г. Киров |
|
18 октября 2019 г. |
Дело N А82-5684/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 октября 2019 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе судьи Барьяхтар И.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бердниковой О.В.,
при участии в судебном заседании представителей ООО "Похоронное агентство "Память" Осипова С.А. (директора), Денисова В.В., действующего на основании доверенности от 14.10.2019,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Похоронное агентство "Память"
на определение Арбитражного суда Ярославской области от 19.07.2019 по делу N А82-5684/2016 об обращении взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц, принятое судом в составе судьи Яцко И.В.,
по заявлению судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам г. Ярославля Управления федеральной службы судебных приставов Российской Федерации Лобашовой М.Н. об обращении взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц,
в рамках дела по иску публичного акционерного общества "ТНС энерго Ярославль" (ОГРН 1057601050011, ИНН 7606052264)
к муниципальному унитарному предприятию Тутаевского муниципального района "Тутаевские коммунальные системы" (ОГРН 1137611001285, ИНН 7611022836)
о взыскании 1 460 908 рублей 41 копейки,
с участием в деле заинтересованных лиц: общества с ограниченной ответственностью "Похоронное агентство "Память" (ОГРН 1077609000490, ИНН 7614004810), муниципального образования Тутаевский муниципальный район в лице администрации Тутаевского муниципального района (ОГРН 1027601275239, ИНН 43580605), общества с ограниченной ответственностью "Сокол" (ОГРН 1097604017004, ИНН 7604165833), общества с ограниченной ответственностью "Тутаевский водоканал" (ОГРН 1147611000063, ИНН 7611023188), межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Ярославской области (ОГРН 1047601808110, ИНН 7611013581), инспекции административно-технического надзора Ярославской области (ОГРН 1127604008630, ИНН 7606087299), государственной инспекции труда в Ярославской области (ОГРН 1027600843445, ИНН 7604030755), публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" (ОГРН 1046900099498, ИНН 6901067107), Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ОГРН 1067746766240, ИНН 7702609639), управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области (ОГРН 1047600817967, ИНН 7606052190), межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской и Костромской областям (ОГРН 1047600206334, ИНН 7603028094), государственного учреждения - Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1027600676344, ИНН 7604006689), акционерного общества Строительно-холдинговая компания "Север-Инвест" (ОГРН 1027600512169, ИНН 7602037674), Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области (ОГРН 1057600606612, ИНН 7604077295), муниципального унитарного предприятия Тутаевского муниципального района "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг" (ОГРН 1027601274150, ИНН 7611011834), общества с ограниченной ответственностью Арендное предприятие "СФЕРА" (ОГРН 1047600003032, ИНН 7602042829), общества с ограниченной ответственностью "Нуар" (ОГРН 1107604019841, ИНН 7604193630), общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ярославль" (ОГРН 1027600680744, ИНН 7604049153), общества с ограниченной ответственностью "Нефтересурс" (ОГРН 1097604008149, ИНН 7604157409), общества с ограниченной ответственностью "Агреман" (ОГРН 1027600512851, ИНН 7602006764), акционерного общества "Ярославская генерирующая компания" (ОГРН 1107604005189, ИНН 7604178769),
установил:
публичное акционерное общество "ТНС энерго Ярославль" обратилось с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Ярославской области к муниципальному унитарному предприятию Тутаевского муниципального района "Тутаевские коммунальные системы" (далее - ответчик, Предприятие, должник) о взыскании 1 314 463 рублей 56 копеек долга, 146 293 рубля 18 копеек пени за период с 19.03.2016 по 21.09.2016 с дальнейшим начислением пени с 22.09.2016 по день фактической оплаты долга на основании абзаца 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" из расчета 1/130 ключевой ставки Банка России.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 10.10.2016 по делу N А82-5684/2016 с Предприятия в пользу публичного акционерного общества "ТНС энерго Ярославль" взыскано 1 314 463 рубля 56 копеек основного долга, 146 293 рубля 18 копеек пени, пени за период с 22.09.2016 на сумму долга по день фактического исполнения обязательств по оплате электроэнергии из расчета 1/130 ключевой ставки Банка России, действующей на день фактической оплаты, а также 28 542 рубля 01 копейка в возмещение расходов по оплате государственной пошлины; с ответчика в доход федерального бюджета взыскано 932 рубля 93 копейки государственной пошлины.
