г. Санкт-Петербург |
|
03 декабря 2019 г. |
Дело N А56-64396/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 декабря 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Сомовой Е.А.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Царегородцевым Е.А.
при участии:
от истца (заявителя): Омельченко И.Ю. по доверенности от 10.01.2019
от ответчика (должника): Сухарева Е.А. по доверенности от 22.06.2017
от 3-го лица: Ковалевская Н.С. по доверенности от 10.09.2019
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 13АП-31055/2019, 13АП-31058/2019) Кингисеппской таможни, Северо-Западного таможенного управления на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 01.09.2019 по делу N А56-64396/2019 (судья Черняковская М.С.), принятое
по заявлению ООО "А-ХэдВэй"
к Кингисеппской таможне; Северо-Западному таможенному управлению
о признании незаконным отказа по возврату излишне взысканных платежей
установил:
Общество с ограниченной ответственностью " А-ХэдВэй " (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Кингисеппской таможне (далее - заинтересованное лицо, Таможня) о признании незаконным отказа по возврату излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении незаконно перемещенных товаров выраженный в письме от 17.04.2019 N 15-34/07422, об обязании Кингисеппской таможни устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "А-ХэдВэй" путем возврата на его расчетный счет 608 805,19 руб.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица судом привлечено Северо-Западное таможенное управление (далее - СЗТУ).
Решением суда от 01.09.2019 заявленные требования удовлетворены полностью.
Не согласившись с принятым по делу решением, таможенные органы обратились с апелляционными жалобами в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд. По мнению Таможни и СЗТУ, отказ по возврату излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении незаконно перемещенных товаров, формализованный в письме от 17.04.2019 N 15-34/07422, является правомерным, оснований для удовлетворения заявленных требований у суда первой инстанции не имелось.
В судебном заседании представители таможенных органов поддержали доводы, приведенные в апелляционных жалобах. Представитель Общества против удовлетворения апелляционных жалоб возражал, по мотивам, приведенным в письменном отзыве.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Общество в феврале 2017 года по поручению ООО "НЛК-ГРУПП" (далее - декларант), на основании договора на оказание услуг таможенного представителя от 12.01.2016 N 0662/00-02-16 (далее - ДТ), задекларировало по ДТ NN 10218040/200217/0003361, 10218040/200217/0003366 товары различных наименований в соответствии с таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления".
Указанные партии товаров заказывалась декларантом и перемещалась в Россию во исполнение обязательств, предусмотренных контрактом от 29.12.2015 N NLK/005, заключенным между покупателем - ООО "НЛК-ГРУПП" и продавцом - Компанией "HOISTING INDASTRIAL LTD" (Китай) и были доставлены в Усть-Лужский морской порт в контейнерах NN МRKU2547705, OOLU9193844, соответственно, под пломбами отправителей.
В ходе таможенного контроля, осуществленного Таможней в форме таможенного досмотра, было установлено, что в контейнерах N N МRKU2547705, OOLU9193844 помимо декларируемого Обществом по поручению декларанта товара, находится не заявленный в ДТ NN 10218040/200217/0003361, 10218040/200217/0003366, товар (акты таможенного досмотра NN 10218040/020317/000283, 10218040/020317/000278).
По указанным фактам 03.03.2017 Кингисеппской таможней были возбуждены дела об административном правонарушении (далее - АП) N N 10218000-109/2017, 10218000-110/2017 по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ, при этом товары, не заявленные в ДТ NN 10218040/200217/0003361, 10218040/200217/0003366, были изъяты (частично по делу об АП N 10218000-110/2017) Таможней в качестве предметов административного правонарушения по протоколам изъятия и переданы на ответственное хранение.
В отношении не изъятого товара таможенным органом было принято решение о выпуске, в соответствии с таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления" по ДТ N 10218040/170317/0004881 (товары NN 6,12,14,19).
В ходе административного расследования были назначены и проведены товароведческие экспертизы товаров, явившихся предметом административного правонарушения, по результатам проведения которых таможенным экспертом была определена их рыночная стоимость. На основании определенной таможенным экспертом рыночной стоимости товаров, Таможней была определена их таможенная стоимость и произведен расчет подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов.
