г. Санкт-Петербург |
|
14 октября 2019 г. |
Дело N А56-112829/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 октября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 октября 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Сомовой Е.А.
судей Протас Н.И., Трощенко Е.И.
при ведении протокола судебного заседания: Гаджиевым М.С.
при участии:
от заявителя: Шостак С.Н. по доверенности от 28.01.2019
Дмитриев И.Э. по приказу от 11.12.2017
от заинтересованного лица: Сучкова Н.А. по доверенности от 10.01.2019,
Яценюк И.И. по доверенности от 15.01.2019
от 3-го лица: не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-16783/2019) ООО "Бета" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.05.2019 по делу N А56-112829/2017 (судья Захаров В.В.), принятое
по заявлению ООО "Бета"
к Пулковской таможне
3-е лицо Управление Федеральной службы по аккредитации по СЗФО
о признании незаконным и отмене постановления
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Бета" (далее - заявитель, Общество, ООО "Бета") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании не соответствующем закону и отмене постановления Пулковской таможни (далее - таможня, таможенный орган) от 14.11.2017 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10221000-1573/2017.
Решением суда от 19.04.2018, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 16.10.2018, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.02.2019 решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.04.2018 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.10.2018 по делу N А56-112829/2017 отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.04.2019 участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной службы по аккредитации по Северо-Западному федеральному округу.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 23.05.2019 в удовлетворении заявления ООО "Бета" отказано.
Не согласившись с принятым по делу решением, ООО "Бета" обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, признать незаконным и отменить постановление Пулковской таможни от 14.11.2017 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10221000-1573/2017.
Определением суда апелляционной инстанции от 30.09.2019 в составе суда, рассматривающем настоящее дело, в порядке пункта 2 части 3 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) произведена замена судей М.Л. Згурской, Н.О. Третьяковой на судей Н.И. Протас, Е.И. Трощенко.
При рассмотрении настоящего дела апелляционным судом представители ООО "Бета" поддержали доводы апелляционной жалобы. Представители таможни возражали против удовлетворения апелляционной жалобы. Третье лицо, извещенное надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своего представителя в суд не направило, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие Управления Федеральной службы по аккредитации по Северо-Западному федеральному округу в порядке статьи 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, 20.11.2015 Пулковским таможенным постом зарегистрирована декларация на товары N 10221010/201115/0046479 (далее - ДТ), поданная Обществом в отношении товаров, ввозимых в рамках внешнеторгового контракта от 27.09.2013. В соответствии с графой 31 ДТ, товары представляют собой "функциональные узлы и элементы протезов нижних конечностей, протезные стопы и части к ним". Заявленный код товара 9021 39 9000 ТН ВЭД ЕАЭС, код ОКП 93 9760.
В качестве документа, удостоверяющего соответствие продукции (товаров) требованиям стандартов и законодательства о техническом регулировании, Общество представило декларацию о соответствии, принятую и зарегистрированную 05.06.2015 за N РОСС.US.АЮ31.Д03127. В декларации указано, что она зарегистрирована ОС "КомпозитСертификат", имеющим аттестат аккредитации N РОСС RU.0001.11АЮ31. В декларации также указано, что она принята на основании протокола испытаний от 03.06.2015 N 2015-190.2, выданного ИЛ ЗАО "НИИМТ" (РОСС RU.0001.21ИМ41).
20.11.2015 товар, заявленный в ДТ, выпущен Пулковским таможенным постом в соответствии с заявленной процедурой.
В ходе проведения таможенного контроля после выпуска товаров Пулковской таможней направлен запрос от 19.07.2017 N 07-10/13295 в Управление Росаккредитации по Северо-Западному федеральному округу об области аккредитации органа по сертификации продукции "КомпозитСертификат" и испытательной лаборатории ЗАО "НИИМТ", а также о действительности аттестатов аккредитации указанного органа по сертификации и испытательной лаборатории.
Письмом от 17.08.2017 N СЗФО-исх/1191 Управление Росаккредитациио по СЗФО сообщило, что согласно сведениям реестра аккредитованных лиц орган по сертификации продукции "Композит-Сертификат" и испытательная лаборатория ЗАО "НИИМТ" на момент регистрации декларации о соответствии от 05.06.2015 N РОСС.US.АЮ31.Д03127 не имели в области аккредитации коды ОКП 93 9700 или 93 9742 - 93 9793, соответствующие указанному в декларации о соответствии товару. Также срок действия аттестата аккредитации испытательной лаборатории ЗАО "НИИМТ" N РОСС RU.0001.21ИМ41 на дату регистрации декларации о соответствии истек.
Приняв во внимание данные сведения, таможенный орган посчитал, что декларация о соответствии от 05.06.2015 N РОСС.US.АЮ31.Д03127 является недействительной, поскольку зарегистрирована органом по сертификации, не имеющим в области аккредитации коды ОКП 93 9700 и принята на основании протокола испытаний, выданного лабораторией, не аккредитованной на проведение таких испытаний и срок действия аттестата аккредитации которой истек.
На основании изложенного, таможней в отношении ООО "Бета" составлен протокол от 29.09.2017 N 10221000-1573/2017 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Постановлением таможни от 14.11.2017 по делу об административном правонарушении N 10221000-1573/2017 Общество привлечено к административной ответственности в соответствии указанной квалификацией, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Постановление таможни от 14.11.2017 по делу об административном правонарушении N 10221000-1573/2017 обжаловано ООО "Бета" в арбитражном суде.
Суд первой инстанции при новом рассмотрении спора не установил оснований для признания постановления таможни от 14.11.2017 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10221000-1573/2017 незаконным, в связи с чем, в удовлетворении заявления Общества отказал.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции находит апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению на основании следующего.
В части 3 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.
Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ, выражается в противоправном действии, заключающемся в заявлении в декларации на товары недостоверных сведений о товаре либо в представлении недействительных документов, которые могли послужить основанием для несоблюдения установленных запретов и ограничений.
Субъектом ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ, является декларант или таможенный представитель.
Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта (пункта 2 статьи 179 действовавшего в рассматриваемый период Таможенного кодекса Таможенного союза; далее - ТК ТС).
Согласно примечанию 2 к статье 16.1 КоАП РФ для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
В соответствии со статьей 152 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Согласно пункту 3 статьи 3 ТК ТС при таможенном регулировании применяются запреты и ограничения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов, если иное не установлено настоящим Кодексом и (или) в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.
Как следует из пункта 8 части 1 статьи 4 ТК ТС, под запретами и ограничениями понимается комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.
В декларации на товары указываются следующие основные сведения, в том числе в кодированном виде: сведения о товарах (наименование; описание; классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость), сведения о соблюдении ограничений; сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 ТК ТС (пункты 5, 8 и 11 части 2 статьи 181 ТК ТС).
В силу части 1 статьи 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено этим Кодексом. К таким документам относятся, в частности, документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
Как следует из пункта 1 статьи 29 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ), для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия либо документы об их признании в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Представление указанных документов не требуется в случае помещения продукции под таможенную процедуру отказа в пользу государства.
Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 (далее - Перечень N 982).
Ввезенный ООО "Бета" по спорной ДТ товар соответствует коду ОКП 9397 "Полуфабрикаты к протезно-ортопедической продукции" и включен в названный Перечень N 982.
Таким образом, при таможенном декларировании данного товара одновременно с таможенной декларацией подлежит представлению декларация о соответствии.
Во исполнение установленных ограничений Обществом при декларировании товара "функциональные узлы и элементы протезов нижних конечностей, протезные стопы и части к ним" по ДТ N 10221010/201115/0046479 представлена декларация о соответствии от 05.06.2015 N РОСС.US.АЮ31.Д03127.
В Перечне N 982 в отношении продукции с кодом ОКП 9397 указано, что декларация о соответствии этой продукции принимается при наличии у изготовителя (продавца) протокола исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (центре), или при наличии у изготовителя сертификата системы качества, выданного органом по сертификации, аккредитованным в установленном порядке.
Таможенным органом установлено, что орган по сертификации продукции "Композит-Сертификат" на момент регистрации декларации о соответствии от 05.06.2015 N РОСС.US.АЮ31.Д03127 не имел в области аккредитации коды ОКП 93 970 или 93 9742 - 93 9793, а также, что у испытательной лаборатории ЗАО "Независимый институт испытательной медицинской техники", аттестат аккредитации N РОСС RU.0001.21HM41 действовал с 15.11.2013 по 24.03.2015, однако, протокол испытаний выдан вышеуказанной организацией 03.06.2015 N 2015-190.2., т.е. по истечении срока действия аккредитации.