Арбитражным судом Ярославской области 24.11.2016 выданы исполнительные листы ФС 011270329 и ФС 013269871 (т. 1 л.д. 140-142), на основании которого судебным приставом-исполнителем межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Ярославской области возбуждено исполнительное производство от 19.12.2016 N 76025/16/96371.
Данное исполнительное производство было присоединено к сводному исполнительному производству N 673132/16/76025-СД.
В связи с неисполнением должником требований исполнительного документа в добровольном порядке, отсутствием достаточных денежных средств для удовлетворения требований взыскателя, судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам г. Ярославля Управления федеральной службы судебных приставов Российской Федерации Лобашова М.Н. (далее - судебный пристав-исполнитель) обратилась с заявлением об обращении взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц - нежилые помещения N 4-10 общей площадью 146,7 кв. м, расположенные по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 104, кадастровый номер 76:21:010306:328, переданное Предприятием обществу с ограниченной ответственностью "Похоронное агентство "Память" по договору аренды недвижимого имущества от 07.12.2016 N 14.
Определением Арбитражного суда Ярославской области от 13.06.2019 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены общество с ограниченной ответственностью "Похоронное агентство "Память" (далее - Общество, заявитель), муниципальное образование Тутаевский муниципальный район в лице администрации Тутаевского муниципального района, общество с ограниченной ответственностью "Сокол", общество с ограниченной ответственностью "Тутаевский водоканал", межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Ярославской области, инспекция административно-технического надзора Ярославской области, государственная инспекция труда в Ярославской области, публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра", Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской и Костромской областям, государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, акционерное общество Строительно-холдинговая компания "Север-Инвест", Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области, муниципальное унитарное предприятие Тутаевского муниципального района "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг", общество с ограниченной ответственностью Арендное предприятие "СФЕРА", общество с ограниченной ответственностью "Нуар", общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ярославль", общество с ограниченной ответственностью "Нефтересурс", общество с ограниченной ответственностью "Агреман", акционерное общество "Ярославская генерирующая компания" (далее - заинтересованные лица).
Определением Арбитражного суда Ярославской области от 19.07.2019 заявление судебного пристава-исполнителя удовлетворено.
Общество с принятым определением суда не согласилось, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить определение Арбитражного суда Ярославской области от 19.07.2019 и отказать в удовлетворении заявления. Заявитель указывает, что спорные помещения переданы вместе с оборудованием котельной ГБУЗ Ярославской области "Тутаевская центральная районная больница", то есть объект является имущественным комплексом, используемым для производства тепловой энергии, что подтверждается постановлением администрации Тутаевского муниципального района от 16.10.2013 года N 431 "О передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия Тутаевского муниципального района "Тутаевские коммунальные системы"; согласно сведением единого государственного реестра недвижимости объектом недвижимого имущества выступает нежилое помещение, площадью 387,6 кв. м., этаж 1, кадастровый номер 76:21:010306:328, расположенное по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Комсомольская, дом 104. По мнению Общества, отдельные помещения в указанном объекте не являются объектами недвижимого имущества и на них не может быть обращено взыскание в рамках Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"; спорные нежилые помещения не поставлены на кадастровый учет, не имеют кадастрового номера и не могут выступать в качестве объекта недвижимого имущества; для регистрации перехода права собственности в ЕГРН должна быть запись о праве собственности правопредшественника, которая в настоящий момент отсутствует. Согласно позиции Общества, поскольку указанные нежилые помещения являются частью нежилого здания площадью 387,6 кв. м, кадастровый номер 76:21:010306:328, должна быть определена судьба основного здания, а именно записи о праве собственности на само здание. Заявитель обращает внимание на то, что судом не определена судьба оставшихся нежилых помещений N 1 - 3, находящихся в нежилом здании общей площадью 387,6 кв. м. Общество отмечает, что Предприятие сообщило судебному-приставу об отсутствии возражений относительно обращения взыскания на все нежилое здание площадью 387,6 кв. м. и предоставило всю необходимую информацию судебному приставу-исполнителю.
Участвующие в деле лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 05.09.2019 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 06.09.2019 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании указанной статьи участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Заявитель и заинтересованные лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей указанных лиц.
Законность определения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, нежилые помещения 1-го этажа N 1-10 общей площадью 387,6 кв.м, этаж 1, расположенные по адресу: Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 104, кадастровый номер 76:21:010306:328, являются собственностью Тутаевского муниципального района и закреплены за Предприятием на праве хозяйственного ведения на основании постановления о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение от 16.10.2013 N 431, что подтверждается выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (т.2 л.д. 52). В помещениях размещается, в том числе, газовая котельная центральной районной больницы, что подтверждается письмом департамента муниципального имущества администрации Тутаевского муниципального района от 12.04.2018 N 205 (т.2 л.д. 80).
Между Предприятием (арендодатель) и Обществом (арендатор) заключен договор аренды недвижимого имущества от 07.12.2016 N 14 (далее - договор, т.2 л.д. 76-79), в соответствии с пунктом 1.1 которого арендодатель обязуется передать арендатору во временное владение и пользование нежилые помещения N 4-10, общей площадью 146,7 кв. м, расположенные по адресу: Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 104, с кадастровым номером 76:21:010306:328 по акту приема-передачи (приложение N 1 к договору), а арендатор принимает указанное в пункте 1.2 договора имущество по акту приема-передачи в целях осуществления коммерческой деятельности.
В пункте 2.1 договора указано, что он заключен сроком на 7 лет и действует с 11.11.2016 по 10.11.2023.
Помещения переданы Обществу по акту приема-передачи (т.2 л.д. 78).
В рамках исполнительного производства от 19.12.2016 N 76025/16/96371 судебный пристав-исполнитель наложил арест на нежилые помещения 1-го этажа N 1-10 общей площадью 387,6 кв. м, этаж 1, расположенные по адресу: Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 104, кадастровый номер 76:21:010306:328, о чем составлен акт о наложении ареста (описи имущества) от 17.03.2017.
В связи с отсутствием достаточных денежных средств для удовлетворения требований взыскателя судебный пристав-исполнитель обратилась с заявлением об обращении взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц - нежилые помещения N 4-10 общей площадью 146,7 кв. м, расположенные по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 104, кадастровый номер 76:21:010306:328, переданные Предприятием Обществу по договору аренды недвижимого имущества от 07.12.2016 N 14.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения обжалуемого определения суда, исходя из нижеследующего.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон N 229-ФЗ) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В пункте 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" (далее - Федеральный закон N 118-ФЗ) установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Статьей 64 Федерального закона N 229-ФЗ установлен перечень совершаемых судебным приставом-исполнителем исполнительных действий, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В соответствии со статьей 68 Федерального закона N 229-ФЗ мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.
По правилам, установленным частями 1 и 3 статьи 69 Федерального закона N 229-ФЗ, обращение взыскания на имущество должника включает изъятие имущества и (или) его реализацию, осуществляемую должником самостоятельно, или принудительную реализацию либо передачу взыскателю.
В части 4 статьи 69 Закона N 229-ФЗ определено, что при отсутствии или недостаточности у должника денежных средств взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее ему на праве собственности, хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, за исключением имущества, изъятого из оборота, и имущества, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание, независимо от того, где и в чьем фактическом владении и (или) пользовании оно находится.
