г. Челябинск |
|
29 ноября 2019 г. |
Дело N А76-41724/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 ноября 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Ивановой Н.А., Киреева П.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Е.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Теплоэнергетика" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 11.09.2019 по делу N А76-41724/2018.
Общество с ограниченной ответственностью "Теплоэнергетика" (далее - заявитель, ООО "Теплоэнергетика", общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - заинтересованное лицо, ГУ "ГЖИ Челябинской области", жилищная инспекция) о признании недействительным предписания N 18-5769-4146 от 12.09.2018.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее - третье лицо, Министерство).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 11.09.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Теплоэнергетика" (далее также - апеллянт, податель апелляционной жалобы) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает на то, что формула 20.1 применяется только в случае производства тепловой энергии для приготовления горячей воды при помощи автономной котельной; ввиду того, что в рассматриваемом многоквартирном доме система отопления является централизованной, применение формулы 20.1 для определения количества использованного на приготовление горячей воды коммунального ресурса невозможно, а потому начисление платы за горячее водоснабжение (подогрев воды), исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии, производилось заявителем неверно основаны на неверном толковании норм материального нрава.
Поскольку многоквартирный жилой дом, не подключен к централизованной системе горячего водоснабжения и оснащен индивидуальным тепловым пунктом, входящим в состав общего имущества дома, с использованием которого осуществляется горячее водоснабжение дома, в качестве коммунального ресурса, используемого для производства горячего водоснабжения, выступает тепловая энергия, поставляемая ресурсоснабжающей организацией в индивидуальный тепловой пункт, где потребители самостоятельно приготавливают горячую воду в индивидуальный тепловой пункт, то есть создается новый продукт - горячая вода.
Кроме того, податель жалобы считает ссылку на судебную практику, несостоятельной, так как при расчете объема и стоимости потребленного ресурса централизованной системе и нецентрализованной системе ГВС применяются различные формулы и правила расчета размера платы за коммунальную услугу на горячее водоснабжение в многоквартирном доме.
Также общество указывает на то, что ГЖИ по Челябинской области представлено Решение собрания народных депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 07.05.2009 N 66 об утверждении норматива на нагрев воды, однако, заявитель представил расчет к указанному Решению из которого видно, что норматив на нагрев воды рассчитан на 55°С в точке разбора, что соответствовало действовавшим до 2011 года правилам, тогда как в настоящее время действуют Правила N 354, в которых норма температуры горячей воды составляет 60°С, то есть перерасчет по этому тарифу приведет либо к понижению качества коммунальной услуги, либо к убыткам в виде перерасхода тепловой энергии на подогрев холодной воды и увеличение температуры в точке водоразбора.
Также податель жалобы указывает, что в расчете необходимо указать какой норматив потребления горячей воды в жилом помещении на 1 человека при отсутствии индивидуального прибора учета необходимо использовать при расчетах. При вынесении решения Арбитражный суд Челябинской области не указывает какое значение подставлять в формуле в случае отсутствия приборов учета.
Общество не согласно с указанием суда первой инстанции о переходном периоде к установлению на территории Челябинской области единых нормативов потребления коммунальных услуг (до 1 июля 2019 года, за исключением г.Челябинска), до завершения которого действуют нормативы потребления коммунальных услуг, установленные органами местного самоуправления. А также со ссылкой на письма Минстроя России от 15.11.2016 N 38026-ОД/04 и N 9268-00/04 от 22.03.2017 и судебную практику, так как данные письма не обязательны к применению.
Заявитель считает, что при начислении платы за горячее водоснабжение собственникам и нанимателям помещений в многоквартирном доме N 7 мкр-3 ООО "Теплоэнергетика" не нарушало действующего законодательства Российской Федерации, производило начисление платы за ГВС в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) за фактически принятое потребителями количество тепловой энергии в соответствии с данными прибора учета.
Отзыв в материалы дела представлен не был.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путём размещения указанной информации на официальном сайте в сети Интернет, в судебное заседание представители участвующих в деле лиц не явились.
