г. Самара |
|
26 ноября 2019 г. |
Дело N А72-4453/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 ноября 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Филипповой Е.Г., Засыпкиной Т.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рахматуллиной А.Н.,
с участием:
от заявителя - не явился, извещён,
от ответчика - не явился, извещён,
от третьего лица - не явился, извещён,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ульяновск" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 29 августа 2019 года по делу N А72- 4453/2019 (судья Овсяникова Ю.А.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ульяновск" (ИНН 7303026219, ОГРН 1027301167167), город Ульяновск,
к Средне-Поволжскому Управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, город Самара,
с участием третьего лица муниципальное бюджетное учреждение "Юг-Сервис" муниципального образования "Новоспасское городское поселение" (ОГРН 1137313000043, ИНН 7313007751), рабочий поселок Новоспасское Новоспасского района Ульяновской области,
об оспаривании определения от 12 февраля 2019 года об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ульяновск" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Средне-Поволжскому Управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - управление, административный орган), с привлечением третьего лица муниципального бюджетного учреждения "Юг-Сервис" муниципального образования "Новоспасское городское поселение" (далее - третье лицо), о признании незаконным и отмене определения от 12 февраля 2019 года об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ в отношении МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение".
Решением суда от 29.08.2019 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество, не согласившись с решением суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Управление, апелляционную жалобу отклонило, по основаниям, приведенным в отзыве, приобщенном к материалам дела, и просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, заявитель обратился в Средне-Поволжское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с заявлением (от 25.01.2018 г. N ВК-01/1095) о привлечении МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" к административной ответственности по ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ в связи с неисполнением требования об ограничении режима потребления газа в связи с неисполнением обязанности по его оплате.
Управление Ростехнадзора, рассмотрев заявление общества и приложенные к нему документы, установило, что в связи с наличием задолженности МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" перед заявителем по оплате потребленного газа по договору поставки газа 22.11.2018 г. общество направило в адрес МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" предупреждение (N МК-11/18049) о прекращении отбора газа с уведомлением поставщика с 13 час 13.12.2018 г. на котельные: котельная N2 административное здание с. Алакаевка; котельная N 5 административное здание с. Садовое; котельная N 3 административное здание с. Новая Лава; котельная N 1 административное здание с. Красносельск; локальная котельная N 4 р.п. Новоспасское ул. Горшенина, 15.
Вышеуказанное предупреждение было получено потребителем 28.11.2018 г., что подтверждается уведомлением о вручении.
Однако МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" не прекратило отбор газа с 13 час 13.12.2018 г. на котельные.
Согласно приложения N 1 договора поставки газа N 57-5-6618/18 от 01.01.2018 г. МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" имеет 90 объектов потребления газа, в предупреждении N МК-11/18049 от 22.11.2018 г. предлагается прекратить отбор газа на 5 объектах потребления газа, что означает частичное ограничение подачи (поставки) и отбора газа, на основании требований п.п. "Г" п. 3 Правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2016 г. N 1245.
В соответствии с п. 9 "Правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа" ограничение подачи (поставки) газа потребителю по основаниям, предусмотренным п.п. "е" п. 2 и п.п. "г" п. 3 настоящих Правил, осуществляется поставщиком (с привлечением при необходимости газораспределительной организации), а при отсутствии возможности произвести ограничение поставки газа потребителю путем выполнения соответствующих технических мероприятий на сетях и оборудовании, предназначенных для транспортировки газа, прекращение отбора газа в соответствии с уведомлением поставщика осуществляется потребителем.
В представленных в адрес управления документах, уведомление о прекращении отбора газа от потребителя в адрес поставщика отсутствует.
Также в предупреждении N МК-11/18049 от 22.11.2018 г. указано, что уклонение потребителя от совершения действий по прекращению отбора газа является основанием для принудительного ограничения подачи (поставки) и отбора газа посредством проведения мероприятий технического характера на газоиспользующем оборудовании потребителя.
В соответствии с п. 9 "Правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа" мероприятия технического характера на газоиспользующем оборудовании потребителя должны быть предусмотрены в договоре поставки газа и (или) договоре об оказании услуг по его транспортировке, но в договоре поставки газа N 57-5-6618/18 от 01.01.2018 г. такие мероприятия не указаны.
По результатам проверки заявления и документов, 12.02.2019 г. главный государственный инспектор Ульяновского регионального отдела Средне-Поволжского управления Ростехнадзора вынес определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ, в отношении МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение", по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ ввиду отсутствия вины привлекаемого лица, что свидетельствует об отсутствии субъективной стороны состава административного правонарушения.
