г. Красноярск |
|
18 октября 2019 г. |
Дело N А33-6118/2019 |
Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Иванцова О.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ростбилд" (ИНН 2455034656, ОГРН 1142455000258)
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "06" июня 2019 года по делу N А33-6118/2019, рассмотренному в порядке упрощенного производства судьёй Качур Ю.И.,
установил:
Администрация Минусинского района (ИНН 2425000554, ОГРН 1022401539368) (далее - истец) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Ростбилд" (ИНН 2455034656, ОГРН 1142455000258) (далее - ответчик, общество, ООО "Ростбилд") о взыскании субсидий, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности в размере 90 000 рублей, с возмещением части затрат по разработке бизнес-плана в размере 5000 рублей, с возмещением части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности в размере 210 000 рублей, а всего 305 000 рублей.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Красноярского края (резолютивная часть подписана 06 июня 2019 года) по делу N А33-6118/2019 исковые требования удовлетворены. С ООО "Ростбилд" в пользу администрации Минусинского района взыскано 305 000 рублей субсидии. С ООО "Ростбилд" в доход федерального бюджета взыскано 9100 рублей государственной пошлины.
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "Ростбилд" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование апелляционной жалобы ответчик ссылается на следующие обстоятельства:
- ответчик не был надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения искового заявления, т.к. письмо отправлено было не на руководителя организации, а на иное лицо;
- соглашения от 24.11.2016 и 23.12.2014 не пролонгировались, оснований у ответчика взыскать не имелось; истцом пропущен срок давности, ходатайств администрация Минусинского района о восстановлении срока исковой давности не подавала;
- сумма иска не соответствует заявленным требованиям, т.к. администрация Минусинского района оплатила сумму субсидии в размере 205 000 рублей, сумма 90 000 рублей была отозвана письмом администрации 25.11.2014;
- ответчик поставленные условия администрации выполнил в полном объеме, что подтверждается выписками с Пенсионного фонда Минусинского района.
Администрацией Минусинского района представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец с доводами апелляционной жалобы не согласился, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы, оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Сведения о принятии апелляционной жалобы к производству размещены 30.07.2019 в Картотеке арбитражных дел на общедоступном сайте в сети Интернет: http://kad.arbitr.ru.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Постановлением администрации Минусинского района от 25.10.2013 N 857-п утверждена подпрограмма "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Минусинского района" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в инвестиционной деятельности на 2014-2016 годы".
Постановлением администрации Минусинского района от 22.09.2014 N 753-п ООО "Ростбилд" предоставлена субсидия на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности в размере 90 000 рублей.
22.09.2014 между ООО "Ростбилд" и администрацией Минусинского района заключено соглашение N 1 о предоставлении субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Согласно соглашению, главный распорядитель (администрация Минусинского района) принял на себя обязательства за счет средств бюджета Минусинского района предоставить получателю субсидии (ООО "Ростбилд") денежные средства в виде субсидии в целях возмещения части затрат связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Получатель субсидии обязался ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, направлять в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района - отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) до 01.04 года, следующего за отчетным, копии бухгалтерского баланса, отчет о финансовых результатах (пункт 2.4.1 соглашения), сохранить не менее 5 рабочих мест на территории Минусинского района (пункт 2.4.3 соглашения).
Согласно разделу 3 соглашения, основаниями для возврата субсидии являются: выявление фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии указанных в пунктах 2.4.2-2.4.6 соглашения.
Платежным поручением от 26.09.2014 N 000667 администрация Минусинского района перечислила ООО "Ростбилд" субсидию в размере 90 000 рублей.
Постановлением администрации Минусинского района от 21.11.2014 N 915-п ООО "Ростбилд" предоставлена субсидия на возмещение части затрат по разработке бизнес-плана в размере 5000 рублей.
24.11.2014 между ООО "Ростбилд" и администрацией Минусинского района заключено соглашение N 2 о предоставлении субсидий на возмещение части затрат по разработке бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно соглашению, главный распорядитель (администрация Минусинского района) принял на себя обязательства за счет средств бюджета Минусинского района предоставить получателю субсидии (ООО "Ростбилд") денежные средства в виде субсидии на возмещение части затрат по разработке бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства.
Получатель субсидии обязался ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, направлять в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района - отчет о деятельности Получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) до 1 апреля года, следующего за отчетным, копии бухгалтерского баланса, отчет о финансовых результатах (пункт 2.4.1 соглашения), сохранить не менее 5 рабочих мест на территории Минусинского района (пункт 2.4.3 соглашения).
Согласно разделу 3 соглашения, основаниями для возврата субсидии являются: выявление фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии указанных в пунктах 2.4.2-2.4.6 соглашения.
Платежным поручением от 03.12.2014 N 000830 администрация Минусинского района перечислила ООО "Ростбилд" субсидию в размере 5000 рублей.
Постановлением администрации Минусинского района от 23.12.2014 N 1052-п ООО "Ростбилд" предоставлена субсидия на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности в размере 210 000 рублей.
23.12.2014 между ООО "Ростбилд" и администрацией Минусинского района заключено соглашение о предоставлении субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Согласно соглашению, главный распорядитель (администрация Минусинского района) принял на себя обязательства за счет средств бюджета Минусинского района предоставить получателю субсидии (ООО "Ростбилд") денежные средства в виде субсидии в целях возмещения части затрат связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Получатель субсидии обязался ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, направлять в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района - отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) до 1 апреля года, следующего за отчетным, копии бухгалтерского баланса, отчет о финансовых результатах (пункт 2.4.1 соглашения), сохранить не менее 5 рабочих мест на территории Минусинского района (пункт 2.4.3 соглашения).
Согласно разделу 3 соглашения, основаниями для возврата субсидии являются: выявление фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии указанных в пунктах 2.4.2-2.4.6 соглашения.
Платежным поручением от 26.12.2014 N 373504 администрация Минусинского района перечислила ООО "Ростбилд" субсидию в размере 210 000 рублей.
Отчеты получателем субсидии предоставлены за 2014 и за 2016 годы, за 2015 год отчет о деятельности получателя субсидии не предоставлен, что в соответствии с пунктом 3.1 соглашения является основанием для возврата субсидии в бюджет Минусинского района.
В отчете, предоставленному получателем субсидии за 2014 год указана среднесписочная численность работников ООО "Ростбилд" в количестве 3 человек, то есть 5 рабочих мест не сохранено, что в соответствии с пунктом 3.1 соглашения является основанием для возврата субсидии в бюджет Минусинского района.
С учетом данных обстоятельств администрация Минусинского района считает, что ответчик не выполнил условия предоставления субсидии, предусмотренные соглашением. 26.10.2018 администрацией Минусинского района вынесено постановление N 713-п о возврате субсидии и направлено в адрес ООО "Ростбилд" с уведомлением от 31.10.2018 N 3623-07, с требованием о возврате бюджетных средств, полученных в виде субсидии, в течение 30 дней со дня получения уведомления.
Уведомление с требованием о возврате субсидии вернулось в связи с истечением срока хранения.
Неисполнение обязанности по возврату предоставленной субсидии послужило основанием для обращения в Арбитражный суд Красноярского края с вышеуказанным иском.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил основания для отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
На основании подпункта 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
Пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Пунктом 3.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 8.2 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением администрации Минусинского района от 25.10.2013 N 857-П утверждена программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в инвестиционной деятельности на 2014-2016 годы".
Как следует из материалов дела, постановлением администрации Минусинского района от 22.09.2014 N 753-п ООО "Ростбилд" предоставлена субсидия на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности в размере 90 000 рублей.
22.09.2014 между ООО "Ростбилд" и администрацией Минусинского района заключено Соглашение N 1 о предоставлении субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - Соглашение).
Согласно Соглашению главный распорядитель (администрация Минусинского района) принял на себя обязательства за счет средств бюджета Минусинского района предоставить получателю субсидии (ООО "Ростбилд") денежные средства в виде субсидии в целях возмещения части затрат связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Получатель субсидии обязался ежегодно в течении двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, направлять в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района - отчет о деятельности Получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) до 01.04 года, следующего за отчетным, копии бухгалтерского баланса, отчет о финансовых результатах (пункт 2.4.1 Соглашения), сохранить не менее 5 рабочих мест на территории Минусинского района (пункт 2.4.3 Соглашения).
