г. Пермь |
|
10 декабря 2019 г. |
Дело N А71-14156/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 декабря 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 декабря 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н. В.
судей Грибиниченко О.Г., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шадриной Ю.В.
при участии:
от заявителя Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН 5902290459, ОГРН 1025900533229): представители не явились;
от заинтересованного лица открытого акционерного общества "Удмуртнефть" (ИНН 1831034040, ОГРН 1021801147774): Русанов В.С. по доверенности от 04.06.2019, диплом от 28.06.2005;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке ст.ст. 121, 123 АПК РФ, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Удмуртнефть"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 11 октября 2019 года по делу N А71-14156/2019
по заявлению Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
к открытому акционерному обществу "Удмуртнефть"
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее административный орган) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о привлечении открытого акционерного общества "Удмуртнефть" (далее - ОАО "Удмуртнефть") к административной ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11.10.2019 заявленные требования удовлетворены, ООО "Удмуртнефть" привлечено к административной ответственности по ч. 6 ст.19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 54 000 рублей.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Удмуртнефть" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции. В апелляционной жалобе ссылается на то, что раздел "СМИС" выделен в отдельный этап строительства, в проектную документацию внесены изменения; выводы суда первой инстанции относительно необходимости прохождения повторной государственной экспертизы по проектной документации после внесенных изменений являются необоснованными; также считает, что несостоятельна ссылка на ГОСТ Р 22.1.12-2005 как на документ, обязательный для исполнения. В связи с чем ООО "Удмуртнефть" считает, что отсутствуют доказательства, свидетельствующие о наличии вины общества. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица поддержал данные доводы.
Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что Западно-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по результатам проведенной проверки ОАО "Удмуртнефть", являющегося заказчиком строительства объекта капитального строительства "Есенейское н/м. Обустройства при переводе в ППД. Скважина 275", расположенного по адресу: Удмуртская Республика, Есенейское н/м, Куст17, установлены нарушения (акт проверки от 24.05.2019 N 33/ГСН-19), послужившие основанием для выдачи предписания N 33/439-19 от 24.05.2019 об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства в срок до 25.07.2019.
В период с 26.07.2019 по 31.07.2019 на основании распоряжения заместителя руководителя Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору N 4188-рп от 24.07.2019 проведена внеплановая выездная проверка ОАО "Удмуртнефть" по вопросу исполнения ранее выданного предписания N 33/439-19 от 24.05.2019.
В ходе проверки (акт проверки от 31.07.2019 N 60/ГСН-19) установлено, что ОАО "Удмуртнефть" в установленный срок не устранены нарушения, указанные в п. 1, п. 4, п. 5 предписания N 33/439-19 от 24.05.2019, а именно:
- нарушены требования проектной документации по переводу добывающих скважин, размещенных на кусте N 17 под нагнетание в системе ППД на объекте капитального строительства "Есенейское нефтяное месторождение. Обустройство при переводе в ППД. Куст 17", а именно: производится перевод в ППД только скважины N 275, тогда как проектом предусмотрен перевод в ППД добывающих скважин (нарушения NN 275,14,15,12,16,43 - проектной документации 256.15.069-П- 010.026.000- ИОС7-01 ПЗ-001, л. 5; 256.15.069-П- 010.026.000- ПОС-01 ПЗ-001,л. 6).
- не оформлена и не представлена к проверке исполнительная документация по обвязке устья скважины N 275 и установке устьевой арматуры АФК1-65x21 по ТУ 3665-009-49652808-2004, о чем свидетельствует отсутствие в период проведения проверки указанной документации, а также паспорта и сертификатов соответствия на устьевую арматуру (нарушения проектной документации 256.15.069-П- 010.026.000-ИОС7-02; 256.15.069-Р- 010.026.000-ТХ -01-Ч- 002, л. 3).
- не выполнены мероприятия по созданию системы мониторинга и управления инженерными системами (СМИС) зданий и сооружений, а именно: не организовано поступление сигналов СМИС: о предельном (аварийном) давлении в нагнетательной скважине N 275 (более 21 МПа); о предельном (аварийном) давлении в высоконапорном водоводе (более 21 МПа) с системы телемеханики нагнетательной скважины N 275 1) на диспетчерскую Чутырского н/м; 2) с диспетчерской Чутырского н/м на сервер СМИС ОАО "Удмуртнефть" 3) далее через оператора связи на сервер СМИС единой диспетчерской дежурной службы (ЕДДС) Игринского района (нарушения проектной документации 256.15.069- П- 010.026.000-ГОЧС-02).
В связи с чем Западно-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в отношении ОАО ООО "Удмуртнефть" составлен протокол от 09.08.2019 N 60/ГСН-19 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.
