г. Москва |
|
10 декабря 2019 г. |
Дело N А40-127527/19 |
Судья Девятого арбитражного апелляционного суда И.В. Бекетова,
рассмотрев апелляционную жалобу ФГБУ "ЦУРЭН"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 26.08.2019 по делу N А40-127527/19, принятое в порядке упрощенного производства судьей А. В. Полукаровым,
по заявлению ФГБУ "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации" (ИНН 7703036532, ОГРН 1027739736034)
к Управлению федерального казначейства по г. Москве (ИНН 7725074789, ОГРН1027739568471)
о признании незаконным и отмене постановления,
без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации" (заявитель, учреждение, ФГБУ "ЦУРЭН") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления федерального казначейства по г. Москве (заинтересованное лицо, административный орган, УФК по Москве) от 06.05.2019 N 73-01-05/2019-43 о привлечении к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ ввиде штрафа в размере 5431,88 руб.
Решением от 26.08.2019 Арбитражный суд города Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал.
Суд пришел к выводу о законности и обоснованности оспариваемого постановления, наличии в действиях заявителя события и состава вменяемого административного правонарушения, соблюдении процедуры и срока давности привлечения к административной ответственности.
Не согласившись с решением суда, ФГБУ "ЦУРЭН" обратилось с апелляционной жалобой в Девятый арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя. Ссылается на отсутствие события правонарушения, поскольку указан примерный перечень работ по текущему ремонту не может трактоваться ограничительно.
От заинтересованного лица поступил отзыв, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке упрощенного производства, с учетом требований ст. 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон.
Суд отказывает в рассмотрении ходатайства учреждения о приостановлении производства по настоящему делу до разрешения дела N А40-102580/19, поскольку решение суда по делу NА40-102580/19 вступило в законную силу.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого арбитражным судом.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266, 268 и 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании приказа Управления Федерального казначейства по г. Москве от 18.01.2019 N 38 "О проведении плановой выездной проверки Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации" проведена проверка использования субсидий из федерального бюджета бюджетными, автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, подведомственным Федеральному агентству по рыболовству.
По результатам проверки административным органом выявлено нецелевое расходование Учреждением средств предоставленной субсидии, что отражено в акте выездной проверки от 15.02.2019, копия которого имеется в материалах дела.
В связи с выявленными в деятельности заявителя нарушениями административным органом вынесено постановление по делу об административном правонарушении от 06.05.2019 N 73-01-05/2019-43, в соответствии с которым ФГБУ "ЦУРЭН" признано виновным и привлечено к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.14 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5431,88 рублей.
В соответствии с указанным Постановлением УФК по Москве вменяет в вину ФГБУ "ЦУРЭН" нарушение пункта 4.3.2. Соглашения N 076-02-040, Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов за счет средств целевой субсидии оплачены работы, которые не являются работами по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Б. Кисловский пер., д. 10, стр. 1, то есть средства субсидии израсходованы на цели, не соответствующие целям и условиям их получения.
08.04.2019 в отношении ФГБУ "ЦУРЭН" составлен протокол об административном правонарушении по ст. 15.14 КоАП РФ. Протокол составлен в присутствии представителя учрждения.
14.09.2019 УФК по Москве вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 3.2/5/0393 о привлечении ФГБУ "ЦУРЭН" к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ. Учрждению назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5431,88 руб.
Полагая постановление от 214.09.2019 незаконным, ФГБУ "ЦУРЭН" обратилось в арбитражный суд с заявлением.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что протокол об административном правонарушении составлен и постановление по делу об административном правонарушении принято уполномоченными должностными лицами в рамках полномочий государственного органа.
Срок давности привлечения заявителя к административной ответственности (ст. 4.5 КоАП РФ) административным органом соблюден.
Извещение законного представителя заявителя о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении подтверждается материалами дела.
Руководствуясь нормами ч. 3 ст. 25.4, ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ и разъяснениями п. 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что указанные доказательства подтверждают соблюдение требований закона при осуществлении названных процессуальных действий.
Таким образом, судом не установлено нарушений процедуры привлечения ФГБУ "ЦУРЭН" к административной ответственности, которые в соответствии с разъяснениями п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 могут являться основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 15.14 КоАП РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
В силу пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.
Приказом Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство) от 02.12.2014 N 923 утверждены Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по рыболовству, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Правила N 923).
В соответствии с пунктом 2 Правил N 923 целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на указанные в Правилах N 923 цели.
Пунктом 3 Правил N 923 определен перечень расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В силу пункта 4 Правил N 923 целевая субсидия предоставляется из федерального бюджета в соответствии с Соглашением о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаемым между Агентством и Учреждением, сформированным в форме электронного документа в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809).
Также, как следует из оспариваемого постановления, 06.03.2017 между Федеральным агентством по рыболовству и ФГБУ "ЦУРЭН" заключено Соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации N 076-02-040 (далее -Соглашение N 076-02-040, Соглашение).
В соответствии с пунктом 1.1. Соглашения предметом Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2017-2019 годах Субсидии в целях осуществления управления проектами, проведения анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического
обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг.
Размер Субсидии, предоставленной Учреждению в 2017 году, определен пунктом 2.2. Соглашения и составляет 74 018 100,00 руб.
В силу пункта 4.3.2. Соглашения Учреждение обязуется использовать Субсидию для достижения целей, указанных в пункте 1.1. Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Правилами предоставления субсидии и Соглашением, на осуществление выплат, указанных в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению на 2017 год.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 2017 год (далее -Сведения), утверждены Федеральным агентством по рыболовству 15.03.2017.
В указанные сведения по строке "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" включены планируемые расходы в размере 7 470 413,74 руб.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н утверждены Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Требования).
На основании пункта 2 Требований государственное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение (далее - учреждение), их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), составляют в соответствии с настоящими Требованиями плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План) в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
Согласно пункту 9 Требований в целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе, исходя из субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 26.01.2017 N 42 утвержден Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству (далее -Порядок N 42, Порядок).
Пунктом 2.1 Порядка N 42 установлено, что план финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку.
Согласно пункту 2.3 Порядка N 42 показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Федеральным агентством по рыболовству информации о планируемых объемах расходных обязательств субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27. ст. 3473, N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278).
Пунктом 2.4 Порядка N 42 установлено, что плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку с указанием, в том числе, субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 2.7 Порядка N 42 плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до кодов бюджетной классификации Российской Федерации
К представленному на утверждение плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей, использованных при формировании плана, являющиеся неотъемлемой частью плана.
В подразделе 6.5 "Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества" раздела 6 "Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг" Расчета (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения ФГБУ "ЦУРЭН" в качестве расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, указаны расходы на текущий ремонт помещения в размере 500 000,00 руб.
18.10.2017 ФГБУ "ЦУРЭН", именуемый "Заказчик", и индивидуальный предприниматель Гончар Михаил Моисеевич, именуемый "Подрядчик" заключили контракт N 0373100114017000010-А-44 (далее - контракт), по которому Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство своими силами и средствами, за свой счет, с использованием собственных материалов, конструкций, изделий и оборудования выполнить весь комплекс работ по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Б. Кисловский пер., д. 10, стр. 1, включая выполнение строительно-монтажных работ, сооружение и демонтаж временных сооружений (при необходимости), поставку материалов, изделий, конструкций, оборудования, своевременное устранение недостатков (дефектов), сдачу Объекта ПО Акту приемки работ, выполнению обязательств в течение Гарантийного срока, выполнение иных неразрывно связанных работ. Заказчик принимает надлежащим образом выполненные Подрядчиком работы и оплачивает их в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.
Согласно пункту 3.1 контракта его цена составляет 500 000,00 руб. Пунктом 3.12 контракта установлено, что источником финансирования заказа является целевая субсидия федерального бюджета.
Приложением N 1 и приложением N 3 к контракту определены сроки выполнения работ по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адрес: г. Москва, Б. Кисловский пер., д. 10, стр. 1, а также перечень работ, которые должны быть выполнены.
Указанные работы учтены в Плане финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ "ЦУРЭН" на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов на 2017 год по строке 260 "Расходы на закупку товаров, работ, услуг" по КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд". В приложении к Плану указанные расходы в сумме 500 000,00 руб. отражены в строке "текущий ремонт".
В ходе проведения проверки Управлением установлено, что за счет средств субсидии на сумму 1539,60 руб. выполнены работы по демонтажу старых стеллажей, не принадлежавших ФГБУ "ЦУРЭН" на праве оперативного управления, праве пользования.
Кроме того, в результате проверки установлено, что в рамках заключенного контракта в ходе выполнения работ по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Б. Кисловский пер., д. 10, стр. 1, выполнены работы по устройству и монтажу 1 стеллажа без разрешительной документации на земельном участке, находящимся в собственности Правительства Москвы, и работы по созданию основных средств - 2-х металлических стеллажей, верстака, точильного, сверлильного станков, тисков в сумме 107 098,00 руб.
Согласно пункту 3.12 Свода правил "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения", утвержденного приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.08.2016 N 590/пр, (СП 255.1325800.2016), текущий ремонт - комплекс мероприятий, осуществляемый в плановом порядке в период расчетного срока службы здания (сооружения) в целях восстановления исправности или работоспособности, частичного восстановления его ресурса, установленной нормативными документами и технической документацией, обеспечивающих их нормальную эксплуатацию.
Пунктом 3.8 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1, установлено, что предупредительный (текущий) ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей.
Таким образом, ФГБУ "ЦУРЭН" в нарушение пункта 4.3.2. Соглашения N 076-02-040, Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов за счет средств целевой субсидии оплачены работы, которые не являются работами по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Б. Кисловский пер., д. 10, стр. 1, то есть средства субсидии израсходованы на цели, не соответствующие целям и условиям их получения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
ФГБУ "ЦУРЭН" работы по демонтажу стеллажей весом 1,2 тонны стоимостью 1539,60 руб., работы по монтажу трех металлических стеллажей, верстака, точильного, сверлильного станков, тисков стоимостью 107 098,00 руб. оплачены платежным поручением от 04.12.2017 N 127879 на сумму 500 000,00 руб.
Таким образом, ФГБУ "ЦУРЭН" допущено нецелевое использование бюджетных средств, а именно: средства субсидии в сумме 108 637,60 руб. направлены на цели, не соответствующие целям и условиям ее предоставления.
Факт правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, иными материалами административного дела.
Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях учреждения события административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых, КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность, но данным лицом, не были приняты все зависящие от него меры, по их соблюдению.
Оценив собранные административным органом доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что заявителем не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых нормой ст. 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. При этом в деле не имеется и ФГБУ "ЦУРЭН" не представлено доказательств отсутствия у учреждения возможности для соблюдения нарушенных правил и норм.
Суд апелляционной инстанции считает, что вина учреждения в совершении вменяемого правонарушения подтверждается материалами административного дела.
Суд апелляционной инстанции, учитывая изложенные обстоятельства и приведенные правовые нормы, приходит к выводу о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, в действиях ФГБУ "ЦУРