г. Пермь |
|
10 декабря 2019 г. |
Дело N А50-19364/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 декабря 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 декабря 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцова В.Г.,
судей Васильевой Е.В., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Тиуновой Н.П.,
при участии:
от истца - Региональной общественной организации "Федерация санного спорта Пермского края": Погорелов Д.В. (паспорт, доверенность от 08.04.2019, диплом), Зайцева А.В. (паспорт, доверенность от 01.11.2019, диплом),
от ответчика - Министерства физической культуры и спорта Пермского края: фон Симберг М.Д. (паспорт, доверенность от 20.02.2019, диплом),
от третьего лица - Государственное краевое автономное учреждение "Центр спортивной подготовки Пермского края": Сахабутдинов Р.Н. (паспорт, доверенность от 10.07.2019),
от иных лиц, участвующих в деле, представители не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
истца, Региональной общественной организации "Федерация санного спорта Пермского края"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 23 сентября 2019 года
по делу N А50-19364/2019,
принятое судьей Торопициным С.В.,
по иску Региональной общественной организации "Федерация санного спорта Пермского края" (ОГРН 1095900000261, ИНН 5904202433)
к Пермскому краю в лице Министерства физической культуры и спорта Пермского края (ОГРН 1025900530611, ИНН 5902290586)
третьи лица: Министерство финансов Пермского края (ОГРН 1035900070293, ИНН 5902290917), Государственное краевое автономное учреждение "Центр спортивной подготовки Пермского края" (ОГРН 1025900912938, ИНН 5904103908),
о взыскании убытков в сумме 316 958,29 руб.,
установил:
Региональная общественная организация "Федерация санного спорта Пермского края" (далее - истец, Федерация, Федерация санного спорта) обратилась в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о взыскании с Пермского края в лице Министерства физической культуры и спорта Пермского края (далее - ответчик, Министерство, Министерство физической культуры) убытков в сумме 316 958,29 руб. (с учетом принятого судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнения исковых требований).
Определением от 25.09.2018 в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство финансов Пермского края (далее - Минфин), Государственное краевое автономное учреждение "Центр спортивной подготовки Пермского края" (далее - Учреждение, учреждение "ЦСП ПК").
Решением Арбитражного суда Пермского края от 23.09.2019 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе приводит доводы о необоснованности отказа ответчика в возмещении расходов на проведение тренировочного мероприятия спортсменов - юниоров Пермского края, проводившегося в соответствии с календарным планом на 2018 год, в г. Сигулда, Латвия, в период с 13 по 27 октября 2018 года, в сумме 316 958,29 руб. Ссылается, что заключение с КГАУ "ЦСП Пермского края" контракта на финансирование спортивных мероприятий не исключает прямую обязанность Министерства по распределению бюджетных средств для финансирования спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план на текущий год. Отмечает, что правовое регулирование финансирования спортивных мероприятий не содержит норм о возможности установления лимитов финансирования отдельно взятой федерации, не установлены критерии установления лимитов, ответчиком по настоящему делу является Министерство, с которым истцом не подписано соглашений на лимиты финансирования. Полагает, что вопрос о превышении лимитов судом не исследован, также не принято во внимание, что ГКАУ "ЦСП ПК" профинансировало спортивные мероприятия Федерации на сумму 4 797 233,22 руб. (без учёта спорного мероприятия в г. Сигулда, Латвия), что превышает лимит выделенных средств, установленный как приказом учреждения ГКАУ "ЦСП ПК" от 09.10.2018 N СЭД-01-03-59, так и соглашением от 08.10.2018 г. Обращает внимание, что ответчиком представлены доказательства выделения денежных средств на 2018 г. на финансирование спортивных мероприятий в размере 173 000 000 рублей.; спорное мероприятие проведено в период с 13 по 27 октября 2018 г.; отчет и заявление о возмещении расходов представлено 05 декабря 2018 г., возмещение расходов по мероприятиям 2018 г. продолжалось вплоть до марта 2019 г.; доказательств того, что к 05.12.2018 - моменту представления заявки на возмещение отсутствовали бюджетные средства на спорт в размере 173 млн. руб. - ответчиком либо третьим лицом не представлено.
В представленных отзывах на апелляционную жалобу ответчик и третье лицо - Минфин, просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Приводят доводы относительно законности и обоснованности принятого судебного акта.
В судебном заседании представители заявителя поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просят решение суда отменить.
Представители ответчика и учреждения "ЦСП ПК" возражают против удовлетворения апелляционной жалобы.
Министерство финансов Пермского края, надлежащим образом уведомленное о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции представило заявление о рассмотрении дела без участия его представителя, что в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено и из материалов дела следует, в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края на 2018 года включено проведение тренировочного мероприятия спортсменов - юниоров Пермского края, в г. Сигулда, Латвия, в период с 13 по 27 октября 2018 года (файл Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края на 2018 г).
17.09.2018 Федерацией санного спорта России направлено письмо - приглашение на Тренировочное мероприятие (Отбор спортсменов юношей и девушек в сборную команду России по санному спорту), проведение которого предусмотрено в г. Сигулда, Латвия, в период с 14.10.2018 по 27.10.2018. Тренировочное мероприятие - являлось подготовкой к международным соревнованиям зимнего спортивного сезона 2018-2019 годов (файл Письмо-приглашение Федерации санного спорта России Исх. N 354-4 от 17.09.2018 г).
Приказом Федерации от 06.07.2018 утверждён состав спортсменов Пермского края, которые планировались к участию в указанном мероприятии (файл Приказ о направлении на тренировочное мероприятие сборной команды Пермского края N 081 от 06.07.2018 г).
Оплату расходов на проведение тренировочного мероприятия взяла на себя Федерация посредством выделения денежных средств Можаеву Д.А. в сумме 370 000 руб., в том числе на оплату проезда, провоза багажа, выплату суточных, питания, проживания, аренды трассы, что подтверждается расходно-кассовым ордером от 08.10.2018 N 4; а также заключения между Федерацией и Можаевым Д.А., тренером по санному спорту КГАУ "СШОР "Огонек" им Постникова Л.Д.", договора от 08.10.2018 N 8-10/18 об оказании сопровождения спортсменов для участия в указанном спортивном мероприятии, а именно, обеспечение организации проживания и питания спортсменов, заключение от своего имени иных договоров, необходимых для обеспечения участия в тренировочном мероприятии (файлы: договор об оказании сопровождения спортсменов N8-1018 от 08.10.2018 г, расходный кассовый ордер N4 от 08.10.2018 г).
По итогам тренировочного мероприятия, затраты мероприятия составили 367 346,29 руб., что подтверждается отчётом с приложенными первичными документами (файл: отчет со всеми подтверждающими документами).
05.12.2018 федерацией в учреждение "ЦСП ПК" предоставлен указанный отчет с подтверждающими документами с целью возмещения понесенных расходов в сумме 367 346,29 руб. (файл: смета расходов от 05.12.2018 г. отражающая фактические расходы на проведение тренировочного мероприятия).
14.01.2019 от учреждения поступил ответ по данному отчету, в соответствии с которым не приняты расходы на питание, поскольку они не соответствовали нормам расходов регламента.
С учетом данных замечаний федерация уменьшила сумму расходов до 316 958,29 руб., скорректированный отчет направлен в учреждение "ЦСП ПК" 15.01.2019.
19.02.2019 отчет возвращен федерации и по настоящее время расходы в указанном размере федерации не возмещены.
22.04.2019 федерация обратилась в министерство и учреждение "ЦСП ПК" с претензией о возмещении понесенных затрат, однако, сумма 316 958,29 руб. не перечислена, что явилось основанием для предъявления иска о взыскании с Пермского края в лице министерства физической культуры убытков в указанной сумме.
Судом первой инстанции принято вышеприведенное решение.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для изменения (отмены) обжалуемого судебного акта не имеется, в связи со следующим.
В соответствии со статьями 38, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований.
Абзацем 5 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предоставление бюджетных средств осуществляется в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Порядок предоставления выданных субсидий регламентируется статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Предоставление субсидии оформляется договором, заключенным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации; к правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении субсидии, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации; указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (пункт 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" установлены правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте.
Статьей 8, 38 указанного закона предусмотрены полномочиям субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, в том числе по предоставлению средств из бюджета субъектов Российской Федерации спортивным организациям.
Постановлением Правительства Пермского края от 23.12.2011 N 1106-п утвержден Порядок финансирования за счет средств бюджета Пермского края физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, и нормы расходов средств бюджета Пермского края на их проведение (далее - Порядок).
Порядок регламентирует финансовое обеспечение за счет средств бюджета Пермского края проведения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края (далее - мероприятия, календарный план) (пункт 1.1). Проведение мероприятий осуществляется в соответствии с календарным планом, ежегодно утверждаемым приказом Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края (пункт 1.3). Финансирование мероприятий за счет средств бюджета Пермского края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период (пункт 1.4). Оплата расходов на проведение мероприятий производится Министерством за счет средств бюджета Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В случае проведения мероприятий государственными краевыми учреждениями оплата расходов на проведение мероприятий за счет средств бюджета Пермского края производится в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1.5).
