г. Пермь |
|
09 декабря 2019 г. |
Дело N А60-22536/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 декабря 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 декабря 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Балдина Р.А.,
судей Гребенкиной Н.А., Григорьевой Н.П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Балтаевой Р.Н.,
при участии:
от истца, ООО "Симбирская группа компьютерного моделирования", - Абаин А.Г., паспорт, представитель по доверенности от 19.04.2019;
от ответчика, администрации Белоярского городского округа, - представители не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрев в судебном заседании посредством использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Ульяновской области апелляционную жалобу истца,
ООО "Симбирская группа компьютерного моделирования",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 09 сентября 2019 года
по делу N А60-22536/2019
по иску ООО "Симбирская группа компьютерного моделирования" (ОГРН 1067327014810, ИНН 7327037315)
к администрации Белоярского городского округа (ОГРН 1026601983902, ИНН 6639001746)
о взыскании задолженности по муниципальному контракту,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Симбирская группа компьютерного моделирования" (далее - ООО "Симбирская группа КМ", истец) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к администрации Белоярского городского округа (далее - администрация, ответчик) о взыскании 2 057 621,44 руб.
Решением суда от 09.09.2019 в удовлетворении исковых требований отказано.
Истец с решением суда первой инстанции не согласился, направил апелляционную жалобу, в которой обжалуемый судебный акт просит отменить. Заявитель жалобы указывает на то, что целью исполнения контракта является разработка проектов зон санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения для обеспечения населения белоярского городского округа питьевой водой стандартного качества. Считает, что истец выполнил условия договора, передал ответчику полный комплект документов, полученных в результате оказания услуг, а ответчик принял данное исполнение в полном объеме без возражений и замечаний. Заявитель жалобы также отмечает, что нарушение сроков выполнения работ произошло по вине ответчика, в связи с чем изменение федерального законодательства, произошедшее в период просрочки относится к рискам ответчика.
Ответчик направил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором возразил против ее удовлетворения.
В судебном заседании представитель истца на доводах апелляционной жалобы настаивал, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, представителей не направил, что в силу ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 19.07.2016 между администрацией Белоярского городского округа (заказчик) и ООО "Симбирская группа КМ" (исполнитель) заключен муниципальный контракт N 03623001317160000099-0222975-01 (далее - контракт), по условиям которого исполнитель обязуется в установленный Муниципальным контрактом срок в соответствии с техническим заданием, прилагаемым к настоящему Муниципальному контракту, оказать услуги по разработке проектов зон санитарной охраны следующих муниципальных скважин централизованного водоснабжения Белоярского городского округа:
1. скважина N 2366 (Колобок), расположенная на южной окраине р.п. Белоярского Свердловской области, южнее старой больницы в лесу;
2. скважина N 5395 (Стройцех), расположенная в южной окраине р.п. Белоярского (д. Бутаково) Свердловской области, в 1 км от правого берега р. Пышма, в 800 м на юг от Сибирского тракта, вблизи стройцеха;
3. скважина N 7841 (Мебельная), расположенная в 600 м от тракта Тюмень-Екатеринбург, в 200 м на юг от мебельной фабрики;
4. скважина N 7050 (N6), расположенная в р.п. Белоярском, ул. Калинина;
5. скважина N 4823, расположенная в р.п. Белоярском вблизи д. Крутиха, на левом берегу р. Пышма, в 0,25 км от уреза воды, в 10 м от ограждения территории санатория "Кристалл";
6. скважина N 17, расположенная в р.п. Белоярском, микрорайон санаторий "Кристалл";
7. скважина БЭИЗ-1 N 50413, расположенная в р.п. Белоярском Свердловской области, на левом берегу р. Пышма, в 0,7 км от уреза воды, микрорайон Инструментального завода, в 1 км севернее БЭИЗ, ориентировочно в 2,1-2,2 км западнее дороги на пос. Муранитный, в 20-25 м на север-северо-запад от к/с "Дружба";
8. скважина N 6338 (Агрохимия), расположенная в р.п. Белоярском, на левом берегу р. Пышма, микрорайон Мельзавода, в 300 м на северо-запад от дороги Белоярский - Заречный, в 8 км севернее ж.д. Свердловск-Тюмень, в 3 км западнее ж. д. Баженово-Асбест;
9. скважина N 1890 (Гайдара), расположенная в р. п. Белоярском, на левом берегу р. Пышма, в 0,25 км от уреза воды, микрорайон Инструментальный, ул. Гайдара;
10. скважина N 3 (НГЧ), расположенная в р.п. Белоярском, на ж.д. станции Баженово, вдоль ж.д. Свердловск-Тюмень, по ул. Путейская, в 190 м на юго-восток от дома N 29;
11. скважина N 4 (НГЧ), расположенная в р.п. Белоярский, на жд.станции Баженово, вдоль ж.д. Свердловск-Тюмень, по ул. Путейская, в 380 м на юго-восток от дома N 29, в 200 м на юго-восток от скважины N3,
12. скважина N 4833 (Хлебная база N 45), расположенная в р.п. Белоярском, на ж.д. станции Баженово, на территории б.Хлебной базы N 45;
13. скважина N 3536, расположенная на южной окраине д. Бруснятское, на ул. Ильича. У центральной котельной и детского сада (24В);
14. скважина N 2663, расположенная на ул. Советская, на правом берегу р. Каменка, в 0,6-0,7 км от уреза воды, на юго-восточной окраине с. Бруснятское, в 400 м от жилой застройки, на пустыре, в 600 м на восток от церкви, в 800 м на юго-восток от водонапорной башни;
15. скважина N 5835, расположенная в п. Шипелово;
16. скважина N 2035 (Лесная), расположенная в с. Некрасово, в северо - западной части жилой застройки, в районе мехмастерских, по ул. Лесная, 1А, в 20 м на юго-запад от дома N 1;
17. скважина N 1212, расположенная в черте с. Камышево, в северо-западной его части, по ул. 30 лет Победы;
18. скважина N 6145, расположенная в с. Камышево, ул. Мира;
19. скважина N 2267, расположенная в д. Ключи, ул.Советская;
20. скважина N 1640, расположенная в с. Черноусово, на правом берегу р. Каменка, по ул. Центральная, между домами N 11 и N 13;
21. скважина N 5113 (за школой), расположенная на южной окраине с. Логиново, на левом берегу р. Логиновка, в 1 км от уреза воды, между ж.д. путями и шоссе, на территории строящегося поселка;
22. скважина N 5107, расположенная на северной окраине д.Чернобровкина, в 20 м от жилого сектора, на правом берегу реки Малая Брусянка, в 600 м от уреза воды, на территории теплиц;
23. скважина N 6 (1828), расположенная в с. Большебрусянское;
24. скважина N 8, расположенная в с. Большебрусянское;
25. скважина, расположенная на станции Колюткино;
26. скважина, расположенная на станции Марамзино;
27. скважина N 5659, расположенная западнее п. Белореченский - 300 м, 4,5-5 км южнее ст.Баженово, восточнее оз. Чернобровское - 4 км, территория МТФ, отд. N 2;
28. скважина N 3130, расположенная в 150 м на восток от МТФ, южная окраина п. Белореченский;
29. скважина, расположенная на севере с. Малобрусянское, за ул. Кирова;
30. скважина N 3539, расположенная в п. Рассоха, ул. Ленина, 8, в 30 м от здания бывшего клуба;
31. скважина N 2827 и скважина N 5812, расположенные на южной окраине п. Студенческий, в 10-12 м от ранее пробуренной и действующей скважины, и на южной окраине п. Студенческий, в 25 м от дороги на п. Белореченский, от левого берега р. Малая Брусянка восточнее 800-850 м соответственно (один проект зоны санитарной скважины на две скважины);
32. скважина, расположенная в п. Совхозный, ул. Октябрьская;
33. скважина, расположенная в п. Совхозный, ул. Полевая;
34. скважина, расположенная в п. Совхозный, ул. Станционная;
35. скважина, расположенная в п. Совхозный, ул. Мира, включая сопровождение проектов зон санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения Белоярского городского округа в согласовывающих и утверждающих организациях вплоть до получения положительных заключений в уполномоченных органах, а Муниципальный заказчик обязуется принять результат оказанных услуг и оплатить обусловленную цену.
По результатам оказания услуг исполнитель должен передать муниципальному заказчику следующие документы:
1. разработанные проекты зон санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения Белоярского городского округа, указанных в пункте 1.1. настоящего Муниципального контракта (35 проектов зон санитарной охраны на 36 скважин); каждый проект зоны санитарной охраны в трех экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде;
2. экспертные заключения ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" на каждый проект зоны санитарной охраны муниципальных скважин; каждое заключение в одном экземпляре на бумажном носителе (оригинал);
3. положительные санитарно-эпидемиологические заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области на каждый проект зоны санитарной охраны муниципальных скважин; каждое заключение в одном экземпляре на бумажном носителе (оригинал);
4. в случае принятия Министерством природных ресурсов Свердловской области решения об утверждении границ и режима зоны санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения - документ, подтверждающий принятие такого решения (п. 1.4 контракта).
