г. Челябинск |
|
09 декабря 2019 г. |
Дело N А47-8760/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 декабря 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Ивановой Н.А., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Оренбурге на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 11.10.2019 по делу N А47-8760/2019.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Оренбурге (далее - заявитель, ГУ УПФР в г. Оренбурге, Управление) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к акционерному обществу "Волгомост" (далее - АО "Волгомост", общество, ответчик) о взыскании финансовых санкций в размере 198,56 руб. за представление неполных и (или) недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 2015-2016 годы.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 11.10.2019 (резолютивная часть решения объявлена 03.10.2019) в удовлетворении заявленных требований отказано.
ГУ УПФР в г. Оренбурге не согласилось с решением суда и обжаловало его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе Управление просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы ссылается на обоснованность начисления обществу штрафа. Оспаривает вывод суда о недоказанности нарушения обществом требований Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ). Обращает внимание на следующее: в ходе проведенной в отношении общества в период с 03.04.2018 по 28.04.2018 проверки правильности начисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование установлено, что общество представило неполные сведения индивидуального (персонифицированного) учета по форме РСВ-1, содержащие информацию о сумме выплат и иных вознаграждений, а также о стаже застрахованных лиц, в отношении восьми работников, в связи с чем обществу предложено представить такие сведения, однако, общество эти сведения не представило; поскольку первоначально представленные сведения являлись неполными, общество правомерно привлечено к ответственности в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ.
Представители лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Апелляционная жалоба рассмотрена без их участия пол имеющимся документам.
В представленном в материалы дела отзыве на апелляционную жалобу АО "Волгомост" против удовлетворения жалобы возражает.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, АО "Волгомост" (г. Москва) зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1026402190836 и состоит на учете в качестве страхователя по месту нахождения своего обособленного структурного подразделения - филиала "Мостотряд 56" - в ГУ УПФР в г. Оренбурге (регистрационный номер 087-306-018166).
В период с 03.04.2018 по 28.04.2018 Управлением проведена выездная проверка деятельности страхователя по месту нахождения его структурного подразделения в г. Оренбурге на предмет соблюдения требований Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
Как указывает заявитель, наряду с иными нарушениями проверкой выявлено представление страхователем недостоверных сведений по форме РСВ-1 за 2015-2016 годы, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на 8 работников. Сумма страховых взносов, подлежащих к уплате за указанных сотрудников, составила 3791,25 руб.
16.07.2018 ГУ УПФР в г. Оренбурге принято решение N 066V12180000107 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносов (л.д.5-27), которым общество привлечено к ответственности в соответствии со статьями 47 и 48 Закона N 212-ФЗ в виде штрафа в общей сумме 8628,62 руб. за неуплату сумм страховых взносов и за отказ или непредставление в орган контроля за уплатой страховых взносов документов, необходимых для осуществления контроля за уплатой страховых взносов. Этим же решением обществу начислены пени по страховым взносам в общей сумме 4743,33 руб. и недоимка в сумме 40143,29 руб. Пунктом 5 резолютивной части решения обществу предложено в целях обеспечения учета на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц доначисленных (уменьшенных) сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по результатам выездных проверок за период до 01.01.2017, проведенных после 01.01.2017, представить уточненный расчет ф. РСВ-1 за 2016 год в срок в течение пяти рабочих дней, со дня вступления в законную силу решения о привлечении (об отказе в привлечении) за нарушения, указанные в приложениях N N 2, 3, 4, 5. 8, 13 к решению. Также указано на то, что невыполнение в установленный срок обязанности по представлению корректирующих форм, содержащих уточненные данные на лиц, указанных в приложении N N 2, 3, 5 и 13 к решению, влечет применение штрафных санкций, установленных частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28.12.2016 N 471-ФЗ), в размере 5% от суммы страховых взносов, начисленных к уплате за последние три месяца отчетного периода в отношении указанных лиц.
Приложение N 13 к указанному решению содержит перечень восьми работников заявителя, по которым выявлены расхождения в отчетности и доначислены страховые взносы.
Управлением представлено уведомление в адрес АО "Волгомост" от 16.07.2018 N 30-01-14/67366 о необходимости предоставления уточненного расчета по форме РСВ-1 в пятидневный срок со дня вступления решения в силу (л.д.28). Уведомление вручено представителю общества лично 16.07.2018 под расписку.