Приказом Министерства физической культуры от 29.12.2017 N СЭД- 41-01-02-825 утверждено государственное задание на выполнение работ учреждению "ЦСП ПК" на 2018 год и плановый период 2019-2020 года, в том числе на финансирование мероприятий по обеспечению участия лиц, проходящих спортивную подготовку (л.д.114-115).
Приказом учреждения "ЦСП ПК" утверждён Регламент организации и взаимодействия с краевыми спортивными федерациями, для проведения спортивных мероприятий, включённых в календарный план и официальных физкультурных и спортивных мероприятий Пермского края. Названым Регламентом установлен порядок оплаты спортивных мероприятий, в том числе сроки предоставления пакета документов, их проверка, нормы расходов на проведение мероприятий (файл Приказ СЭД-01-03-14 от 19.03.2018 Об утверждении Регламента организации и взаимодействия с краевыми спортивными федерациями).
Анализ названных положений показывает, что в Пермском крае финансирование спортивных мероприятий, проводимых в 2018 году, осуществлялось не напрямую от Министерства до региональных спортивных организаций, а посредством выделения Министерством ассигнований для финансирования названных мероприятий учреждению "ЦСП ПК", которое производило возмещение расходов на проведение соответствующих спортивных мероприятий.
При этом, средства на организацию и проведение тренировочных мероприятий для спортсменов - членов сборных команд Пермского края в сумме 22 106 376 руб., выделены Министерством на погашение задолженности за 2017 год и к спорным затратам, которые произведены в 2018 году, отношения не имеют.
Статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Возмещение убытков является мерой гражданско-правовой ответственности, поэтому ее применение возможно лишь при доказанности в совокупности следующих условий: наличие состава правонарушения, включающего наступление вреда, противоправность поведения, вину причинителя вреда и причинно-следственную связь между действиями причинителя и наступившими у истца неблагоприятными последствиями, доказанность размера убытков. Недоказанность одного из необходимых условий возмещения убытков исключает возможность удовлетворения таких требований.
Судом установлено, что проведение тренировочного мероприятия спортсменов - юниоров Пермского края, в г. Сигулда, Латвия, в период с 13 по 27 октября 2018 года, включено в календарный план на 2018 год. Общая сумма расходов на проведение указанного мероприятия составила 316 958,29 руб.; факт несения расходов, их целевая направленность, соблюдение норм расходов на проведение мероприятия, не опровергаются.
Федерация дважды обращалась в учреждение "ЦСП ПК" (05.12.2018, 14.01.2019) с отчетом, с приложением необходимых оправдательных документов, однако учреждением расходы в указанной сумме Федерации не возмещены.
В материалы дела представлен приказ учреждения "ЦСП ПК" от 30.05.2018 N СЭД-01-03-28, согласно которому утверждено количество мероприятий по видам спорта и распределение средств бюджета Пермского края на проведение спортивных мероприятий, включённых в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края на 2018 года. Данный приказ доведен до сведения Федерации 30.05.2018 посредством направления на электронную почту.
Названным приказом (приложение N 63) для санного спорта установлено проведение 30 мероприятий и выделение денежных средств из средств Пермского края в сумме 4 млн. руб. (л.д.95, 141-142).
В последующем, приказом учреждения "ЦСП ПК" от 09.10.2018 N СЭД-01-03-59 (приложение N 63), финансирование в 2018 году для санного спорта увеличено до 4,7 млн. руб., с одновременным установлением количество мероприятий - 31 (ед.). Названный приказ доведен до сведения федерации 10.10.2018 посредством направления на электронную почту (л.д.93-94, 96).
Кроме того, между учреждением "ЦСП ПК" и федерацией заключено соглашение от 08.10.2018, согласно которому стороны названного соглашения согласовали проведение 31 официального спортивного соревнования, тренировочных мероприятий в составе сборной команды Пермского края, сборной команды России, включенных в календарных план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края на 2018 года на общую сумму финансирования не превышающую 4,7 млн. руб. (л.д.89-92).
Из ведомости расчетов по мероприятиям (федерация санного спорта) усматривается, что учреждение "ЦСП ПК" профинансировало федерацию в 2018 году на общую сумму 4 797 233,22 руб. (даже без учета спорного мероприятия в г. Сигулда, Латвия), что превышает лимит выделенных средств, установленный как приказом учреждения "ЦСП ПК" от 09.10.2018 N СЭД-01-03-59, так и соглашением от 08.10.2018.
С учетом изложенного, суд пришел к обоснованному выводу, что получив вышеназванные приказы учреждения "ЦСП ПК", истец заблаговременно был поставлен в известность о предельном количестве проводимых в 2018 году мероприятий и максимальном объеме их финансирования, которое предусматривалось для санного спорта Пермского края.
Заключив с учреждением "ЦСП ПК" соглашение от 08.10.2018, федерация добровольно взяла на себя обязательство провести спортивные мероприятия за счет средств бюджета Пермского края только в пределах 4,7 млн. руб.
Кроме того, противоправность поведения, вина Пермского края в не выделении спорных денежных средств, а также причинно-следственная связь между бездействием Министерства и наступившими у истца неблагоприятными последствиями опровергается материалами дела и истцом не доказана.
Принимая во внимание, что Федерацией получены денежные средства в пределах установленных лимитов, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для взыскания с Пермского края убытков в заявленном истцом размере.
Доводы истца о том, что включив спорное мероприятие (г. Сигулда, Латвия) в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края на 2018 года, Пермский край обязался профинансировать его за счет бюджетных средств, судом первой инстанции отклонены правомерно, поскольку такое финансирование осуществляется в пределах, доведенных до федерации лимитов финансирования (4,7 млн. руб.). Факт перечисления денежных средств по спортивным мероприятиям, проведенным 2018 год, в сумме 4,7 млн. руб., истцом не оспаривается, что исключает возможность взыскания дополнительных средств с ответчика.
Ссылки Федерации не неправомерное установление Учреждением лимитов финансирования, судом апелляционной инстанции признаются несостоятельными, т.к. приказ учреждения "ЦСП ПК" от 09.10.2018 N СЭД-01-03-59 в установленном порядке не оспорен; соглашение от 08.10.2018 не расторгнуто, недействительным не признано.
Доводы апелляционной жалобы о не доведении до истца лимитов финансирования на 2018 год, судом апелляционной инстанции отклоняются, как противоречащие материалам дела, поскольку приказы учреждения "ЦСП ПК" от 30.05.2018 N СЭД-01-03-28, от 09.10.2018 N СЭД-01-03-59, доведены до сведения Федерации 30.05.2018 и 10.10.2018 посредством их направления на электронную почту истца.
Более того, о наличии установленного лимита финансирования истец достоверно знал, заключив соглашение от 08.10.2018. Доказательств того, что на 08.10.2018 лимит финансирования уже был превышен, материалы дела не содержат, а истцом не представлено.
Доводы апелляционной жалобы о том, что после проведения спорного мероприятия (г. Сигулда, Латвия) осуществлялось финансирование иных проведенных истцом мероприятий, признаются судом безосновательными, поскольку, заключив с учреждением "ЦСП ПК" соглашение от 08.10.2018, Федерация добровольно взяло на себя обязательство провести спортивные мероприятия в 2018 году за счет бюджета Пермского края только в пределах лимитов финансирования, которые перечислены истцу.
Вместе с тем, действуя добросовестно и разумно, планируя количество проводимых мероприятий, объем установленного финансирования на их проведение, а также ведя надлежащий учет, Федерация с достоверностью имела возможность спланировать на какие спортивные мероприятия и в каком объеме направить выделенное из бюджета Пермского края финансирование. Неисполнение названных обязанностей истца не может возлагать на Пермский край негативные последствия в виде выделения дополнительного финансирования отдельным спортивным федерациям, которые игнорируют установленные ограничения по финансированию.
Как обоснованно указал суд, иной подход к разрешению названного спора, фактически приведет к установлению неограниченного объема финансирования, несмотря на то, что сам истец принял на себя обязанность по проведению спортивных мероприятий за счет бюджета Пермского края только в пределах установленного лимита финансирования.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что доводы в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, при том, что обстоятельства, позволяющие суду апелляционной инстанции произвести такую переоценку, не установлены. В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции; доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено. Следовательно, оснований для изменения или отмены обжалуемого решения не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на истца.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 23 сентября 2019 года по делу N А50-19364/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
В.Г. Голубцов |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-19364/2019
Истец: РЕГИОНАЛЬНАЯ "ФЕДЕРАЦИЯ САННОГО СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Ответчик: Пермский край в лице Министерства физической культуры, спорта и туризма Пермского края
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ", МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ, МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ, Стерляжникова Ольга Владимировна