г. Саратов |
|
12 декабря 2019 г. |
Дело N А12-21653/2019 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Е.В. Пузиной, рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Управление отходами - Волгоград",
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 30 августа 2019 года по делу N А12-21653/2019, рассмотренному в порядке упрощённого производства (судья Калашникова О.И.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управление отходами - Волгоград" (ИНН 3426013572, ОГРН 1103458000337)
к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (ИНН 3445079787, ОГРН 1063460031580)
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управление отходами - Волгоград" (далее - заявитель, ООО "Управление отходами - Волгоград", общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - административный орган, инспекция) от 04.06.2019 N 819 о привлечении к административной ответственности по статье 7.23. КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 19.08.2019 (мотивированное решение изготовлено 30.08.2019) в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Управление отходами - Волгоград", не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Волгоградской области от 19.08.2018 (мотивированное решение изготовлено 30.08.2019) по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что Инспекцией не представлено доказательств, что в границах улицы Народная г. Новоаннинск Новоаннинского муниципального района Волгоградской области имеются места (площадки) накопления отходов, предназначенных для накопления отходов потребителями данной улицы.
Письменный отзыв, в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), на апелляционную жалобу не представлен.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев представленные материалы и оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, арбитражный апелляционный суд считает решение Арбитражного суда Волгоградской области от 19.08.2019 (мотивированное решение изготовлено 30.08.2019) законным и обоснованным.
Как следует из материалов дела, Инспекцией на основании приказа N 819 от 07.05.2019 в период с 16.05.2019 по 20.05.2019 в отношении ООО "Управление отходами - Волгоград" проведена внеплановая выездная проверка за период с января по май 2019 года по вопросу качества предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям, проживающим в жилых домах по ул. Народной в г. Новоаннинский Волгоградской области (частный сектор), в результате которой установлено, что вывоз отходов с данной улицы осуществлялся в январе 2019 года - один раз, в феврале 2019 года - три раза, в марте 2019 года - один раз, а после 03 марта 2019 года по 16 апреля 2019 года - не осуществлялся.
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований пункта 17 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
По факту выявленного нарушения составлен протокол N 819 от 20.05.2019 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 КоАП РФ.
О времени и месте составления протокола об административном правонарушении ООО "Управление отходами-Волгоград" извещено надлежащим образом, что подтверждается уведомлением N 819 от 16.05.2019, которое вручено 17.05.2019 (т. 1 л.д. 60).
04 июня 2019 года вынесено постановление N 819 о признании виновным и привлечении к административной ответственности ООО "Управление отходами-Волгоград" по ст. 7.23 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
Общество извещено надлежащим образом о времени и месте вынесения постановления, что подтверждается вручением 23.05.2019 протокола N 819 от 20.05.2019 об административном правонарушении с указанием времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (т. 1 л.д. 55).
Считая постановление о назначении административного наказания незаконным, ООО "Управление отходами - Волгоград" обратилось в арбитражный суд с вышеизложенными требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что факт совершения административного правонарушения и вина ООО "Управление отходами - Волгоград" в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не выявлено.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции правомерными по следующим основаниям.
В силу части 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с пунктом 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Цель статьи - защита интересов населения в области коммунального обслуживания.
Предметом правонарушения являются нормативы обеспечения населения коммунальными услугами.
Объективная сторона правонарушения может состоять как в действиях, так и в бездействии, которые выражаются в нарушении нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами, т.е. в непринятии требуемых законом мер.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом или неосторожностью.
Субъектами правонарушения являются должностные и юридические лица.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 утверждены "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354).
Пунктом 2 Правил N 354 установлено, что под коммунальной услугой понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами;
Исходя из требований подпункта "ж", пункта 4 Правил N 354, потребителю может быть предоставлена коммунальная услуга - обращение с твердыми коммунальными отходами, то есть транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов, образующихся в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно пункту 4 (1) Правил N 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с разделом XV(1) Правил.
Для коммунальной услуги по обращению с ТКО пунктом 17 Приложения N 1 Правилам N 354, установлена обязанность исполнителя обеспечивать своевременный вывоз твердых коммунальных отходов из мест накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5°С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5°С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
В целях реализации задач, предусмотренных Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", принято Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, которым утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила обращения с твердыми коммунальными отходами).
Пунктом 3 раздела 1 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами предусмотрено, что накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Осуществление накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов должно быть безопасным для населения и окружающей среды.
В соответствии с пунктами 4, 5 раздела 1 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В ходе проверки установлено, что 06.08.2018 Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области с ООО "Управление отходами - Волгоград" заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области (далее - Соглашение), согласно которому статус регионального оператора присвоен ООО "Управление отходами - Волгоград" на 10 лет.
