г. Самара |
|
06 декабря 2019 г. |
А55-8427/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 декабря 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Драгоценновой И.С., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
при участии:
от Департамента градостроительства городского округа Самара - представителя Вигулярной Е.Г. (доверенность от 16.01.2019 N Д05-01/80),
от общества с ограниченной ответственностью ИК "Новый город" - представителей Кораблиной Ю.А. (доверенность от 20.06.2019 N 9), Путилиной О.А. (доверенность от 20.06.2019 N 12),
от третьих лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента градостроительства городского округа Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 21 августа 2019 года по делу N А55-8427/2019 (судья Черномырдина Е.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью ИК "Новый город", г. Самара, к Департаменту градостроительства городского округа Самара, г. Самара,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, г. Самара Главы городского округа Самара, г. Самара,
о признании незаконным распоряжения и обязании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью ИК "Новый город" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением, в котором просит:
1) признать незаконным Распоряжение Департамента градостроительства городского округа Самара N РД-564 "Об отказе в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов", что послужило причиной обращения ООО ИК "Новый город";
2) обязать Департамент градостроительства городского округа Самара устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ООО ИК "Новый город" путем издания распоряжения "О предоставлении ООО ИК "Новый город" земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов" в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:01:0517001:711.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечены Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, г. Самара, Глава городского округа Самара, г. Самара (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 21 августа 2019 года заявление удовлетворено, признано незаконным Распоряжение Департамента градостроительства городского округа Самара от 15.03.2019 N РД-564 "Об отказе в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов". Департаменту градостроительства городского округа Самара по вступлению решения суда в законную силу вменено в обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ООО ИК "Новый город" путем издания Распоряжения "О предоставлении ООО ИК "Новый город" земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:01:0517001:711.
В апелляционной жалобе Департамент градостроительства городского округа Самара просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 21 августа 2019 года по делу N А55-8427/2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В материалы дела поступил отзыв заявителя на апелляционную жалобу, в котором заявитель просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 21 августа 2019 года по делу N А55-8427/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения как необоснованную.
В судебном заседании апелляционного суда представитель Департамента апелляционную жалобу поддержала, просила ее удовлетворить.
Представители заявителя в судебном заседании суда апелляционной инстанции возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, просили суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 21 августа 2019 года по делу N А55-8427/2019 оставить без изменения.
Третьи лица в судебное заседание апелляционного суда не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся в судебное заседание третьих лиц, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 06 июня 2016 года между Главой городского округа Самары и ООО ИК "Новый город" (далее - заявитель, инвестор) заключен договор N 571 "О развитии застроенной территории в границах улиц Маяковского, Арцыбушевской, Чкалова, Буянова в Ленинском районе городского округа Самара (далее - договор) (л.д. 37-45).
Согласно пункту 1.1 договора инвестор обязуется в установленный настоящим договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц выполнить обязательства по развитию застроенной территории в границах улиц Маяковского, Арцыбушевской, Чкалова, Буянова в Ленинском районе городского округа Самара (далее - территория), а Глава обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств инвестором в соответствии с требованиями действующего градостроительного законодательства.
Во исполнение условий договора ООО ИК "Новый город" совместно с проектной организацией ООО ПСК "Стройсила" разработало проект планировки, включая проект межевания территории, график поэтапного освоения территории в соответствии с градостроительным регламентом и нормативами градостроительного проектирования, с утверждёнными расчётными показателями обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры.
Документация по планировке территории в границах улиц Маяковского, Арцыбушевской, Чкалова, Буянова в Ленинском районе городского округа Самара утверждена Постановлением Администрации городского округа Самара от 31.01.2017 N 45 (л.д. 46-47).
Проект планировки и межевания территории устанавливает 10 (десять) очередей проектирования и строительства, которые включают строительство многоквартирных домов свыше 9 этажей, в пределах исторической части города (условно-разрешенный вид использования) со встроено-пристроенными офисными нежилыми помещениями и подземным паркингом в монолитно-каркасном исполнении, объектов соцкультбыта, общественного питания и торговли. В жилых домах со встроено-пристроенными нежилыми помещениями запроектированы предприятия и учреждения повседневного обслуживания населения, предполагается размещение офиса врача общей практики, магазинов, кафе, парикмахерских, аптек, отделений банков, приёмного пункта химчистки, прачечной, жилищно-эксплуатационный участок со всеми службами круглосуточного обслуживания.
В соответствии с проектом межевания застроенной территории и очередности строительства объектов согласно графика поэтапного освоения территории ООО ИК "Новый город" сформирован земельный участок П-3 площадью 2505 кв.м. Земельный участок поставлен на государственный кадастровый учёт, ему присвоен кадастровый номер 63:01:0517001:711.
15.01.2019 ООО ИК "Новый город" обратилось в Департамент градостроительства городского округа Самара с заявлением N СП-9/144 "О предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов".
13.02.2019 ООО ИК "Новый город" получено Распоряжение N РД-299 "Об отказе в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов" (л.д. 32-33).
Основанием для отказа являлось непредставление ООО ИК "Новый город" графика поэтапного освоения территории.
15.02.2019 ООО ИК "Новый город" повторно обратилось в Департамент градостроительства городского округа Самара с заявлением N СП-9/743 в "О предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов" с приложением графика поэтапного освоения территории.
Распоряжение N РД-564 ООО ИК "Новый город" отказано в предоставлении в собственность бесплатно без проведения торгов земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в связи с тем, что не представлены доказательства выполнения обязательств по договору в полном объеме, кроме того в качестве основания для отказа указано также наличие ограничения использования земельного участка - защитные зоны объектов культурного наследия: "Техникум", расположенный по адресу: город Самара, улица Арцыбушевская, 143, литера К; "Здание городского ломбарда", расположенный по адресу: городской округ Самара, улица Арцыбушевская, 145, литеры А, Б.
Так, по мнению Департамента градостроительства городского округа Самара, ограничения использования земельного участка, установленные для защитных зон вышеперечисленных объектов культурного наследия, не допускают использование испрашиваемого земельного участка для строительства многоквартирного дома свыше 9 этажей в пределах исторической части города.
Посчитав распоряжение N РД-564 "Об отказе в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов" незаконным и нарушающим права общества, ООО ИК "Новый город" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Принимая обжалуемый судебный акт, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 2 статьи 201 АПК РФ, статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 6 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 г. N 6/8 основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом отсутствие одного из указанных условий является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Согласно части 2 статьи 46.1 Градостроительного кодекса РФ договор о развитии застроенной территории заключается органом местного самоуправления, принявшим решение о развитии застроенной территории, с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 17.2, 17.3, 25 и 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса РФ.
Развитие застроенной территории направлено на обеспечение населения, проживающее в ветхих жилых домах и, включенных в муниципальные программы сноса и (или) реконструкции, жилыми помещениями, на строительство нового жилого фонда и объектов социального, коммунально-бытового назначения для обеспечения населения такой территории необходимыми объектами социального, коммунально-бытового назначения. Объектами социального назначения, в частности, являются такие объекты местного значения, как дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения.
Согласно части 1 статьи 46.1 Градостроительного кодекса РФ, по договору о развитии застроенной территории (далее также - договор) одна сторона обязуется в установленный договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц выполнить обязательства в соответствии с пунктами 3-6 части 3 данной статьи, а другая сторона (орган местного самоуправления) обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств в соответствии с пунктами 7-9 части 3 настоящей статьи. Договором могут быть предусмотрены иные обязательства сторон в соответствии с частью 4 данной статьи.
Пунктом 6 части 3 статьи 46.1 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено обязательство лица, заключившего договор с органом местного самоуправления, осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории, в том числе в соответствии с этапами строительства, а также с графиками осуществления строительства каждого объекта капитального строительства в предусмотренные указанными графиками сроки.
При этом обязательством органа местного самоуправления после выполнения лицом, заключившим договор с органом местного самоуправления, обязательств, предусмотренных пунктами 3 - 5 настоящей части, является предоставление указанному лицу без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (если распоряжение такими земельными участками осуществляется органом местного самоуправления), и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения указанного обязательства. Договором может быть предусмотрено предоставление таких земельных участков по мере выполнения обязательств, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 46.1 Градостроительного кодекса РФ (пункт 9 части 3 статьи 46.1 Градостроительного кодекса РФ).