На основании ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ОАО "Удмуртнефть" к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводам о наличии состава административного правонарушения и об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии с ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, организации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ч.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации указано, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), проектной документацией, требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика, технического заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
В силу ч. 1, 2 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственный строительный надзор осуществляется при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Предметом государственного строительного надзора является, в том числе проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
На основании подп. "а", "б" п. 3 ч. 5 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации основанием для проведения проверки органом государственного строительного надзора является программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора; истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
По результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений (ч. 6 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе, актом проверки от 31.07.2019 N 60/ГСН-19 подтверждается, что ОАО "Удмуртнефть" в установленный срок (до 25.07.2019) не исполнены следующие требования предписания Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ОАО ""Удмуртнефть" от 24.05.2019 N 33/439-19:
в нарушение требований проектной документации по переводу добывающих скважин, размещенных на кусте N 17 под нагнетание в системе ППД на объекте капитального строительства "Есенейское нефтяное месторождение. Обустройство при переводе в ППД. Куст 17", производится перевод в ППД только скважины N 275, тогда как проектом предусмотрен перевод в ППД добывающих скважин;
не оформлена и не представлена к проверке исполнительная документация по обвязке устья скважины N 275 и установке устьевой арматуры АФК1-65x21 по ТУ 3665-009-49652808-2004, о чем свидетельствует отсутствие в период проведения проверки указанной документации, а также паспорта и сертификатов соответствия на устьевую арматуру;
не выполнены мероприятия по созданию системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений, а именно: не организовано поступление сигналов СМИС: о предельном (аварийном) давлении в нагнетательной скважине N 275 (более 21 МПа); о предельном (аварийном) давлении в высоконапорном водоводе (более 21 МПа) с системы телемеханики нагнетательной скважины N 275 1) на диспетчерскую Чутырского н/м; 2) с диспетчерской Чутырского н/м на сервер СМИС ОАО "Удмуртнефть" 3) далее через оператора связи на сервер СМИС единой диспетчерской дежурной службы (ЕДДС) Игринского района.
Доказательств исполнения в установленный срок указанных пунктов предписания материалы дела не содержат.
Доводы ОАО "Удмуртнефть" о том, что раздел "СМИС" выделен в отдельный этап строительства, в проектную документацию внесены изменения; нет необходимости прохождения повторной государственной экспертизы по проектной документации после внесенных изменений, обоснованно отклонены судом первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с п. 8 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, в целях настоящего Положения под этапом строительства понимается строительство одного из объектов капитального строительства, строительство которого планируется осуществить на одном земельном участке, если такой объект может быть введен в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных объектов капитального строительства на этом земельном участке, а также строительство части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных частей этого объекта капитального строительства.
Согласно проектной документации 256.15.069- П- 010.026.000-ГОЧС-02 структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС) является частью раздела проектной документации объекта ""Есенейское н/м. Обустройства при переводе в ППД. Скважина 275", содержащего мероприятия по гражданской обороне, по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на данном объекте, следовательно, создание СМИС не является отдельным этапом строительства.
Кроме того, как верно отмечено судом первой инстанции, административным органом в ходе проверочных мероприятий выявлено, что в проектную документацию N 256.15.069-П-010.026.000 и N256.15.069-П-010.026.000-ГОЧС-02 на объект капитального строительства "Есенейское нефтяное месторождение. Обустройство при переводе в ГШД. Куст 17", прошедшую государственную экспертизу (заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" Казанский филиал N 0028-17/КГЭ-0753/04 от 30.01.2017) ОАО "Удмуртнефть" были внесены изменения, связанные с выделением в отдельный этап строительства пусковых комплексов (скважина N 275 выделена в отдельный этап строительства) (л.л. 4, 5, 215, 216 проектной документации 256.15.069-П-010.026.000-ОПЗ-01 Изм. 1,2,3/л.л. 25-32 Приложения) и структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС).
Основанием для внесения вышеуказанных изменений (дополнений) в проектную документацию послужило письмо проектной организации - ЗАО "Ижевский нефтяной научный центр" от 23.07.2019 N 06/5278 о том, что изменения, внесенные в проектную документацию: 1) не затрагивают несущие строительные конструкции объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы; 2) не влекут за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования линейных объектов; 3) не приводят к нарушениям требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объекта; 4) соответствуют заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, а также результатам инженерных изысканий, в связи с чем, согласно п.3.8 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей с 27.06.2019) экспертиза проектной документации может не проводиться.
