г. Красноярск |
|
07 ноября 2019 г. |
Дело N А33-18868/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "05" ноября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "07" ноября 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Юдина Д.В.,
судей: Иванцовой О.А., Шелега Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Некрасова Андрея Владимировича
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "16" сентября 2019 года по делу N А33-18868/2019,
установил:
индивидуальный предприниматель Некрасов Андрей Владимирович (ИНН 246312957196, ОГРН 308245519900046, далее - заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Красноярского края к администрации города Ачинска Красноярского края (далее - ответчик) с заявлением:
- о признании отказа администрации города Ачинска Красноярского края от 23.05.2019 года N 06-02-36-1990 о согласовании использования части земельного участка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности", сроком на 10 лет, с кадастровым номером 24:43:0000000:33136, ориентировочной площадью 90 кв.м., расположенного по адресу:
г. Ачинск, ул. Кравченко, южнее здания N 9, для размещения спортивных и детских площадок, сезонных аттракционов по заявлению Некрасова Андрея Владимировича незаконным и обязании администрации города Ачинска Красноярского края повторно рассмотреть указанное заявление;
- о признании отказа администрации города Ачинска Красноярского края от 23.05.2019 N 06-02-36-1989 о согласовании использования части земельного участка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности", сроком на 10 лет, с кадастровым номером 24:43:0115002:4, ориентировочной площадью 600 кв.м., расположенного по адресу:
г. Ачинск, ул. Назарова, севернее жилого дома N 19А, для размещения спортивных и детских площадок, сезонных аттракционов по заявлению Некрасова Андрея Владимировича незаконным и обязании администрации города Ачинска Красноярского края повторно рассмотреть указанное заявление.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "16" сентября 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ИП Некрасов А.В. обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы предприниматель ссылается на то, что нахождение испрашиваемых земельных участков в зоне Р "Зона рекреационного назначения" не являлось основанием для отказа в получении разрешения на использование земельных участков для размещения сезонных аттракционов, изложенных в ответах от 23.05.2019 года N 06-02-36-1990, N 06-02-36-1989.
По мнению заявителя, отсутствие в Правилах землепользования и застройки на территории города Ачинска N 58-407р такого вида разрешенного использования земельных участков как размещение сезонных аттракционов создает препятствия гражданам в получении муниципальной услуги.
Ответчик представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором с ее доводами согласился, просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 03.10.2019 апелляционная жалоба принята к производству, ее рассмотрение назначено на 05.11.2019.
Заявитель и ответчик, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих уполномоченных представителей не направили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей заявителя и ответчика.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для дела, обстоятельства.
10.04.2019 индивидуальный предприниматель Некрасов Андрей Владимирович обратился в администрацию города Ачинска с заявлениями о выдаче разрешений на размещение объектов в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации:
- N 06-02-36-1989: спортивные и детские площадки (пункт 26), сезонные аттракционы (пункт 24) без предоставления земельного участка и без установления сервитута в соответствии с прилагаемой схемой на земельном участке с кадастровым номером 24:43:0000000:33136, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, ул. Кравченко, д. 9, площадью 90 кв.м., на срок по 30.12.2029;
- N 06-02-36-1990: спортивные и детские площадки (пункт 26), сезонные аттракционы (пункт 24) без предоставления земельного участка и без установления сервитута в соответствии с прилагаемой схемой на земельном участке с кадастровым номером 24:43:0115002:4, расположенного по адресу Красноярский край, г. Ачинск, ул. Назарова, д. 19А, площадью 600 кв.м., на срок по 30.12.2029.
Письмами от 23.05.2019 N 06-02-36-1989 и N 06-02-36-1990 (л.д. 24-29) администрация города Ачинска Красноярского края направила заявителю выписку из протокола АПК от 16.04.2019 N 3 (л.д. 26,28).
Согласно выписке из протокола заседания архитектурно-планировочной комиссии при администрации города Ачинска от 16.04.2019 N 3 по вопросам N 28, N29 о согласовании использования ИП Некрасовым А.В.:
- части земельного участка с кадастровым номером 24:43:0115002:4 решено отказать в согласовании использования, на испрашиваемом земельном участке планируется размещение памп-трека в 2019 году в соответствии с проектной документацией благоустройства сквера Металлургов;
- части земельного участка с кадастровым номером 24:43:0000000:33136 решено отказать в согласовании использования, на испрашиваемом земельном участке планируется проведение работ по благоустройству территории в 2019 году в соответствии с проектной документацией благоустройства сквера Металлургов.