Кроме того, материалы административных дел N N 10218000-109/2017 10218000-110/2017, были направлены таможенным органом для рассмотрения по существу в Кингисеппский городской суд Ленинградской области (NN 5-385/2017, 5-576/2017 соответственно).
До окончания судом производства по делам об административных правонарушениях N N 10218000-109/2017, 10218000-110/2017, таможенным органом были предприняты меры по взысканию таможенных платежей в отношении товаров, явившихся предметом административного правонарушения в связи с незаконностью их перемещения, а именно:
- в отношении товара, не заявленного в ДТ N 10218040/200217/0003361: 15.06.2017 таможенным постом Усть-Лужский принято решение об установлении факта незаконного перемещения товаров 10218040/15.06.2017/ИМ/9; 16.06.2017 составлен акт об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей N 10218000/160617/0000501; 16.06.2017 оформлено требование об уплате таможенных платежей N 328 на общую сумму 131 929,64 руб.;
- в отношении товара, не заявленного в ДТ N 10218040/200217/0003366: 17.08.2017 таможенным постом Усть-Лужский принято решение об установлении факта незаконного перемещения товаров N 10218040/17.08.2017/ИМ/15; 21.08.2017 составлен акт об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей N 10218000/210817/0000624; 21.08.2017 оформлено требование об уплате таможенных платежей N 406-С на общую сумму 965 267,24 руб.
В связи с неисполнением Обществом указанных требований в установленные в них сроки, Обществу были направлены решения о зачете авансовых платежей. При исполнении указанных решений, неизрасходованные остатки авансовых платежей на счетах Общества в размере 131 929,64 руб. и 476 875,55 руб. были зачтены в счет погашения задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов.
По результатам рассмотрения дел об административном правонарушении N N 5-385/2017, 5-576/2017, Кингисеппским городским судом были вынесены постановления, в соответствии с которыми Общество было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ с назначением административного штрафа, без конфискации предмета административного правонарушения. Предметы административного правонарушения судом постановлено возвратить законному владельцу - декларанту для дальнейшего оформления в соответствии с действующим таможенным законодательством. Указанные постановления суда вступили в законную силу 09.09.2017 и 21.11.2017, соответственно.
После вступления постановлений Кингисеппского городского суда Ленинградской области по делам N N 5-385/2017, 5-576/2017, в законную силу, декларантом были предприняты действия по их исполнению в части дальнейшего оформления товаров, явившихся предметами административного правонарушения, а именно: изъятые по делам об административном правонарушении товары были задекларированы и выпущены в соответствии с заявленной декларантом таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления" по ДТ NN 10218040/041017/0018108, 10218040/011217/0021499 с уплатой таможенных пошлин, налогов, необходимых для обеспечения их выпуска.
Полагая, что обязанность по уплате таможенных платежей исполнена декларантом дважды (при выпуске товара, а также на основании выставленных таможенным органом требований и решений о зачете), учитывая введение в действие Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств "Лицевые счета - ЕЛС" (далее - Временный порядок), утверждённого приказом ФТС России от 24.08.2018 N 1329 "Об апробации администрирования единого ресурса лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств "Лицевые счета-ЕЛС", Общество обратилось в Кингисеппскую таможню с заявлением от 26.02.2019 о принятии решения об излишней уплате таможенных пошлин, налогов. В ответе на указанное заявление от 27.03.2019 N 15-34/06084, Обществу было предложено обратиться с заявлением о возврате денежных средств в СЗТУ.
Письмом от 17.04.2019 N 14-07-20/08127 СЗТУ оставило без рассмотрения заявление, указав, что в соответствии с положениями Временного порядка, региональное таможенное управление в зависимости от места налогового учета плательщика рассматривает исключительно заявления о возврате авансовых платежей плательщика, которому открыт лицевой счет в ресурсе единых лицевых счетов. Письмо СЗТУ также содержит разъяснение о том, что согласно пункту 34 Временного порядка возврат плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей производится в форме их зачета в счет авансовых платежей без представления плательщиком соответствующего заявления. На основании пункта 35 Временного порядка отдел таможенных платежей таможни, в регионе деятельности которой осуществляется таможенное декларирование товаров, либо принимается решение таможенного органа, влекущее уменьшение подлежащих уплате таможенных платежей, осуществляет ежедневный контроль поступления и корректности отражения в ресурсе ЕЛС электронных документов и сведений из них, на основании которых производится указанный в пункте 34 Временного порядка зачет. Кроме того, указанным письмом Общество уведомлено, что письмом от 16.04.2019 N 14-07-34/08817 СЗТУ поручило Кингисеппской таможне повторно рассмотреть обращение ООО "А-ХэдВэй" (вх. таможни N 02974 от 26.02.2019) по вопросу принятия решения об излишней уплате (взыскании) таможенных пошлин, налогов. По результатам повторного рассмотрения данного вопроса в адрес ООО "А-ХэдВэй" не позднее 25.04.2019 будет направлен ответ Кингисеппской таможни по существу поставленных в обращении вопросов.
В мае 2019 в адрес Общества поступило письмо из Кингисеппской таможни от 17.04.2019 N 15-34/07422 "о направлении информации", из которого следует, что правовые основания для возврата излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении незаконно перемещенных товаров, в соответствии с Таможенным Кодексом таможенного Союза (далее - ТК ТС) и Федеральным законом отсутствуют.
Не согласившись с ответом Таможни, считая свои права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности нарушенными, Общество обратилось с настоящим заявлением в суд.
Удовлетворяя заявленные Обществом требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с требованиями, установленными пунктом 1 статьи 81 ТК ТС, действующими при декларировании товаров, обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза.
Исходя из пунктов 2, 3 статьи 81 ТК ТС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает солидарно у лиц, незаконно перемещающих товары, лиц, участвующих в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза - также у лиц, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности ввоза. Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу прекращается у лиц, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в случаях, установленных пунктом 2 статьи 80 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 80 ТК ТС и пункту 3 статьи 81 ТК ТС, обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении прекращается, в том числе, в случае:
- уплаты или взыскания таможенных пошлин, налогов в размерах, установленных настоящим Кодексом;
- помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, не сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами;
- помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства, если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникла до регистрации таможенной декларации на помещение товаров под эту таможенную процедуру;
- обращения товаров в собственность государства - члена таможенного союза в соответствии с законодательством этого государства - члена таможенного союза.
В соответствии со статьей 89 ТК ТС излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств, размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза или законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров. Согласно пункту 2 статьи 90 ТК ТС возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм ввозных таможенных пошлин осуществляется в порядке, установленном законодательством государства-члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание таких таможенных пошлин с учетом особенностей, установленных международным договором государств-членов таможенного союза. Аналогичные положения возврата таможенных пошлин, налогов установлены и в ст. 67 ТК ЕАЭС, действующие при подаче Обществом заявления "касательно принятия решения об излишней уплате таможенных пошлин, налогов".
В силу пункта 34 Временного порядка возврат плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей производится в форме их зачета в счет авансовых платежей без представления плательщиком соответствующего заявления. На основании пункта 35 Временного порядка отдел таможенных платежей таможни, в регионе деятельности которой осуществляется таможенное декларирование товаров, либо принимается решение таможенного органа, влекущее уменьшение подлежащих уплате таможенных платежей, осуществляет ежедневный контроль поступления и корректности отражения в ресурсе ЕЛС электронных документов и сведений из них, на основании которых производится указанный в пункте 34 Временного порядка зачет.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Общество на момент декларирования товаров являлось таможенным представителем, то есть лицом, действующим от имени и по поручению декларанта. В ДТ N N 10218040/200217/0003361, 10218040/200217/0003366 Обществом по поручению декларанта декларировались только товары, информация о которых была предоставлена в его распоряжение декларантом. Товары, явившиеся в дальнейшем предметом административного правонарушения, Обществом не декларировались (не заявлялись), а были частично изъяты в соответствии с требованиями КоАП РФ при производстве по делам об административном правонарушении, есть были выведены из гражданского оборота.
