г. Красноярск |
|
02 декабря 2019 г. |
Дело N А33-23745/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "02" декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "02" декабря 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Хабибулиной Ю.В.,
судей: Белан Н.Н., Петровской О.В.,
при ведении протокола судебного заседания Щекотуровой Я.С.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле (их представителей),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации поселка Мотыгино на решение Арбитражного суда Красноярского края от 23 сентября 2019 года по делу N А33-23745/2019,
установил:
муниципальное унитарное транспортное предприятие "Тройка" (ИНН 2426002988, ОГРН 1022401506489, далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском администрации поселка Мотыгино (ИНН 2426002410, ОГРН 1022401508128, далее - ответчик, администрация) о взыскании неуплаченной субсидии в размере 2 387 213 рублей 37 копеек.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 23.09.2019 иск удовлетворен, с администрации поселка Мотыгино в пользу Муниципального унитарного транспортного предприятия "Тройка" взыскано 2 387 213 рублей 37 копеек основного долга, а также 34 936 рублей расходов по оплате государственной пошлины.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил определение суда первой инстанции отменить.
В апелляционной жалобе ответчик указывает следующее:
- истец не предоставил в суд первой инстанции акт сверки на сентябрь 2019 года, поэтому суд первой инстанции не учел выплаченную сумму денежных средств за период с июля по сентябрь 2019 года;
- из акта сверки взаимных расчетов по состоянию на 20.09.2019 следует, что задолженность у администрации по договору от 01.04.2016 N б/н, составляет 1 509 747 рублей 50 копеек.
- перевозчик не исполнил свою обязанность по оборудованию остановок трафаретами "Время отправления автобусов".
От истца в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 05.11.2019 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 02.12.2019.
Копия определения о принятии апелляционной жалобы направлялась лицам, участвующим в деле, судом апелляционной инстанции. Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена в общедоступном информационном сервисе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет"), дата публикации 06.11.2019 07:34:48 МСК.
При изложенных обстоятельствах в силу статей 121 - 123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции признает лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы.
От истца поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Судом ходатайство рассмотрено и удовлетворено. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителя истца и других лиц участвующих в деле.
В судебном заседании судом апелляционной инстанции установлено, что к апелляционной жалобе ответчика приложены дополнительные доказательства, а именно: копия претензии N 1382, копия акта сверки взаимных расчетов по состоянию на 20.09.2019.
На основании части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции определил возвратить приложенные к апелляционной жалобе дополнительные документы в связи с отсутствием ходатайства об их приобщении и обоснования невозможности представления данных документов при рассмотрении спора в суде первой инстанции.
Фактически документы не будут возвращены ответчику, поскольку поступили в Третий арбитражный апелляционный суд в электронном виде.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Между истцом (перевозчик) и ответчиком (заказчик) в соответствии с протоколом о проведении открытого конкурса от 22.02.2016 N 1 заключен договор на выполнение муниципальной программы пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании поселок Мотыгино на 2016-2020 годы от 01.04.2016 (далее - договор) по условиям которого перевозчик принимает на себя обязательства по осуществлению перевозок пассажиров в соответствии с программой пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании посёлок Мотыгино на 2016-2020 годы в соответствии с лотами, на транспортных средствах по перечню согласно приложению N 3 к договору, в том числе пассажиров пользующихся правом льготного проезда в соответствии - с Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5424 "О транспортном обслуживании населения и некоторых вопросах обеспечения безопасности дорожного движения в Красноярском крае", а заказчик осуществляет выплату компенсации расходов перевозчику, выполняющему перевозки пассажиров транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании посёлок Мотыгино на 2016-2020 годы на основании ежегодного норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами, утверждаемого постановлением администрации посёлка Мотыгино, в соответствии с Порядком предоставления и возврата субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании посёлок Мотыгино, утвержденным постановлением администрации посёлка Мотыгино от 19.02.2016 N37-п (пункт 1.1).
Пунктом 2.1 договора установлено, что условия оплаты по договору установлены на основании протокола рассмотрения заявления на участие в открытом конкурсе от 22.02.2016 N 1 (приложение N 1 к договору).
Пунктом 2.2 договора установлено, что сумма субсидий, определяется ежегодно исходя из фактическою количества километров пробег, с пассажирами в соответствии с муниципальной программой пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании поселок Мотыгино, субсидируемых за счет средств бюджета поселка Мотыгино в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных постановлением администрации поселка Мотыгино нормативов субсидирования 1 километра пробега с пассажирами. Сумма субсидий ежегодно корректируется с учетом изменения программы пассажирских перевозок по муниципальным маршруту регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании поселок Мотыгино, изменения схем муниципальных маршрутов, количества рейсов по муниципальным маршрутам, а также на основании нормативно-правовых актов муниципального образования поселок Мотыгино.
Согласно пункту 2.3 договора, для получения субсидий организация не позднее 5-го числа текущего месяца представляет в администрацию поселка Мотыгино отчет о выполненных объемах перевозок в километрах пробега с пассажирами и объемах субсидирования в форме расчета субсидий. подлежащих предоставлению из бюджета муниципального образования поселок Мотыгино организациям автомобильного пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам за предыдущий месяц по форме согласно приложению к Порядку предоставления и возврат субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании поселок Мотыгино, утвержденному постановлением администрации поселка Мотыгино от 19.02.2016 N 37-п.
В пункте 3.4.1 договора перевозчик обязался обеспечить качественное выполнение перевозки пассажиров, в том числе льготных, на закрепленных маршрутах в соответствии с утвержденной муниципальной программой пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании поселок Мотыгино (приложение N 4 к договору), согласованным расписанием движения автобусов (приложение N 2 к договору).
В пункте 3.2.4 договора заказчик обязался своевременно осуществлять выплату компенсации расходов перевозчику за выполненные работы по перевозке пассажиров.
В пункте 6.3 договора стороны предусмотрели претензионный порядок урегулирования споров, срок рассмотрения претензий не более 15 дней.
Срок действия договора с 01.04.2016 по 31.03.2020 (пункт 8.1 договора).
Сторонами согласован график движения автобусов городского сообщения в п. Мотыгино на 2016-2020 гг.
В приложении N 3 к договору стороны согласовали перечень транспортных средств, в приложении N 4 - программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории поселка Мотыгино, субсидируемых из бюджета поселка Мотыгино в 2016 г.
С сопроводительными письмами от 04.03.2019 N 47 (вх. от 05.03.2019), от 02.04.2019 N 72 (от 02.04.2019), от 14.05.2019 N 104 (вх. от 14.05.2019), от 05.06.2019 N 116 (вх. от 05.06.2019) истец направил в адрес ответчика для проверки расчета сумм субсидий, подлежащих предоставлению истцу из муниципального бюджета за апрель, май 2019 г.: путевые листы, реестр счет-фактур, справки о выручке кондукторов и кассиров, реестры поездок льготников, счет-фактуры и акты выполненных работ, расчет сумм субсидий.
В акте сверки взаимных расчетов по состоянию на 23.07.2019 ответчик подтвердил наличие 2 387 213 рублей 37 копеек долга за период с 01.01.2019.
В претензии от 21.07.2019 N 123 (вх. N 298 от 21.07.2019) истец просил ответчика оплатить 2 837 213 рублей 37 копеек долга.
В ответе от 25.06.2019 N 836 ответчик сообщил, что в данный момент на счетах администрации отсутствуют средства на оплату долга, по мере поступления денежных средств задолженность будет гаситься частично.
В письме от 14.03.2019 N 2 истец сообщил, в том числе, ответчику, что с 25 июня приостанавливает перевозки в связи с отсутствием финансирования.
В письмах от 19.03.2019 N 37, от 08.04.2019 N 78, от 20.05.2019 N 108, от 22.05.2019 N 113 (вх. N 22.05.2019 N 240) истец сообщил, в том числе, ответчику, о необходимости оплаты долга.
Ссылаясь на ненадлежащее исполнение ответчиком обязательств по оплате услуг по перевозке, истец обратился в суд с настоящим иском.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, Третий арбитражный апелляционный суд не находит правовых оснований для отмены данного судебного акта, исходя из следующего.
Судом первой инстанции, верно, установлено, что договор от 31.05.2012 N 11 по своей правовой природе является договором перевозки, отношения по которому регламентированы главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии со статьей 784 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если названным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
В силу статьи 785 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
В соответствии с пунктом 1 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
Как уже было отмечено ранее, предметом рассмотрения настоявшего дела является требование истца о взыскании с ответчика неуплаченной субсидии в размере 2 387 213 рублей 37 копеек.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской ФедерацииN (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа отнесено создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона N 131-ФЗ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.
В силу пунктов 1, 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации за перевозку пассажиров взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации устанавливает Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обладает определенными бюджетными полномочиями, в том числе обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; обеспечение соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять, в том числе цели, условия и порядок предоставления субсидий.
По смыслу приведенных положений законодательства использование юридической конструкции субсидий позволяет государству оказывать финансовую поддержку хозяйствующим субъектам в виде предоставления денежных средств на безвозмездной и безвозвратной основе в тех случаях, когда это необходимо для решения публично значимых задач.
Субсидии юридическим лицам предоставляются из местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
Природа стимулирующих субсидий как финансовой поддержки, предоставляемой в силу усмотрения публичной власти, а не ее обязанностей, означает, что участники хозяйственного оборота по общему правилу не вправе требовать от публично-правового образования (его уполномоченных органов) принятия решения о предоставлении субсидии, равно как не вправе требовать выплаты стимулирующих субсидий при фактическом отсутствии в бюджете денежных средств на эти бюджетные ассигнования, либо при исчерпании выделенных средств.
В то же время заключение публично-правовым образованием (в лице уполномоченного органа) соглашения с хозяйствующим субъектом, содержащего обязанность по предоставлению субсидии при выполнении определенных условий лицом, претендующим на получение финансовой поддержки, и принятие уполномоченным органом ненормативного правового акта о предоставлении субсидии в конкретном размере этому лицу порождает у хозяйствующего субъекта право на получение денежных средств - имущественное право, которое подлежит судебной защите.
Произвольный отказ публично-правового образования от исполнения договора, заключенного с получателем субсидии, и (или) принятого уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, не связанный с отсутствием денежных средств для осуществления этих бюджетных ассигнований, не соответствует принципам верховенства права, юридического равенства, поддержания доверия к закону и действиям публичной власти, вытекающим из статьи 2, частей 1 и 2 статьи 15, статьи 18, части 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации, и приводит к нарушению баланса частных и публичных интересов, вследствие чего не может быть признан допустимым.
Суд установил, что муниципальное унитарное транспортное предприятие "Тройка" и администрация заключили договор от 31.05.2012 N 11 на выполнение муниципальной программы пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании поселок Мотыгино на 2016-2020 годы.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 7 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Постановлением Администрации поселка Мотыгино от 19.02.2016 N 37-п утвержден Порядок предоставления и возврата субсидий организациям автомобильного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании поселок Мотыгино (далее - Порядок).
Пунктом 3 Порядка предусмотрено, что субсидии предоставляются организациям автомобильного пассажирского транспорта в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании поселок Мотыгино (далее - субсидии). Предоставление субсидий осуществляется администрацией поселка Мотыгино за счет средств бюджета поселка Мотыгино в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Мотыгинским поселковым Советом депутатов на очередной финансовый год. Предоставление субсидий организации автомобильного пассажирского транспорта осуществляется на основании заключенного с Администрацией договора на выполнение муниципальной программы пассажирских перевозок, субсидируемых из бюджета поселка Мотыгино.
Согласно пункту 5 Порядка, размер субсидий, подлежащих финансированию из бюджета поселка Мотыгино, определяется исходя из фактического количества километров пробега с пассажирами в соответствии с утвержденной постановлением Администрации муниципальной программой пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в муниципальном образовании поселок Мотыгино и утвержденных постановлением Администрации нормативов субсидирования 1 километра пробега с пассажирами. Разработка нормативов субсидирования одного километра пробега с пассажирами при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальной программой пассажирских перевозок производится один раз в год Администрацией.
Пунктом 6 Порядка предусмотрено, что для получения субсидий организация не позднее 5-го числа текущего месяца представляет в Администрацию отчет о выполненных объемах перевозок в километрах пробега с пассажирами и объемах субсидирования- в форме расчета субсидий, подлежащих предоставлению из бюджета поселка Мотыгино организациям автомобильного пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам за предыдущий месяц по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - расчет) или период в случае, установленном в пункте 7 Порядка. Расчет представляется лично или направляется организацией почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Администрация в течение 3-х дней, следующих за днем представления расчетов, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (пункт 7 Порядка).
Как уже было установлено ранее и не оспорено ответчиком, истец во исполнение договора осуществлял перевозки в муниципальном образовании поселок Мотыгино.
Факт осуществления истцом услуг по перевозке, а также наличие задолженности ответчика перед истцом по возмещению расходов перевозчика подтверждается имеющимися в материалах дела первичными документами, а также подтверждается совместным актом сверки взаимных расчетов по состоянию на 23.07.2019.
Согласно данному акту сверки расходы перевозчика за выполненные работы по перевозке пассажиров по состоянию на 23.07.2019 составили 2 387 213 рублей 37 копеек, ответчиком не оспорены и не оплачены.
В силу частей 1, 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в их взаимной связи и совокупности.
Согласно части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства суд по имеющимся и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело, что предполагает право апелляционного суда на переоценку доказательств по делу.
На основании изложенного, поскольку материалами дела подтвержден факт осуществления истцом услуг по перевозке, а также наличие задолженности ответчика перед истцом по возмещению расходов перевозчика, суд апелляционной инстанции, повторно оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу истца неуплаченной субсидии в размере 2 387 213 рублей 37 копеек.
Довод заявителя апелляционной жалобы о то, что суд первой инстанции не учел выплаченную сумму денежных средств за период с июля по сентябрь 2019 года, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции как необоснованный.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что перевозчик не исполнил свою обязанность по оборудованию остановок трафаретами "Время отправления автобусов", в связи с чем будет целесообразным пересчитать норматив субсидирования выполненных работ не может быть принята судом апелляционной инстанции, поскольку выполненные работы по договору от 22.02.2016 между истцом и ответчиком рассчитываются исключительно по нормативам субсидирования 1 километра пробега с пассажирами, утвержденного постановлением администрации поселка Мотыгино от 19.02.2016 N 37-п, (на что ответчик сам указывает в апелляционной жалобе), отсутствие табличек на остановках не может служить основанием для уменьшения суммы по выполненным работам.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы, судом апелляционной инстанции установлено, что доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал материалы дела, дал им правильную оценку (с учетом их достаточности и взаимной связи доказательств в их совокупности, в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) и не допустил нарушения норм материального и процессуального права.
При указанных обстоятельствах, решение суда является законным и обоснованным.
Вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины не рассматривается судом, поскольку заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 23 сентября 2019 года по делу N А33-23745/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.В. Хабибулина |
Судьи |
Н.Н. Белан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-23745/2019
Истец: Муниципальное унитарное транспортное предприятие "Тройка"
Ответчик: Администрация поселка Мотыгино