г. Санкт-Петербург |
|
29 октября 2019 г. |
Дело N А56-135624/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 октября 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Сомовой Е.А.
судей Протас Н.И., Трощенко Е.И.
при ведении протокола судебного заседания: Царегородцевым Е.А.
при участии:
от истца (заявителя): Подольский В.А. по доверенности от 27.12.2018
от ответчика (должника): Лагоша Ю.В. по доверенности от 08.10.2019
от 3-го лица: не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 13АП-17817/2019, 13АП-20144/2019) УФАС по Санкт-Петербургу, ПАО "Ленэнерго" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.06.2019 по делу N А56-135624/2018(судья Гуляев С.Б.), принятое
по заявлению ПАО "Ленэнерго"
к УФАС по Санкт-Петербургу
3-е лицо: ООО "СанВиЛ"
о признании недействительным решения
установил:
Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ПАО "Ленэнерго", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Управление, УФАС, антимонопольный орган) от 31.07.2018 N 78/23294/18.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "СанВил" (далее - ООО "СанВил").
Решением от 04.06.2019 арбитражный суд первой инстанции признал недействительными пункты 2 и 3 решения Управления от 30.07.2018 по делу N Т02-233/18. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, УФАС обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя апелляционной жалобы, решение Управления от 31.07.2018 N 78/23294/18 является законным и обоснованным.
От ПАО "Ленэнерго" также поступила апелляционная жалоба, в соответствии с которой Общество указывает, что при проведении закупочной процедуры не допускало нарушений требований пункта 2 части 1 статьи 3, частей 9, 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ, Закон о закупках).
В судебном заседании представитель ПАО "Ленэнерго" поддержал доводы апелляционной жалобы Общества, против удовлетворения апелляционной жалобы УФАС возражал по мотивам, изложенным в отзыве. Представитель УФАС поддержал доводы апелляционной жалобы Управления, против удовлетворения апелляционной жалобы Общества возражал. Третье лицо, извещенное надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своего представителя в суд не направило, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие ООО "СанВил" в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, 08.05.2018 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 31806461466 о проведении открытого конкурса в электронной форме на реконструкцию ПС 110 кВ N 67 (замена РУ 6, 35 кВ) (ПИР) (181123) (далее - Закупка), включая документацию о закупке (далее - Документация). Начальная (максимальная) цена 24 046 335 руб.
Закупка проводилась в соответствии с Законом N 223-ФЗ, Единым Стандартом закупок ПАО "Россети" (далее - Положение о закупках), версия 23 от 14.11.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
ООО "СанВил" 19.07.2018 обратилось в УФАС с жалобой на действия закупочной комиссии Организатора торгов. Во втором доводе жалобы ООО "СанВил" указал на несоблюдение закупочной комиссией Организатора торгов установленных извещением о Закупке сроков проведения Закупки и подведения ее итогов, что, в том числе, привело к незаконному удержанию денежных средств ООО "СанВил", внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в Закупке.
УФАС решением от 30.07.2018 по жалобе ООО "СанВил" N Т02-233/18 признала обоснованным второй довод жалобы. Управление решило:
1) Признать жалобу ООО "СанВиЛ" на действия закупочной комиссии ПАО "Ленэнерго" при проведении открытого конкурса в электронной форме на реконструкцию ПС 110 кВ N 67 (замена РУ 6, 35 кВ) (ПИР) (181123) извещение N 31806461466) обоснованной.
2) Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ПАО "Ленэнерго" при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по организации волоконно-оптической линии связи на участках ПС 510 - ПС 171 - ПС 330 кВ "Колпино", ПС 521 - ПС 354, ПС 211 - ПС 220 кВ "Колпинская" СМР, поставка, ПНР) (181064) (извещение N 31806243944) нарушения п. 2 ч. 1, 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие незаконного проведения этапов рассмотрения поступивших заявок и подведения итогов Закупки в сроки, не соответствующие установленным извещением о Закупке и протоколам от 15.06.2018 N ОК-18/74 РС-3 и от 21.06.2018 N ОК-18/74 РС-4.