В соответствии с п.1.3 указанного Соглашения региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Согласно п.1.5 Соглашения зоной деятельности регионального оператора является территория Волгоградской области. Описание границы зоны содержится в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
Из Приложения N 1 следует, что зоной деятельности является вся территория Волгоградской области. На момент проведения конкурса графическое отображение зоны деятельности отражено на листе 79 приложения 10 к территориальной схеме, утвержденной приказом комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 16.09.2016 N 1310.
В соответствии с п.2.1.1 Соглашения региональный оператор обязуется обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории Волгоградской области.
Согласно п.2.1.7 Соглашения региональный оператор обязан в течение месяца со дня наделения его статусом направить всем потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проект такого договора в соответствии с формой типового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156.
В пункте 2.1.8 Соглашения указан срок начала деятельности - не позднее 01.01.2019.
В силу п.2.1.12 Соглашения региональный оператор обязан обеспечить оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии со значениями критериев качества услуг регионального оператора, определенными в заявке на участие в конкурсном отборе. При этом региональный оператор не вправе допускать более 40 допустимых нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест накоплений в год. Допустимым нарушением графика вывоза считается нарушение данного графика в теплое время года не более чем на 24 часа с одного места накопления твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов, в холодное время года не более чем на 24 часа с одного места накопления твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов.
Кроме того, п.2.1.17 Соглашения на регионального оператора возложена обязанность по организации ликвидации несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора.
Приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.12.2018 N 47/23 на период с 01.01.2019 по 31.12.2019 утверждены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей ООО "Управление отходами - Волгоград".
Материалами дела установлено, что с 01.01.2019 деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории г. Новоаннинский Волгоградской области осуществляется региональным оператором по обращению с ТКО на территории Волгоградской области - ООО "Управление отходами - Волгоград".
ООО "Управление отходами - Волгоград" в лице ООО "Волга-Д" заключен договор на осуществление транспортировки ТКО из г. Новоаннинский на лицензированный полигон в г. Урюпинске Волгоградской области.
В свою очередь, между ООО "Волга-Д" и ООО "Монтажник" заключен договор от 24.12.2018 N 12тр-НовАн/2018 о вывозе ТКО с начала 2019 года с контейнерных площадок и мест сбора ТКО в городском поселении на площадку временного накопления отходов, который действовал до 31.03.2019.
С 01.04.2019 между ООО "Баркас+" и ООО "Монтажник" заключен договор от 01.04.2019 N ВО-17 на оказание услуг по транспортированию ТКО на площадку временного накопления отходов (копия прилагается).
В соответствии с приложенным графиком, периодичность вывоза ТКО в апреле 2019 г. осуществлялась еженедельно в субботу - 4 раза.
В соответствии с п. 4.1. указанного договора вывоз и транспортирование ТКО с мест накопления (Приложением N 1) осуществляется с учётом требований Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" и Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, в части требований к качеству коммунальной услуги по обращению с ТКО и с иными нормами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно графику вывоза региональным оператором ТКО с территории г. Новоаннинский Волгоградской области, опубликованном в газете "Авангард" от 18 января 2019 года, установлена периодичность вывоза отходов - раз в неделю в субботу в 14 часов 45 минут.
В соответствии с документами, подтверждающими фактический вывоз региональным оператором ТКО из мест (площадок) накопления с территории г. Новоаннинский Волгоградской области, вывоз ТКО из мест (площадок) накопления бестарным способом осуществлялся: в январе 2019 года два раза - 03.01.2019 и 12.01.2019; в феврале и марте 2019 года не осуществлялся; в апреле 2019 года четыре раза - 07.04.2019, 14.04.2019, 21.04.2019, 28.04.2019.
Согласно данным с сайта "Гисметео Новоаннинский" среднесуточная температура воздуха с начала года составила: январь 31 день ниже +5°С; февраль 28 дней ниже +5°С; март 25 дней ниже +5°С, 6 дней выше +5°С; апрель 27 дней ниже +5°С, 3 дня выше +5°С.
В соответствии с требованиями пункта 17 Приложения 1 к Правилам N 354 вывоз ТКО из мест (площадок) накопления (сбора) в холодное время года (при среднесуточной температуре +5°С и ниже) осуществляется не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5°С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
Допустимое отклонение сроков: не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5°С и ниже; не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5°С.
Таким образом, региональный оператор обязан был вывозить ТКО из мест (площадок) накопления: в январе 2019 года - 9 дней в месяц, фактически вывозил 2 дня, в феврале 2019 года - 8 дней в месяц - фактически не вывозил; в марте 2019 года - 13 дней в месяц - фактически не вывозил; в апреле 2019 года - 25 дней в месяц - фактически вывозил 4 дня.
Вывоз ТКО из мест (площадок) накопления (сбора) на территории жилых домах (частного сектора) по ул. Народной в г. Новоаннинский Волгоградской области в январе, феврале, марте и апреле 2019 года осуществлялся в нарушении требований пункта 17 Приложения 1 к Правилам N 354, в соответствии с которым, вывоз ТКО из мест (площадок) накопления в холодное время года (при среднесуточной температуре +5°С и ниже) должен осуществляться не реже одного раза в трое суток, а в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5°С) не реже одного раза в сутки (ежедневный вывоз).