Согласно части 1 статьи 77 Федерального закона N 229-ФЗ обращение взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц, производится на основании судебного акта или исполнительной надписи нотариуса в случаях, установленных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" вопрос об обращении взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц, подлежит разрешению судом по заявлению взыскателя или судебного пристава-исполнителя (части 1 и 2 статьи 77 Федерального закона N 229-ФЗ). Бремя доказывания принадлежности имущества должнику в этом случае возлагается на заявителя.
Правомерные владение и пользование третьими лицами имуществом должника не препятствуют разрешению вопроса об обращении на него взыскания, однако эти обстоятельства могут быть квалифицированы в качестве обременения данного имущества и учитываться при оценке его стоимости.
В соответствии со статьей 56, пунктом 1 статьи 216, статьей 295, пунктами 1 и 2 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации на имущество унитарного предприятия, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения, может быть обращено взыскание по долгам данного предприятия.
С учетом вышеизложенного обращение взыскания на имущество Предприятие, находящееся во владении и пользовании Общества, является законной мерой, принимаемой в целях обеспечения исполнения требований исполнительных документов по сводному исполнительному производству и направленной на своевременное и полное исполнение требований взыскателей.
Относительно доводов апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Пунктом 14 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее также - Закон о теплоснабжении) определено, что система теплоснабжения представляется собой совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями, что указывает на то, что в такой системе процессы (режимы) выработки и потребления являются взаимосвязанными.
В материалах дела имеются сведения о том, что спорные помещения являются частью нежилого помещения с кадастровым номером 76:21:010306:328, в котором также расположена котельная ГБУЗ Ярославской области "Тутаевская центральная районная больница".
В силу части 1 статьи 64 и статей 71, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств, при оценке которых он руководствуется правилами статей 67, 68, 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В материалах дела не имеется доказательств того, что в спорных помещениях расположено оборудование котельной, а также доказательств того, что данные помещения являются составной частью единой системы теплоснабжения, объектом, необходимым в процессе теплоснабжения ГБУЗ Ярославской области "Тутаевская центральная районная больница".
Данные помещения переданы в аренду Обществу для осуществления коммерческой деятельности, при этом в акте приема-передачи помещений также не имеется вышеуказанных сведений о наличии в помещениях какого-либо оборудования; сведения о техническом обустройстве содержат ссылку лишь на наличие центрального отопления (т.2 л.д. 78).
В силу пункта 1 статьи 133 Гражданского кодекса Российской Федерации вещь, раздел которой в натуре невозможен без разрушения, повреждения вещи или изменения ее назначения и которая выступает в обороте как единый объект вещных прав, является неделимой вещью и в том случае, если она имеет составные части.
Согласно статье 133.1 Гражданского кодекса недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект, может являться единый недвижимый комплекс - совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, в том числе линейных объектов (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие), либо расположенных на одном земельном участке, если в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество зарегистрировано право собственности на совокупность указанных объектов в целом как одну недвижимую вещь. К единым недвижимым комплексам применяются правила о неделимых вещах.
В соответствии с пунктом 3 статьи 133 Гражданского кодекса взыскание может быть обращено на неделимую вещь только в целом, если законом или судебным актом не установлена возможность выделения из вещи ее составной части, в том числе в целях продажи ее отдельно.
В данном случае не имеется документально подтвержденных оснований для вывода о том, что нежилое помещение с кадастровым номером 76:21:010306:328 является неделимой недвижимой вещью, выделение спорного объекта (арендуемых заявителем помещений) из которой приведет к невозможности функционирования единой системы теплоснабжения в предусмотренном режиме.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в совокупности и взаимосвязи, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии доказательств того, что обращение взыскания на данное имущество будет препятствовать осуществлению процесса теплоснабжения либо приведет к невозможности выработки и поставки коммунального ресурса.
Довод заявителя о том, что спорные нежилые помещения не поставлены на кадастровый учет, не имеют кадастрового номера и не могут выступать в качестве объекта недвижимого имущества, также не может быть принят во внимание.
Действительно, из материалов дела усматривается, что указанные помещения не сформированы как самостоятельный объект и не выделены как обособленный объект.
Между тем, в соответствии со статьей 1, пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" сами по себе помещения являются предметом кадастрового учета.
По условиям договора аренды, заключенного с Обществом, объектом аренды являются конкретные нежилые помещения (N 4-10), а не часть помещения.
Договор аренды в отношении спорных помещений заключен именно как в отношении самостоятельного обособленного объекта недвижимого имущества, участвующего в связи с этим в гражданском обороте в качестве индивидуально-определенного объекта гражданских прав.
В соответствии с позицией, изложенной в пункте 4 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.11.2016, для постановки на кадастровый учет помещение должно обладать одновременно двумя признаками: обособленностью и изолированностью. Отсутствие хотя бы одного из указанных признаков является законным основанием для отказа в осуществлении кадастрового учета.
При этом обособленность как признак помещения представляет собой пространственную характеристику, указывающую на то, что часть здания или сооружения ограничена строительными конструкциями.
В то же время изолированность является функциональной характеристикой, отражающей то, что помещение имеет самостоятельное назначение, отдельный вход, не используется для доступа в иное помещение, доступа к общему имуществу собственников помещений в здании, инженерным коммуникациям.
В акте приема-передачи к договору аренды указано, что спорные помещения имеют отдельный вход; из представленного плана помещений (т.2 л.д. 79) следует, что спорные помещения являются обособленными.
Следовательно, постановка на кадастровый учет помещений, являющихся объектом аренды, возможна, и они могут, вопреки доводам заявителя, являться и предметом договора купли-продажи.
То обстоятельство, что право хозяйственного ведения зарегистрировано за Предприятием на объект недвижимости в целом, не является препятствием для обращения взыскания на спорные помещения, поскольку не исключают возможность проведения в последующем работ по выделу и формированию помещений в качестве самостоятельного объекта недвижимости.
С учетом вышеизложенного также не имеется оснований для признания заслуживающими внимания доводов заявителя о необходимости обращения взыскания на все нежилое помещение площадью 387,6 кв. м.
Кроме того, судебная коллегия отмечает, что заявитель является арендатором помещений.
В соответствии со статьей 617 Гражданского кодекса Российской Федерации переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды.
Обращаясь с апелляционной жалобой на определение суда об обращении взыскания на арендуемые помещения, заявитель не обосновал, каким образом могут быть нарушены его права при применении заявленной судебным приставом-исполнителем меры принудительного исполнения судебного акта, не привел аргументов, свидетельствующих о неправомерности обращения взыскания на находящееся у Общества спорное имущество.
При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта по изложенным в апелляционной жалобе доводам у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Ярославской области от 19.07.2019 по делу N А82-5684/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Похоронное агентство "Память" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение одного месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Ярославской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Судья |
И.Ю. Барьяхтар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А82-5684/2016
Истец: ПАО "ТНС ЭНЕРГО ЯРОСЛАВЛЬ"
Ответчик: МУП Тутаевского муниципального района "Тутаевские коммунальные системы"
Третье лицо: АО "Ярославская генерирующая компания", АО Демин М.С. конкурсный управляющий "ЯГК", АО Строительно-холдинговая компания "Север-Инвест", Государственная инспекция труда в Ярославской области, ГУ - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области, Инспекция административно-технического надзора Ярославской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Ярослав-ской области, Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской и Костромской областям, МУП Тутатевского муниципального района "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг", ООО "Агреман", ООО "Газпром межрегионгаз Ярославль", ООО "Нефтересурс", ООО "Нуар", ООО "Похоронное агентство "Память", ООО "Сокол", ООО "Тутаевский водоканал", ООО Арендное предприятие "СФЕРА", ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра", Тутаевский муниципальный район в лице Администрации Тутаевского муниципального района, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, УФССП России по ЯО