Общая стоимость оказываемых услуг по настоящему муниципальному контракту согласно п. 3.1 определена по результатам проведения аукциона в электронной форме на определение исполнителя оказания услуг по разработке проектов зон санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения Белоярского городского округа (протокол подведения итогов электронного аукциона от "05" июля 2016 г. N 0362300131716000099-3) и составляет 2 057 621 руб. 44 коп. (НДС не предусмотрен) за весь период действия муниципального контракта.
Цена муниципального контракта включает все издержки с учетом расходов на перевозку, уплаты налогов и других обязательных платежей.
Цена муниципального контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
В соответствии с п. 4.1 контракта услуги по разработке проектов зон санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения Белоярского городского округа, включая весь объем услуг, предусмотренный настоящим Муниципальным контрактом и Техническим заданием, прилагаемым к нему (в том числе устранение Исполнителем за свой счет возможных замечаний, возникающих при согласовании, утверждении проектов зон санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения Белоярского городского округа), должны быть оказаны исполнителем в период, исчисляемый от даты заключения муниципального контракта, по 29.09.2017.
Датой подписания Муниципального контракта считается дата его подписания электронной цифровой подписью Муниципального заказчика.
Проектирование зон санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения выполняется в соответствии со стадийностью проектирования, установленной п. 8 Технического задания, прилагаемого к Муниципальному контракту.
По завершении оказания всех услуг (всего объема услуг) исполнитель должен передать муниципальному заказчику документы, указанные в п. 1.4 настоящего муниципального контракта.
Передача документов оформляется актом приема-передачи документов, подписываемым уполномоченными представителями муниципального заказчика и исполнителя, составляемым по форме согласно приложению N 2 к муниципальному контракту.
Поэтапная приемка документов не осуществляется (п. 4.2. контракта).
Согласно п. 4.5 услуги по настоящему муниципальному контракту считаются оказанными в полном объеме после передачи исполнителем и приемки муниципальным заказчиком документов, указанных в п. 1.4. настоящего муниципального контракта, по акту приема-передачи документов, и подписания сторонами акта об оказании услуг.
Качество оказываемых услуг должно соответствовать техническим требованиям, требованиям Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 26.02.2002, иным предъявляемым требованиям к оказанию услуг соответствующего рода (п. 5.1 контракта).
Как указывает истец в исковом заявлении, ООО "Симбирская группа КМ" оказаны услуги по разработке проектов зон санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения Белоярского городского округа в соответствии с техническим заданием, а также осуществлено сопровождение разработанной проектной документации в центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в иных согласовывающих и утверждающих организациях вплоть до получения соответствующих положительных заключений в уполномоченных органах.
Комплект документов, полученных в результате оказания услуг, а именно проекты зон санитарной охраны муниципальных скважин, экспертные заключения на каждый проект, а также санитарно-эпидемиологические заключения на каждый проект (согласно нижеприведенной таблице), был передан администрации 19.10.2018 по акту приема-передачи документов по утвержденной форме согласно п. 4.2 контракта.
Согласно п. 4.3 контракта, после передачи вышеуказанных документов по акту от 19.10.2018 администрация была обязана произвести экспертизы результатов оказанных услуг и составить заключение в течение 5 рабочих дней. После чего, в течение 10 рабочих дней произвести приемку оказанных услуг и подписать акт об оказании услуг, либо в случае мотивированного отказа от подписания Акта об оказании услуг, составить двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
Между тем, со стороны администрации вышеуказанных действий по приемке услуг произведено не было.
06.02.2019 ООО "Симбирская группа КМ" обратилось с письменной претензией в адрес администрации с требованием произвести приемку оказанных услуг и осуществить оплату их стоимости в полном объеме.
В ответе на претензию от 06.03.2019 исх. N 01-18/1353 ответчик указал на внесение изменений в Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ОЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Поскольку требования указанные в претензии удовлетворены не были, оказанные услуги ответчиком не оплачены, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что предусмотренный муниципальным контрактом результат работ не был передан ответчику, в связи с чем основания для оплаты работ отсутствуют.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав пояснения представителя истца в судебном заседании, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
При этом согласно ч. 1 и 2 ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Пунктом 1 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) закреплено, что водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
В соответствии с положениями п. 1.4 и 1.5 санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в зонах санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.
