г. Саратов |
|
22 ноября 2019 г. |
Дело N А12-23534/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 18.11.2019 года.
Полный текст постановления изготовлен - 22.11.2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козинской А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Покровъ"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 23 августа 2019 года по делу N А12-23534/2019 (судья Муравьев А.А.)
по исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Покровъ" (ОГРН 1183443015403, ИНН 3444270068, 400066, г. Волгоград, ул. Мира, д. 20 подъезд 11, офис 2)
к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (ОГРН 1063460031580, ИНН 3445079787, 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39 "А", оф. 205)
заинтересованные лица:
Общество с ограниченной ответственностью "Возрождение ЖКХ Волгоградской области" (ОГРН 1143443000777 ИНН 3459007550, 400064, г. Волгоград, ул. им Вершинина, д. 34), в лице конкурсного управляющего Потапова Никиты Сергеевича
о признании решения от 28.06.2019 незаконным.
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Покровъ" (далее - ООО "УО "Покровъ", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция) о признании незаконным решения от 28.06.2019 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий сведений об управлении многоквартирным домом N 107 по ул. Смычки г. Волгоград ООО "УО "Покровъ"; об обязании Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области на основании принятого решения на общем собрании собственников помещений в N 107 по ул. Смычки г. Волгограда, отраженного в протоколе N 1 от 01.12.2018 и заключенного договора содержания и управления многоквартирным жилым домом от 01.12.2018 (которые вступили в законную силу) МКД N 107 по ул. Смычки г. Волгограда включить в реестр лицензий ООО "УО "Покровъ", в том числе и на сайте "ГИС ЖКХ" по раннее направленной заявке за N 134037945.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 23.08.2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "УО "Покровъ" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 23.10.2019, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области представила отзыв на апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
К отзыву на апелляционную жалобу Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области приложены копия заявления вх. 5004 от 17.06.2019, копии прилагаемых документов к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий Волгоградской области вх. N 5004 от 17.06.2019.
Статья 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает пределы рассмотрения дела арбитражным судом апелляционной инстанции, согласно которым при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Таким образом, закон возлагает на апелляционные суды обязанность повторно рассмотреть дело, проверив и выяснив, все фактические обстоятельства.
Принимая во внимание то, что в материалах дела отсутствуют какие-либо документы, относящиеся к предмету спора, а именно документы, связанные с принятием Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области решения от 28.06.2019 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий сведений об управлении многоквартирным домом N 107 по ул. Смычки г. Волгоград ООО "УО "Покровъ", в связи с этим, апелляционный суд считает необходимым приобщить указанные документы к материалам дела, как необходимые для полного и всестороннего рассмотрения спора.
Кроме того, одновременно с апелляционной жалобой ООО "УО "Покровъ" представлены документы, представленные в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области в целях внесения изменений в реестр лицензий в отношении дома N 4 по ул. им. милиционера Буханцева г. Волгограда за сентябрь 2017 года и октябрь 2017 года.
Согласно статьей 268 АПК РФ дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.
Пунктом 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разъяснено, что суд определяет, была ли у лица, представившего доказательства, возможность их представления в суд первой инстанции или заявитель не представил их по не зависящим от него уважительным причинам.
К числу таких причин, в частности, относятся: необоснованное отклонение судом первой инстанции ходатайств лиц, участвующих в деле, об истребовании дополнительных доказательств, о назначении экспертизы; принятие судом решения об отказе в удовлетворении иска (заявления) ввиду отсутствия права на иск, пропуска срока исковой давности или срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ, без рассмотрения по существу заявленных требований; наличие в материалах дела протокола судебного заседания, оспариваемого лицом, участвующим в деле, в части отсутствия в нем сведений о ходатайствах или иных заявлениях, касающихся оценки доказательств.
Представляя в суд апелляционной инстанции дополнительные доказательства, заявитель не подтвердил невозможность их представления в суд первой инстанции. Более того, представленные документы не относятся к предмету спора, поскольку свидетельствуют о принятии решения об избрании другой управляющей компании собственниками иного многоквартирного дома.