25.09.2018 Управлением составлен Акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования N 33 (л.д.29-30), согласно которому, "_В связи с выявлением сумм расходов, не принятых к зачету согласно справки ОРО ФСС, выплата материальной помощи работнику в связи со смертью родственника, не являющегося членом семьи, и несоответствий в представленных документах (расчетной ведомости, своду за май 2016 года и отчета формы РСВ-1 ПФР за полугодие 2016 года, подлежащих включению в облагаемую базу в размере 18051,12, повлекших доначисление сумм страховых взносов в размере 3971,25 руб. на обязательное пенсионное страхование в отношении застрахованных лиц, перечисленных в Приложении N 17 к акту выездной проверки, в пункте 11.3 акта выездной проверки страхователю АО "Волгомост" в части деятельности "Волгомост" ОАО филиал Мостотряд 56, указано на необходимость устранить расхождения в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета путем представления уточненного расчета формы РСВ-1 за 2016 год с корректирующими формами на застрахованных лиц, по которым обнаружено занижение базы для начисления страховых взносов (отраженных в пункте 10.1.1 "Занижение базы для начисления страховых взносов") в срок в течение 5 рабочих дней со дня вступления решения в законную силу. Одновременно в пункте 11.4 "Привлечь" акта выездной проверки страхователю указано на применение финансовых санкций в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ за представление недостоверных сведений, в случае невыполнение обязанности по представлению корректирующих форм, содержащих уточненные данные на лиц, указанных в пункте 10.1.1 "Занижение базы для исчисления страховых взносов" акта выездной проверки вместе с исходными формами в срок, указанный в пункте 11.2 акта выездной проверки_". Также в акте указано на то, что на 08.08.2018 уточненный расчет формы РСВ-1 за 2016 год с корректирующими индивидуальными сведениями на застрахованных лиц обществом не представлен. В этой связи общество извещено о рассмотрении материалов проверки 06.11.2018. Копия акта направлялась обществу по почте и получена адресатом (л.д.31-37).
Решением от 06.11.2018 N 33 (л.д.38-40) АО "Волгомост" привлечено к ответственности в соответствии со статьей 17 Закона N 27-ФЗ в виде штрафа в размере 198,56 руб. за представление неполных и (или) недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Копия решения направлена обществу по почте (л.д.41).
Требованием от 13.12.2018 Управление предложило обществу оплатить указанный штраф в срок до 09.01.2019. Требование направлено в адрес общества по почте (л.д.42-45).
Поскольку оплата штрафа обществом не произведена (что подтверждается реестром платежей страхователя - л.д.46), заявитель 25.06.2019 обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из вывода об отсутствии оснований для привлечения общества к ответственности.
Оценивая позицию суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции руководствуется следующим.
В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) заявитель является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии пунктом 2 статьи 14 Закона N 167-ФЗ, страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (в редакции, действовавшей в 1996 году) (далее - Закон N 27-ФЗ) установлена обязанность страхователей представлять о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 6) сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования; 7) сумму начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования; 8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; 9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения. Дополнительно к сведениям, предусмотренным настоящим пунктом, страхователь один раз в год, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет сведения об уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц. Сведения, предусмотренные этим пунктом, страхователь представляет ежеквартально в составе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом N 212-ФЗ: на бумажном носителе не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом; в форме электронного документа не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
Форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (РСВ) утверждена постановлением Правлением ПФР от 16.01.2014 N 2п
Частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ установлена ответственность за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах, в виде финансовых санкций в размере 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, который составляет более месяца и за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Материалами дела подтвержден факт несоответствия сведений, содержащихся в представленном обществом в органы Пенсионного фонда Российской Федерации отчете формы РСВ-1 за полугодие 2016 года, иным представленным обществом для проверки документам (расчетной ведомости, своду за май 2016 года) в отношении восьми работников общества, что повлекло доначисление страховых взносов в сумме 3971,25 руб. Указанное обстоятельство отражено в решении по итогам выездной проверки от 16.07.2018, акте о выявлении правонарушения от 25.09.2018 и решении о привлечении от 06.11.2018 N 33. По существу это обстоятельство не оспаривается и самим ответчиком.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что действия общества не образуют состав нарушения, предусмотренного статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
С этой позицией суд апелляционной инстанции согласиться не может.
Сведения по форме РСВ-1 относятся к сведениям о застрахованных лицах, подлежащим представлению в порядке пункта 2 статьи 11 Закона N 27-Ф, так как отражают суммы начисленных и уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. В силу прямого указания в законе такие сведения представляются страхователем ежеквартально на бумажном носителе не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а в форме электронного документа - не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
Представление недостоверных или неполных сведений формы РСВ-1 влечет наступление для страхователя ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ.
Размер штрафа определен Управлением в соответствии с указанной нормой (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).
Обязанность по направлению обществу требования об уплате санкции Управлением исполнена.
Неуплата обществом штрафа в добровольном порядке влечет возникновение у заявителя права на взыскание его в судебном порядке.
В то же время, в отзыве по делу, возражая против предъявленных к нему требований, ответчик правомерно сослался на пропуск заявителем установленного законом срока на обращение в суд с рассматриваемым заявлением.
Так, с 01 января 2017 года правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (статья 2 Закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ, действующей с 01.01.2017).
На дату обращения в суд правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ), пунктом 3 статьи 46 которого предусмотрено, что заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
При этом, согласно правовой позиции, изложенной в пункте 60 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении заявлений налоговых органов о взыскании налогов, пеней, штрафов, предъявленных на основании пункта 3 статьи 46, пункта 1 статьи 47, пункта 1 статьи 115 НК РФ, судам, независимо от наличия соответствующего заявления ответчика, необходимо проверять, не истекли ли установленные этими нормами сроки для обращения налоговых органов в суд.
При проверке соблюдения Управлением срока на обращение в суд с рассматриваемым заявлением суд апелляционной инстанции учитывает следующие обстоятельства.
В пункте 60 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при рассмотрении заявлений налоговых органов о взыскании налогов, пеней, штрафов, предъявленных на основании пункта 3 статьи 46, пункта 1 статьи 47, пункта 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации, судам, независимо от наличия соответствующего заявления ответчика, необходимо проверять, не истекли ли установленные этими нормами сроки для обращения налоговых органов в суд.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 31 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57, несоблюдение налоговым органом при совершении определенных действий в рамках осуществления мероприятий налогового контроля предусмотренных законодательством сроков, не влечет изменения порядка исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога, пеней, штрафа в принудительном порядке, в связи с чем, при проверке судом соблюдения налоговым органом сроков осуществления принудительных мер, сроки совершения упомянутых действий учитываются в той продолжительности, которая установлена нормами Налогового кодекса Российской Федерации.
Указанные разъяснения подлежат применению и в настоящем случае.
В силу статьи 17 Закона N 27-ФЗ при выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена настоящей статьей, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляется акт, который подписывается этим должностным лицом и лицом, совершившим такое правонарушение. Акт в течение пяти дней с даты его подписания должен быть вручен лицу, совершившему правонарушение, лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты отправления заказного письма. Лицо, совершившее правонарушение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт правонарушения, в течение 15 дней со дня получения акта вправе представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также приложить к письменным возражениям документы (их копии, заверенные в установленном порядке), подтверждающие обоснованность своих возражений. Акт, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим правонарушение, должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и решение по ним должно быть вынесено в течение 10 дней со дня истечения срока, в течение которого страхователем могли быть представлены письменные возражения по акту. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. По результатам рассмотрения акта, а также приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации выносит решение: о привлечении к ответственности за совершение правонарушения; об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения. Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения в течение пяти дней после дня его вынесения может быть вручено лицу, в отношении которого вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю), лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления решения по почте заказным письмом датой вручения этого решения считается шестой день считая с даты отправления заказного письма. Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю). В течение 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения страхователю, в отношении которого вынесено данное решение, направляется требование об уплате финансовых санкций. Требование об уплате финансовых санкций может быть передано страхователю (его уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма. Требование об уплате финансовых санкций должно быть исполнено страхователем в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании. В случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов.
Таким образом, предельный срок взыскания с общества неуплаченных сумм санкций в судебном порядке включает в себя: 10 дней на составление акта (пункт 1 статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации), 5 дней на направление акта, 6 дней на его доставку, 15 дней на представление страхователем возражений, 10 дней на вынесение решения (+ 1 месяц), 10 дней на вступление в силу решения по проверке, 10 дней на направление требования, 10 календарных дней на исполнение требования, 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате санкций на обращение в суд.
Как следует из материалов дела, вменяемое в вину обществу правонарушение совершено в момент представления неполных сведений по форме РСВ-1 за полугодие 2016 года, и с этого момента заявитель должен был обнаружить совершенное ответчиком правонарушение. На момент обращения Управлением в суд с рассматриваемым заявлением (25.06.2019) срок на подачу такого заявления (исчисляемый исходя из совокупности указанных выше сроков) истек.
Составление Управлением акта о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования лишь 25.09.2018 (то есть спустя более двух лет после совершения нарушения), не является основанием для изменения установленного законом порядка исчисления сроков взыскания штрафа в судебном порядке.
Оснований для восстановления пропущенного срока на обращение в суд судом первой инстанции не установлено.
Пропуск срока на обращение с заявлением в суд о взыскании задолженности и отсутствие уважительных причин для его восстановления, является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении предъявленных требований.
В этой связи оснований для удовлетворения заявленных требований у суда первой инстанции не имелось.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Таким образом, основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения суда первой инстанции отсутствуют.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 11.10.2019 по делу N А47-8760/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Оренбурге - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Н.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-8760/2019
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Оренбурге
Ответчик: АО "Волгомост", АО "Волгомост" в лице в/у Волкова В.А., Публичное акционерное общество "Волгомост" в лице филиала Акционерного общества "Волгомост" Мостоотряд 56