В соответствии со статьями 123, 156, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "Теплоэнергетика" зарегистрировано в качестве юридического лица 26.06.2006 за основным государственным регистрационным номером 1067401013844 и осуществляет деятельность по производству, передаче и распределении пара и горячей воды, в том числе производит начисление платы за отопление и горячее водоснабжение (подогрев воды) потребителям многоквартирного дома в многоквартирном доме N 47 по ул. Ленина г.Усть-Катав Челябинской области.
ГУ "ГЖИ Челябинской области" на основании распоряжения от 07.09.2018 N 18-5769 4146 была проведена внеплановая выездная проверка обоснованности начисления платы за предоставленные коммунальные услуги в доме N 47 по ул. Ленина в г. Усть-Катав, Челябинской области.
Основанием для проведения проверки послужили обращения граждан, приживающих по адресу: г. Усть-Катав, ул.Ленина, 47.
В ходе проверки установлено, что вышеуказанном многоквартирном доме отсутствует централизованная системы горячего водоснабжения, то есть приготовление горячей воды осуществляется в бойлере дома.
В результате проверки ГУ "ГЖИ Челябинской области" выявлены нарушения подпунктов а и б пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", а именно управляющей организацией ООО "Теплоэнергетика" неправомерно начислена плата за горячее водоснабжение (подогрев воды) по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии за июнь, июль, август, сентябрь 2017 года собственникам и пользователям помещений данного многоквартирного дома (нарушены "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354).
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки N 18-5769 4146 от 12.09.2018 (т.1, л.д.24-27).
На основании указанного акта проверки ООО "Теплоэнергетика", выдано предписание N 18-5469 4146 от 12.09.2018 о выполнении работ по выявленным нарушениям при использовании, содержании и ремонте жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и при предоставлении коммунальных услуг (т.1, л.д.22-23).
В качестве мероприятий по устранению выявленных нарушений указано произвести перерасчет платы за горячее водоснабжение (подогрев воды) потребителям многоквартирного дома за период с июня 2016 года по август 2016 года в соответствии с требованиями Правил N 354. Срок устранения нарушений установлен до 10.12.2018.
Не согласившись с указанным предписанием, ООО "Теплоэнергетика" обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание от выдано жилищной инспекцией с соблюдением законодательства Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы заявителя при осуществлении им предпринимательской деятельности.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В силу положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходима совокупность двух условий: несоответствие закону или иному нормативному правовому акту оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Согласно подпунктам 2, 2-2 пункта 8 Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного Указом Губернатора Челябинской области о 15.05.2014 N 364, жилищная инспекция является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, а также лицензионный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами.
Таким образом, оспариваемое предписание выдано жилищной инспекцией в пределах предоставленных ей полномочий.
Судом первой инстанции установлено, что основанием для выдачи предписания послужил вывод инспекции о нарушении обществом порядка начисления платы за горячее водоснабжение (подогрев воды) - плата за период июнь-август 2016 года начислялась по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии.
В соответствии с пунктом 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Общедомовой прибор учета фиксирует показания израсходованной воды (единица измерения - куб. м), а также затраченной тепловой энергии на подогрев воды (единица измерения - Гкал).
Частью 5 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" установлено, что тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
Согласно части 9 статьи 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354).
В целях регулирования порядка применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2015 N 129 (вступило в силу 28.02.2015) внесены изменения в Правила N354 и Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306.
Пункт 1 Правил N 354 предусматривает, что они регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Согласно абзацу 6 пункта 38 Правил N 354, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению рассчитывается исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (или компонента на теплоноситель, являющегося составной частью тарифа на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Из пункта 40 Правил N 354 следует, что потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В соответствии с пунктом 54 Правил N 354, в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс. Объем использованного при производстве коммунального ресурса определяется по показаниям прибора учета, фиксирующего объем такого коммунального ресурса, а при его отсутствии - пропорционально расходам такого коммунального ресурса на производство тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20.1 приложения N 2 к Правилам N 354
Иной порядок определения размера платы за тепловую энергию, используемую в целях предоставления коммунальной услуги по ГВС, не установлен.
Поскольку в формуле 20.1 учтен, в том числе объем коммунального ресурса, использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по ГВС, указанная формула применяется только в случае производства тепловой энергии для приготовления горячей воды при помощи автономной котельной, входящей в состав общего имущества многоквартирного дома.