В подтверждение представлен проект благоустройства сквера металлургов по адресу: г. Ачинск, между ул. Назарова и 6 микрорайон (дома N 11, 12), письмо МКУ "Центр обеспечения жизнедеятельности г. Ачинска" с просьбой определить подрядчика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и монтажу оборудования для занятия экстремальными видами спорта в сквере Металлургов города Ачинска, протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся, муниципальный контракт от 24.08.2019 N 0119300000119000588 на выполнение работ для муниципальных нужд.
В соответствии с выписками из единого государственного реестра недвижимости от 12.07.2019:
- земельный участок с кадастровым номером 24:43:0115002:4 площадью 2 402 кв.м., местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Красноярский край, г. Ачинск, ул. Назарова, 19А, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для использования автостоянки с прилегающей территорией;
- земельный участок с кадастровым номером 24:43:0000000:33136 площадью 2 008 692 кв.м., расположенный по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, городские леса,
кварталы N 2 (выдела 12,13, 19, 20, 25, 28, части выделов 18,26), 5 (выдела 1-32, 34-70), 7, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - охрана природных территорий.
Не согласившись с отказами в выдаче разрешений на размещение сезонных аттракционов, индивидуальный предприниматель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы сторон, суд апелляционной инстанции не установил оснований для изменения или отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Согласно положениям пункта 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) следует, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону
или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Подпунктом 3 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определено, что к вопросам местного значения муниципального района относится владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Устава города Ачинска Красноярского края (утв. Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 29.01.2016 N 7- 33р) администрация города Ачинска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города и обладает правами юридического лица. При этом в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 40 Устава города Ачинска Красноярского края Администрация города управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями городского Совета.
Таким образом, оспариваемые отказы в предоставлении разрешения на размещение сезонных аттракционов выданы уполномоченным органом в пределах представленной компетенции.
Указанный факт ИП Некрасовым А.В. не оспаривается.
Правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, урегулировано главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих случаях:
1) проведение инженерных изысканий;
2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта;
3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
4) осуществление геологического изучения недр;
5) осуществление деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда;
6) размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 данной статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - перечень N 1300) (вступило в силу с 01.03.2015) утвержден перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Указанным перечнем, в частности, предусмотрено размещение нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе сезонных аттракционов (пункт 24), а также спортивных и детских площадок (пункт 26).
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 Правительством Красноярского края принято постановление от 15.12.2015 N 677-п, которым утвержден Порядок и условия размещения объектов на землях и земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов сервитутов (далее - Порядок N 677-п).
В соответствии с пунктом 2 Порядка N 677-п размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - размещение объектов) осуществляется на основании разрешения на размещение объектов, выдаваемого по форме согласно приложению N 1 к Порядку органом исполнительной власти Красноярского края или органом местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, уполномоченным на предоставление соответствующих земель или земельных участков (далее - уполномоченный орган).
Пункт 5 Порядка N 677-п предусматривает, что для получения разрешения заинтересованное физическое или юридическое лицо (далее - заявитель), либо представитель заявителя подает заявление о выдаче разрешения на размещение объекта (далее - заявление) в уполномоченный орган.
Согласно пункту 4 Порядка N 677-п условиями размещения объектов являются соответствие размещаемого объекта утвержденным документам территориального планирования; соответствие предполагаемого к размещению объекта видам объектов, утвержденным Постановлением N 1300.
Исходя из анализа положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) основным документом территориального планирования является генеральный план.
Генеральный план является приоритетным документом, определяющим направления развития территорий. Из системного толкования положений части 3 статьи 9, частей 9, 10 статьи 31, пункта 1 части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 34, части 15 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что законом установлен принцип первичности генерального плана перед правилами землепользования и застройки, как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития.
Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации (часть 9 статьи 31 ГрК РФ).
Таким образом, правила землепользования и застройки в рамках установленных генеральным планом функциональных зон выделяют территориальные зоны и действующие в рамках каждой из них правила застройки, в том числе устанавливаются ограничения и требованиях к характеристикам объектов капитального строительства.
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 30.05.2014 N 58-407р утверждены Правила землепользования и застройки на территории города Ачинска (далее по тексту - Правила N 58-407р).
Судом первой инстанции установлено, что в рассматриваемом случае, испрашиваемые участки находятся в составе и границах территории общего пользования, зоны Р (рекреационного назначения), предназначенной для удовлетворения потребностей в отдыхе неограниченного круга лиц и имеющей в связи с этим особый правовой режим использования (сквер Металлургов).
Данный факт подтвержден документально и сторонами не оспаривается.
В соответствии с пунктом 1 статьи 262 Гражданского кодекса Российской Федерации под земельными участками общего пользования понимаются не закрытые для общего доступа земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, на которых граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.