Организации зон санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта (п. 1.6 данных санитарных правил и норм).
Пункт 1.11 санитарных правил и норм предусматривает, что для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект зоны санитарной охраны разрабатывается специально.
Согласно п. 1.13 вышеуказанных санитарных правил и норм проект зоны санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.
Таким образом, по смыслу вышеуказанных норм, обязанностью органа местного самоуправления является организация водоснабжения населения с использованием защищенных от загрязнения и засорения поверхностных и подземных водных объектов. Администрация, размещая муниципальный заказ и заключая муниципальный контракт с истцом, преследовала цель выполнить требования законодательства о санитарно - эпидемиологическом благополучии населения в отношении зон санитарной охраны муниципальных скважин централизованного водоснабжения.
В связи с чем, судом первой инстанции правильно учтены пояснения ответчика, который указал на то, что контракт заключен в соответствии с требованиями ст. 18 Закона N 52-ФЗ и СанПиН 2.1.4.1110-02. "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 26.02.2002".
Так, в соответствии с абзацем вторым п. 4 ст. 18 Закона N 52-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, действовавшей на дату заключения муниципального контракта) проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
Тем самым, требования Закона N 52-ФЗ на дату заключения муниципального контракта (т.е. на 19.07.2016) заключались в том, что:
1. на каждый источник питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должен быть разработан проект зоны санитарной охраны данного водного объекта;
2. на каждый проект зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должно быть получено санитарноэпидемиологическое заключение;
3. каждый проект зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должен быть утвержден уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Именно эти действия и составляют комплекс услуг, предусмотренных п. 1.4 муниципального контракта от 19.07.2016.
Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-03 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", а именно: утратил силу абзац второй п. 4 ст. 18 об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
Одновременно абзац второй п. 5 ст. 18 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" изложен в следующей редакции: "Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации".
Из изложенного следует, что со дня вступления в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ:
1) требуется установление зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
3) требуется получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам.
При этом, указанные изменения в законодательстве произошли спустя 10 месяцев после истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств истцом.
Как верно отметил суд первой инстанции, истец допустил существенную просрочку исполнения обязательства по муниципальному контракту, в течение которой произошли изменения в законодательстве, последствия этого, выраженные в том, что вместо санитарно-эпидемиологического заключения на каждый проект зоны санитарной охраны муниципальных скважин требуется представить санитарно - эпидемиологическое заключение о соответствии границ зоны санитарной охраны санитарным правилам - это зона ответственности исполнителя по контракту, т.е. истца.
Таким образом, доводы истца о том, что он исполнил обязательства в полном объеме и изменения в законодательстве, произошедшие после заключения контракта, не должны затрагивать его исполнение, отклоняются.
Указание заявителя жалобы на наличие вины администрации в затягивании сроков исполнения контракта правомерно отклонены судом первой инстанции со ссылкой на несоответствие действий истца требованиям ст. 716 ГК РФ. Из материалов дела не следует, что просрочка выполнения работ произошла исключительно по вине заказчика. Кроме того, при наличии такой просрочки подрядчик, действуя добросовестно, должен был заблаговременно до вступления в силу изменений законодательства предупредить об этом заказчика, приостановить выполнение работ и в случае невыполнения заказчиком своих обязательств по оказанию содействия в исполнении договора потребовать его расторжения. Однако в настоящем случае подрядчик на свой страх и риск продолжил выполнение работ и после вступления в силу изменений в законодательство, когда уже для обеих сторон было очевидно, что результат работ не будет иметь для заказчика потребительской ценности.
Принимая во внимание, что для администрации существенное значение имеет соответствие результата выполненных работ по контракту требованиям законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии, результат работ, предусмотренный муниципальным контрактом, не был передан ответчику, цель, ради которой заключался муниципальный контракт, не достигнута, суд апелляционной инстанции полагает, что на стороне ответчика не возникло обязанности по оплате работ и требование истца правомерно оставлено без удовлетворения.
При отмеченных обстоятельствах решение суда первой инстанции отмене не подлежит, апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Оснований, предусмотренных ст. 270 АПК РФ для отмены (изменения) судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 09 сентября 2019 года по делу N А60-22536/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Р.А. Балдин |
Судьи |
Н.П. Григорьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-22536/2019
Истец: ООО "СИМБИРСКАЯ ГРУППА КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА