г. Пермь |
|
03 декабря 2019 г. |
Дело N А71-10825/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 декабря 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н.В.
судей Грибиниченко О.Г., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шадриной Ю.В.,
при неявке лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенных надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области,
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 06 сентября 2019 года по делу N А71-10825/2019
по заявлению Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области (ИНН 184100497, ОГРН 1091841004617)
к Агентству по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики (ИНН 1831178683, ОГРН 1161832058145)
о признании незаконным предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований,
установил:
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области (далее заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлениями к Агентству по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики (далее заинтересованное лицо) о признании незаконными и отмене предостережений от 19.03.2019 N 01-08/537, N 01-08/538, N 01-08/539.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 06.09.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить. В апелляционной жалобе ссылается на то, что запись о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на спорные объекты культурного наследия в Едином государственном реестре недвижимости отсутствует, в реестре федерального имущества объекты не учитываются, в связи с чем Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области не уполномочено на проведение спасательных археологических полевых работ; кроме того, отмечает, что заявитель не был надлежащим образом извещен о проведении контрольных мероприятий за состоянием объектов.
Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от 17.04.2015 N 18-18-005-18/005/004/2015-1124/1 земельный участок с кадастровым номером 18:02:165001:1110 находится в собственности Российской Федерации и относится к землям особо охраняемых территорий и объектов; разрешенное использование: объект культурного наследия "Могильник "Издынь", VIII-IX вв. н.э. Адрес объекта: Удмуртская Республика, Балезинский район, I км юго-западнее д.Гордино, на правом берегу р. Чепцы.
На данный объект оформлено охранное обязательство собственника или иного законного владельца, утвержденное приказом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 14.12.2016 N 140, в котором отражено, что объект культурного наследия "Могильник "Издынь", VIII-IX вв. н.э. зарегистрирован в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации как объект федерального значения на основании приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20.11.2015 N 19893-р. Копия приказа об утверждении охранного обязательства получена Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области 21.12.2016.
Кроме того, согласно свидетельству о государственной регистрации права от 06.03.2015 N 18-18-003-18/001/002/2015-1005/1 земельный участок с кадастровым номером 18:05:015002:987 находится в собственности Российской Федерации и относится к землям особо охраняемых территорий и объектов, разрешенное использование объект культурного наследия "Могильник "Бигер-Шай", VIII-XII вв. н.э. Адрес объекта: Удмуртская Республика, Глазовский район, на правом берегу р. Чепца, 0,5 км, южнее д.Весьякар.
На данный объект оформлено охранное обязательство собственника или иного законного владельца, утвержденное приказом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 02.12.2016 N 133, в котором отражено, что объект культурного наследия "Могильник "Бигер-Шай", VIII-XII вв. н.э.зарегистрирован в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации как объект федерального значения на основании приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20.11.2015 N 19302-р. Копия приказа об утверждении охранного обязательства получена Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области получена Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области 05.12.2016.
Также согласно свидетельству о государственной регистрации права от 17.04.2015 N 18-18-005-18/005/004/2015-1123/1 земельный участок с кадастровым номером 18:02:165001:1111 находится в собственности Российской Федерации и относится к землям особо охраняемых территорий и объектов, разрешенное использование: объект культурного наследия "Селище "Издынь", XII-ХV вв. н.э. Адрес объекта: Удмуртская Республика, Балезинский район, 1 км юго-западнее д.Гордино, на правом берегу р.Чепца, на местности под названием "Издынь".
На данный объект оформлено охранное обязательство собственника или иного законного владельца, утвержденное приказом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 02.12.2016 N 127, в котором отражено, что объект культурного наследия "Селище "Издынь", XII-ХV вв. н.э. зарегистрирован в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации как объект федерального значения на основании приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20.11.2015 N 19280-р. Копия приказа об утверждении охранного обязательства получена Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области 05.12.2016.
На основании заданий на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению от 08.05.2018 N 7-Ф, от 08.05.2018 N 8-Ф, от 18.05.2018 N 18-Ф в отношении указанных объектов культурного наследия Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики проведены контрольные мероприятия за состоянием вышеуказанных объектов культурного наследия.
В ходе проведения контрольных мероприятий было установлено, что вышеуказанные объекты культурного наследия находятся в аварийном состоянии и требуют проведения спасательно-археологических полевых работ.
