г. Челябинск |
|
30 октября 2019 г. |
Дело N А47-6820/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 октября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 октября 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Киреева П.Н.,
судей Бояршиновой Е.В., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Е.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции ФНС России N 8 по Оренбургской области на определение Арбитражного суда Оренбургской области от 16.08.2019 по делу N А47-6820/2016.
В судебном заседании приняли участие представители:
от заявителя - Межрайонной инспекции ФНС России N 8 по Оренбургской области - Потемкин Е.П. (предъявлен паспорт, доверенность от 06.02.2019).
Федеральное государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие "Ильинское", конкурсный управляющий Чикризов А.Н., общество с ограниченной ответственностью "ОренбургПродСервис", о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В судебное заседание представители указанных лиц не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей иных лиц, участвующих в деле.
Определением арбитражного суда от 08.02.2017 (резолютивная часть от 02.02.2017) в отношении Федерального государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Ильинское" Федеральной службы исполнения наказаний (далее - должник, ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России) введено наблюдение.
Временным управляющим должника утвержден Подкопаев Олег Игоревич - член Союза "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Альянс" (номер в реестре арбитражных управляющих 59; ИНН 563800121308; адрес для корреспонденции: 460000, г. Оренбург, ул. Гая, д. 23А).
Сообщение о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете "Коммерсантъ" 04.03.2017.
18.05.2017 (согласно почтовому штемпелю) Федеральная налоговая служба в лице Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Оренбургской области (далее по тексту - уполномоченный орган, Инспекция) обратилась в арбитражный суд с заявлением об установлении задолженности в размере 2013913,93 руб. и включении ее в реестр требований кредиторов должника.
Указанное заявление поступило в суд 22.05.2017.
В связи с тем, что срок, установленный пунктом 1 статьи 71 Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", уполномоченным органом был пропущен, определением арбитражного суда от 29.05.2017 заявление кредитора принято к производству. При этом суд определил, что заявление будет рассмотрено в течение месяца после введения в отношении должника процедуры, следующей за процедурой наблюдения.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 06.06.2018 (резолютивная часть от 30.05.2018) ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России признано банкротом, введена процедура конкурсного производства.
Исполнение обязанностей конкурсного управляющего должника возложено на временного управляющего Подкопаева О.И. до даты утверждения конкурсного управляющего.
Определением суда от 29.06.2018 (резолютивная часть от 27.06.2018) конкурсным управляющим должника утвержден Чикризов Александр Николаевич (ИНН 561001028108; регистрационный номер в сводном реестре - 5515, в реестре саморегулируемой организации - 227; адрес для корреспонденции: 460001, г. Оренбург, а/я 3167; служебный телефон 8 (903) 362-78-88) - член Ассоциации "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Южный Урал".
Определением Арбитражного суда Оренбургской области от 16.08.2019 (резолютивная часть от 18.07.2019) требования Межрайонной ИФНС России N 8 по Оренбургской области удовлетворены частично. Задолженность в размере 1392441 руб. 81 коп. признана обоснованной и включена в третью очередь реестра требований кредиторов должника.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Инспекция (далее также - податель жалобы, апеллянт) обратилась в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы ее податель ссылается не неполное исследование судом всех обстоятельств, имеющих значение для дела, в частности, указывает на то обстоятельство, что судом не направлялся запрос в Управление службы судебных приставов о предоставлении информации о наличии исполнительных производств в отношении должника. Между тем, согласно ответу Управления службы судебных приставов на запрос инспекции, в отношении ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России были возбуждены исполнительные производства о взыскании страховых взносов N 18722/16/56016 от 16.11.2016, N 14689/16/56016 от 12.10.2016, согласно которым у задолженность ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России по страховым взносам составляет 1 998 885 руб. 65 коп., в связи с чем, по мнению апеллянта, задолженность в указанном размере подлежит включению в реестр требований кредиторов должника.
К апелляционной жалобе ее податель приложил копии дополнительных доказательств: постановление о возбуждении исполнительного производства N 56016/16/899327 от 16.11.2016, постановление о возбуждении исполнительного производства N 14689/16/56016 от 12.10.2016, постановление об окончании исполнительного производства N 14689/16/56016 от 21.06.2018, постановление о возбуждении исполнительного производства N 56016/16/899327 от 21.06.2018, ходатайствует о приобщении к материалам дела указанных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Учитывая необходимость оценки представленных с апелляционной жалобой документов в совокупности с другими имеющимися доказательствами, а также, исходя из того, что не приобщение представленного ответчиком в суд апелляционной инстанции документа может привести к принятию необоснованного судебного акта (пункт 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 36 от 28.05.2009 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции"), суд апелляционной инстанции в целях полного и всестороннего исследования обстоятельств настоящего спора, руководствуясь частью 1, 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, приобщил представленные документы к материалам дела.
Конкурсный управляющий ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России Чикризов А.Н. представил в материалы дела отзыв, в котором выражает несогласие с доводами апелляционной жалобы, просит обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Рассмотрев указанное требование, суд первой инстанции признал его обоснованным в части суммы задолженности в размере 1392441,81 руб. и подлежащим включению в реестр требований кредиторов в составе третьей очереди.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя уполномоченного органа, исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, проанализировав нормы материального права, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным названным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 налоговым органам предоставлено право обеспечивать интересы Российской Федерации в качестве кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства.
Согласно пункту 6 статьи 16 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не определено настоящим пунктом.
В силу пунктов 3-5 статьи 71 и пунктов 3-5 статьи 100 Закон о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны.
Согласно статье 2 Закона о банкротстве обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы.
Отношения, возникающие в процессе обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2010 года регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В силу пункта 1 статьи 3 Закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы (далее - орган контроля) в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Статьей 19 Закона N 212-ФЗ установлен порядок взыскания недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках.
Согласно части 3 статьи 19 Закона N 212-ФЗ до принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со статьей 22 Закона N 212-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона N 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
В силу части 4 статьи 22 Закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно содержать сведения о сумме задолженности, размере пеней и штрафов, начисленных на день направления указанного требования, сроке уплаты причитающейся суммы, сроке исполнения этого требования, мерах по взысканию недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которые применяются в случае неисполнения требования плательщиком страховых взносов, подробные данные об основаниях взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также ссылки на положения Закона N 212-ФЗ, которые устанавливают обязанность плательщика страховых взносов уплатить страховой взнос.
Взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов путем направления в банк, в котором открыты счета плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, поручения органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджеты соответствующих внебюджетных фондов необходимых денежных средств со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя (пункт 2 статьи 19 Закона N 212-ФЗ).
Из материалов дела следует, что в обоснование заявленных требований налоговый орган сослался на наличие у ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России имеется задолженности по обязательным платежам (страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование) в размере 2013913,93 руб. (1882136,33 руб. - основной долг, 127870,96 руб. - пени, 4406,64 руб. - штраф).
Впоследствии инспекцией в материалы дела был представлен ответ на запрос в Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Гае Оренбургской области (л.д. 154), согласно которому по состоянию на 13.07.2016 за ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России числится задолженность по уплате обязательных платежей, пени и штрафов в размере 1933585 руб. 13 коп.
В подтверждение наличия задолженности в указанном размере налоговым органом представлены: уведомление Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Гае Оренбургской области о наличии задолженности (л.д. 105), ответ на запрос в Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Гае Оренбургской области (л.д. 154), требования об уплате недоимки, акт выездной проверки, акт о выявлении правонарушения; решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности, постановления о возбуждении исполнительных производств.
Требование налогового органа в части суммы задолженности в размере 1392441,81 руб. обоснованно включено судом первой инстанции в реестр требований ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России, поскольку подтверждено представленными в материалы дела доказательствами, в том числе постановлением о возбуждении исполнительного производства N 56016/16/899327 от 16.11.2016 (л.д. 49).
Отказывая в удовлетворении требований инспекции в оставшейся части, суд первой инстанции руководствовался выводом о неподтвержденности материалами дела задолженности в соответствующей сумме.
Проанализировав представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом доводов апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения арбитражный суд оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в деле, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить по данному делу; устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле; решает, подлежит ли иск удовлетворению.
Таким образом, наличие либо отсутствие правовых оснований для удовлетворения либо отказа в удовлетворении заявленных требований к должнику устанавливается при принятии судом решения исходя из представленных в материалы дела доказательств и обоснованности исковых требований.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд вправе предложить лицам, участвующим в деле, представить дополнительные доказательства, необходимые для выяснения обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения дела и принятия законного и обоснованного судебного акта до начала судебного заседания или в пределах срока, установленного судом.
Из материалов дела усматривается, что определением от 17.04.2019 суд обязал Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области, Кувандыкского РОСП представить суду сведения об исполнительном производстве N 56016/16/899327 от 16.11.2018 (имелся ли исполнительный лист, исполнительный документ, и не был ли он исполнен).
Таким образом, запрос в Управление Федеральной службы судебных приставов был направлен с целью выяснения информации об одном конкретном исполнительном производстве - N 56016/16/899327 от 16.11.2018.
Какие-либо иные запросы о наличии в отношении должника исполнительных производств (в том числе оконченных) судом ни в адрес Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области, Кувандыкского РОСП, ни в адрес Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Гае Оренбургской области не направлялись.
Между тем, из представленных в суд апелляционной инстанции доказательств следует, что в отношении ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России также было возбуждено исполнительное производство N 14689/16/56016, в рамках которого производилось взыскание с должника задолженности по страховым взносам в размере 606443 руб. 84 коп. Данное исполнительное производство также было окончено постановлением от 21.06.2018 в связи с признанием должника банкротом.
Указанные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела постановлением о возбуждении исполнительного производства N 14689/16/56016 от 12.10.2016, постановлением об окончании исполнительного производства N 14689/16/56016 от 21.06.2018.
