г. Воронеж |
|
11 декабря 2019 г. |
Дело N А64-10724/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 декабря 2019 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мокроусовой Л.М., судей Маховой Е.В.,
Сурненкова А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Теплоресурс": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тамбов": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Теплоресурс" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 27.09.2019 по делу N А64-10724/2018 (судья Митина Ю.Н.) по иску общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тамбов" (ИНН 6831020409, ОГРН 1026801155303) к обществу с ограниченной ответственностью "Теплоресурс" (ИНН 6829069083, ОГРН 1106829006250) о взыскании 2 697 572,39 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тамбов" (далее - ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов", истец) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Теплоресурс" (далее - ООО "Теплоресурс", ответчик) о взыскании 2 697 572,39 руб.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 27.09.2019 исковые требования ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, ООО "Теплоресурс" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции изменить, принять по делу новый судебный акт.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители сторон не явились, от истца и ответчика поступили ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствие их представителей.
Ввиду наличия у суда апелляционной инстанции доказательств надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей в порядке статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Судом к материалам дела приобщен отзыв ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" на апелляционную жалобу, в котором истец просил оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
При рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело (часть 1 статьи 268 АПК РФ).
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на жалобу, суд апелляционной инстанции считает, что решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 01.11.2017 между ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" (поставщик) и ООО "Теплоресурс" (покупатель) был заключен договор поставки газа N 50-14-01310 (в редакции протоколов разногласий от 30.11.2017, от 23.08.2018 протокола согласования разногласий от 25.12.2017, возражений к протоколу согласования разногласий от 24.01.2018, возражений к протоколу согласования разногласий от 24.01.2018, дополнительных соглашений от 17.01.2018, 28.04.2018, 04.05.2018, от 29.05.2018, от 18.05.2018, от 09.02.2018, от 16.03.2018, от 21.08.2018, от 25.02.218, от 10.09.2018) (далее - договор), по условиям которого поставщик принял на себя обязательство поставлять и обеспечивать транспортировку по сетям газораспределения, принадлежащим АО "Газпром газораспределение Тамбов" на праве собственности или ином законном основании с 01.01.2018 по 31.12.2022 газа горючего природного и/или газа горючего природного сухого отбензиненного, а покупатель - принимать и оплачивать газ в соответствии с условиями настоящего договора (пункт 2.1 договора).
Годовой объем поставки газа в 2018 году составляет 11 311,126 тыс. мi, в т.ч. в октябре 2018 года - 1 173,676 тыс. мi (пункт 2.1.2 договора в редакции дополнительного соглашения от 10.09.2018).
В пункте 4.15 договора (в редакции возражений к протоколу согласования разногласий от 24.01.2018) стороны определили, что для подписания акта о количестве поданного-принятого газа покупатель не позднее первых 5-ти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, прибывает в ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" (г.Тамбов, ул.Интернациональная, 11А, корпус А, каб.202,207). При несогласии одной из сторон с определением объема поставленного газа, она подписывает акт, изложив особое мнение. В случае неподписания покупателем акта о количестве поданного-принятого газа в 2-дневный срок с момента его получения, акт о количестве поданного-принятого газа считается принятым покупателем в редакции поставщика. В случае полного отключения газопотребляющих установок покупателя с установкой пломбы поставщика на срок два месяца и более, допускается составление единого акта на весь период отсутствия потребления природного газа покупателем.
В соответствии с пунктом 5.1 договора, цена на газ ПАО "Газпром" по договору (без НДС) на границе сетей ГРО формируется из регулируемых оптовой цены на газ, рассчитанной по формуле цены газа, определенной по соглашению сторон в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен, платы за снабженческо-сбытовые услуги, тарифа на транспортировку газа по сетям ГРО и специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа по сетям ГРО (с учетом дополнительных налоговых платежей, возникающих в связи с введением специальной надбавки), определенных в порядке, установленном Правительством РФ.
Цена на газ независимых организаций по договору (без НДС) на границе сетей ГРО формируется из эквивалента регулируемой оптовой цены на газ, определенной по соглашению сторон в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен, указанной в пункте 5.1 договора, эквивалента платы за снабженческо-сбытовые услуги, тарифа на транспортировку газа по сетям ГРО и специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа по сетям ГРО (с учетом дополнительных налоговых платежей, возникающих в связи с введением специальной надбавки), определенных в порядке, установленном Правительством РФ.