В статье 4 Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (далее - Закон N 412-ФЗ) приведены основные понятия, используемые в названном законе:
- аккредитация в национальной системе аккредитации (далее также - аккредитация) - подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области аккредитации (пункт 1);
- аттестат аккредитации - документ, выдаваемый национальным органом по аккредитации и удостоверяющий аккредитацию в определенной области аккредитации (пункт 2 в редакции, действовавшей в период с 01.07.2014 по 29.07.2018);
- выписка из реестра аккредитованных лиц (аттестат аккредитации) - документ, формируемый в автоматическом режиме средствами федеральной государственной информационной системы в области аккредитации и удостоверяющий аккредитацию в определенной области аккредитации на момент его формирования (пункт 2 в редакции, действующей с 30.07.2018);
- область аккредитации - сфера деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, на осуществление которой подано заявление и (или) которая определена при их аккредитации либо расширена, сокращена или актуализирована (пункт 9).
В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 13 Закона N 412-ФЗ аккредитованные лица имеют право осуществлять деятельность в соответствующей области аккредитации.
Решение об аккредитации или отказе в аккредитации оформляется приказом национального органа по аккредитации. Аккредитация в национальной системе аккредитации является бессрочной (пункт 1 статьи 18 Закона N 412-ФЗ).
В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об аккредитации сведения об аккредитации вносятся в реестр аккредитованных лиц с присвоением аккредитованному лицу соответствующего уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц, копия приказа об аккредитации вручается заявителю непосредственно либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (пункт 2 статьи 18 Закона N 412-ФЗ).
В пункте 3 статьи 19 Закона N 412-ФЗ (в редакции, действовавшей в период с 01.07.2014 по 29.07.2018) было определено, что неотъемлемой частью аттестата аккредитации является приложение к аттестату аккредитации, содержащее наименование области аккредитации.
Статьей 23 Закона N 412-ФЗ предусмотрена возможность как сокращения, так и расширения области аккредитации аккредитованного лица.
В случаях расширения или сокращения области аккредитации аккредитованного лица осуществляется внесение изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц (пункт 1 статьи 21 Закона N 412-ФЗ).
Сведения о приостановлении, возобновлении действия аккредитации, сокращении и расширении области аккредитации вносятся национальным органом по аккредитации в реестр аккредитованных лиц в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (пункт 12 статьи 23 Закона N 412-ФЗ).
Таким образом, с учетом имеющихся в реестре аккредитованных лиц сведений о расширении либо сокращении области аккредитации можно установить, когда именно вносились изменения в область аккредитации и с какой даты действуют указанные в области аккредитации коды продукции.
Порядок формирования и ведения реестра аккредитованных лиц, реестра экспертов по аккредитации, реестра технических экспертов, реестра экспертных организаций, в том числе состав дополнительных сведений, включаемых в указанные реестры, и порядок предоставления сведений из указанных реестров устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 6 статьи 26 Закона N 412-ФЗ).
Согласно подпунктам "д" и "м" пункта 8 Правил формирования и ведения реестра аккредитованных лиц, реестра экспертов по аккредитации, реестра технических экспертов, реестра экспертных организаций и предоставления сведений из указанных реестров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2014 N 604 (далее - Правила), реестр аккредитованных лиц содержит, в том числе, сведения об области аккредитации, номера и даты принятия решений о расширении или сокращении области аккредитации, реквизиты таких решений.
Сведения, содержащиеся в названном реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами (пункт 19 Правил).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 Правил доступ к сведениям, содержащимся в реестрах, обеспечивается путем размещения указанных сведений на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных.
Во исполнение указанного требования на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации в реестре аккредитованных лиц в карточке аттестата аккредитации размещается скан-копия области аккредитации юридического лица, утвержденной по результатам прохождения аттестации.
Исходя из приведенных выше положений Закона N 412-ФЗ (в том числе в редакции, действовавшей в 2015 году) область аккредитации органа по сертификации и испытательной лаборатории может быть установлена на основании:
- аттестата аккредитации, неотъемлемой частью которого является приложение к аттестату аккредитации, содержащее наименование области аккредитации;
- сведений об области аккредитации, о расширении или сокращении области аккредитации, содержащихся в реестре аккредитованных лиц (в том числе скан-копии области аккредитации юридического лица, утвержденной по результатам прохождения аттестации).
Из материалов дела следует, что Обществом в таможенный орган в ходе производства по делу об административном правонарушении представлены следующие документы и сведения:
- аттестат аккредитации органа по сертификации "Композит-Сертификат" ЗАО "Центр сертификации "Композит-Тест" от 02.12.2010 N РОСС.RU.0001.11АЮ31 сроком действия до 02.12.2015, а также приложение к данному аттестату аккредитации, содержащее сведения об области аккредитации (т. 1, л.д. 25 - 30); в приложении к аттестату аккредитации указан код ОКП 93 9700 (т. 1, л.д. 27);
- заверенный нотариусом протокол осмотра письменных доказательств от 11.10.2017 с распечатками сведений из реестра аккредитованных лиц (т. 1, л.д. 36 - 55); согласно распечаткам последнее расширение области аккредитации органа по сертификации "Композит-Сертификат" имело место лишь 14.01.2013 и в области аккредитации органа по сертификации имеется код ОКПД2 32.50.22, заменивший согласно приказу Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст с 01.02.2014 код ОКП 93 9700 (т. 1, л.д. 51);
- заверенный нотариусом протокол осмотра письменных доказательств от 01.11.2017 с распечатками сведений из реестра аккредитованных лиц (т. 1, л.д. 56 - 71), из которого видно, что на дату проведения испытаний и оформления протокола испытаний (на 03.06.2015) испытательная лаборатория АО "НИИМТ" имела действующий аттестат аккредитации от 15.04.2015 N РОСС.RU.0001.517966; в области аккредитации указан код ОКП 93 9700, дата последнего решения о расширении области аккредитации - 15.04.2015;
- письмо органа по сертификации "Композит-Сертификат" АО "Центр сертификации "Композит-Тест" от 09.10.2017 N 310-ОС с пояснениями относительно области аккредитации (т. 1, л.д. 21 - 22).
Названные документы также представлялись Обществом в таможенный орган в ходе производства по делу об административном правонарушении.
Кроме того, сведения из реестра аккредитованных лиц приложены к имеющимся в деле письмам Федеральной службы по аккредитации:
от 15.03.2018 N 6453/03кк - в сведениях указан действующий аттестат аккредитации АО "НИИМТ" от 15.04.2015 N РОСС.RU.0001.517966, в области аккредитации указан код ОКП 93 9700, дата последнего решения о расширении области аккредитации - 15.04.2015 (т. 3, л.д. 25 - 31);
от 20.04.2018 N 10275/03кк - в области аккредитации органа по сертификации "Композит-Сертификат" указан код ОКПД2 32.50.22, дата решения о расширении области аккредитации - 14.01.2013 (т. 3, л.д. 93 - 101);
от 03.05.2018 N 11371/03.кк (т. 3, л.д. 102).
В вышеуказанном письме от 20.04.2018 N 10275/03кк Федеральная служба по аккредитации также сообщила, что на период с 2015 года по 2016 год статус декларации о соответствии N РОСС.US.АЮ31.Д03127 являлся действующим.
Апелляционный суд, учитывая, что все перечисленные документы не позволяют сделать однозначный вывод об отсутствии по состоянию на момент проведения испытаний и регистрации декларации о соответствии, то есть на 03.06.2015 и 05.06.2015, в области аккредитации испытательной лаборатории и органа по сертификации кодов ОКП 93 9700 или 93 9742 - 93 9793, а также об отсутствии у испытательной лаборатории на 03.06.2015 действующего аттестата аккредитации, а также то обстоятельство, что Управление Росаккредитации в письме от 17.08.2017 N СЗФОисх/1191, хотя и ссылается на данные реестра аккредитованных лиц, тем не менее, выписки из реестра или соответствующие распечатки сведений из реестра, которые бы подтверждали указанную в письме информацию, не представило, приходит к выводу о недоказанности таможенным органом оснований для привлечения заявителя к административной ответственности.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Приняв во внимание вышеизложенные обстоятельства, руководствуясь частью 4 статьи 1.5, статьями 24.1, 26.1, КоАП РФ, частью 4 статьи 210 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о недоказанности таможенным органом обстоятельств, на основании которых вынесено оспариваемое заявителем постановление о привлечении к административной ответственности.
В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции, признания незаконным обжалуемого постановления таможни и удовлетворения заявления Общества.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.05.2019 по делу N А56-112829/2017 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление Пулковской таможни от 14.11.2017 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10221000-1573/2017.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Сомова |
Судьи |
Н.И. Протас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-112829/2017
Истец: ООО "БЕТА"
Ответчик: ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Третье лицо: Федеральная служда по аккредитации
Хронология рассмотрения дела:
14.10.2019 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-16783/19
23.05.2019 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-112829/17
20.02.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-17317/18
16.10.2018 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-12270/18
19.04.2018 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-112829/17