г. Челябинск |
|
15 октября 2019 г. |
Дело N А07-28447/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 октября 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Ивановой Н.А., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-эксплуатационное управление - 66" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 07.08.2019 по делу N А07-28447/2018.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-эксплуатационное управление - 66" - Смирнова О.Е. (доверенность от 11.12.2018);
Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору - Ахмерова А.Р. (доверенность N 3 от 09.01.2019).
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-эксплуатационное управление - 66" (далее - заявитель, ООО "ЖЭУ-66", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Государственному комитету Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - Госкомжилстройнадзор РБ, комитет) о признании недействительным предписания от 01.06.2018 N ЦО-18-445-02 (с учетом принятого судом уточнения заявленных требований).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 07.08.2019 (резолютивная часть решения объявлена 15.07.2019) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "ЖЭУ-66" обжаловало его в апелляционном порядке. В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на незаконность оспоренного предписания комитета ввиду выдачи его по итогам внеплановой проверки, проведенной в отсутствие законных оснований и без предварительного составления мотивированного представления, чем допущено грубое нарушение порядка проведения проверки, установленного Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N294-ФЗ).
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель комитета в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, полагает обжалованный судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела ООО "ЖЭУ-66" зарегистрировано в качестве юридического лица 06.03.2015 за основным государственным регистрационным номером 1150280013861 и на основании лицензии от 08.09.2015 N 000351 осуществляет деятельность по управлению общим имуществом в том числе в многоквартирном доме N 52/2 по ул. Транспортная в г. Уфа Республики Башкортостан.
В связи с поступлением в Госкомжилстройнадзор РБ 12.04.2018 обращения от имени жителя указанного многоквартирного дома Бочкаревой Л.В., содержащего сведения о допущенных обществом нарушениях при начислении платы за отопление за 2016 и 2017 годы (т.1 л.д.100), на основании распоряжения заместителя председателя Госкомжилнадзора по РБ от 07.05.2018 N 1418 в порядке проведения лицензионного контроля в отношении ООО "ЖЭУ-66" назначено проведение внеплановой документарной проверки (т.1 л.д.101-102).
Проверка фактически проводилась комитетом в период с 08.05.2018 по 01.06.2018. По результатам проверки составлен акт от 01.06.2018 N 18-1418-445-05 (т.1 л.д.23-29, 103-109), которым зафиксировано нарушение заявителем положений статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), подпункта "б" пункта 21 действовавших до 01.07.2016 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), полпункта 3 пункта 2 Приложения N 2 к Правилам N 307, пункта 42(1) действующих с 01.07.2016 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), пункта 3(2) Приложения N 2 к Правилам N 354, а именно: не произведена корректировка (возврат) платы по услуге "отопление" собственникам помещений многоквартирного дома с мая 2016 года по декабрь 2016 года по всем лицевым счетам; при проверке размера платы по услуге "отопление" установлено, что начисление платы с 01.01.2018 не соответствует нормативным требованиям.
По итогам рассмотрения материалов проверки заявителю выдано предписание от 01.06.2018 N ЦО-18-445-02 (т.1 л.д.30-31, 110-111). Указанным предписанием заявителю предписано в срок до 01.09.2018 устранить указанные нарушения, для чего: произвести в соответствии с нормативными требованиями корректировку (возврат) платы по услуге "отопление", исходя из объемов тепловой энергии, поставленной в многоквартирный дом, с мая 2016 года по декабрь 2016 года по всем лицевым четам в размере 626068,44 руб.; производить определение размера платы за услугу "отопление" с 01.07.2018 в соответствии со статьей 157 ЖК РФ, пунктом 42(1) формулой 3(1) Приложения N 2 к Правилам N 354 в размере 26,34 руб./кв.м по лицевым счетам собственников помещений в многоквартирном доме.
Не согласившись с этим предписанием, заявитель оспорил его в судебном порядке.
Рассмотрев требования заявителя по существу, суд первой инстанции пришел к выводу о законности и обоснованности оспоренного предписания.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции полагает необходимым руководствоваться следующим.
Так, частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
То есть для признания недействительными ненормативных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления, необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими действиями и решениями прав и законных интересов заявителя.
Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии (часть 1.3 статьи 161, часть 1 статьи 192 ЖК РФ).