Кроме того, сверх цены на газ по договору к оплате предъявляется НДС по ставке, установленной законодательством РФ.
Согласно пункту 5.5.1 договора (в редакции возражений к протоколу согласования разногласий от 24.01.2018), расчеты за газ по договору производятся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 294 в следующем порядке: платежи проводятся покупателем ежемесячно в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, на основании акта о количестве поданного-принятого газа. Поставщик в сроки, предусмотренные законодательством РФ, представляет покупателю счет, счет-фактуру и накладную за поставленный газ.
Договор считается заключенным с даты его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. Обязательства в части поставки и получения (отбора) газа по договору подлежат исполнению сторонами с 01.01.2018 по 31.12.2022 (пункт 8.1 договора).
Поставщик свои обязательства по договору исполнил надлежащим образом, поставив в октябре 2018 года газ в объеме 378,710 тыс.мi, стоимостью 2 697 572,39 руб., что подтверждается актом поданного-принятого газа N 06-8ТД от 31.10.2018, товарной накладной на отпуск газа NН-31431 от 31.10.2018 на сумму 2 697 572,39 руб.
Ответчик оплату поставленного газа не произвел, в результате чего у ответчика перед истцом образовалась задолженность.
Направленная истцом в адрес ответчика претензия с требованием об оплате образовавшейся задолженности оставлена ООО "Теплоресурс" без удовлетворения, что послужило основанием для обращения ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" в арбитражный суд с настоящим иском.
Принимая решение по настоящему делу, суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований. При этом суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с положениями статей 307, 309 и 310 ГК РФ, одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
В пункте 2 статьи 548 ГК РФ предусмотрено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, применяются правила о договоре энергоснабжения, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Согласно пункту 1 статьи 539 ГК РФ, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии с пунктом 1 статьи 541 ГК РФ, энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
В силу статьи 544 ГК РФ, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
На основании статьи 424 ГК РФ, исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Статьей 18 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 69-ФЗ) предусмотрено, что поставка газа проводится на основании договоров между поставщиками и потребителями, независимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами поставок газа и Правилами пользования газом в Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, изданными во исполнение настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей 25 ФЗ N 69-ФЗ, при несоблюдении потребителями газа условий договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В связи с ненадлежащим исполнением со стороны ООО "Теплоресурс" обязательств по оплате поставляемого газа и услуг по его транспортировке, в связи с наличием просроченной задолженности, истцом в адрес ООО "Теплоресурс" направлено уведомление от 15.08.2018 N 4102 об ограничении поставки газа, в котором указано, что неисполнение обязательств по оплате газа и услуг по его транспортировке в срок является основанием для введения ограничения подачи (поставки) газа с 05.09.2018.
Уведомлением от 30.08.2018 N 4354 истец известил ответчика о необходимости самостоятельного ограничения потребления газа с 05.09.2018 до уровня 10 тыс. м. куб./в сутки.
В октябре 2018 года истец поставил газ в объеме 378,710 тыс.мi, стоимостью 2 697 572,39 руб., что подтверждается актом поданного-принятого газа N 06- 8ТД от 31.10.2018, товарной накладной на отпуск газа NН-31431 от 31.10.2018 на сумму 2 697 572,39 руб.
Поскольку в октябре 2018 года ответчик продолжил отбор газа, плата за принятый (отобранный) газ по истечении указанной в извещении даты за каждые сутки рассчитана истцом с применением коэффициента 1,5, установленного пунктом 17 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила N 162).
Не оспаривая наличие задолженности по оплате, ответчик указал, что истцом неправомерно ограничена поставка газа, сославшись на то, что ООО "Теплоресурс" относится к категории потребителей газа, ограничение режима потребления газа которым может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, что четко зафиксировано в Правилах ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2016 N 1245 (далее - Правила N1245).
В силу пункта 30 Правил N 162, поставка и отбор газа осуществляются исключительно на возмездной основе в соответствии с заключенным договором.
В соответствии с пунктом 17 Правил N 162, при перерасходе газа без предварительного согласования с поставщиком, газотранспортной или газораспределительной организацией покупатель оплачивает дополнительно объем отобранного им газа сверх установленного договором и стоимость его транспортировки за каждые сутки с применением коэффициента: с 15 апреля по 15 сентября - 1,1; с 16 сентября по 14 апреля - 1,5.
Дополнительная оплата покупателем объема отобранного им газа сверх установленного договором объема без предварительного согласования с поставщиком связана со спецификой газоснабжения и необходимостью обеспечения сбалансированности между добычей и потреблением газа, являющегося охраняемым природным ресурсом.
Это правило не применяется к объемам газа, израсходованным населением и коммунально-бытовыми потребителями.
Ответчик не входит в категорию потребителей, указанную в пункте 7 Правил N 1245, а именно, не включен Правительством Российской Федерации в перечень потребителей, соответствующим критериям, установленным Правительством Российской Федерации, и обязанных предоставлять обеспечение исполнения обязательств по оплате газа.
В круг лиц, к которым правило пункта 17 Правил N 162 не применяется, не вошли ресурсоснабжающие организации, преобразующие газ в иные коммунальные ресурсы (например, в тепловую энергию), которые в том числе поставляются населению.
По смыслу Правил N 162, в понятие коммунально-бытовых нужд (нужд коммунально-бытовых потребителей) не включается потребление газа ресурсоснабжающими организациями, использующими его для обеспечения населения иными коммунальными ресурсами.
Пункт 2 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021, к категории "население" относит лиц, приобретающих газ, в том числе исполнители коммунальных услуг, для его использования в котельных всех типов и (или) ином оборудовании для производства электрической и (или) тепловой энергии в целях удовлетворения бытовых нужд жильцов многоквартирных домов, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в указанных многоквартирных домах.
Ресурсоснабжающие организации, использующие свое оборудование и потребляющие газ при производстве иного коммунального ресурса как для населения, так и для иных лиц, не отнесены к указанной категории потребителей.
С учетом изложенного, повышающие коэффициенты, установленные в пункте 17 Правил N 162, подлежат применению при определении стоимости газа и его транспортировки в случае перерасхода газа ресурсоснабжающей организацией без предварительного согласования с уполномоченным лицом, в том числе в отношении объемов газа, потребленного при производстве иного вида ресурса, реализуемого населению для удовлетворения коммунально-бытовых нужд.
Данный вывод соответствует правовой позиции, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 19.10.2016 (ответ на вопрос N 2 в разделе "Разъяснения по вопросам, возникающим в судебной практике").
Довод ответчика о том, что ООО "Теплоресурс" относится к категории потребителей газа, ограничение режима потребления газа которым может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, обоснованно отклонен судом первой инстанции как не нашедший своего подтверждения в материалах дела. Доказательств, подтверждающих, что ограничение потребления газа до 10 тыс. куб.м/сутки могло привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям для социально-значимых объектов ответчиком не представлено.
В силу пункта 3 Правил N 162 под перерасходом газа следует понимать отбор покупателем газа в объеме более суточной нормы поставки.
В пункте 34 Правил N 162 указано, что поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателем (но не ниже брони газопортебления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Решение о прекращении поставки газа действует до устранения обстоятельств, явившихся основанием для принятия такого решения. Порядок ограничения подачи (поставки) и отбора газа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям установлен Правилами N 1245.
Согласно подпункту "е" пункта 2 Правил N 1245, одним из оснований для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа является полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 3 раз в течение 12 месяцев.
В соответствии с пунктом 8 Правил N 1245, поставщик не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты введения ограничения по основаниям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 2 и подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, обязан направить потребителю уведомление с указанием основания и даты введения в отношении него ограничения подачи (поставки) газа. В отношении категорий потребителей, ограничение режима потребления газа которым может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, предусмотренных приложением, срок направления такого уведомления должен составлять не менее 20 календарных дней до планируемой даты введения ограничения.
В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по оплате поставляемого газа, истцом в адрес ответчика направлено уведомление об ограничении поставки газа от 15.08.2018 N 4102, а в последующем уведомление от 30.08.2018 N 4354 о самоограничении отбора газа.
В соответствии с пунктом 2 статьи 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.
На основании изложенного, действия истца по введению ограничения поставки газа не противоречат условиям заключенного между сторонами договора поставки газа и нормам действующего законодательства.
Указанные действия истца ответчиком в установленном законом порядке не оспорены, незаконными не признаны, доказательств того, что введенным ограничением потребления газа нарушены права потребителей, своевременно оплачивающих топливно-энергетические ресурсы, ответчиком в материалы дела не представлено (статьи 9, 65 АПК РФ).
