соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отказал в удовлетворении заявленных требований.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, несогласие с указанным решением не могут служить основанием для его отмены.
В соответствии со статьёй 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления, апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Апелляционный суд считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 10 июля 2019 года по делу N А12-9414/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.А. Акимова |
Судьи |
С.Г. Веряскина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-9414/2019
Истец: ООО "КОНЦЕССИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА В ЛИЦЕ УПРАВЛЕНИЯ "ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦМЯ ВОЛГОГРАДА"
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА, ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, Кравцов Н В, Прокурова Е А, Тарасов В. В., Управление "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда