город Ростов-на-Дону |
|
09 декабря 2019 г. |
дело N А32-23660/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 декабря 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филимоновой С.С.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии представителя заявителя Якубович А.С. по доверенности от 04.04.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
администрации муниципального образования Белореченский район на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.09.2019 по делу N А32-23660/2019 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Страйк" к заинтересованному лицу администрации муниципального образования Белореченский район о признании незаконным отказа; об обязании
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Страйк" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Администрации муниципального образования Белореченский район (далее - заинтересованное лицо, администрация), в котором просит суд:
- признать незаконным отказ администрации муниципального образования Белореченский район в выдаче заявителю согласования относительно изменений к проекту переоборудования (перепланировки) под офис, квартир N 39,40 по ул. Ленина д.113 в г. Белореченске Белореченского района Краснодарского края, изложенный в ответе от 25.03.2019 г. за N 491/01-19;
- обязать администрацию муниципального образования Белореченский район в течение тридцати дней с момента вступления в законную силу судебного акта по настоящему делу рассмотреть повторно обращение заявителя по вопросу согласования изменений к проекту переоборудования (перепланировки) под офис, квартир N 39,40 по ул. Ленина д.113 в г. Белореченске Белореченского района Краснодарского края, согласовать изменения к проекту переоборудования (перепланировки) под офис квартир N 39,40 по ул. Ленина д.113 в г. Белореченске Белореченского района Краснодарского края.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.09.2019 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, администрация обжаловала его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просила решение отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована законностью и обоснованностью обжалуемого отказа ввиду несоблюдения обществом процедуры перепланировки (переустройства) спорного помещения.
В судебном заседании представитель общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, заинтересованное лицо явку не обеспечило, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ.
В соответствии со ст. 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 16 час. 00 мин. 02.12.2019. После перерыва судебное заседание продолжено.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя общества, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, заявитель является собственником объектов недвижимости:
- квартиры, с кадастровым (или условным) номером 23:39:1101042:0:1/16, этаж 1, площадь общая 51,2 кв.м., расположенной по адресу: РФ, Краснодарский край, Белореченский район, г.Белореченск, ул. Ленина, д.113, кв.39. Право собственности на указанную недвижимость приобретено заявителем на основании Договора купли-продажи недвижимости от 30.04.2010 г. заключенного между заявителем и Обществом с ограниченной ответственностью "Юг-Тур", о чем в ЕГРН имеется запись о регистрации N 23-23-07/027/2010-266 от 03.06.2010 г.;
- квартиры, с кадастровым (или условным) номером 23:39:1101042:0:1/17, этаж 1, площадь общая 74 кв.м., расположенной по адресу: РФ, Краснодарский край, Белореченский район, г. Белореченск, ул. Ленина, д.113, кв.40. Право собственности на указанную недвижимость приобретено заявителем на основании Договора купли-продажи недвижимости от 30.04.2010 г. заключенного между заявителем и Обществом с ограниченной ответственностью "Юг-Тур", о чем в ЕГРН имеется запись о регистрации N 23-23-07/027/2010-269 от 03.06.2010 г.
До перехода права собственности на вышеуказанную недвижимость к Заявителю бывший собственник (ООО "Юг-Тур") инициировал постановку земельного участка под домом N 113 по ул. Ленина на кадастровый учет, перевод жилых квартир N 39,40 в нежилое (офисное) помещение с условиями их объединения, реконструкции и устройства отдельного входа.
Таким образом, на момент приобретения вышеуказанных объектов недвижимости Заявителем, Обществу с ограниченной ответственностью "Юг-Тур" (бывшему собственнику) были выданы и согласованы следующие документы (которые затем были переданы Заявителю, как правопреемнику):
- Выписка из протокола собрания жильцов дома N 113 по ул. Ленина от 07.06.2007 г., в соответствии с которой было предоставлено согласие на постановку земельного участка под домом N 113 по ул. Ленина на кадастровый учет, перевод жилых квартир N 39,40 в нежилое помещение и выделение земельного участка площадью 25 кв.м. для организации отдельного входа.
- Постановление Главы Белореченского городского поселения Белореченского района N 342 от 04.06.2008 г. о переводе двух жилых квартир под офисное помещение с условиями их объединения, реконструкции и устройства отдельного входа по адресу: РФ, Краснодарский край, Белореченский район, г. Белореченск, ул. Ленина, д.113, кв.39, кв.40;
- Акт о переоборудовании двух жилых квартир путем соединения их в одну под офисное помещение со строительством пристройки и устройством отдельного входа;
- Разрешение на строительство (реконструкцию) N RU 23504101-278;
- Проект переоборудования квартиры N 39,40 под офис по ул. Ленина N 113 в г. Белореченске;
-Постановление Главы Белореченского городского поселения Белореченского района от 01.10.2008 г. N 837 "Об утверждении градостроительного плана земельного участка по адресу: г. Белореченск, ул. Ленина,113.
Впоследствии строительные работы по перепланировке и переоборудованию внутри квартир N 39,40 были выполнены ООО "Юг-Тур" полностью в соответствии с проектом.
При строительстве пристройки, предусмотренной проектной документацией (вход в нежилое помещение), были допущены нарушения. В адрес ООО "Юг-Тур" со стороны Белореченского отдела государственного строительного надзора муниципальных районов от 30.01.2012 г. N 04-96-Ю-1-СГ было вынесено предписание об устранении нарушений при строительстве ОКС (представление Белореченского межрайонного прокурора от 26.01.2012 г. N 662 об устранении нарушений градостроительного законодательства).
ООО "Юг-Тур" данные нарушения устранило: осуществило демонтаж пристройки к нежилому помещению, о чем был уведомлен руководитель Управления государственного строительного надзора Краснодарского края (уведомление исх.N 2 от 13.02.2012 г.).
В настоящее время данные помещения (офисные, нежилые) планируются заявителем к использованию в предпринимательской деятельности.
Земельный участок под домом по ул. Ленина 113, сформирован и поставлен на кадастровый учет (кадастровый номер участка 23:39:1101042:25, площадь 3 728 кв.м.).
В январе 2019 г., ООО "Страйк" было получено техническое заключение по определению соответствия строительным нормам и правилам перепланировки и переустройства квартиры, расположенной по адресу: Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Ленина, д.113, кв.39,40, выданное ГБУ КК "Крайтехинвентаризация Краевое БТИ" по Белореченскому району.
В соответствии с указанным заключением:
- произведенная перепланировка квартир N 39,40, не создает угрозу жизни и здоровью граждан;
- в процессе проведения данной перепланировки несущие конструкции здания затронуты не были. Данная перепланировка не снижает несущую способность конструкций здания, не уменьшает эксплуатационный срок жилого дома;
- образованные в результате перепланировки помещения могут эксплуатироваться по своему назначению.
Заявитель принял решение внести изменения в проектную документацию, существенно упростив ее тем самым, а именно: отказаться от строительства пристройки, а вместо пристройки, на земельном участке в 25 кв.м., выделенном по согласованию с собственниками дома, установить крыльцо со ступеньками, без крыши и стен; переоборудовать во вход в офисное помещение, уже существующую балконную дверь квартиры N 40 (без ее разукрупнения), выходящую на улицу.
ООО "Страйк" обратилось в МУП "Архитектура и градостроительство МО Белореченский район" для производства работ на внесение изменений в проект переустройства и перепланировки квартир N 39 и N 40 под офис.
Письмом заинтересованного лица N 491/01-19 от 25.03.2019 г. во внесении изменений в проект переустройства и перепланировки квартир N39, N40 под офис было отказано.
Отказ мотивирован тем, что в связи с переустройством предполагается расширение дверных проемов на фасаде здания путем демонтажа подоконных простенков, а также занятие части земельного участка под организацию входной группы, для чего необходимо согласие всех собственников жилых помещений, то есть собственников общедолевого имущества. Также, ранее представленная выписка из протокола общего собрания жильцов дома N 113 по ул. Ленина от 07.06.2007 г. является недействительной, на основании вновь открытых фактов и изменившихся обстоятельств (внесение изменений в проектную документацию).
Данные обстоятельства явились основанием для обращения с настоящим заявлением в суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Для признания арбитражным судом действия (бездействия) незаконным необходима совокупность двух обстоятельств: несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункт 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
В соответствии с пунктом 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Статьей 288 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что жилые помещения предназначены для проживания граждан; размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое; перевод помещений из жилых в нежилые производится в порядке, определяемом жилищным законодательством.
Согласно статье 22 Жилищного кодекса РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований данного Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Статья 23 Жилищного кодекса РФ регламентирует порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. В силу части 1 названной статьи перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий перевод помещений).
Часть 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ определяет, что для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения представляет:
1) заявление о переводе помещения;
2)правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5)подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Согласно части 4 статьи 23 Жилищного кодекса РФ решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с этой статьей возложена на заявителя.
Часть 5 статьи 23 Жилищного кодекса РФ устанавливает, что орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 4 данной статьи решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В силу части 6 статьи 23 Жилищного кодекса РФ в случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в части 5 данной статьи документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Согласно статье 24 Жилищного кодекса РФ отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 данного Кодекса документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 данного Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 этого Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 данного Кодекса условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из ошибочности довода администрации о том, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, а именно собрание собственников помещений прошло ранее, чем внесены изменения в проектную документацию, в связи с чем ему было отказано правомерно, так как нормами Жилищного кодекса РФ не предусмотрена данная обязанность.
Суд первой инстанции указал, что собственники общего имущества в МКД уже предоставили собственнику квартир N 39,40, право организовать отдельный вход, при этом выделив 25 кв.м. общей земли для этого.
В указанной выписке нигде не указывается на согласование собственниками общего имущества МКД конкретного проекта, в связи с изменением которого решение собственников могло бы стать недействительным.
Состав представленных заявителем документов по мнению суда первой инстанции соответствовал части 2 статьи 23 Жилищного кодекса.
Повторно изучив материалы дела, судебная коллегия считает необходимым отметить следующее.
Из протокола общего собрания жильцов дома N 113 по ул. Ленина от 7 июня 2007 года следует, что согласие на изменение режима пользования общим имуществом жилого дома, а именно земельным участком площадью 25 кв.м. собственнику квартир N 39 и N 40 путем организации отдельного входа дано 98 собственниками многоквартирного дома, что составляет 68 % от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
Проект переустройства не рассматривался на общем собрании и согласия собственников на переустройство не было получено.
Кроме того, материал стен, из которого изготовлен многоквартирный жилой дом - крупнопанельный.
Согласно пункту 4.2.4.9 Постановления Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" не допускается в стенах крупнопанельных и крупноблочных зданий расширять и пробивать проемы, а также крепить к панелям наружных стен трамвайные, троллейбусные и другие оттяжки.
Однако, при подаче заявления на перевод жилого помещения в нежилое в представленном проекте переустройства предусматривалась пробивка в стенах, на которые опирается панель перекрытия и которые являются несущими для вышерасположенных элементов стен и конструкций здания, на их демонтаж, согласно части 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, требуется согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В представленном протоколе общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений в многоквартирном доме по улице Ленина дом N 113 подтверждение согласия всех собственников отсутствует.
Следовательно, запланированные в проекте работы по реконструкции не могут быть выполнены, поскольку затрагивают конструктивные характеристики надежности и безопасности крупноблочного жилого дома.
В силу части 1 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения (пункт 3 части 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Часть 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает перечень документов, необходимых при переводе жилого помещения в нежилое помещение, которые собственник соответствующего помещения должен представить в орган, осуществляющий такой перевод.
Указанный перечень является исчерпывающим, поскольку частью третьей данной нормы установлено, что орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных частью второй указанной статьи.
Однако, как следует из положений Жилищного кодекса Российской Федерации, для проведения реконструкции многоквартирного дома требуется решение общего собрания собственников помещений, а в отдельных случаях и согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Согласно подпункту "в" пункта 2 раздела 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491, в состав общего имущества включаются, в том числе ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие конструкции).
В силу пункта 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме. В случаях, когда речь идет об уменьшении размера общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции или когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, то для этого необходимо согласие всех собственников помещений в данном доме (часть 3 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Исходя из положений вышеприведенных правовых норм согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме является обязательным условием для проведения реконструкции помещения в многоквартирном доме, влекущей уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, несмотря на отсутствие в части 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации указания о праве органа местного самоуправления потребовать от заявителя представления согласия всех собственников многоквартирного дома на стадии решения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое.
Данная правовая позиция изложена в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2008 года, утвержденная Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2008 года.
Обустройство входной группы в нежилое помещение повлечет изменение как порядка использования внешней стены дома, так и части земельного участка, занимаемого жилым домом и прилегающего к нему, и передачу его части в единоличное владение истцу.
С учетом изложенного, перевод жилого помещения в нежилое помещение возможен только при наличии предварительного согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме в силу положений части 3 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Доказательств, подтверждающих наличие согласия всех собственников помещений многоквартирного дома на использование обществом общего имущества при осуществлении перевода принадлежащего ему жилого помещения в нежилое, суду представлено не было.
Кроме того, судебная коллегия критически относится к представленному в материалы дела проекту переоборудования 2008 г., поскольку по тексту указанного проекта видно, что он составлен и утвержден позднее (2018 год).
При таких обстоятельствах апелляционный суд не находит оснований для признания незаконным оспариваемого в деле отказа администрации.
Частью 3 ст. 201 АПК РФ определено, что в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
С учетом совокупности приведенных выше обстоятельств апелляционный суд пришел к выводу о том, что заявление общества о признании незаконным отказа в согласовании обществу изменений к проекту переоборудования (перепланировки) под офис, квартир N 39,40 по ул. Ленина д.113 в г. Белореченске Белореченского района Краснодарского края и возложении на администрацию обязанности принять решение о таком согласовании не подлежало удовлетворению по приведенным выше основаниям.
При таких обстоятельствах решение суда об удовлетворении заявления общества в полном объеме подлежит отмене с принятием апелляционным судом нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявления. Апелляционная жалоба администрации удовлетворяется.
С учетом отказа в удовлетворении заявления, судебные расходы по делу на основании ст. 110 АПК РФ относятся на общество как на сторону, не в пользу которой принят судебный акт.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.09.2019 по делу N А32-23660/2019 отменить. В удовлетворении заявленных требований отказать.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-23660/2019
Истец: ООО "Страйк"
Ответчик: Администрация МО Белореченский район, Администрация Муниципального образования Белореченский район