город Ростов-на-Дону |
|
05 декабря 2019 г. |
дело N А53-14841/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 декабря 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шимбаревой Н.В.,
судей Емельянова Д.В., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания Булатовой К.В.,
при участии:
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 24 по Ростовской области: представитель Мусаутова Э.Д. по доверенности от 26.11.2019, представитель Вартанова Е.Д. по доверенности от 16.07.2019;
от открытого акционерного общества "Новошахтинский завод нефтепродуктов": представитель Романова Л.Ю. по доверенности от 06.03.2018.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Новошахтинский завод нефтепродуктов"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 09.09.2019 по делу N А53-14841/2019
по заявлению открытого акционерного общества "Новошахтинский завод нефтепродуктов" (ИНН 6151012111 ОГРН 1046151001071)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 24 по Ростовской области
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Новошахтинский завод нефтепродуктов" обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 24 по Ростовской области о признании незаконным решения N 54352 от 13.11.2018 в части доначисления налога на имущество организаций за 2017 в размере 3603211 руб., начисления пени в сумме 282641,78 руб., налоговых санкций в сумме 360321 руб. (с учетом уточнений в порядке статьи 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 09.09.2019 отказано в удовлетворении заявленных требований.
Решение мотивировано тем, что общество не доказало отнесение находящегося на балансе общества имущества (с учетом его функционального назначения) к имуществу, указанному в Перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям электропередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 504 (далее - Перечень), в отношении которого применяется льгота по налогу на имущество на основании пункта 3 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации.
Открытое акционерное общество "Новошахтинский завод нефтепродуктов" обжаловало определение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило определение отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что судом первой инстанции нарушены нормы материального права, неполно исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела. Податель жалобы указывает, что наличие у налогоплательщика права на применение пониженной налоговой ставки по налогу на имущество, предусмотрено пунктом 3 статьи 380 НК РФ должно определяться исходя из функционального назначения указанных основных средств на основании технической документации и с учетом положений раздела "Примечание" Перечня Постановления N 504. Апеллянт указывает, что обществом доказан факт полного соблюдения требований, предъявляемых пунктом 3 статьи 380 НК РФ для применения пониженных налоговых ставок по налогу на имущество. Податель жалобы указывает, что суд первой инстанции необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о назначении по делу технической экспертизы, мотивировав тем, что денежные средства не внесены на депозитный счет суда. Апеллянт указывает, что общество в силу специфики своей деятельности является одновременно как производителем определенного вида энергии, так и ее потребителем. Кроме того, податель жалобы указывает, что ГОСТы не являются нормативно-правовыми актами, поскольку применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции. Применение национального стандарта является обязательным только для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту. Апеллянт указывает, что налоговый орган, ссылаясь на тот факт, что налогоплательщик не относится к сетевым организациям, не опровергает правомерность применения пониженной ставки.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка декларации по налогу на имущество организаций за 2017 год, представленной 30.03.2018, в ходе которой установлена неполная уплата налога на имущество организаций в связи с необоснованным применением пониженной налоговой ставки, предусмотренной пунктом 3 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации. По результатам камеральной налоговой проверки составлен акт от 16.07.2018 N 66616.
Заявителем в налоговый орган 03.09.2018 были поданы возражения на акт камеральной налоговой проверки. Возражения налогоплательщика были рассмотрены 05.09.2018. Результаты рассмотрения возражений отражены в протоколе от 05.09.2018 рассмотрения возражений налогоплательщика и материалов камеральной налоговой проверки.
Налоговым органом принято решение от 17.09.2018 N 1092 о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Справка по результатам дополнительных мероприятий налогового контроля от 17.10.2018 направлена заказным письмом налогоплательщику в тот же день.
Материалы проверки и результаты дополнительных мероприятий налогового контроля рассмотрены 12.11.2018 протокол N б/н в присутствии представителя общества.
По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки налоговым органом на основании акта налоговой проверки от 16.07.2018, возражений налогоплательщика, принято решение от 13.11.2018 N 54352 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения". Указанным решением заявителю предложено уплатить налог на имущество организаций в сумме 3603211 руб., пени по налогу на имущество в сумме 282641,78 руб., налоговые санкции в сумме 720641,95 руб.
Заявителем была подана апелляционная жалоба на решение Межрайонной ИФНС России N 24 по Ростовской области от 13.11.2018 N 54352.
Заместитель руководителя УФНС России по Ростовской области, рассмотрев жалобу налогоплательщика, принял решение от 25.01.2019 N 15-18/262. Указанным решением Управления решение инспекции отменено в части начисления налоговых санкций в сумме 360320,95 руб. В остальной части решение оставлено без изменения.
Не согласившись с вынесенным решением налогового органа, общество обжаловало его в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался тем, что ОАО "НЗНП" является плательщиком налога на имущество организаций.
При осуществлении камеральной проверки налоговым органом установлено, что обществом в налоговой декларации применена пониженная 1% (льготная ставка) в отношении 69 объектов его имущества.
В бухгалтерском учете общества отражены следующие объекты, по которым налогоплательщиком заявлена льгота: внешнее электроснабжение (2 объекта), комплексная трансформаторная подстанция (2 объекта), операторная с распределительным пунктом и трансформаторной подстанцией, распределительное устройство, ТМГ-СЭЩ, трансформатор ТС, трансформаторная подстанция (5 объектов), шкаф силовой (39 объектов), шкафы управления (15 объектов), электрооборудование щитовой, электрооборудование котельной.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса налогоплательщики имеют право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
В силу статьи 56 Налогового кодекса льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
При этом установление в налоговом законе налоговой льготы предполагает, что наряду с общим порядком налогообложения существует и специальный, в результате которого налогоплательщик, применяющий льготу, получает определенные преимущества по сравнению с другими плательщиками налога в виде снижения или смягчения налогового бремени.
Согласно пункту 1 статьи 372 Налогового кодекса налог на имущество организаций устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерской отчетности.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" счет 01 "Основные средства" предназначен для обобщения информации о наличии и движении основных средств организации, находящихся в эксплуатации, запасе, на консервации, в аренде, доверительном управлении.
К основным средствам как совокупности материально-вещественных ценностей, используемых в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев, или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев, относятся здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства и другие основные средства.
Порядок учета на балансе организации объекта основных средств регулируется также Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01".
В силу статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2%. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.
В пункте 3 статьи 380 Налогового кодекса (в редакции 2016) налоговые ставки, определяемые законами субъектов Российской Федерации в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, не могут превышать в 2017 году - 1,6 процента. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 2 Областного закона Ростовской области от 10.05.2012 N 843-3С "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области" налоговая ставка по налогу на имущество организаций устанавливается в размере 2,2 процента, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 данной статьи.
Пунктом 5 статьи 2 Областного закона Ростовской области N 843 - ЗС (в соответствующей редакции) установлено, что налоговые ставки по налогу на имущество организаций в отношении магистральных трубопроводов, линий электропередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, устанавливаются в 2017 году в размере 1,6 процента.
Вместе с тем, перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 504, в котором указан код ОКОФ (Общероссийский классификатор основных фондов) и наименование имущественного объекта. Кроме того, перечень содержит примечание, в котором имеется краткая характеристика имущественных объектов.
Законодателем определено право на применение пониженной ставки и установлено, что возникает у организации при соблюдении одновременно следующих условий: имущество по своему функциональному предназначению относится к одной из категорий, указанных в пункте 3 статьи 380 Налогового кодекса и имущество поименовано в Перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации. Кроме того, имущество должно быть учтено на балансе организации в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
Анализ части 3 статьи 380 Налогового кодекса определяет, что основанием для применения пониженной ставки в отношении линий электропередачи является наличие иных технологических объектов, связанных с линией энергопередачи.
В соответствии пунктом 1 статьи 11 Налогового кодекса определено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.
Поэтому для рассмотрения вопроса об отнесении спорного имущества к линиям электропередач следует проанализировать содержание нормативных документов, применяемых в области электроэнергетики.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" установлено, что электроэнергетика - это отрасль экономики Российской Федерации, включающая в себя комплекс экономических отношений, возникающих в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, сбыта и потребления электрической энергии с использованием производственных и иных имущественных объектов (в том числе входящих в Единую энергетическую систему России), принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании субъектам электроэнергетики или иным лицам.
Пунктом 1 статьи 5 Закона установлено, что технологическую основу функционирования электроэнергетики составляют единая национальная (общероссийская) электрическая сеть, территориальные распределительные сети, по которым осуществляется передача электрической энергии, и единая система оперативно-диспетчерского управления.
Согласно статьи 7 Закона единая национальная (общероссийская) электрическая сеть представляет собой комплекс электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании субъектам электроэнергетики и обеспечивающих устойчивое снабжение электрической энергией потребителей, функционирование оптового рынка, а также параллельную работу российской электроэнергетической системы и электроэнергетических систем иностранных государств.
Пунктом 2 статьи 5 Закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ определено, что экономической основой функционирования электроэнергетики является обусловленная технологическими особенностями функционирования объектов электроэнергетики система отношений, связанных с производством и оборотом электрической энергии на оптовом и розничных рынках.
Указанным Законом установлены субъекты электрооэнергетики, к которым отнесены лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической и тепловой энергии, поставки (продажу) электрической энергии, энергоснабжение потребителей, предоставление услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии, организацию купли-продажи электрической энергии; а также потребители электрической и тепловой энергии, к которым отнесены лица, приобретающие электрическую и тепловую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд (ст. 3 Закона).
Статья 43 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" обязывает субъекты электроэнергетики вести раздельный учет (в том числе первичный бухгалтерский учет) продукции, доходов и затрат по следующим видам деятельности в сфере электроэнергетики: производству электрической энергии; передаче электрической энергии (в том числе эксплуатации объектов сетевого хозяйства); реализации (сбыту) электрической энергии; оперативно-диспетчерскому управлению.
Функциональным назначением имущества, указанного в Перечне N 504, является передача электрической и тепловой энергии, производимой на электростанциях, потребителям.
В силу ГОСТ 21027-75 "Системы энергетические. Термины и определения" энергетической системой называется совокупность электростанций, электрических и тепловых сетей, соединенных между собой и связанных общностью режима в непрерывном процессе производства, преобразования и распределения электрической энергии и тепла при общем управлении этим режимом.
Линия электропередачи, - электрическая линия, выходящая за пределы электростанции или подстанции и предназначенная для передачи электрической энергии на расстояние (пункт 34 ГОСТ 19431 -84 "Энергетика и электрификация. Термины и определения").
За пределы электростанции или подстанции выходит линия электропередачи (ЛЭП), предназначенная для передачи электрической энергии на расстояние.
Согласно ГОСТ 24291-90 электропередача - совокупность линий электропередачи подстанций, предназначенная для передачи электрической энергии из одного района энергосистемы в другой.
В соответствии с ГОСТ 24291-90 "Электрическая часть электростанции и электрической сети. Термины и определения" линией электропередачи (ЛЭП) называется электроустановка, состоящая из проводов, кабелей, изолирующих элементов и несущих конструкций, предназначенная для передачи электрической энергии между двумя пунктами энергосистемы с возможным промежуточным отбором.
Таким образом, нормами отраслевого законодательства устанавливается возможность определения границ имущества, относящегося к линиям электропередачи.
Из указанных положений законодательства и подзаконных актах следует, что условием отнесения объектов к линиям энергопередачи является отнесение владельца имущества к субъектам электроэнергетики и их использование в деятельности по предоставлению услуг по передаче электроэнергии.
Использование объектов основных средств при получении и потреблении электроэнергии для нужд собственного производства не может учитываться как участие в процессе передачи электроэнергии.
Факт наличия у общества объектов электроэнергетики не может являться основанием для отнесения этих основных средств к линиям энергопередачи или сооружениям, являющимся их неотъемлемой частью, если они не связаны с процессом передачи электрической (тепловой) энергии в контексте Перечня N 504.
Обществом в материалы дела представлено экспертное заключение N 118/2017 года от 04.12.2017 года. Согласно тексту заключения, на разрешение экспертов поставлены вопросы:
1. Относятся ли спорные объекты основных средств, указанные в перечне объектов к линиям энергопередачи, а также к сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью, поименованным в перечне имущества, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 504.
2. Находилось ли указанное в перечне объектов имущество в цепи передачи электрической и тепловой энергии, и каким образом оно фактически участвовало в такой передаче.
Исследовав экспертное заключение, суд установил, что в заключении проанализированы объекты, с указанием фактического их описания и технических характеристик. Из заключения, следует, что экспертом сделаны следующие выводы: по первому вопросу: "Все спорные объекты основных средств, указанные в перечне объектов электроэнергетики филиала "Ростовский" ОАО "НЗНП" (Приложение N 1) относятся к линиям энергопередачи, а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью, поименованными в перечне имущества, утвержденном постановлением Правительства РФ N 504 от 30.09.2004 года". По второму вопросу эксперт указал: "Имущество, указанное в перечне объектов электроэнергетики филиала "Ростовский" ОАО "НЗНП", находилось в цепи передачи электрической и тепловой энергии, для передачи электрической энергии к электроприемникам и к устройствам обогрева трубопроводов нефтепродуктов".