Как правильно указал суд первой инстанции, решение поставщика газа о введении ограничений объема поставляемого газа по своей правовой природе является односторонним изменением условий договора об объеме поставляемого газа в спорном периоде, возможность которого предусмотрена статьями 523, 546 ГК РФ, в связи с чем, в случае превышения покупателем количества потребленного газа после изменения поставщиком условий договора подлежит применению повышающий коэффициент, установленный пунктом 17 Правил N 162.
Факт отбора газа в указанном истцом объеме подтвержден актом приема-передачи газа и ответчиком не оспорен. Документов, свидетельствующих о наличии брони газопотребления либо о наличии подключенных к сетям потребителей абонентов, не имеющих задолженности, ответчиком не представлено.
Таким образом, в октябре 2018 года у истца отсутствовала обязанность поставки газа потребителю более 10 тыс.м куб./сутки, а у ответчика - право на отбор газа более указанного объема. Фактически потребленный газ подлежал оплате с коэффициентом 1,5.
Возражая против расчета истца, ответчик полагал, что установленные ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" с 05.09.2018 ограничения по поставке газа не соответствуют среднемесячным значениям количества газа за предшествующий период с 01.09.2017 по 31.08.2018, в связи с чем, ООО "Теплоресурс" не вышло за пределы надлежащим образом рассчитанного для ограничения потребления природного газа, а потому расчет, потребленного газа с учетом повышающего коэффициента истцом произведен необоснованно. ООО "Теплоресурс" в адрес ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" было направлено письмо N 2615 с просьбой вести учет газа по диспетчерскому графику.
Довод ответчика о необходимости в расчет объема ограничения газа включить период с 01.09.2017 по 31.08.2018 обоснованно отклонен судом области, поскольку период с 01.09.2017 по 31.10.2017 регулируется иным договором.
В соответствии с пунктом 13 Правил N 1245, в случае непредставления потребителем данных, указанных в подпункте "в" пункта 12 настоящих Правил, поставщик газа ограничивает поставку газа до уровня, соответствующего среднемесячному значению количества газа, определяемому из расчета ранее фактически оплачиваемых потребителем объемов газа, подача (поставка) которых осуществлялась в течение 12 месяцев, предшествующих дате введения ограничения (или за меньший период, если предшествующий дате введения ограничения срок подачи (поставки) газа по договору составил менее 12 месяцев).
Из отзыва ООО "Теплоресурс" на исковое заявление следует, что получив уведомление ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" об ограничении поставки газа от 30.08.2018 N 4354, данные, указанные в подпункте "в" пункта 12 Правил N 1245, ответчик в адрес истца не представлял.
При расчете объемов ограничения потребления газа ответчиком были применены среднемесячные объемы поставки газа, а не среднемесячные значения количества газа, определяемого из расчета ранее фактически оплачиваемых потребителем объемов газа, подача (поставка) которых осуществлялась в течение 12 месяцев, предшествующих дате введения ограничения (или за меньший период, если предшествующий дате введения ограничения срок подачи (поставки) газа по договору составил менее 12 месяцев), в связи с чем, контррасчет ответчика правомерно не принят судом области как противоречащий пункту 13 Правил N 1245.
Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Факт оказания услуг, их объем и качество ответчик не оспорил, доказательств оплаты услуг за спорный период в полном объеме в материалы дела не представил (статьи 9, 65 АПК РФ).
С учетом изложенного, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы, с учетом вышеизложенного, нельзя признать состоятельными, поскольку они фактически сводятся к повторению обоснованно отклоненных судом первой инстанции доводов, оценка которых приведена и в настоящем постановлении.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
При таких обстоятельствах, решение Арбитражного суда Тамбовской области от 27.09.2019 по делу N А64-10724/2018 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Согласно статье 110 АПК РФ, государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 3 000 руб. относится на ее заявителя - ООО "Теплоресурс" и подлежит с него взысканию в доход федерального бюджета, поскольку при подаче апелляционной жалобы заявителю была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 27.09.2019 по делу N А64-10724/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Теплоресурс" - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Теплоресурс" (ИНН 6829069083, ОГРН 1106829006250) в доход федерального бюджета 3 000 рублей государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Л.М. Мокроусова |
Судьи |
Е.В. Маховая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-10724/2018
Истец: ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов"
Ответчик: ООО "Теплоресурс"