Исходя из пункта 19 статьи 4 ТК ТС под незаконным перемещением товаров через таможенную границу понимается перемещение товаров через таможенную границу вне установленных мест или в неустановленное время работы таможенных органов в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации, равно как и покушение на такое перемещение;
В соответствии с пунктом 22 статьи 4 ТК ТС под перемещением товаров через таможенную границу понимается ввоз товаров на таможенную территорию таможенного союза или вывоз товаров с таможенной территории таможенного союза.
Пунктом 3 статьи 4 ТК ТС установлено, что под ввозом товаров на таможенную территорию таможенного союза понимается совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию таможенного союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до их выпуска таможенными органами.
При указанных обстоятельствах, перемещение товаров, явившихся предметами административного правонарушения (изъятых и не изъятых по делам об административном правонарушении), не было завершено, в отношении них ни Обществом, ни декларантом не заявлялось таможенных процедур, поскольку они являлись предметом административного правонарушения и в отношении этих товаров судом могло быть принято решение как об их возврате законному владельцу - декларанту для дальнейшего таможенного оформления, так и об их конфискации, то есть обращении в федеральную собственность, что является одним из оснований для прекращения обязанности по уплате таможенных налогов, пошлин (пунктом 2 статьи 80 ТК ТС).
Между тем, как было указано выше, таможенным органом до вынесения решения суда по делам об административном правонарушении в адрес Общества и декларанта были выставлены требования об уплате таможенных платежей от 16.06.2017 N 328 на общую сумму 131 929,64 руб., от 21.08.2017 N 406-С на общую сумму 965 267,24 руб.
В связи с неисполнением Обществом указанных требований в установленные в них сроки, в адрес Общества были направлены решения о зачете авансовых платежей. При исполнении указанных решений, неизрасходованные остатки авансовых платежей на счетах Общества в размере 131 929,64 руб. и 476 875,55 руб. были зачтены в счет погашения задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов.
Вместе с тем, Общество во исполнение постановлений Кингисеппского городского суда Ленинградской области по делам об административных правонарушениях N N 5-385/2017, 5-576/2017 задекларировала, указанные в постановление суда товары, в связи с чем они были выпущены в соответствии с заявленной декларантом таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления" по ДТ NN 10218040/041017/0018108, 10218040/011217/0021499 с уплатой таможенных пошлин, налогов, необходимых для обеспечения их выпуска.
Таким образом, суд обоснованно заключил об уплате таможенных платежей в отношении одного и того же товара дважды (таможенным органом на основании выставленных требований и решений о зачете, а также при помещении под процедуры "выпуск для внутреннего потребления").
При указанных обстоятельствах, взысканные таможенным органом с Общества авансовые платежи в размере 131 929,64 руб. и 476 875,55 руб., в соответствии со статьей 89 ТК ТС являются излишне взысканными в связи завершением декларантом перемещения незаконно перемещенных товаров их выпуском в полном соответствии с требованиями действующего таможенного законодательства.
Доводы таможенных органов о правомерности отказа в возврате взысканных сумм таможенных платежей, поскольку при регистрации ДТ N N 10218040/041017/0018108, 10218040/011217/0021499 у Общества возникла новая обязанность по уплате таможенных платежей, не связанная с обстоятельствами, предшествовавшими подаче деклараций на товары в таможенный орган, получили надлежащую оценку в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции и правомерно отклонены с учетом следующего.
В соответствии с ТК ТС обязанность по уплате таможенных платежей возникает у лица, осуществляющего перемещение (участвующего в перемещении) товаров, в том числе у декларанта, в отношении конкретных товаров, как при их незаконном перемещении, так и декларировании, совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру (статьи 81, 188 ТК ТС).
При этом, принудительное взыскание таможенных платежей в связи с возникшей обязанностью по уплате таможенных платежей не может являться санкцией за совершенное правонарушение. Согласно статье 79 ТК ТС плательщиком таможенных пошлин, налогов является, прежде всего, декларант в силу факта перемещения им своих товаров через таможенную границу РФ.
Изложенное следует из пункта 3 статьи 56 ТК ЕАЭС, согласно положениям, которого обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза прекращается при наступлении следующих обстоятельств:
1) исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и (или) их взыскание в размерах, исчисленных и подлежащих уплате в соответствии с пунктами 5 - 8 настоящей статьи;
2) помещение товаров под таможенные процедуры в соответствии с настоящим Кодексом;
3) признание таможенным органом в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании факта уничтожения и (или) безвозвратной утраты иностранных товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо факта безвозвратной утраты этих товаров в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения, за исключением случаев, когда до таких уничтожения или безвозвратной утраты в соответствии с настоящим Кодексом в отношении этих иностранных товаров наступил срок уплаты таможенных пошлин, налогов;
4) конфискация или обращение товаров в собственность (доход) государства-члена в соответствии с законодательством этого государства-члена;
5) задержание таможенным органом товаров в соответствии с главой 51 настоящего Кодекса;
6) размещение на временное хранение или помещение под одну из таможенных процедур товаров, которые были изъяты или арестованы в ходе проверки сообщения о преступлении, в ходе производства по уголовному делу или делу об административном правонарушении (ведения административного процесса) и в отношении которых принято решение об их возврате, если ранее выпуск таких товаров не был произведен.
Как отмечалось ранее, в пункте 2 статьи 80 ТК ТС установлены основания прекращения обязанности по уплате таможенных платежей у лиц, осуществляющих/участвующих в незаконном перемещении. К таким основаниям относится, в том числе, уплата таможенных платежей, которая связана с выпуском товаров в свободное обращение, отказ в пользу государства, обращением товаров в федеральную собственность. Однако эти положения ТК ТС носят общий декларативный характер, не конкретизируя прав и обязанностей декларанта в случае ареста, изъятия товаров при их незаконном перемещении в соответствии с требованиями КоАП РФ, УПК РФ. Указанные пробелы в законодательстве устранены в статье 56 ТК ЕАЭС (пункты 1, 2, 4).
Между тем, исходя из положений статей 1, 16 ФЗ N 311-ФЗ, статьи 1 ФЗ N 289-ФЗ согласно которым к целям таможенного регулирования и обязанностям таможенных органов относится обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию, таможенный орган обязан обеспечить реализацию прав декларанта по уплате таможенных платежей при их незаконным перемещении, сопряженным с их изъятием в соответствии с требованиями КоАП РФ, которая могла быть реализована декларантом исходя из материалов дела, только после принятия судом решения в отношении судьбы изъятых по делам об административном правонарушении товаров. Необходимо исходить из того, что в соответствии с требованиями ТК ТС, ТК ЕАЭС таможенные платежи уплачиваются в отношении конкретных партий перемещаемых товаров, в том числе незаконно перемещаемых, лицами, на которых возложена эта обязанность. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством (ТК ТС, ТК ЕАЭС, КоАП РФ) незаконное перемещение товаров может завершиться как их выпуском, так и их обращением в федеральную собственность.
Как отметил суд, действующим таможенным законодательством установлено право таможенных органов на основании результатов проводимых таможенных проверок дополнительного начисления пошлин налогов, связанных с недостоверным декларированием конкретных партий товаров и взысканию выявленной недоимки по таможенным платежам, но не устанавливает прав таможенных органов на повторное взыскание таможенных платежей в отношении конкретных партий товаров.
Таким образом, в связи с завершением декларантом перемещения товаров, явившихся предметами АП и фактической уплатой сумм таможенных пошлин, налогов им при их выпуске, взысканные ранее Таможней с Общества таможенные пошлины и налоги в отношении этих же товаров являются излишне взысканными и подлежащими возврату в соответствии с ТК ТС, ТК ЕАЭС, ФЗ N 311-ФЗ, Временным порядком.
При таком положении отказ Кингисеппской таможни в возврате излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении незаконно перемещенных товаров, формализованный письмом от 17.04.2019 N 15-34/07422 противоречит нормам таможенного законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что удовлетворив заявление Общества, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении спора были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 01.09.2019 по делу N А56-64396/2019 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Сомова |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-64396/2019
Истец: ООО "Усть-Лужское таможенное агентство"
Ответчик: КИНГИСЕППСКАЯ ТАМОЖНЯ
Третье лицо: ООО "А-ХэдВэй", СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