Так, в ходе обследования могильника "Издынь", установлено, что прибрежная юго-западная и северо-восточная части могильник интенсивно разрушаются природными факторами - береговой абразией, оползнями. На поверхности и в обнажениях берега фиксируется антропогенный материал, фрагменты лепной керамики. В течение нескольких лет могильник подвергается грабительским раскопам черных копателей.
В ходе обследования памятника "Селище "Издынь", установлено, что прибрежная юго-западная часть памятника интенсивно разрушается природными факторами - береговой абразией, оползнями, практически уничтожающей следы распопа (I) 2013 года. На поверхности и в обнажениях берега обнаружены фрагменты лепной керамики. На центральной части селища обнаружены следы грабительских раскопов и редкие кротовины.
В ходе обследования могильника "Бигер-Шай" установлено, что территория могильник покрыта хвойным лесом. При осмотре могильника выявлены многочисленные грабительские раскопы и шурфы различных размеров, которые концентрируется в западной и в южной части могильника.
Результаты контрольных мероприятий отражены в актах технического состояния объектов культурного наследия от 11.05.2018, от 11.05.2018, от 21.05.2018.
По результатам контрольных мероприятий Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики в адрес Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области вынесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от 19.03.2019 N 01-08/537, N 01-08/538, N 01-08/539, в соответствии с которыми предложено организовать спасательные археологические полевые работы на объектах культурного наследия федерального значения: "Могильник "Издынь", "Селище "Издынь", "Могильник "Бигер-Шай".
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области, полагая, что указанные предостережения являются незаконными, обратилось в арбитражный суд с соответствующим требованиями.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания незаконными оспариваемых предостережений.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации":
к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации относит объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
под объектом археологического наследия понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами археологические предметы и культурные слои), основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. Объектами археологического наследия являются в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов, отнесенные к объектам археологического наследия культурные слои.
В соответствии со ст. 3.1 данного Федерального закона территорией объекта культурного наследия является территория, непосредственно занятая данным объектом культурного наследия и (или) связанная с ним исторически и функционально, являющаяся его неотъемлемой частью и установленная в соответствии с настоящей статьей.
В территорию объекта культурного наследия могут входить земли, земельные участки, части земельных участков, земли лесного фонда (далее также - земли), водные объекты или их части, находящиеся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности физических или юридических лиц.
Согласно ст.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" под государственной охраной объектов культурного наследия понимается система правовых, организационных, финансовых, материально-технических, информационных и иных принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в пределах их компетенции мер, направленных на выявление, учет, изучение объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения или причинения им вреда, контроль за сохранением и использованием объектов культурного наследия в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий (п. 1 ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации").
В силу положений подп. 3 п. 3 ст. 47.2 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в отношении объекта археологического наследия, включенного в реестр, выявленного объекта археологического наследия устанавливаются требования к обеспечению сохранности объекта археологического наследия (требования к обеспечению неизменности внешнего облика, сохранению целостности, структуры объекта археологического наследия) или требования по организации и финансированию спасательных археологических полевых работ на данном объекте археологического наследия. Собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия обязан организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным настоящего Федерального закона.
При содержании и использовании объекта культурного наследия, в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, которым объект культурного наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, а также безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения объекта культурного наследия, в том числе проводить противоаварийные работы в порядке, установленном для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (п. 1 ст.47.3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации").
В соответствии со ст. 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр (далее охранное обязательство), указываются требования в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр, предусмотренные п. 1 - п. 3 ст. 47.3 настоящего Федерального закона.
Охранное обязательство утверждается актом регионального органа охраны объектов культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (подп. 2 п. 7 ст. 47.6 указанного Федерального закона).
Копия акта с копией утвержденного охранного обязательства вручается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении собственнику объекта культурного наследия, собственнику или иному владельцу земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, другим лицам, к обязанностям которых относится его исполнение, а также в орган кадастрового учета для регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не позднее трех рабочих дней со дня утверждения охранного обязательства (п. 12 ст. 47.6 указанного Федерального закона).
В п. 11 ст. 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" указано, что если иное не установлено настоящим пунктом, охранное обязательство подлежит выполнению физическим или юридическим лицом, которому объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности, в том числе в случае, если указанный объект находится во владении или в пользовании третьего лица (третьих лиц) на основании гражданско-правового договора.
В случае, если объект культурного наследия, включенный в реестр, находится соответственно в федеральной собственности, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и не передан на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления унитарному предприятию или учреждению либо не передан в безвозмездное пользование, от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования охранное обязательство подлежит выполнению федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, уполномоченными на осуществление полномочий собственника соответствующего имущества.
Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" под государственным надзором за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия понимаются деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований посредством организации и проведения проверок указанных лиц, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
В соответствии с ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия в части организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения.
Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение в отношении объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия проводятся должностными лицами органов охраны объектов культурного наследия на основании заданий органа охраны объектов культурного наследия. Порядок выдачи задания и его форма устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия (ч. 7 ст.11 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации").
В ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлен порядок организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Согласно ч.6 ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в ч. 5 - ч. 7 ст. 8.2 настоящего Федерального закона сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
При этом не установлено требование об обязательном уведомлении о приведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Доводы заявителя Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области о неизвещении о проведении контрольных мероприятий, судом отклоняются, поскольку имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что в рассматриваемом случае контрольные мероприятия проведены Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики без взаимодействия с юридическим лицом, согласно утвержденному Плану работ по осуществлению переданных полномочий по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, расположенных на территории Удмуртской Республики на 2018 год, на основании заданий на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению от 08.05.2018 N 7-Ф, от 08.05.2018 N 8-Ф, от 18.05.2018 N 18-Ф.
Имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что в ходе проведения контрольных мероприятий установлено, что вышеуказанные объекты культурного наследия находятся в аварийном состоянии и требуют проведения спасательно-археологических полевых работ. При этом факт выявленных нарушений заявителем Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области не опровергнут, возражения на акты технического состояния не представлены.
Доводы заявителя Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области о том, что оно не уполномочено на проведение спасательных археологических полевых работ на спорных объектах культурного наследия, со ссылкой на то, что запись о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на спорные объекты культурного наследия в Едином государственном реестре недвижимости отсутствует, в реестре федерального имущества объекты не учитываются, обоснованно отклонены судом первой инстанции по следующим основаниям.
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости от 25.07.2019, а также свидетельствам о государственной регистрации права от 17.04.2015, от 06.03.2015 спорные объекты культурного наследия "Могильник "Издынь", "Селище "Издынь", "Могильник "Бигер-Шай" находятся в границах земельных участков с кадастровыми номерами 18:02:165001:1111, 18:05:015002:987, 18:02:165001:1110, являющихся собственностью Российской Федерации, категория земель: земли особо охраняемых территорий и объектов, разрешенное использование: объекты археологического наследия "Могильник "Издынь", "Селище "Издынь", "Могильник "Бигер-Шай".
На указанные объекты культурного наследия оформлены охранные обязательства, согласно которым данные объекты культурного наследия относятся к объектам федерального значения.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что объекты археологического наследия "Могильник "Издынь", "Селище "Издынь", "Могильник "Бигер-Шай" отнесены к федеральной собственности.
В соответствии с Положением о Межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области, Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Удмуртской Республике и Кировской области осуществляет полномочия собственника, в том числе в отношении федерального имущества, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, в котором последнее осуществляет свою деятельность.
Таким образом, суд первой инстанции верно указал, что Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области осуществляет полномочия собственника в отношении вышеназванных объектов культурного наследия; и на основании положений ст. 47.2, ст. 47.3, ст. 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" обязано организовать спасательные археологические полевые работы на объектах археологического наследия; организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным настоящего Федерального закона.
То обстоятельство, что запись о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на спорные объекты культурного наследия в Едином государственном реестре недвижимости отсутствует, в реестре федерального имущества объекты не учитываются, об обратном не свидетельствует, поскольку именно Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области уполномочено на осуществление действий по включению спорных объектов Единый государственный реестр недвижимости и в реестр федерального имущества.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, оспариваемые предостережения соответствуют требованиям действующего законодательства, основания для признания их недействительными отсутствуют.
Следовательно, судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении требований заявителя.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 06 сентября 2019 года по делу N А71-10825/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Удмуртской Республики и Кировской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Н.В. Варакса |
Судьи |
О.Г. Грибиниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-10825/2019
Истец: Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области
Ответчик: Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики