город Ростов-на-Дону |
|
17 октября 2019 г. |
дело N А32-15386/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 октября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу административной комиссии администрации Западного внутригородского округа г. Краснодара
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.08.2019 по делу N А32-15386/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Строй-ТЭК"
к административной комиссии Администрации Западного внутригородского округа города Краснодара
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Строй-ТЭК" (далее - ООО "Строй-ТЭК", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к административной комиссии администрации Западного внутригородского округа города Краснодара (далее - административный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене постановления от 27.02.2019 N 08 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.08.2019 постановление Административной комиссии администрации Западного внутригородского округа города Краснодара от 27.02.2019 N 08 о привлечении к административной ответственности ООО "Строй-ТЭК" по части 1 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей признано незаконным и отменено полностью как несоответствующее Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с принятым судебным актом, административная комиссия администрации Западного внутригородского округа г. Краснодара обжаловала его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе административная комиссия просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что согласно определению Арбитражного суда Краснодарского края от 05.04.2019 по делу N А32-15386/2019 о принятии заявления к производству с рассмотрением в порядке упрощенного производства ООО "Жилпромстрой" направило в Арбитражный суд Краснодарского края заявление к административной комиссии при администрации Западного внутригородского округа города Краснодара о признании незаконным и отмене постановления от 27.02.2019 N 08 о привлечении ООО "Жилпромстрой" к административной ответственности по пункту 1 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях". Однако в решении Арбитражного суда Краснодарского края от 05.08.2019 по делу N А32-15386/2019 упоминается ООО "Строй-ТЭК", Республика Адыгея, п. Тахтамукайский (ИНН 0107029612, ОГРН 1150107011669). Административная комиссия 27.02.2019 привлекала к административной ответственности ООО "Жилпромстрой". Администрацией округа в адрес ООО "Жилпромстрой" было направлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 27.12.2018 N 6108/42 на 04.02.2019 (получено 22.01.2019). 02.04.2019 в отношении ООО "Жилпромстрой" был составлен административный протокол N 022831 без участия лица, уведомленного надлежащим образом. 05.02.2019 административной комиссией в адрес ООО "Жилпромстрой" был направлен протокол N 022831 и ООО "Жилпромстрой" было уведомлено о дате и времени рассмотрения протокола, назначенного к рассмотрению на 27.02.2019 в 14-00 по адресу:
г. Краснодар, ул. Красная 111. 27.02.2019 административная комиссия привлекла ООО "Жилпромстрой" к административной ответственности и направила копию постановления заказным письмом (получено ООО "Жилпромстрой"). В связи с вышеизложенным администрацией округа ООО "Жилпромстрой" было извещено надлежащим образом о времени и месте составления протокола, рассмотрения дела об административном правонарушении.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В судебное заседание стороны, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, административным органом установлено, что 29.12.2018 в 10 час. 00 мин. ООО "Жилпромстрой" допустило установку бордюрных камней на муниципальной территории по адресу: г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, 39, без разрешительной документации, чем нарушен пп. 39, 68 Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар, утв. Решением городской Думы Краснодара от 22.08.2013 N 52 п.6.
Административным органом был составлен протокол об административном правонарушении от 04.02.2019 N 022831.
Постановлением от 27.02.2019 N 08 общество было признано виновным в совершении правонарушении и привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" в виде штрафа в размере 15 000 рублей.
В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Частью 1 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" установлена административная ответственность за нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления в Краснодарском крае, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, на должностных лиц от двух тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится: утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Решением городской Думы Краснодара от 22.08.2013 N 52 п.6 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования город Краснодар (далее - Правила благоустройства).
В соответствии с п. 39 Правил благоустройства в целях обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Краснодар запрещается:
сорить на улицах, площадях, парках, пляжах, во дворах, подъездах и в других местах общего пользования, выставлять тару с мусором и отходами на улицах;
использовать колодцы и дождеприемные решетки ливневой канализации для слива жидких бытовых отходов, горюче-смазочных материалов, а также пользоваться поглощающими ямами, закапывать отходы в землю и засыпать колодцы бытовым мусором;
сбрасывать в реку Кубань, водоемы, балки, овраги отходы любого типа;
оставлять на улицах собранный бытовой и крупногабаритный мусор, грязь, строительные отходы;
создавать стихийные свалки;
складировать на улицах, проездах, внутриквартальных и дворовых территориях строительные материалы, дрова, уголь;
сжигать промышленные и бытовые отходы, производственный и бытовой мусор, листву, обрезки деревьев, порубочные остатки деревьев на улицах, площадях, придомовых территориях, городских территориях, прилегающих к территории, переданной физическим и юридическим лицам на правах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, территориях индивидуальной (многоквартирной) жилой застройки, несанкционированных свалках, в скверах;
вывозить твердые коммунальные отходы и грунт в места, не предназначенные для этих целей;
сметать мусор на проезжую часть улиц и в колодцы ливневой канализации;
мыть автотранспорт, стирать белье у открытых водоемов, на улицах, во дворах общего пользования, у водозаборных колонок и дождеприемных решеток;
складировать в контейнеры для мусора отходы I - IV классов опасности и другие отходы, не разрешенные к приему в местах складирования отходов, твердые коммунальные отходы, за исключением несортированных отходов из жилищ и мусора от бытовых помещений организаций (кроме крупногабаритных);
складировать в урны для мусора отходы из жилищ и организаций;
осуществлять установку препятствующих обзору (сплошных) ограждений территорий многоквартирных домов;
повреждать или изменять фасады (внешний облик) зданий, строений и сооружений, ограждений (в том числе применять при покраске фасадов цвета, не соответствующие настоящим Правилам) и (или) наносить на них надписи и рисунки, размещать на них рекламные, информационные и агитационные материалы;
производить расклейку афиш, объявлений, агитационных печатных материалов и производить надписи, рисунки на столбах, деревьях, опорах наружного освещения и распределительных щитах, других объектах, не предназначенных для этих целей;
устанавливать решетки на окна многоквартирных домов, а также на окна фасадов зданий, строений, сооружений (в том числе устанавливать бельевые кронштейны и иные приспособления для сушки белья);
размещать постоянно или временно механические транспортные средства на детских площадках, а также в местах, препятствующих вывозу бытовых отходов;
размещать разукомплектованные транспортные средства в местах общего пользования, в том числе на земельных участках, относящихся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов;
устанавливать препятствия для проезда транспорта на территории общего пользования;
устанавливать ограждения клумб, цветников, газонов на прилегающей к зданиям, строениям и сооружениям территории, относящейся к территории общего пользования;
совершать иные действия, влекущие нарушение действующих санитарных правил и норм.
В соответствии с п. 68 Правил благоустройства запрещается:
осуществлять выносную торговлю с лотков, палаток, товаров, автомашин в не установленных администрацией муниципального образования город Краснодар местах;
размещать товар на газонах и тротуарах, складировать тару, запасы товаров и отходов на территориях, прилегающих к объектам торговли;
производить выкладку товара, устанавливать столы, витрины, полки, холодильные витрины и шкафы на территориях, прилегающих к предприятиям торговли и общественного питания, в том числе у киосков, павильонов, палаток и др.;
возводить к объектам торговли (магазинам, киоскам, павильонам и т.д.) различного рода навесы, козырьки, не предусмотренные архитектурными решениями объектов, согласованными в соответствии с Порядком рассмотрения архитектурных решений объектов и предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов на территории муниципального образования город Краснодар, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар;
подключать фекальную канализацию жилых домов, предприятий, учреждений и организаций в ливневую канализацию;
самовольно подключаться к инженерным сетям и сооружениям;
самовольно снимать, менять люки и решетки колодцев;
устанавливать временные сооружения (киоски, гаражи, палатки, тенты и другие подобные сооружения), создающие препятствия для свободного передвижения по тротуарам, дворовым, придомовым территориям, а также с нарушением порядка предоставления земельных участков, установленного действующим законодательством;
самовольно устраивать различные пандусы и насыпи для въезда во дворы частных домовладений, а также поднимать уровень поверхности тротуара, препятствующий естественному стоку ливневых вод;
производить ремонтно-строительные работы, связанные с разрытием дорожного покрытия, разрушением объектов благоустройства территории, без согласования в установленном настоящими Правилами порядке;
перевозить мусор, сыпучие и другие грузы в транспортных средствах, не оборудованных для этих целей;
повреждать и самовольно демонтировать лавочки, скамейки, декоративные ограждения;
производить расклейку афиш, рекламных, агитационных и информационных материалов, в том числе объявлений, плакатов, иных материалов информационного характера, в частности, в отношении различных групп товаров, на стенах зданий, строений и сооружений, электрических опорах, деревьях, остановочных павильонах, ограждениях, заборах и иных объектах, не предназначенных для этих целей;
наносить надписи на стены зданий, сооружений, малые архитектурные формы, уличное коммунальное оборудование, тротуары и иные объекты, не предназначенные для этих целей;
купаться в фонтанах и декоративных водоемах, купать домашних животных;
использование для стоянки и размещения неэксплуатируемых транспортных средств проезжей части улиц, проездов, тротуаров и других территорий;
самовольно занимать территорию общего пользования;
устанавливать заборы, шлагбаумы, заграждения и другие элементы, ограждающие территории, в том числе предназначенные для организации парковки автотранспортных средств, на территориях общего пользования;
препятствовать в доступе (самовольно устанавливать запирающие устройства) к детским и спортивным площадкам общего доступа;
размещать летние кафе на территории муниципального образования город Краснодар в нарушение порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар;
размещать на придомовых территориях многоквартирных домов объекты, не предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома, в том числе любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянки.
Согласно части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
Материалами дела, а именно протоколом об административном правонарушении от 27.02.2019 N 022831, актом осмотра N 1 от 29.12.2018 и фотоматериалами к нему, подтверждается, что ООО "Жилпромстрой" на внутридворовой и прилегающей территории к многоквартирным жилым домам по проспекту Чекистов, 37, 39 в г. Краснодаре было организованно производство работ по благоустройству в отсутствие разрешительной документации.
На основании части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Доказательств невозможности соблюдения обществом Правил благоустройства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
При изложенных обстоятельствах в действиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.
Согласно части 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В соответствии с частью 3 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.
В силу части 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с указанным Кодексом.
В силу части 2 статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Из анализа указанных норм следует, что протокол об административном правонарушении составляется с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица протокол может быть составлен лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени его составления и если от него не поступило ходатайство об отложении данного процессуального действия либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при выявлении в ходе рассмотрения дела факта составления протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, суду надлежит выяснить, было ли данному лицу сообщено о дате и времени составления протокола.
В пункте 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 указано, что положения статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регламентирующие порядок составления протокола об административном правонарушении, предоставляют ряд гарантий защиты прав лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
Более того, названным пунктом Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указывалось, что суду при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности необходимо проверять соблюдение положений статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на защиту прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, имея в виду, что их нарушение может являться основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого решения административного органа (часть 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.07.2007 N 46 "О внесении дополнений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении от 04.02.2019 N 022831 составлен в отсутствие законного представителя общества при отсутствии доказательств его надлежащего извещения о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, что является нарушением прав лица, привлекаемого к административной ответственности.
В протоколе от 04.02.2019 N 022831 указана дата и время рассмотрения дела об административном правонарушении 27.02.2019.
Материалы дела об административном правонарушении не содержат относимых и допустимых доказательств заблаговременного получения ООО "Строй-ТЭК" протокола от 04.02.2019 N 022831 (получен 06.03.2019).
Следовательно, общество не было извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
Также материалы дела об административном правонарушении не содержат доказательства заблаговременного получения ООО "Строй-ТЭК" определения от 27.02.2019 о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении на 27.02.2019.
Определением от 14.05.2019 суд первой инстанции повторно истребовал у административной комиссии доказательства надлежащего извещения общества о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, однако определение суда исполнено не было.
Таким образом, административным органом нарушен установленный законом порядок привлечения общества к административной ответственности.
С учетом изложенного постановление Административной комиссии администрации Западного внутригородского округа города Краснодара от 27.02.2019 N 08 правомерно признано судом первой инстанции незаконным и отменено.
Доводы жалобы о том, что административная комиссия 27.02.2019 привлекала к административной ответственности ООО "Жилпромстрой", а в решении указано ООО "Строй-ТЭК", отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку судом первой инстанции определением от 29.07.2019 удовлетворено ходатайство ООО "Строй-ТЭК" о процессуальном правопреемстве, в связи с чем произведена замена заявителя - ООО "Жилпромстрой" на ООО "Строй-ТЭК".
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.08.2019 по делу N А32-15386/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-15386/2019
Истец: ООО "Жилпромстрой"
Ответчик: Административная комиссия Администрации Западного внутригородского округа г. Краснодара, Административная комиссия Администрации ЗО г. Краснодара