В соответствии с пунктом 4.1.1 договора обязательством ООО "Новый город" является подготовка документации по планировке территории, включая проект межевания территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом, и утвержденными расчетными показателями обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры, а также графика поэтапного освоения территории не позднее 12 месяцев со дня подписания договора.
Согласно пункту 4.3.4 договора, не позднее одного года после исполнения инвестором обязательств, предусмотренных пунктами 4.1.2 - 4.1.3 договора полностью, либо исполнения указанных обязательств в части, необходимой для реализации соответствующего этапа освоения территории, в случае поэтапного освоения территории в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, предоставить инвестору земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам, для осуществления строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии.
Указанные пункты договора о развитии предусматривают создание либо приобретение жилья для граждан, выселяемых из жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, из специализированных жилых помещений, а также уплаты возмещения за изымаемые органом местного самоуправления жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, и за земельные участки, на которых расположены такие жилые дома.
Департамент градостроительства городского округа Самара полагает, что связи с тем, что в установленный договором срок заявитель не подготовил график поэтапного освоения территории, документация по планировке территории также не содержит графика поэтапного освоения территории, соответственно предъявление требований о предоставлении конкретного земельного участка противоречит условиям договора N 571.
По мнению заинтересованного лица, инвестор вправе обратиться за предоставлением земельных участков, образованных проектом межевания территории после выполнения условий договора о развитии, в частности, условий, предусмотренных пунктами 4.1.2-4.1.3, в полном объеме.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41 Градостроительного кодекса РФ видами документации по планировке территории являются: проект планировки территории и проект межевания территории.
Из материалов дела следует, что указанная документация по планировке территории утверждена постановлением Администрации г.о. Самара N 45 от 31.01.2017.
По мнению заинтересованного лица, данная документация предполагает осуществление развитие данной территории в один этап.
Согласно письменным пояснениям к документации по планировке территории в границах улиц Маяковского, Арцыбушевской, Чкалова, Буянова в Ленинском районе г.о. Самара деление реконструированного квартала на лоты является поэтапным освоением территории в соответствии с проектом планировки, но не относится к очередности освоения территории.
Из пояснений представителей заявителя следует, что всю территорию в соответствии с договором невозможно освоить в один этап без поэтапного разделения.
Кроме того, график поэтапного освоения территории представлен заявителем Главе г.о. Самара 21.02.2019. До настоящего времени никаких возражений или иного ответа от Главы г.о. Самара не поступало в адрес заявителя.
28 мая 2019 года ООО ИК "Новый город" повторно обратилось к Главе г.о. Самара с письмом о предоставлении информации о реализации договора о развитии застроенной территории и согласовании графика поэтапного освоения территории, ответа на данное обращение также не последовало.
Таким образом, обоснованных возражений на предмет согласования графика поэтапного освоения территории заинтересованным лицом не представлено.
Довод Департамента о том, что график поэтапного освоения территории, согласно которому первым этапом является строительство жилого дома на образованном земельном участке (условный номер П-9) в данном случае правового значения не имеет, так как данный график утвержден после срока, установленного договором N 571 для утверждения такого графика, в частности непосредственно перед обращением за предоставлением земельного участка, признается судом несостоятельным, так как несвоевременное предоставление графика поэтапного освоения территории не может являться препятствием в предоставлении испрашиваемого заявителем земельного участка в собственность.
Развитие застроенной территории предполагает обеспечение населения новой застройки такими объектами социального назначения, как дошкольное образовательное учреждения и общеобразовательное учреждение. При этом утвержденная документация по планировке территории предусматривает строительство таких объектов социального назначения, как строительство дошкольного образовательного учреждения и общеобразовательного учреждения 1 ступени обучения (начальная школа) для обеспечения планируемого населения местами в количестве 41 и 43 штук соответственно. Для строительства данного объекта образован земельный участок (условный номер П-9).
Согласно представленному заявителем графику поэтапного освоения территории строительство детского сада и начальной школы предполагается пятым этапом (в 2025 году) после строительства жилой застройки. Таким образом, по мнению Департамента, население в течение длительного периода времени не будет обеспечиваться объектами социального назначения, что противоречит принципу развития застроенной территории и нарушает права жителей данной территории, предусмотренной под развитие.
В отсутствие возражений относительно представленного графика освоения территории, данный довод Департамента суд считает необоснованным.
Одним из оснований для отказа в предоставлении земельного участка указано также наличие ограничения использования земельного участка - защитные зоны объектов культурного наследия: "Техникум", расположенный по адресу: город Самара, улица Арцыбушевская, 143, литера К; "Здание городского ломбарда", расположенный по адресу: городской округ Самара, улица Арцыбушевская, 145, литеры А, Б.
Распоряжением Главы Администрации Самарской области от 06.05.1993 N 426-р здание, расположенное по адресу: г. Самара, ул. Арцыбушевская, 145, признано вновь выявленным памятником "Здание городского ломбарда" и включено в соответствующий список.
Приказом управления от 27.02.2017 N 21 в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объектов культурного наследия регионального значения включены:
1."Техникум", расположенный по адресу: г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 143, литера К;
2."Здание городского ломбарда", расположенное по адресу: г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 145, литеры А, Б, а также утверждены границы их территорий и предмет охраны.
Как установлено ст. 34.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ) защитными зонами объектов культурного наследия являются территории, которые прилегают к включенным в реестр памятникам и ансамблям (за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи объектов культурного наследия) и в границах которых в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей (панорам) запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов.
Границы защитной зоны объекта культурного наследия устанавливаются для памятника, расположенного в границах населенного пункта, на расстоянии 100 метров от внешних границ территории памятника, для памятника, расположенного вне границ населенного пункта, на расстоянии 200 метров от внешних границ территории памятника.
Так, земельный участок с кадастровым номером 63:01:0517001:711 находится в границах защитных зон вышеобозначенных объектов культурного наследия.
При этом статьей 34 Федерального закона N 73-ФЗ установлен исчерпывающий перечень оснований для прекращения существования защитной зоны, а именно: внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о зонах охраны такого объекта культурного наследия, установленных в соответствии со статьей 34 настоящего Федерального закона; исключение объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 105 Земельного кодекса Российской Федерации защитная зона объекта культурного наследия относится к зонам с особыми условиями использования территорий.
Как установлено ст. 104 Земельного кодекса Российской Федерации, зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются, в том числе в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия.
В границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий.
Согласно п. 14.1 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации расположение испрашиваемого земельного участка полностью в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка, является основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Вместе с тем, заявителем совместно с ООО "ВиП Проект" разработан проект зон охраны объектов культурного наследия регионального значения "Здание городского ломбарда" по ул. Арцыбушевской, д. 145, литеры А, Б, "Техникум" по ул. Арцыбушевской, д. 143, литера К, получивший положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы.
Согласно разработанной проектной документации, испрашиваемый земельный участок с кадастровым номером 63:01:0517001:711 не входит в границы территорий, зон охраны рассматриваемых объектов культурного наследия.
Кроме того, согласно приказу Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области N 88 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории г.о. Самара, режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон", а также позиции, изложенной в отзыве на заявление, испрашиваемый земельный участок с кадастровым номером 63:01:0517001:711 не входит в границы утвержденных охранных зон (л.д. 141-143).
Кроме того, согласно письму Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области N 43/2481 от 13.06.2019 защитные зоны не препятствуют предоставлению в собственность земельных участков, расположенных в границах защитных зон.
Установленные судом по рассматриваемому спору обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что Распоряжение Департамента градостроительства городского округа Самара от 15.03.2019 N РД-564 "Об отказе в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов" не соответствует требованиям закона и нарушает законные права и интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
В связи с вышеизложенным, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, приводившиеся в суде первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка. Сведений, опровергающих установленные по делу обстоятельства и выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба Департамента не содержит.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 21 августа 2019 года по делу N А55-8427/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-8427/2019
Истец: ООО ИК "Новый город"
Ответчик: Глава городского округа Самара, Департамент градостроительства городского округа Самара
Третье лицо: Администрация г.о. Самара, Администрация городского округа Самара, Управление гоосударственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области "