Таким образом, учитывая представленные в материалы доказательства, в том числе постановления о возбуждении исполнительного производства от 16.11.2016 и от 12.10.2016, постановления об окончании исполнительных производств от 21.06.2018, ответ на запрос в Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Гае Оренбургской области (л.д. 154), согласно которому по состоянию на 13.07.2016 за ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России числится задолженность по уплате обязательных платежей, пени и штрафов в размере 1933585 руб. 13 коп. суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что задолженность в размере 1933585 руб. 13 коп. подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, порядок взыскания указанной задолженности соблюден и подлежит включению в реестр требований кредиторов ФГУСХП "Ильинское" ФСИН России в размере 1933585 руб. 13 коп.
При определении очередности требований кредитора суд исходит из следующего.
В соответствии с п. 4 ст. 134, п.п. 1, 3 ст. 137 Закона о банкротстве требования уполномоченных органов учитываются в третьей очереди реестра требований кредиторов; при этом требования кредиторов третьей очереди по взысканию неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате обязательных платежей, учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности.
При этом, как разъяснено в п.14 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за счет которых финансируются страховая и накопительная части трудовой пенсии, определяются Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" как обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (в том числе страховых пенсий), включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений (статья 3 названного Закона).
Такие платежи, как отмечается в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 24.02.1998 N 7-П и от 10.07.2007 N 9-П, являются обязательной составной частью расходов по найму рабочей силы и материальной гарантией предоставления застрахованным лицам надлежащего страхового обеспечения в целях компенсации заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности.
Принимая во внимание особую правовую природу и предназначение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, специальные правила исчисления накопительной пенсии (Федеральный закон от 28.12.2013 N 424-ФЗ "О накопительной пенсии"), недопустимость существенных диспропорций между платежами, которые вносятся работодателями на этот вид обязательного социального страхования, и предоставляемым гражданам страховым обеспечением, судам следует исходить из того, что при осуществлении процедур банкротства не являющиеся текущими требования в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование подлежат исполнению в режиме, установленном для удовлетворения требований о выплате заработной платы.
В связи с этим требования об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, не являющиеся текущими, в соответствии с абзацем третьим пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве относятся ко второй очереди удовлетворения; они не предоставляют право голоса на собрании кредиторов в соответствии с пунктом 3 статьи 12 этого Закона.
На требование об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование не распространяется мораторий, предусмотренный статьями 94, 95 Закона о банкротстве.
С учетом изложенного задолженность по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в размере 1601551,94 руб. подлежит включению во вторую очередь реестра требований кредиторов должника, задолженность по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, пени и штрафы в размере 332033 руб. 19 коп. подлежат включению в реестр требований кредиторов должника в составе третьей очереди.
На основании изложенного выше, определение подлежит изменению в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела (пункт 1 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации по настоящей апелляционной жалобе уплата государственной пошлины не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Оренбургской области от 16.08.2019 по делу N А47-6820/2016 изменить, изложив резолютивную часть определения в следующей редакции:
Заявление Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции ФНС России N 8 по Оренбургской области удовлетворить, признать обоснованной сумму кредиторской задолженности в размере 1933585 руб. 13 коп.
Конкурсному управляющему должника - Федерального государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Ильинское" Федеральной службы исполнения наказаний (с. Ильинка, Кувандыкского района Оренбургской области) (ИНН 5632001664, ОГРН 1025600753970) Чикризову А.Н. включить требование Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции ФНС России N 8 по Оренбургской области (г. Новотроицк Оренбургской области) в сумме 1601551 руб. 94 коп. в состав второй очереди реестра требований кредиторов и в сумме 332033 руб. 19 коп. в состав третей очереди реестра требований кредиторов должника.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.Н. Киреев |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-6820/2016
Должник: Временный управляющий Подкопаев Олег Игоревич член Союза "СОАУ "Альянс", ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИЛЬИНСКОЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Кредитор: ООО "ОренбургПродСервис"
Третье лицо: Ассоциация "СОАУ"Южный Урал", ИФНС, Кувандыкский районный суд Оренбургской области, ООО "ПЦ "Премиум Карт", ОСП Кувандыкского района, Подкопаев О.И., Союз "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Альянс", СРО ААУ "Евросиб", Территориальное Управление Росимущества по Оренбургской области, УФРС, УФСИН России по Оренбургской области, ФГУ СХП "Ильинское" ФСИН России, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральное агенство по управлению государственным имуществом, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N19 по Саратовской области, ООО "Агрофирма "Платовская", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЕНБУРГ", ООО "Процессинговый центр ПРЕМИУМ КАРТ", ООО "СТРОЙ ТОРГ", ООО "Тара.ру", ООО "Эльба", Союз "СОАУ"Альянс"
Хронология рассмотрения дела:
26.05.2023 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2745/18
31.01.2023 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14042/2022
15.02.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2745/18
22.11.2021 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13308/2021
09.12.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-12537/20
22.09.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2745/18
15.06.2020 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4909/20
31.10.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6820/16
30.10.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14168/19
13.09.2019 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2745/18
09.09.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6820/16
04.07.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8543/19
03.07.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6820/16
06.06.2018 Решение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6820/16
31.05.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2745/18
28.05.2018 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6820/16
28.02.2018 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-962/18
19.10.2017 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11398/17
11.09.2017 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9838/17
05.04.2017 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2171/17
07.03.2017 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-846/17
08.02.2017 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6820/16
29.12.2016 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-6820/16