02 декабря 2019 г. |
Дело N А84-1526/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 02 декабря 2019 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Омельченко В.А.,
Приваловой А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гутор К.С.,
при участии: представителя ООО "Управляющая компания "Южная" - Шульги Кристины Владимировны, доверенность от 03.01.2019 б/н; представителя Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя - Моисеенковой Ольги Ильиничны, доверенность от 15.05.2019 N 02-13/06988,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Южная" на решение Арбитражного суда города Севастополя от 03 июля 2019 года по делу N А84-1526/2019 (судья Александров А.Ю.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Южная" к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя, при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - общества с ограниченной ответственностью "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД, о признании незаконным действий административный органов,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Южная" (далее - ООО "УК "Южная", Общество, Заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя, согласно которому (с учетом уточненных требований) просило суд признать незаконными действия Инспекции, выразившиеся во внесении в Единый государственный реестр юридических лиц регистрационной записи N 2199204048350 от 22.02.2019 об исключении ООО "Фирма ОЛТРИ" ЛТД из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности, и обязать Инспекцию исключить из Единого государственного реестра юридических лиц сведения о прекращении деятельности ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 03.07.2019, в удовлетворении требований ООО "УК "Южная", было отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "УК "Южная" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда города Севастополя от 03.07.2019 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований Общества в полном объеме. В обоснование доводов жалобы, апеллянт указывает на то, что решение суда первой инстанции было вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, при несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела и недоказанности, имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд счел установленными. Также, апеллянт указывает на то, что налоговым органом не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих факт не нахождение ООО "Фирма "Олтри ЛТД" по адресу регистрации. Более того, апеллянт указывает на то, что на момент внесение в реестр сведений о ликвидации ООО "Фирма "Олтри ЛТД", последнее имело задолженность перед бюджетом по налогу на землю.
Представитель ООО "Управляющая компания "Южная" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение Арбитражного суда города Севастополя от 03.07.2019 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований Общества в полном объеме.
Представитель Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя возражал относительно удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, обосновывая свои возражения тем, что материалами дела подтверждается, что на момент принятия решения об исключении ООО "Фирма "Олтри ЛТД" из ЕГРЮЛ, по юридическому адресу оно не находилось, следовательно, сведения в ЕГРЮЛ о юридическому адресе являлись недостоверными.
ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД, в силу положений пункта 2 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", признано судом апелляционной инстанции, надлежаще извещенным о времени и месте проведения судебного разбирательства, учитывая, что все сведения о движении дела были опубликованы судом апелляционной инстанции в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Учитывая эти обстоятельства, необязательность явки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, достаточность доказательств для рассмотрения дела, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд (далее - суд апелляционной инстанции) пришел к выводу о возможности рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие неявившихся лиц.
Законность и обоснованность решения от 03 июля 2019 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что 10.11.2014 Инспекцией ФНС в порядке статьи 19 Федерального закона от 30.11.1994 N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" были внесены в ЕГРЮЛ сведения о ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД".
20.01.2017 была осуществлена государственная регистрация изменений в сведениях о ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД", содержащихся в ЕГРЮЛ, а именно, об управляющей организации - общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Южная".
ООО "Управляющая компания "Южная" в соответствии с условиями п. п. 1.2., 2.1.4., 3.2.5. Договора управления от 20.01.2017 N 20-1/17 (с последующими дополнениями) является единоличным исполнительным органом управления ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД, на оплатной основе осуществляет руководство текущей деятельностью Общества и представляет его интересы во взаимоотношениях с третьими лицами, в том числе, с органами государственной власти и управления, что соответствует сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ в отношении ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД.
22.10.2018 Инспекцией ФНС в соответствии с пунктом 2 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) было принято решение N 584 о предстоящем исключении ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД" из ЕГРЮЛ (далее - Решение о предстоящем исключении). Основанием для принятия указанного решения послужил установленный, государственным органом, факт недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица.
Запись со сведениями о Решении о предстоящем исключении была внесена в ЕГРЮЛ 24.10.2018 за ГРН 2189204148912.
Кроме того, Решение о предстоящем исключении было опубликовано Инспекцией ФНС в журнале "Вестник государственной регистрации", часть 2 N 42 (707) от 24.10.2018/14835.
В дальнейшем, 22.02.2019 Инспекцией ФНС была внесена запись в ЕГРЮЛ за ГРН 2199204048350, содержащая сведения о прекращении деятельности ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД", в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Полагая, что действия Инспекции ФНС, выразившиеся во внесении в ЕГРЮЛ записей от 22.02.2019 за ГРН 2199204048350 являются незаконными, ООО "Управляющая компания "Южная", как управляющая организация ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД", обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с настоящими требованиями, в удовлетворении которых судом первой инстанции было отказано.
Суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, в связи с неправильным применением им норм материального права, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Законом N 129-ФЗ и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пунктам 1 и 2 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц при наличии одновременно всех признаков недействующего юридического лица, к которым отнесены: непредставление в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету; такое юридическое лицо признается фактически прекратившим свою деятельность и может быть исключено из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам (пункт 2 статьи 64.2 ГК РФ).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 06.12.2011 N 26-П, в определениях от 17.01.2012 N 143-О-О и от 17.06.2013 N 994-О, такое правовое регулирование направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), поддержание доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота.
Вместе с тем в постановлении от 18.05.2015 N 10-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Отделсервис" Конституционный Суд Российской Федерации указал на то, что решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ должно приниматься с учетом предусмотренных пунктами 3 и 4 данной статьи гарантий, направленных на защиту кредиторов и иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются таким исключением. Так, решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения; одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления; заявления могут быть направлены в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении; в случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ не принимается и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
В силу пункта 2 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, при наличии одновременно всех признаков недействующего юридического лица, регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.
Форма справки о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и форма справки об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов утверждены Приказом Минфина РФ от 28.02.2006 N 32н (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2006 N 7632).
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения (пункт 3 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ).
Согласно приказу ФНС России от 16.06.2006 N САЭ-3-09/355@ "Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации" (зарегистрировано в Минюсте России 04.07.2006 N 8001) сведения об исключении из ЕГРЮЛ недействующих юридических лиц публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации".
Пунктами 3 и 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ предусмотрено право любого лица, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, в течение трех месяцев с момента опубликования решения о предстоящем исключении недействующего юридического лица обратиться в регистрирующий орган с соответствующим заявлением. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается. Если же в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи (пункт 7 статьи 22 Закона N 129-ФЗ).
Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав (пункт 8 статьи 22 Закона N 129-ФЗ).
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, юридическим адресом (местом нахождения) ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД" является адрес: 299001, г. Севастополь, ул. Дзержинского, д. 53; полномочия единоличного исполнительного органа общества осуществляет управляющая организация ООО "Управляющая компания "Южная".
Коллегия судей считает, что материалами дела подтверждается то, что на момент исключения Общества из ЕГРЮЛ, оно минимально, но осуществляло хозяйственную деятельность, соответствующую целям создания, исходя из следующего.
В материалах дела содержится договор аренды нежилого помещения от 01.01.2015 N 12, заключенный между ООО "Югсевморсервис" (Арендодатель) и ООО "Фирма "Олтри" ЛТД" (Арендатор), согласно которому, Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное платное пользование нежилое помещение площадью 4,5 кв. м, расположенное по адресу: г. Севастополь, ул. Дзержинского, д. 53. Срок действия указанного договора аренды, согласно дополнительного соглашения N 1 от 25.12.2015 определен сторонами до 29.12.2016.
При этом, пунктом 1 дополнительного соглашения N 1 от 25.12.2015 к вышеназванному договору установлено, что стороны определили срок аренды с 01 января 2015 года по 29 декабря 2016 года, однако в случае, если ни одна из сторон по договору до указанной даты не заявит о его прекращении, в связи с истечением срока, на который он был заключен, договор считается автоматически пролонгированным до 29 декабря следующего календарного года (включительно).
Доказательств того, что данный договор прекратил свое действие представлено не было.
В свою очередь, в суд первой инстанции Обществом были представлены копии платежных поручений от 31.10.2018 N 4114, 4112, 4111, 4115, подтверждающие оплату задолженности Обществом по исполнительным производствам (том 2 л.д. 69-72).
Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерском учете) все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые являются первичными учетными документами, обеспечивающими ведение бухгалтерского учета. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
Пунктом 2 указанной статьи Закона о бухгалтерском учете предусмотрено, что первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дата составления документа, наименование экономического субъекта, составившего документ, содержание факта хозяйственной жизни, величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения, наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Соответственно, следует признать факт того, что вышеназванные платежные поручения, являющиеся первичными учетными документами в силу положений ст. 9 Закона о бухгалтерском учете, подтверждают факт осуществления ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД хозяйственной дельности в указанный период времени.
Кроме того, коллегия судей апелляционной инстанции отмечает, что до момента внесения Инспекцией ФНС по Ленинскому району Севастополя регистрационной записи N 2199204048350 от 22.02.2019 об исключении Общества из ЕГРЮЛ, ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД обращалась в ИФНС по Ленинскому району г. Севастополя с заявлением от 26.12.2018 о внесении исправлений в ЕГРЮЛ, в связи с технической ошибкой, допущенной регистрирующим органом в отношении мажоритарного участника Общества - Компании "Мостериако Лимитед" (Республика Кипр), владеющей 99,99% доли корпоративных прав в уставном капитале ООО "Фирма "Олтри" ЛТД (том 1 л.д. 37-38). Данное заявление было получено ИФНС по Ленинскому району 29.12.2018, что не опровергается налоговым органом.
Также, при исполнении условий Договора управления с ООО "УК "Южная" от 20.01.2017 N 20-1/17 (с 31.07.2018 по 31.12.2008), ООО "Фирма "Олтри" ЛТД были подписаны и оформлены акты выполненных работ по указанному договору, которые в силу положений статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" также являются первичными учетными документами, подтверждающими факт ведения хозяйственной деятельности Обществом.
Из материалов дела также следует, что ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД предоставляло в органы Федеральной налоговой службы документы налоговой отчетности, что подтверждается налоговыми декларациями ООО "Фирма "Олтри" ЛТД по налогу на прибыль предприятий за 3-й квартал 2018 года, по налогу на имущество организаций за 2018 год, по налогу на землю за 2018 год (том 1 л.д.62-80).
Учитывая в совокупности изложенные факты, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что ООО "Фирма "Олтри" ЛТД, хотя и минимально, но осуществляет хозяйственную деятельность.
Аналогичная правовая позиция изложена Верховным Судом Российской Федерации в определении от 26.12.2018 N 301-КГ18-8795.
Согласно п.п. "г" п. 4.2. ст. 9 Закона N 129-ФЗ, проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством проведения осмотра объектов недвижимости.
Приказом ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ утверждены "Основания, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц".
Согласно пункту 14 указанного Приказа, осмотр объекта недвижимости в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ проводится территориальным органом ФНС России, к территории осуществления полномочий которого относится адрес такого объекта недвижимости.
Осмотр объекта недвижимости проводится в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. По результатам осмотра составляется протокол, в котором отражаются результаты осмотра. Протокол осмотра подписывается должностным лицом территориального органа ФНС России, проводившим осмотр, а также понятыми в случае, если при проведении осмотра не применялась видеозапись. О применении видеозаписи в акте осмотра делается отметка.
Из представленного Инспекцией ФНС по Ленинскому району г. Севастополя, копии Протокола осмотра объекта недвижимости N 37 от 14 марта 2017 года (том 2 л.д. 84-85), следует, что видеозапись процесса проведения указанной поверки Межрайонной ИФНС России N 1 по г. Севастополю не осуществлялась; кроме того, указанный Протокол, в нарушение вышеуказанного требования Приказа ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@, не содержит подписей двух понятых, которые должны были присутствовать при проведении осмотра.
Соответственно следует признать, что вышеназванный Протокол осмотра объекта недвижимости не отвечает критериям относимости и допустимости доказательств, положенных Инспекцией в основу доказывания вмененного Заявителю нарушения, при том, что другими доказательствами факт нарушения не зафиксирован.
На основании вышеизложенного, апелляционная коллегия пришла к выводу о незаконности действий Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя, выразившихся во внесении в Единый государственный реестр юридических лиц регистрационной записи N 2199204048350 от 22.02.2019, об исключении ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица. В этой связи, апелляционная жалоба Общества подлежит удовлетворению, решение суда первой инстанции подлежит отмене, с принятием нового судебного акта об удовлетворении требований Общества.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ, в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Поскольку действия налогового органа признаны судом апелляционной инстанции незаконными, в силу положений статьи 201 АПК РФ, в целях надлежащего способа восстановления прав и законных интересов Заявителя, суд считает необходимым обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя исключить из Единого государственного реестра юридических лиц сведения о прекращении деятельности ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД.
Руководствуясь статьями 266, 268, п. 2 ст. 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 03 июля 2019 года по делу N А84-1526/2019 отменить.
Требования общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Южная" удовлетворить полностью.
Признать незаконными действия Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя, выразившиеся во внесении в Единый государственный реестр юридических лиц регистрационной записи N 2199204048350 от 22.02.2019 об исключении ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя исключить из Единого государственного реестра юридических лиц сведения о прекращении деятельности ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Ю. Карев |
Судьи |
А.В. Привалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-1526/2019
Истец: ООО УК "Южная"
Третье лицо: ООО "Фирма "ОЛТРИ" ЛТД, Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Севастополя