Вместе с тем, согласно п. 3.9 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации оценка соответствия изменений, внесенных в проектную документацию, получившую положительное заключение экспертизы проектной документации (в том числе изменений, не предусмотренных частью 3.8 настоящей статьи), требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий по решению застройщика или технического заказчика может осуществляться в форме экспертного сопровождения органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, которые подтверждают соответствие внесенных в проектную документацию изменений указанным в настоящей части требованиям.
Однако доказательства произведения Казанским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России", которым было выдано положительное заключение государственной экспертизы N 0028-17/КГЭ-0753/04 от 30.01.2017 на объект капитального строительства "Есенейское нефтяное месторождение. Обустройство при переводе в ГШД. Куст 17", оценки изменений, внесенных в проектную документацию, в материалы дела не представлены.
Таким образом, изменения в проектную документацию, связанные с выделением в отдельные этапы строительства пусковых комплексов, структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС), внесенные в проектную документацию, обоснованно не приняты административным органом.
Доводы ОАО "Удмуртнефть" об отсутствии необходимости для соблюдения требований ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления зданиями и сооружениями", судом отклонены, поскольку указанный ГОСТ разработан в обеспечение реализации Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера"; СМИС создают для предупреждения чрезвычайных ситуаций в целях недопущения потерь, ущерба здоровью людей, материального ущерба в условиях действия дестабилизирующих факторов, а также информационной поддержки принятия решений органами повседневного управления РСЧС по предупреждению и ликвидации аварий (п. 4.2 ГОСТ Р 22.1.12-2005); положения названного ГОСТа относятся к организациям, чья деятельность связана с рисками причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, и наряду с другими нормативными актами устанавливают обязательные требования создания на опасных объектах структурированной системы мониторинга и управления зданиями и сооружениями.
Исходя из данных норм, учитывая, что в соответствии с положительным заключением Государственной экспертизы от 30.01.2017 N 0028-17/кгэ-0753/04 объект "Есенейское нефтяное месторождение. Обустройство при переводе в ГШД. Куст 17", относится к опасным производственным объектам в связи с обращением опасных веществ (горючих жидкостей и газов), также ведением горных работ при эксплуатации нефтяных скважин, положения ГОСТ Р 22.1.12-2005 о создании СМИС подлежат применению ОАО "Удмуртнефть" при строительстве объекта капитального строительства "Есенейское нефтяное месторождение. Обустройство при переводе в ГШД. Куст 17", поскольку такая деятельность опасного производственного объекта связана с рисками причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, подтверждающие принятие ОАО "Удмуртнефть" всех зависящих от него мер по исполнению требований законного предписания административного органа, в материалах дела отсутствуют. При этом, с учетом вышеизложенных выводов суда, принятые ОАО "Удмуртнефть" меры, направленные на внесение изменений в проектную документацию, не свидетельствуют о принятии необходимых мер по исполнению предписания.
Доводы ОАО "Удмуртнефть" о невозможности выполнения мероприятий по созданию СМИС со ссылкой на письмо Администрации муниципального образования "Игринский район" Удмуртской Республики от 18.09.2019 N 01-48/2019-4602 подлежат отклонению, поскольку в представленном письме обществу разъяснено, что для получения технических условий на прием сигналов с оборудования объектов ОАО "Удмуртнефть" на АРМ диспетчера МКУ "ЕДДС Игринского района" следует обратиться в Главное Управление МЧС России по Удмуртской Республике.
Между тем доказательств обращения ОАО "Удмуртнефть" в Главное Управление МЧС России по Удмуртской Республике для получения технических условий на прием сигналов с оборудования объектов ОАО "Удмуртнефть" на АРМ диспетчера МКУ "ЕДДС Игринского района", не представлено.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях (бездействии) ОАО "Удмуртнефть" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности не установлено. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении ОАО "Удмуртнефть" извещено надлежащим образом, протокол об административном правонарушении от 09.08.2018 составлен в присутствии представителя - Русанова В.С., действующего на основании доверенности от 04.06.2019.
Решение суда первой инстанции о привлечении к административной ответственности принято с соблюдением установленного ст. 4.5 КоАП РФ годичного срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о градостроительной деятельности.
Назначенное наказание соответствует санкции ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ. При этом правовых оснований для снижения размера административного штрафа ниже низшего предела санкции на основании ч. 3.2, ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, а также для замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение в порядке ст. 4.1.1 КоАП РФ, не имеется в силу прямого указания в данных нормах права.
Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих признать правонарушение малозначительным, судом не установлено. С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что основания для признания правонарушения малозначительным и для применения ст. 2.9 КоАП РФ, отсутствуют. Оснований для переоценки данного вывода суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11 октября 2019 года по делу N А71-14156/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Удмуртнефть" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Н.В. Варакса |
Судьи |
О.Г. Грибиниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-14156/2019
Истец: Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Ответчик: ОАО "Удмуртнефть"