Принимая во внимание изложенное, апелляционный суд не усматривает оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 268 АПК РФ для приобщения к материалам дела дополнительных доказательств, представленных с апелляционной жалобой ООО "УО "Покровъ".
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, решением собственников помещений в многоквартирном доме N 107 по ул. Смычки г. Волгограда оформленным протоколом общего собрания собственников помещений от 01.12.2018 N 1, собственники вышеуказанного дома выбрали способ управления - управление ООО "УО "Покровъ".
Между ООО "УО "Покровъ" и собственниками помещений в данном доме заключен договор управления многоквартирным домом от 01.12.2018.
ООО "УО "Покровъ" обратилось в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области с заявлением от 14.06.2019 о внесении в реестр лицензий Волгоградской области сведений о многоквартирном доме N 107 по ул. Смычки г. Волгограда как находящемся в управлении ООО "УО "Покровъ".
К заявлению о внесении изменений в реестр лицензий в отношении многоквартирного дома приложены, в том числе, экземпляр заключенного с ООО "УО "Покровъ" договора содержания и управления многоквартирным жилым домом от 01.12.2018, реестр голосования общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. Смычки, д. 107, проводимого в форме очно-заочного голосования.
По итогам проверки заявления и документов представленных лицензиатом, Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области составлено заключение от 28.06.2019, в котором отражено, что ООО "УО "Покровъ" не выполнены требования подпункта "в" пункта 3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр, а именно не приложена копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (приложена копия договора управления, условия которого не утверждены решением общего собрания собственников).
Решением от 28 июня 2019 ООО "УО "Покровъ" отказано во внесении изменений в сведения об управлении многоквартирным домом N 107 по ул. Смычки г. Волгоград в реестр лицензий Волгоградской области (т. 1 л.д. 91). Основаниям для отказа послужило нарушение требований подпункта "в" пункта 3 Приказа Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр.
Общество, считая вынесенное решение нарушающим его права и законные интересы, обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оспариваемое решение не противоречит действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы ООО "УО "Покровъ" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции находит, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
По правилам пункта 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 195 ЖК РФ сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации. Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
Ведение сводного федерального реестра лицензий осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
В силу части 3 статьи 198 ЖК РФ орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 настоящей статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом. Положения настоящей части распространяются также на случаи изменения способа управления многоквартирным домом и представления в связи с этим в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в частях 6 и 7 статьи 110, частях 7 и 8 статьи 135 настоящего Кодекса.
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации утверждены Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 938/пр.
Согласно пункту 2 Порядка N 938/пр изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - орган государственного жилищного надзора) на основании решения органа государственного жилищного надзора, принятого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 - 5.4 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании представленного лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - заявитель), заявления о внесении изменений в реестр, содержащего указанные в настоящем пункте сведения.
В пункте 3 Порядка N 938/пр установлен перечень документов, представляемых с заявлением о внесении изменений в реестр, в соответствии с которым с заявлением представляется копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или копия договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (подпункт "в").
Пунктом 5 Порядка N 938/пр предусмотрено, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 ЖК РФ, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 ЖК РФ.
Согласно пункту 6 данного Порядка по итогам проверки заявления и документов, представленных заявителем, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Пунктом 7 Порядка N 938/пр определено, что по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
Решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (пункт 8 названного Порядка).
В силу подпункта "а" пункта 9 названного Порядка несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 упомянутого Порядка, является основанием для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления.
Из документов, представленных в материалы дела, следует, что в адрес Инспекции поступило заявление ООО "УО "Покровъ" от 17.06.2018 с целью внесения изменений в реестр лицензий Волгоградской области, включения сведений о многоквартирном доме N 107 по ул. Смычки г. Волгограда.
К указанному заявлению прилагались документы, которые отражены в описи, в том числе экземпляр заключенного с ООО "УО "Покровъ" договора содержания и управления многоквартирным жилым домом от 01.12.2018, реестр голосования общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. Смычки, д. 107, проводимого в форме очно-заочного голосования.
Как указано Инспекцией в заключении по итогам проверки заявления и документов от 28.06.2018, в нарушение подпункта "в" пункта 3 Порядка N 938/пр к заявлению не приложена копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений МКД (приложена копия договора управления условия которого не утверждены решением общего собрания собственников).
Частью 1 статьи 44 ЖК РФ установлено, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
На основании пунктов 4, 5 части 2 статьи 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся выбор способа управления многоквартирным домом, другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу части 1 статьи 162 ЖК РФ при выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
Следовательно, условия договора управления утверждаются на общем собрании собственников помещений МКД.
Из протокола общего собрания собственников МКД N 107 по ул. Смычки г. Волгограда от 01.12.2018 N 1 следует, что собственники многоквартирного дома приняли решение о расторжении договора управления и содержания с ООО "ВЖКХ Волгоградской области" с 01.12.2018 (вопрос N 4 протокола), об избрании иного способа управления и заключении договора с управляющей компании ООО "УО "Покровъ" (вопрос N 5 протокола), о согласовании и утверждении формы договора и момента его подписания (вопрос N 6 протокола).
Довод Общества о том, что собственники на общем собрании согласовали и утвердили форму договора, отклоняется судебной коллегией в силу следующего.
Согласно статье 158 ГК РФ сделки совершаются устно или в письменной форме; сделка считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.
Согласование на общем собрании формы договора не может подменять собой согласование собственниками существенных условий договора управления многоквартирным домом, определенных частью 3 статьи 162 ЖК РФ.
Кроме того, как следует из протокола общего собрание, собрание проведено в очно-заочной форме.
В соответствии с пунктами 4.1, 5.1 статьи 48 ЖК РФ голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме очно-заочного голосования, осуществляется посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование. При проведении общего собрания посредством очного, очно-заочного или заочного голосования в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, которое включается в протокол общего собрания, должны быть указаны:
1) сведения о лице, участвующем в голосовании;
2) сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме;
3) решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался".
В соответствии с пунктом "ж" пункта 19 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр (действовавших в период проведения собрания), решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае проведения общего собрания в форме очно-заочного или заочного голосования являются обязательными приложениями к протоколу общего собрания.
Вместе с тем, как верно указано судом первой инстанции, исходя из описи документов, прилагаемых к заявлению, решений собственников, подтверждающих факт голосования собственников помещений за утверждение условий договора управления, заявителем приложено не было.
В соответствии с пунктом 16 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр., вопросы повестки дня общего собрания должны формулироваться предельно точно, ясно, отражать суть обсуждаемых вопросов и не допускать двоякого толкования. В случае если формулировка вопроса, по которому принимается решение на общем собрании, предусмотрена законодательством Российской Федерации, в протоколе указывается соответствующая формулировка.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое решение не противоречит действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы ООО "УО "Покровъ" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
Таким образом, заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется. Правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Покровъ" отсутствуют.
Определением от 03.10.2019 удовлетворено ходатайство ООО "УО "Покровъ" и заявителю предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины до рассмотрения апелляционной жалобы.
Согласно пункту 3 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными для организаций составляет - 3 000 руб.
В соответствии с разъяснениями, изложенными пункте 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ размеров.
При таких обстоятельствах, при подаче апелляционной жалобы ООО "УО "Покровъ" подлежала уплате государственная пошлина в сумме 1500 руб.
Таким образом, с ООО "УО "Покровъ" подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в сумме 1500 руб. за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 23 августа 2019 года по делу N А12-23534/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Покровъ" (ОГРН 1183443015403, ИНН 3444270068) в доход федерального бюджета государственную пошлину за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции в размере 1 500 руб.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-23534/2019
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОКРОВЪ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖКХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"