Согласно разделу 3 Соглашения, основаниями для возврата субсидии являются: выявление фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии указанных в пунктах 2.4.2-2.4.6 Соглашения.
Платежным поручением от 26.09.2014 N 000667 администрация Минусинского района перечислила ООО "Ростбилд" субсидию в размере 90 000 рублей.
Постановлением администрации Минусинского района от 21.11.2014 N 915-п ООО "Ростбилд" предоставлена субсидия на возмещение части затрат по разработке бизнес-плана в размере 5000 рублей.
24.11.2014 между ООО "Ростбилд" и администрацией Минусинского района заключено Соглашение N 2 о предоставлении субсидий на возмещение части затрат по разработке бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Соглашение).
Согласно Соглашению главный распорядитель (администрация Минусинского района) принял на себя обязательства за счет средств бюджета Минусинского района предоставить получателю субсидии (ООО "Ростбилд") денежные средства в виде субсидии на возмещение части затрат по разработке бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства.
Получатель субсидии обязался ежегодно в течении двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, направлять в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района - отчет о деятельности Получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) до 1 апреля года, следующего за отчетным, копии бухгалтерского баланса, отчет о финансовых результатах (пункт 2.4.1 Соглашения), сохранить не менее 5 рабочих мест на территории Минусинского района (пункт 2.4.3 Соглашения).
Согласно разделу 3 Соглашения, основаниями для возврата субсидии являются: выявление фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии указанных в пунктах 2.4.2-2.4.6 Соглашения.
Платежным поручением от 03.12.2014 N 000830 администрация Минусинского района перечислила ООО "Ростбилд" субсидию в размере 5 000 рублей.
Постановлением администрации Минусинского района от 23.12.2014 N 1052-п ООО "Ростбилд" предоставлена субсидия на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности в размере 210 000 рублей.
23.12.2014 между ООО "Ростбилд" и администрацией Минусинского района заключено Соглашение о предоставлении субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - Соглашение).
Согласно Соглашению главный распорядитель (администрация Минусинского района) принял на себя обязательства за счет средств бюджета Минусинского района предоставить получателю субсидии (ООО "Ростбилд") денежные средства в виде субсидии в целях возмещения части затрат связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Получатель субсидии обязался ежегодно в течении двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, направлять в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района - отчет о деятельности Получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) до 1 апреля года, следующего за отчетным, копии бухгалтерского баланса, отчет о финансовых результатах (пункт 2.4.1 Соглашения), сохранить не менее 5 рабочих мест на территории Минусинского района (пункт 2.4.3 Соглашения).
Согласно разделу 3 Соглашения, основаниями для возврата субсидии являются: выявление фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии указанных в пунктах 2А2-2.4.6 Соглашения.
Платежным поручением от 26.12.2014 N 373504 администрация Минусинского района перечислила ООО "Ростбилд" субсидию в размере 210 000 рублей.
В отчете, предоставленному получателем субсидии за 2014 год указана среднесписочная численность работников ООО "Ростбилд" в количестве 3 человек, то есть 5 рабочих мест не сохранено, что в соответствии с пунктом 3.1 Соглашений является основанием для возврата субсидии в бюджет Минусинского района.
Согласно информации, представленной на запрос суда первой инстанции государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Минусинске и Минусинском районе Красноярского края 06.05.2019, на основании ежегодной отчетности по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 года среднесписочная численность ООО "Ростбилд" составила 3 человека, согласно данным, представленным по форме СЗВ-М за апрель, июнь, июль, августа 2016 года обществом сдана отчетность на 4 человек, за май 2016 года - 5 человек, за сентябрь 2016 года - 3 человека, за октябрь, ноябрь, декабрь 2016 года - 2 человека, за январь 2017 года - 2 человека, за февраль - май, июль - декабрь 2017 года - 3 человека, за июнь 2017 года - 4 человека.