Между тем, в отношении указанных объектов судом первой инстанции установлено, что все объекты находятся за границей балансовой принадлежности между сетевой организацией и заявителем, находятся на территории заявителя и предназначены исключительно для обеспечения работоспособности предприятия и передачи электрической энергии к электроприемникам и к устройствам обогрева трубопроводов нефтепродуктов.
Следовательно, общество с учетом заявленных видов деятельности не осуществляет реализацию электроэнергии, основания для получения налоговой льготы по налогу на прибыль, предусмотренных пунктом 11 статьи 381 Кодекса в отношении линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью спорных объектов, у заявителя отсутствуют.
Кроме того, ОАО "НЗНП" Филиал "Ростовский" не имеет статуса, установленного статьей 3 Закона об электроэнергетике, в связи, с чем он не имеет права на применение налоговых льгот в отношении данного вида имущества.
Принадлежащие ОАО "НЗНП" Филиал "Ростовский" электроснабжение, трансформаторные подстанции, распределительные устройства, шкафы управления, силовые шкафы используются им для собственных нужд.
Более того, имущество заявителя по своему функциональному назначению, не относится к высоковольтному кабелю и силовому оборудованию подстанции в том смысле, который изложен в постановлении Правительства Российской Федерации N 504 от 30.09.2004.
Довод общества о том, что письма Минфина Российской Федерации имеют информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства о налогах и сборах и не препятствуют налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной Минфином Российской Федерации, обоснованно отклонен судом первой инстанции.
Так, в частности, Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 14.05.2018 N 03-05-04-01/32171, на которое ссылается заявитель, касается исключительно права на льготу в отношении к федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 504 (в части магистральных трубопроводов и линий электропередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой их технологической частью).
Вместе с тем, ранее установлено, что объекты ОАО "НЗНП" не относятся к названному Перечню. В свою очередь, ни в одном из писем и иных актов, на которые ссылается заявитель, не содержится выводов об отнесении имущества общества к Перечню N 504.
В связи с информационным и декларативным характером данного письма оно не может являться основанием для применения в отношении общества пункта 8 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации и подпункта 3 пункта 1 статьи 111 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кроме того, суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы налогоплательщика о неправомерности ссылок налоговой инспекции на положении ГОСТов. Действительно, сами по себе ГОСТы не доказывают отсутствие права на применение пониженной налоговой ставки, как необоснованные. Между тем, пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" предусмотрено, что национальный стандарт как документ, разработанный участником или участниками работ по стандартизации по результатам экспертизы в техническом комитете по стандартизации или проектном техническом комитете по стандартизации и утвержденный федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации, в котором для всеобщего применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации. Следовательно, ГОСТы определяют критерии отнесения того или иного объекта к энергетическим системам и линиям электропередач, что, в свою очередь, определяет наличие либо отсутствие права на применение пониженной налоговой ставки.
Суд первой инстанции верно принял во внимание правовую позицию, сформулированную Верховным Судом Российской Федерации по делам N А53-33173/2017 и N А53-5627/2018. Кроме того, факт отсутствия у ОАО "НПНЗ" статуса сетевой организации подтверждается постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.04.2019 по делу N А53-7507/2018.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления ОАО "НПНЗ" и признал обоснованными выводы налогового органа о доначислении налога на имущество организаций в сумме 3603211 руб., пени по налогу на имущество в сумме 282641,78 руб., налоговые санкции в сумме 360321 руб.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 АПК РФ), судом апелляционной инстанции не установлено, основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.
Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны (часть 1 статьи 110 АПК РФ).
В соответствии с абзацем 3 подпункта 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, государственная пошлина для организаций составляет 3000 руб.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы уплачивается государственная пошлина в размере 50 процентов от размера государственной пошлины.
Как следует из материалов дела, ОАО "НПНЗ" уплачена госпошлина 3000 руб., что подтверждается платежным поручением N 6238 от 07.10.2019.
Поскольку налоговым законодательством предусмотрена государственная пошлина в размере 1 500 руб., суд апелляционной инстанции полагает необходимым возвратить ОАО "НПНЗ" излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1 500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 09.09.2019 по делу N А53-14841/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Новошахтинский завод нефтепродуктов" (ИНН 6151012111 ОГРН 1046151001071) излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1 500 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Шимбарева |
Судьи |
Д.В. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-14841/2019
Истец: ОАО "НОВОШАХТИНСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОДУКТОВ"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ N 24 по РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МИФНС N 24 по РО