Так как в рассматриваемом многоквартирном доме система отопления является централизованной, применение формулы 20.1 для определения количества использованного на приготовление горячей воды коммунального ресурса невозможно, а потому начисление платы за горячее водоснабжение (подогрев воды), исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии, производилось заявителем неверно.
Доводы апелляционной жалобы о невозможности расчета платы по формуле 20 по причине не утверждения тарифным органом норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды независимо от наличия прибора учета являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и обоснованно им отклонены.
При расчете платы за ГВС с применением формулы 20 распределение тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях ГВС, в рассматриваемой ситуации действительно должно осуществляться с применением норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды независимо от наличия прибора учета.
В соответствии изменениями, внесенными в Правила N 306, норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению определяется путем установления норматива потребления горячей воды в жилом помещении и норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения.
Так, согласно пункту 7 Правил N 306, при выборе единицы измерения нормативов потребления в отношении горячего водоснабжения (горячей воды) используются следующие показатели: в жилых помещениях - куб. метр холодной воды на 1 человека и Гкал на подогрев 1 куб. метра холодной воды или куб. метр горячей воды на 1 человека; на общедомовые нужды - куб. метр холодной воды и Гкал на подогрев 1 куб. метра холодной воды на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, или куб. метр горячей воды на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Данный принцип обеспечивает справедливое распределение тепловой энергии на подогрев кубометра воды между всеми потребителями в зависимости от объема потребления горячей воды.
Согласно разъяснениям Минстроя России от 15.11.2016 N 38026-ОД/04, в случае принятия решения о поэтапном переходе к установлению единых на территории субъекта Российской Федерации нормативов потребления коммунальных услуг при расчете размера платы за коммунальные услуги необходимо применять нормативы потребления коммунальных услуг, установленные органами местного самоуправления.
Доводы апелляционной жалобы о том, что письма Минстроя России не носят характера нормативно правового акта, не опровергают разъяснительное назначение указанных писем и возможность их применения. С учетом отсутствия законодательного закрепления порядка применения нормативов потребления коммунальных услуг в периоды изменения законодательства в данной сфере, применение официальных разъяснений в целях определения правильности подхода к рассмотрению спорного вопроса законодательству не противоречит. Кроме того, отсутствие законодательного закрепления порядка применения нормативов потребления коммунальных услуг в периоды изменения законодательства не может приводить к произвольному исчислению платы исполнителями коммунальных услуг. Таким образом, судом первой инстанции обоснованно приведены ссылки на разъяснения Минстроя России.
Суд апелляционной инстанции также поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что в настоящее время действует официально установленный переходный период к установлению на территории Челябинской области единых нормативов потребления коммунальных услуг сроком до 1 июля 2019 года (за исключением г. Челябинска), до завершения которого действуют нормативы потребления коммунальных услуг, установленные органами местного самоуправления.
Так, в рассматриваемом случае, решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 07.05.2009 N 66 с 01.01.2010 установлены нормативы тепловой энергии на нагрев воды. Указанный нормативный правовой акт принят в соответствии с Правилами N 306 и являлся действующим в спорный период начисления платы. Применение установленных этим актов нормативов в 2017 году не противоречит и положениям пункта 14 Правил N 306, в силу которого срок действия нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме составляет не менее 3 лет.
Ссылки апелляционной жалобы на то, что решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 07.05.2009 N 66 с 01.01.2010 норматив на нагрев воды рассчитан на 55°С в точке разбора, что соответствовало действовавшим до 2011 года правилам, тогда как в настоящее время действуют Правила N 354, в которых норма температуры горячей воды составляет 60°С, что приведет либо к понижению качества коммунальной услуги, либо к убыткам в виде перерасхода тепловой энергии на подогрев холодной воды и увеличение температуры в точке водоразбора, не свидетельствуют о том, что заявитель вправе произвольно устанавливать и исчислять плату за коммунальную услугу.
При таких обстоятельствах оспариваемое предписание жилищной инспекции, содержащее требование об устранении указанного нарушения, следует признать выданным заявителю при наличии законных оснований.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
С учетом изложенного, в удовлетворении требований заявителя судом первой инстанции отказано обоснованно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на её подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 11.09.2019 по делу N А76-41724/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Теплоэнергетика" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
Н.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-41724/2018
Истец: ООО "ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