Общество, не согласившись с данным определением и полагая, что оно нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и экономической деятельности, обратилось в суд с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что заявленные обществом требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 3 ст.28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных ч. 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Частью 7 ст. 9.22 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение потребителем газа введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления газа при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, либо невыполнение потребителем газа требования о самостоятельном ограничении режима потребления газа, предъявленного ему в соответствии с установленными законодательством о газоснабжении правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 000 до 200 000 руб.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с Положением, утв. постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 г. N 401, осуществляет, в том числе, полномочия по рассмотрению сведений о нарушении правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа (п. 5.3.24 Положения); рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.22 КоАП РФ (ст. ст. 23.30, 23.31 Кодекса).
В п. 34 Правил поставки газа в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 г. N 162 (далее - Правила N 162) установлено, что поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством РФ.
Решение о прекращении поставки газа действует до устранения обстоятельств, явившихся основанием для принятия такого решения.
В соответствии с п. "е" п. 2 и п. "г" п. 3 постановления Правительства РФ от 25.11.2016 г. N 1245 "О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ правила ограничения подачи (поставки) и отбора газа" (далее - Правила N 1245), основаниями для полного или частичного ограничения подачи (поставки) и отбора газа являются полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 3 раз в течение 12 месяцев (для полного ограничения) или более 2 раз в течение 12 месяцев (для частичного ограничения).
Согласно п. 7 Правил N 1245 полное или частичное ограничение подачи (поставки) газа (но не ниже брони газопотребления в отношении лиц, которым она установлена) в соответствии с п.п. "е" п. 2 и п.п. "г" п. 3 настоящих Правил (за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством РФ, а также потребителей, соответствующих критериям, установленным Правительством РФ, и обязанных предоставлять обеспечение исполнения обязательств по оплате газа) производится поставщиком.
Потребитель обязан погасить имеющуюся задолженность и принять меры по безаварийному прекращению технологического процесса, обеспечению безопасности людей и сохранности оборудования в связи с полным ограничением подачи газа. В случае погашения потребителем задолженности по оплате поставляемого газа дальнейшее ограничение его подачи (поставки) не производится, а уже введенное ограничение подлежит отмене не позднее 3 рабочих дней со дня погашения задолженности при условии оплаты потребителем расходов, понесенных в связи с проведением работ по введению и снятию ограничения.
Поставщик не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты введения ограничения по основаниям, предусмотренным п.п. "е" п. 2 и п.п. "г" п. 3 настоящих Правил, обязан направить потребителю уведомление с указанием основания и даты введения в отношении него ограничения подачи (поставки) газа (п. 8 Правил N 1245).
В отношении категорий потребителей, ограничение режима потребления газа которым может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, предусмотренных приложением, срок направления такого уведомления должен составлять не менее 20 календарных дней до планируемой даты введения ограничения.
Пунктом 9 указанных Правил установлено, что ограничение подачи (поставки) газа потребителю по основаниям, предусмотренным п.п. "е" п. 2 и п.п. "г" п. 3 настоящих Правил, осуществляется поставщиком (с привлечением при необходимости газораспределительной организации), а при отсутствии возможности произвести ограничение поставки газа потребителю путем выполнения соответствующих технических мероприятий на сетях и оборудовании, предназначенных для транспортировки газа, прекращение отбора газа в соответствии с уведомлением поставщика осуществляется потребителем.
Уклонение потребителя от совершения действий по прекращению отбора газа является основанием для принудительного ограничения подачи (поставки) и отбора газа посредством проведения мероприятий технического характера на газоиспользующем оборудовании потребителя, если право поставщика на ограничение подачи (поставки) газа не может быть реализовано без доступа к газоиспользующему оборудованию потребителя. При этом такие мероприятия технического характера на газоиспользующем оборудовании потребителя должны быть предусмотрены в договоре поставки газа и (или) договоре об оказании услуг по его транспортировке.
Как следует из представленных в материалы дела документов (которые были приложены заявителем к заявлению, поданному в Управление Ростехнадзора) между МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" и ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" заключен муниципальный контракт поставки газа N 57-5-6618/18 от 01.01.2018 г., по которому у заказчика (третье лицо) образовалась задолженность перед поставщиком (заявитель) по оплате потребленного газа, причем оплата в течение 2018 г. не производилась МБУ в январе-феврале, июле-августе, то есть более 3 раз, что является основанием для полного ограничения поставки газа в соответствии с Правилами N 1245.
ООО "Газпром межрегионгаз Ульяновск" направило в адрес МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" предупреждение N МК-11/18049 от 22.11.2018 г. (вручено 28.11.2018 г.) о прекращении отбора газа с уведомлением поставщика с 13 час 13.12.2018 г. на котельные: котельная N 2 административное здание с. Алакаевка; котельная N 5 административное здание с. Садовое; котельная N 3 административное здание с. Новая Лава; котельная N 1 административное здание с. Красносельск; локальная котельная N 4 р.п. Новоспасское ул. Горшенина, 15.
Таким образом, поставщик предложил заказчику самому прекратить отбор газа в указанное в уведомлении время на части объектов газоснабжения по договору.
Основанием для подачи заявления о возбуждении дела об административном правонарушении послужило то, что МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" не прекратило отбор газа с 13 час 13.12.2018 г., что подтверждается совместными актами поставщика и заказчика от 13.12.2018 г.
Однако согласно вышеприведенным положениям законодательства, ограничение подачи (поставки) газа производится поставщиком, а административная ответственность ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ предусмотрена для потребителя за нарушение режима такого ограничения.
Прекращение отбора газа в соответствии с уведомлением поставщика осуществляется самим потребителем на основании п. 9 Правил N 1245 только при отсутствии технической возможности поставщика ограничить поставку газа.
Судом было предложено заявителю обосновать отсутствие технической возможности для самостоятельного прекращения поставки газа третьему лицу на указанные котельные, однако заявитель в пояснениях указал, что такое ограничение может привести к прекращению газоснабжения добросовестных потребителей, что не может расцениваться как невозможность ограничения поставки газа путем выполнения соответствующих технических мероприятий на сетях и оборудовании, предназначенных для транспортировки газа (как указано в п. 9 Правил N 1245).
Пунктом 11 указанных Правил установлено, что потребитель, к сетям которого подключены абоненты, не имеющие задолженности, обязан обеспечить им поставку газа и (или) вырабатываемых при использовании газа ресурсов в объемах, необходимых для их бесперебойного ресурсоснабжения.
В соответствии с абз. 1 п. 13 Правил N 1245, в случае непредоставления потребителем данных, указанных в п.п. "в" п. 12 настоящих Правил, поставщик газа ограничивает поставку газа до уровня, соответствующего среднемесячному значению количества газа, определяемому из расчета ранее фактически оплачиваемых потребителем объемов газа, подача (поставка) которых осуществлялась в течение 12 месяцев, предшествующих дате введения ограничения (или за меньший период, если предшествующий дате введения ограничения срок подачи (поставки) газа по договору составил менее 12 месяцев).
Следовательно, и в случае присоединения к сетям МБУ "Юг-Сервис" иных потребителей, ограничение поставки газа до среднемесячного оплачиваемого уровня, также осуществляется поставщиком.
Обязанность заказчика по самостоятельному ограничению отбора газа, также как мероприятия технического характера по ограничению подачи (поставки) газа на газоиспользующем оборудовании потребителя (на что указано в предупреждении от 22.11.2018 г.) не предусмотрены в договоре поставки газа N 57-5-6618/18 от 01.01.2018 г., в связи с чем требование об ограничении отбора газа не основано и на условиях договора.
Таким образом, выводы административного органа об отсутствии состава административного правонарушения по ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ со стороны МБУ "Юг-Сервис" подтверждаются материалами дела.
Кроме того, управлением представлена выписка из Перечня теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство, передачу, сбыт тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов в сфере теплоснабжения, в подтверждении обстоятельства, что должник - МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" включен в Перечень лиц, отключение которых может привести к социально-экономическим последствиям.
Следовательно, в силу п. 8 Правил N 1245, срок направления уведомления указанному должнику должен составлять не менее 20 календарных дней до планируемой даты введения ограничения, а предупреждение с требованием о прекращении отбора газа (которое таким уведомлением по смыслу закона не является) вручено МБУ "Юг-Сервис" 28.11.2018 г. - то есть за 15 дней до указанной поставщиком даты прекращения отбора 13.12.2018 г.
В силу ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения или поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Согласно ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных ч. 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В силу ч. 1 ст. 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события или состава (п.п. 1 и 2 ч. 1 указанной статьи) административного правонарушения.
В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в п.п. 2 и 3 ч. 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (п. 5 ст. 28.1 КоАП РФ).
В силу п. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа суд установит, что решение является законным и обоснованным, принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Оценив все представленные в материалы дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, при установленных обстоятельствах нарушения самим заявителем отдельных положений Правил N 1245 и отсутствия состава и события административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ, суд пришел к правильному выводу о том, что управлением законно и обоснованно вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 12.02.2019 г.
Доводы жалобы отклоняются апелляционным судом по следующим основаниям.
В соответствии с п.п. "е" п. 2 данных Правил полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 3 раз в течение 12 месяцев, являются основаниями для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа.
Пунктом 7 Правил предусмотрено, что полное или частичное ограничение подачи (поставки) газа (но не ниже брони газопотребления в отношении лиц, которым она установлена) в соответствии с п.п. "е" п. 2 и п.п. "г" п. 3 настоящих Правил (за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством РФ, а также потребителей, соответствующих критериям, установленным Правительством РФ, и обязанных предоставлять обеспечение исполнения обязательств по оплате газа) производится поставщиком.
То есть законом установлена прямая норма, предоставляющая именно поставщику право производить полное или частичное ограничение подачи газа потребителю, не исполняющему свои обязательства по оплате.
Единственное исключение из этого правила определено в абз. 1 п. 9 Правил, согласно которому прекращение отбора газа должно быть осуществлено потребителем (при наличии направленного поставщиком потребителю уведомления) в случае отсутствия у поставщика возможности произвести ограничение поставки газа потребителю путем выполнения соответствующих технических мероприятий на сетях и оборудовании, предназначенных для транспортировки газа, то есть в связи с технической невозможностью произвести данное ограничение.
Таким образом, законом установленная обязанность потребителя по прекращению отбора газа (в случае неисполнения им обязательств по оплате) возникает только в случае отсутствия технической возможности поставщика по ограничению поставки газа на сетях и оборудовании, предназначенных для транспортировки газа.
За неисполнение данной обязанности потребитель может быть привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ.
Во всех иных случаях поставщик обязан самостоятельно произвести действия по ограничению поставки газа потребителю.
В судебном заседании суда представитель заявителя указал, что общество не могло осуществить ограничение поставки газа МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" путем перекрытия крана, установки заглушки, в связи с тем, что указанные действия привели бы к прекращению подачи газа другим потребителям, добросовестно исполняющим свои обязанности в рамках заключенных договоров поставки газа.
Однако данные обстоятельства не являются допустимым доказательством, подтверждающим невозможность поставщика по техническим причинам самостоятельно произвести ограничение поставки газа потребителю.
Более того, абз. 2 п. 9 Правил предусмотрено, что уклонение потребителя от совершения действий по прекращению отбора газа является основанием для принудительного ограничения подачи (поставки) и отбора газа посредством проведения мероприятий технического характера на газоиспользующем оборудовании потребителя, если право поставщика на ограничение подачи (поставки) газа не может быть реализовано без доступа к газоиспользующему оборудованию потребителя.
То есть, законом установлено, что в случае уклонения потребителя от совершения действий по прекращению отбора газа (если поставщик не может самостоятельно ограничить поставку газа на сетях и оборудовании, предназначенных для транспортировки газа, в связи с технической невозможностью) поставщик принудительно ограничивает поставку газа потребителю посредством проведения мероприятий технического характера на газоиспользующем оборудовании потребителя.
Таким образом, законом установлено, что действия по ограничению поставки газа потребителю, не исполняющему обязательств по оплате, должны осуществляться поставщиком, и лишь в одном случае, предусмотренном абз. 1 п. 9 Правил, потребителем.
Доказательств, подтверждающих отсутствие у поставщика возможности произвести ограничение поставки газа потребителю путем выполнения соответствующих технических мероприятий на сетях и оборудовании, предназначенных для транспортировки газа, заявителем представлено не было.
Таким образом, у потребителя МБУ "Юг-Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" не возникло обязанности по прекращению отбора газа, за неисполнение которой наступает административная ответственность по ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ.
То есть МБУ "Юг- Сервис" МО "Новоспасское городское поселение" не является субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 9.22 КоАП РФ, а, следовательно, отсутствует состав административного правонарушения.
Вышеизложенное в совокупности и взаимосвязи свидетельствует о том, что суд правильно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции, и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 29 августа 2019 года по делу N А72-4453/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
Е.Г. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-4453/2019
Истец: ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ УЛЬЯНОВСК"
Ответчик: СРЕДНЕ-ПОВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Третье лицо: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮГ-СЕРВИС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"