В силу пункта 8.5 статьи 13 ЖК РФ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
Частями 6 и 7 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что в отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Предметом указанных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2014 N 616, комитет является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции функциональное регулирование и реализацию полномочий в сферах регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного строительного надзора, лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионного контроля, государственного контроля в установленной сфере деятельности и уполномочен на выдачу предписаний о прекращении нарушений обязательных требований законодательства, об устранении выявленных нарушений (пункты 1, 4.24).
Таким образом, оспоренное предписание выдано комитетом в пределах предоставленных ему полномочий.
Подпунктами "а" и "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, установлено, что лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1-6.1 части 1 статьи 193 ЖК РФ, являются следующие требования: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
Частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 этого Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
В силу части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Таким образом, нарушение управляющей организацией установленных правил оказания коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме является нарушением лицензионных требований, меры к устранению такого нарушения могут быть приняты в порядке лицензионного контроля.
Из материалов дела следует, что в ходе проведения комитетом мероприятий лицензионного контроля (внеплановой документарной проверки) выявлены допущенные обществом в 2016 и 2018 годах нарушения указанных правил при осуществлении лицензируемой деятельности по управлению многоквартирным домом N 52/2 по ул. Транспортная в г. Уфа: не произведена корректировка (возврат) платы по услуге "отопление" собственникам помещений многоквартирного дома с мая 2016 года по декабрь 2016 года по всем лицевым счетам; при проверке размера платы по услуге "отопление" установлено, что начисление платы с 01.01.2018 не соответствует нормативным требованиям.
Общество, не заявляя возражений в отношении фактов нарушений по существу, указывает на допущенные комитетом грубые нарушения процедуры проведения контрольного мероприятия, установленной Законом N 44-ФЗ, ввиду проведения проверки в отсутствие законных оснований и без предварительного составления мотивированного представления.
Порядок организации и проведения внеплановых проверок установлен статьей 10 Закона N 294-ФЗ, в силу подпункта "в" пункта 2 части 2 которой основанием для проведения внеплановой проверки является в том числе мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей.
Несоблюдение этих требований в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 20 Закона N 294-ФЗ признается грубым нарушением, влекущим недействительность результатов проверки.
В настоящем случае внеплановая документарная проверка проведена комитетом в связи поступлением обращения от имени гражданина, проживающего в спорном многоквартирном доме. При этом мотивированное заключение не составлялось, что, по мнению заявителя, свидетельствует о проведении проверки в отсутствие законных оснований, что, в свою очередь, свидетельствует о наличии оснований для признания недействительным результатов такой проверки.
Между тем, согласно пунктам 2, 26 части 4 статьи 1 Закона N 294-ФЗ, особенности организации и проведения проверок (в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры) могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении лицензионного контроля, регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
Частью 4.2 статьи 20 ЖК РФ установлено, что основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
Необходимость составления мотивированного представления в случае проведения проверки по основанию, указанному в части 4.2 статьи 30 ЖК РФ, законом не предусмотрена.
В настоящем случае проверка фактически проведена именно по указанному основанию, в связи с чем необходимость составления мотивированного представления у комитета отсутствовала.
Также, в обоснование довода об отсутствии оснований для проведения проверки общество указывает на то, что гражданка Бочкарева Л.В. не подавала обращение в Комитет, и одномоментно в комитет поступило 40 абсолютно аналогичных обращений по все многоквартирным домам, находящимся под управлением ООО "ЖЭУ-66" с аналогичным содержанием.
Оценив этот довод заявителя, суд первой инстанции обоснованно его отклонил указав на то обстоятельство, что обращение Бочкаревой Л.В. в комитет соответствовало требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и предусмотренных статьей 11 этого Закона оснований для его не рассмотрения у комитета не имелось.
Полученные в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции пояснения Бочкаревой Л.В., подтвердившей факт наличия у нее статуса собственника помещений спорного многоквартирного дома и принадлежность ей указанного в обращении номера телефона, однако, отрицавшей факт ее обращения в комитет с указанным заявлением, правомерно не приняты судом в качестве оснований для признания незаконными действий комитета по проведению проверки. Судом правильно отмечено, что поскольку поступившее в комитет от имени Бочкаревой Л.В. обращение позволяло установить обратившееся лицо и содержало сведения о нарушении прав как потребителя коммунальных услуг, у комитета не было оснований для непринятия и не рассмотрения указанного обращения, и оно было правомерно принято в качестве основания для проведения в отношении заявителя внеплановой проверки.
При таких обстоятельствах довод заявителя о проведении проверки в отсутствие законных оснований подлежит отклонению, как основанный на неправильном толковании закона и не соответствующим фактическим обстоятельствам дела.
Проверкой установлены факты допущенных обществом нарушений при начислении платы за отопление собственникам помещений многоквартирного дома за 2016 и 2018 годы.
Так, согласно пункту 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Частью 1 статьи 157 ЖК РФ установлено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Подпунктом "б" пункта 21 Правил N 307 (действовавших до 01.07.2016) предусмотрено, что при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется для отопления в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к этим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к Правилам N 307 установлено, что размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома (руб.) 1 раз в год корректируется исполнителем по формуле:
, (8)
где:
- размер платы за тепловую энергию, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме (руб.);
- общая площадь i-того помещения (квартиры, нежилого помещения) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
- общая площадь всех помещений в многоквартирном доме или жилого дома (кв. м);
- общий размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома за прошедший год (руб.).
Пунктом 42(1) Правил N 354, действующих с 01.07.2016 (в редакции, действовавшей в 2016 году), установлено, что оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года. В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к этим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Пунктом 42(1) Правил N 354 в действующей редакции установлено, что в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3(1) и 3(4) приложения N 2 к этим Правилам на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) и коллективного (общедомового) приборов учета тепловой энергии.
Проверкой установлено, что рассматриваемый жилой дом оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, который в спорные периоды являлся опломбированным и находился в рабочем состоянии, что подтверждается актами допуска узла учета в эксплуатацию на период с 16.11.2017 по 16.11.2017 и с 23.10.2017 по 23.10.2018.
В соответствии с пунктом 68 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034, акт ввода в эксплуатацию узла учета служит основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации с даты его подписания.
В то же время в нарушение приведенных выше нормативных положений обществом не произведена корректировка (возврат) платы по услуге "отопление" собственникам помещений многоквартирного дома с мая 2016 года по декабрь 2016 года по всем лицевым счетам. Кроме того, при проверке размера платы по услуге "отопление" установлено, что начисление платы с 01.01.2018 не соответствует нормативным требованиям.
Так, в Республике Башкортостан постановлениями Правительства Республики Башкортостан N 357 от 30.08.2016 N441 от 29.09.2017 по городу Уфа принято решение о способе оплаты за коммунальную услугу отопление равномерно в течение календарного года.
В этой связи размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил N 354 должен определяться равномерно в течение календарного года по формуле 3(1) Приложения N 2 к Правилам (в редакции, действовавшей в 2018 году):
,
где:
Pk.пр - размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год;
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
Pfn.i - общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме за прошедший год.
То есть, при определении размера платы по отоплению в 2018 году необходимо было определить среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за 2017 год, который применительно к рассматриваемому дому составит: 593,749 Гкал /12 месяцев/ (3873,8 кв.м + 0 кв.м) = 0,0128 Гкал/кв.м.
В соответствии с Постановлениями Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам, в 2018 году установлены следующие тарифы на тепловую энергию: с 01.01.18 г. по 30.06.18 г. - 1978,32 руб./Гкал; с 01.07.18 г. по 31.12.18 г. -2057,45 руб./Гкал.
Таким образом, согласно формуле 3(1), размер платы за отопление с января 2018 г. за 1 кв.м. должен составлять: с января по июнь 2018 г. - 0,0128 Г/кв.м * 1978,32 руб. = 25,32 руб./кв.м.; с июля по декабрь 2018 г. - 0,0128 Г/кв.м * 2057,45 руб. = 26,34 руб./кв.м.
В то же время, в платежных документах заявитель определил размер платы за отопление следующим образом: 0,0194 * 1774,31 = 34,42 руб./кв.м (без применения среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за 2017 год по формуле 3(1)).
Каких-либо возражений по существу указанных нарушений обществом не приводится.
В этой связи содержащиеся в оспоренном предписании требования об устранении указанных нарушений являются законными и обоснованными.
Предписание отвечает критериям конкретности и исполнимости.
С учетом изложенного оснований для признания предписания незаконным у суда не имеется.
Законность оспоренного ненормативного правового акта исключает возможность признания его недействительным.
При таких обстоятельствах следует согласиться с выводом суда первой инстанции о необоснованности требований заявителя.
Предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловных оснований для отмены судебного акта не установлено.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 07.08.2019 по делу N А07-28447/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-эксплуатационное управление - 66" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Н.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-28447/2018
Истец: ООО "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ-66"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