Суд апелляционной инстанции соглашается, что административный орган пришел к обоснованному выводу, что ООО "Управление отходами - Волгоград" является лицом, ответственным перед потребителями, проживающими в многоквартирных жилых домах на территории Волгоградской области, за обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления.
Факт нарушения обществом Правил N 354, выразившегося в нарушении режима, обеспечивающего своевременный вывоз твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления по адресу: по ул. Народной в г. Новоаннинский Волгоградской области (частный сектор) за период с января по май 2019 года, подтверждается материалами дела.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела обществом не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
В связи с чем, суд апелляционной инстанции считает доказанной объективную сторону вменяемого ООО "Управление отходами - Волгоград" правонарушения.
Общество имело возможность для соблюдения действующего законодательства, однако выявленный факт правонарушения свидетельствует о том, что юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения вышеуказанных положений федерального и регионального законодательства.
Проверив соблюдение административным органом порядка привлечения заявителя к административной ответственности, суд установил, что о времени и месте составления протокола и рассмотрения материалов по делу об административном правонарушении общество было надлежащим образом извещено и не было лишено гарантированных ему прав участвовать при рассмотрении дела об административном правонарушении и защищать свои права и законные интересы.
Постановление по делу об административном правонарушении вынесено административным органом в пределах срока, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.
При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наказание назначено в виде административного штрафа в размере 10000 руб. в пределах санкции статьи 7.23 КоАП РФ.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ.
ООО "Управление отходами-Волгоград" не предоставлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.
Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в необеспечении жильцов многоквартирных домов и жилых домов жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества.
Допущенное ООО "Управление отходами-Волгоград" правонарушение посягает на право потребителей на получение коммунальных услуг в необходимых объемах и надлежащего качества, а также на благоприятные и безопасные условия проживания. Основания для признания вмененного правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции, оценив представленные доказательства, отклоняет довод ООО "Управление отходами-Волгоград", изложенный в апелляционной жалобе, что материалы дела не содержат сведения о наличии либо отсутствии места (площадки) накопления отходов в границах улицы Народная (частный сектор) в г. Новоаннинский Волгоградской области, в связи с чем, судом не установлено наличие законных оснований у регионального оператора по сбору ТКО на улице Народная (частный сектор) в г. Новоаннинский Волгоградской области.
Вопреки указанному доводу, согласно п.1.5 Соглашения от 06.08.2018 об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области, зоной деятельности регионального оператора является территория Волгоградской области. Описание границы зоны содержится в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
Из Приложения N 1 следует, что зоной деятельности является вся территория Волгоградской области. На момент проведения конкурса графическое отображение зоны деятельности отражено на листе 79 приложения 10 к территориальной схеме, утвержденной приказом Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 16.09.2016 N 1310.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что на регионального оператора пунктом 2.1.17 Соглашения возложена обязанность по организации ликвидации несанкционированных мест размещения ТКО, образующихся в зоне деятельности оператора.
ООО "Управление отходами-Волгоград" в обоснование доводов ссылается на решение Светлоярского районного суда Волгоградской области от 25.10.2019 г. по делу N 2-567/2019 в соответствии которым, суд обязал ООО "Управление отходами-Волгоград" в соответствии с требованиями п.17 Приложения 1 к Правилам N 354 обеспечить своевременный вывод твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления на территории г. Новоаннинский Волгоградской области по ул. Народная в теплое время (температура свыше +5 градусов) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз), в холодное время (температура +5 градусов и ниже) не реже одного раза в трое суток.
Общество считает, что указанным решением суда установлено, что по ул. Народная оборудовано только одно место (площадка) накопления ТКО, расположенная около дома N 120. Однако в оспариваемом постановлении административного органа Инспекцией вменяется неосуществление ежедневного вывоза ТКО от дома N 2 по ул. Народная, где отсутствуют места накопления отходов.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы ООО "Управление отходами-Волгоград", поскольку оспариваемым постановлением ООО "Управление отходами-Волгоград" вменяется нарушение обязательных требований пункта 17 приложения N 1 к Правилам N 354 в части качества предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям, проживающим в жилых домах по ул. Народной в г. Новоаннинский Волгоградской области за период с января по май 2019 г. Кроме того, на регионального оператора пунктом 2.1.17 Соглашения возложена обязанность по организации ликвидации несанкционированных мест размещения ТКО, образующихся в зоне деятельности оператора.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем предоставленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции и не могут служить основанием для отмены или изменения принятого решения.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 19.08.2019 (мотивированное решение изготовлено 30.08.2019) по делу N А12-21653/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-21653/2019
Истец: ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ - ВОЛГОГРАД"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