Поскольку ответчиком не были соблюдены условия предоставления полученных субсидий, установленные пунктами 3.1 Соглашений, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований истца о взыскании с ответчика суммы субсидии.
Доводы апелляционной жалобы о том, что сумма иска не соответствует заявленным требованиям, т.к. администрация Минусинского района оплатила сумму субсидии в размере 205000 рублей, сумма 90000 рублей была отозвана письмом администрации 25.11.2014; ответчик поставленные условия администрации выполнил в полном объеме, что подтверждается выписками с Пенсионного фонда Минусинского района, не принимаются судом апелляционной инстанции как документально не подтвержденные.
Довод о пропуске истцом срока исковой давности подлежит отклонению.
Исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено (статья 195 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске (часть 2 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (часть 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" в силу пункта 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исковой давности по требованиям публично-правовых образований в лице уполномоченных органов исчисляется со дня, когда публично-правовое образование в лице таких органов узнало или должно было узнать о нарушении его прав, в частности, о передаче имущества другому лицу, совершении действий, свидетельствующих об использовании другим лицом спорного имущества, например, земельного участка, и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
Согласно соглашениям получатель субсидии обязался ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, направлять в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района - отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) до 1 апреля года, следующего за отчетным, копии бухгалтерского баланса, отчет о финансовых результатах (пункт 2.4.1 Соглашений).
Таким образом, по соглашению от 22.09.2014 отчет о деятельности получателя субсидии за 2015 год должен был быть представлен в срок до 01.04.2016, за 2016 год - до 01.04.2017. Началом течения трехгодичного срока будут являться 02.04.2016 и 02.04.2017, которые истекут 01.04.2019 и 01.04.2020 соответственно.
По соглашению от 24.11.2014 отчет о деятельности получателя субсидии за 2015 год должен был быть представлен в срок до 01.04.2016, за 2016 год - до 01.04.2017. Началом течения трехгодичного срока будут являться 02.04.2016 и 02.04.2017, которые истекут 01.04.2019 и 01.04.2020 соответственно.
По соглашению от 23.12.2014 отчет о деятельности получателя субсидии за 2015 год должен был быть представлен в срок до 01.04.2016, за 2016 год - до 01.04.2017. Началом течения трехгодичного срока будут являться 02.04.2016 и 02.04.2017, которые истекут 01.04.2019 и 01.04.2020 соответственно.
Учитывая, что истец обратился в суд первой инстанции с заявлением 01.03.2019, следовательно, срок на обращение с настоящим заявлением истцом не пропущен.
Довод апелляционной жалобы о том, что ответчик не был надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения искового заявления, т.к. письмо отправлено было не на руководителя организации, а на иное лицо, отклоняется судом апелляционной инстанции как несостоятельный.
Как следует из материалов дела, определение о принятии заявления к производству и рассмотрении в порядке упрощенного производства, направленное в адрес ответчика по юридическому адресу последнего, возвращено в адрес суда в связи с неполучением почтовой корреспонденции.
Неполучение корреспонденции по юридическому адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, является риском общества, все неблагоприятные последствия которого несет оно само.
Кроме того, 08.05.2019 в адрес суда первой инстанции поступил отзыв общества на исковое заявление.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что общество было надлежащим образом извещено о начавшемся судебном процессе по настоящему делу в силу пункта 2 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Направление истцом писем по юридическому адресу общества но с указанием иного руководителя организации не свидетельствует об уважительности причин неполучения почтовой корреспонденции, направленной обществу.
Кроме того суд апелляционной инстанции обращает внимание, что судом первой инстанции направлялось почтовое отправление в адрес общества без указания руководителя организации.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Поскольку решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, следовательно, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по уплате государственной пошлины, связанные, в том числе с подачей апелляционной жалобы, подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "06" июня 2019 года по делу N А33-6118/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-6118/2019
Истец: Администрация Минусинского района
Ответчик: ООО "РОСТБИЛД", ООО Ростбилд
Третье лицо: Управления Пенсионного фонда