3) Не выдавать закупочной комиссии организатора торгов ПАО "Ленэнерго" (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по организации волоконно-оптической линии связи на участках ПС 510 - ПС 171 - ПС 330 кВ "Колпино", ПС 521 - ПС 354, ПС 211 - ПС 220 кВ "Колпинская" (СМР, поставка, ПНР) (181064) (извещение N 31806243944) ввиду того, что выявленные нарушения не повлияли на выбор победителя по итогам процедуры Закупки.
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
ПАО "Ленэнерго" оспорило данное решение УФАС в арбитражном суде.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что пункты 2 и 3 обжалуемого решения УФАС приняты по иным конкурсам с другим предметом и соответственно не могут относиться к рассматриваемому спору. В связи с изложенным, требования Общества удовлетворены в части признания недействительными пунктов 2 и 3 решения Управления от 30.07.2018 по делу N Т02-233/18. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционных жалоб и отзыва на апелляционную жалобу УФАС, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда в виду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Из приведенных норм следует, что ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие) признаются недействительными при наличии одновременно двух условий: если не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона N 223-ФЗ целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В силу статьи 6 Закона N 223-ФЗ контроль за соблюдением требований названного Закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
ПАО "Ленэнерго" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Законом N 223-ФЗ.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В силу ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
Пунктом 11 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
Частью 12 ст. 4 Закона N 223-ФЗ определено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
Согласно разделу 5 Документации определены порядок и требования к способу обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в конкурсе и подачей предложения контрагентами (участниками закупки) перед ПАО "Ленэнерго".
В соответствии с п. 3.1.3 раздела 5 Документации обеспечение заявки, предоставленное в виде передачи Заказчику в залог денежных средств, возвращается;
a) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса;
b) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания итогового о го кол а Участникам, которые участвовали в открытом конкурсе, но не стали Победителями.
c) Победителю открытого конкурса в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения с ним договора.
Согласно извещению о Закупке Организатором торгов в отношении места и даты рассмотрения заявок участников конкурса и подведения итогов конкурса указано следующее:
"Место и дата рассмотрения заявок участников открытого конкурса:
196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 1, каб. 739., 15.06.2018 г.
При этом Заказчик оставляет за собой право продлить установленный срок, а так же рассмотреть заявки участников открытого конкурса и подвести итоги ранее указанных сроков.
Место и дата подведения итогов открытого конкурса: 196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 1, каб. 739.
При этом Заказчик оставляет за собой право продлить установленный срок, а так же рассмотреть заявки участников открытого конкурса и подвести итоги ранее указанных сроков.
Дата подведения итогов: 15.06.2018".
Согласно сведениям Официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 15.06.2018 итоги Закупки не подводились. При этом 18.06.2018 в 17:21 (МСК) Организатором торгов в ЕИС опубликован протокол от 15.06.2018 N ОК-18/74 РС-3 заседания Конкурсной комиссии по продлению сроков рассмотрения и подведения итогов открытого конкурса, согласно которому Закупочная комиссия приняла решение о продлении сроков рассмотрения поступивших заявок и подведения итогов открытого конкурса на право заключения договора по лоту: Реконструкция ПС 110 кВ N 67 (замена РУ 6, 35 кВ) (ПИР) (181123) до 21.06.2018.
21.06.2018 подведение итогов Закупки также не состоялось. 22.06.2018 в 15:52 (МСК) на Официальном сайте Организатором торгов в ЕИС вновь опубликован протокол от 21.06.2018 N ОК-18/74 РС-4 заседания Конкурсной комиссии по продлению сроков рассмотрения и подведения итогов открытого конкурса.
Пунктом 1 указанного протокола от 21.06.2018 N ОК-18/74 РС-4 сообщалось, что в соответствии с пунктом Извещения о проведении открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора на электронной торговой площадке http://etp.rosseti.ru "Дата подведения итогов открытого конкурса" Конкурсная комиссия приняла решение о продлении сроков рассмотрения поступивших заявок и подведения итогов открытого конкурса на право заключения договора по лоту: Реконструкция ПС 110 кВ N 67 (замена РУ 6, 35 кВ) (ПИР) (181123) до 25.06.2018.
Рассмотрение заявок на участие в Закупке осуществлено 13.07.2018 согласно протоколу ОК-18/74 РС-5 очного заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов открытого конкурса от 13.07.2018.
Подведение итогов Закупки состоялось 16.07.2018, что зафиксировано Протоколом от 16.07.2018 N ОК-18/74 РС-6 очного заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов по открытому конкурсу, размещенному Организатором торгов в ЕИС 18.07.2018 в 17:49 (МСК).
Установив указанные обстоятельства, УФАС пришло к выводу о наличии в действиях закупочной комиссии Организатора торгов нарушений п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
Общество, оспаривая данные выводы УФАС о незаконном проведении этапов рассмотрения поступивших заявок и подведения итогов Закупки в сроки, не соответствующие установленным Извещением о Закупке и протоколам от 15.06.2018 N ОК-18/74 РС-3 и от 21.06.2018 N ОК-18/74 РС-4, указывает на возможность продлить сроки проведения этапов рассмотрения поступивших заявок и сроки подведения итогов.
Суд первой инстанции принял во внимание, что из содержания извещения о Закупке следует, что Организатором торгов формально соблюдены требования п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ по размещению предусмотренных статьей сведений. Вместе с тем, судом сделан правомерны вывод о том, что установление указанных сроков с возможностью неограниченного их продления влечет невозможность определения потенциальными участниками Закупки фактических сроков выполнения тех или иных этапов работ по договору, не позволяет составить надлежащий календарный план исполнения обязанностей по договору, предусмотреть сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки.
Документацией не регламентирован порядок изменения указанных в извещении о Закупке сроков рассмотрения заявок участников конкурса и подведения итогов конкурса в случае принятия такого решения, не определен порядок и условия принятия такого решения, а также, полномочия соответствующих лиц Заказчика.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции и УФАС пришли к правомерному выводу о наличии в действиях закупочной комиссии ПАО "Ленэнерго" нарушений требований п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, допущенного при проведении процедуры Закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
С учетом изложенного, доводы Общества о том, что ООО "СанВил", будучи членом коллективного участника Закупки (ООО "УЭС") не имело полномочий подавать жалобу на действия ПАО "Ленэнерго" отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные и несоответствующие нормам права.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, предметом открытого конкурса в электронной форме являлась реконструкция ПС 110 кВ N 67 (замена РУ 6, 35 кВ) (ПИР) (181123). При этом, УФАС в пунктах 2 и 3 решения от 30.07.2018 по жалобе N Т02-233/18 указало:
2) Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ПАО "Ленэнерго" при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по организации волоконно-оптической линии связи на участках ПС 510 - ПС 171 - ПС 330 кВ "Колпино", ПС 521 - ПС 354, ПС 211 - ПС 220 кВ "Колпинская" СМР, поставка, ПНР) (181064) (извещение N 31806243944) нарушения п. 2 ч. 1, 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие незаконного проведения этапов рассмотрения поступивших заявок и подведения итогов Закупки в сроки, не соответствующие установленным извещением о Закупке и протоколам от 15.06.2018 N ОК-18/74 РС-3 и от 21.06.2018 N ОК-18/74 РС-4.
3) Не выдавать закупочной комиссии организатора торгов ПАО "Ленэнерго" (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по организации волоконно-оптической линии связи на участках ПС 510 - ПС 171 - ПС 330 кВ "Колпино", ПС 521 - ПС 354, ПС 211 - ПС 220 кВ "Колпинская" (СМР, поставка, ПНР) (181064) (извещение N 31806243944) ввиду того, что выявленные нарушения не повлияли на выбор победителя по итогам процедуры Закупки.
С учетом изложенного, вывод суда первой инстанции о том, что пункты 2 и 3 решения УФАС приняты по иным конкурсам с другим предметом и соответственно не могут относиться к указанному спору, являются правомерными.
При таких обстоятельствах, требования Общества правомерно удовлетворены судом первой инстанции в части признания недействительными пунктов 2 и 3 решения Управления от 30.07.2018 по делу N Т02-233/18, в удовлетворении остальной части заявленных требований обоснованно отказано.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, апелляционная инстанция не усматривает оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.06.2019 по делу N А56-135624/2018 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Сомова |
Судьи |
Н.И. Протас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-135624/2018
Истец: ПАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ "ЛЕНЭНЕРГО"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Третье лицо: ООО "СанВил"