Пунктом 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации территории
общего пользования определены как территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации (пункт 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации).
Исходя из содержания пункта 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и положений статьи 262 Гражданского кодекса Российской Федерации, перечень земель (территорий) общего пользования не является закрытым.
В соответствии с пунктом 52 Правил N 58-407р в состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.
Исходя из содержания заявлений от 11.03.2019 (л.д. 40, 52) индивидуальный предприниматель обратился с заявлениями о выдаче разрешения на размещение: спортивных и детских площадок, а также сезонных аттракционов в сквере Металлургов.
В соответствии с правовой позицией, сформулированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.04.2011 N 15248/10, земельный участок, который относится к землям (территориям) общего пользования, не может быть выделен из земель общего пользования и предоставлен в пользование конкретному лицу. Данный правовой подход подлежит применению и в случае использования земельных участков, находящихся в публичной собственности, без их предоставления и установления сервитута.
В соответствии с положениями статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель населенных пунктов осуществляется с учетом территориального зонирования и градостроительных регламентов, утвержденных для каждой территориальной зоны. При этом согласно пункту 2 части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования.
В соответствии с пунктом 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Указанный пункт предусматривает возможность установления органами местного самоуправления перечня объектов, допустимых к размещению в пределах территорий общего пользования.
В соответствии с пунктом 53 Правил N 58-407р, размещение сезонных аттракционов, спортивных и детских площадок к числу основных, условно разрешенных или вспомогательных видов использования территориальной зоны рекреационного назначения (Р) не отнесено.
Исходя из вышесказанного, предоставление права на земельный участок, расположенный в пределах территории общего пользования, возможно только для размещения объектов, допустимых к размещению в пределах территорий общего пользования в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования.
Пунктом 1.5.9 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на размещение нестационарных объектов на территории муниципального образования город Ачинск", утвержденного Постановлением
администрации г. Ачинска Красноярского края от 24.04.2015 N 147-п, предусмотрено, что
аттракционы располагаются на специально оборудованных площадках, предназначенных для отдыха и развлечения, имеющие в своем составе карусели, качели, батут, горки и т.п., в том числе и передвижные.
Сквер Металлургов, на территории которого заявитель просит разместить спорные объекты, как место для размещения аттракционов на территории муниципального образования город Ачинск не указан.
В силу вышеизложенных правовых норм размещение спорных объектов (сезонные аттракционы, спортивные и детские площадки) осуществляется заявителем на основании разрешения на размещение нестационарного объекта, в связи с чем, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что права заявителя решениями администрации Ачинского района, выраженные письмах от 23.05.2019 N 06-02-36-1989 и N 06-02-36-1990, не нарушены, поскольку правовые основания для выдачи разрешения на размещение нестационарного объекта (сезонных аттракционов, спортивных и детских площадок) в рассматриваемом случае отсутствуют.
С учетом обстоятельств дела и характера планируемой предпринимателем деятельности с использованием нестационарных объектов, на размещение которых им испрашивается разрешение, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, выдача такого разрешение повлечет невозможность использования земельного участка по его назначению.
Исходя из выше сказанного, довод заявителя о том, что в оспариваемых отказах администрации не содержится ссылки на то, что земельные участки находятся в зоне Р (Зона рекреационного назначения), основанием для вывода об их незаконности не является, поскольку не указание данной информации не меняет по сути характеристики и вид использования спорного земельного участка.
Кроме того, в отзыве на апелляционную жалобу ответчик, в обоснование правомерности принятого решения указал, что испрашиваемый земельный участок площадью 90 кв.м с кадастровым номером 24:43:0000000:33136 находится в непосредственной близости от фонтана, расположенного на территории сквера Металлургов. Такое расположение создает препятствия для движения пешеходов по скверу.
Предпринимателем не оспорен довод ответчика о движения пешеходов по скверу в границах спорных земельных участков, а также не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что неразмещение им сезонных аттракционов, а также спортивных и детских площадок, именно в данном месте повлечет невозможность ведения бизнеса в целом или в границах муниципального образования город Ачинск.
Намерение разместить сезонные аттракционы (нестационарные объекты) в целях осуществления предпринимательской деятельности одним субъектом (заявителем) не влечет обязанности администрации как органа местного самоуправления изменить фактически осуществляемое использование территории общего пользования и выделения ее для осуществления хозяйственной деятельности этим субъектом.
Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемых отказов администрации г.Ачинска Красноярского края в выдаче разрешения на размещение сезонного аттракциона незаконными.
При изложенных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и не подлежит отмене ввиду отсутствия оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "16" сентября 2019 года по делу N А33-18868/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-18868/2019
Истец: Некрасов Андрей Владимирович
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА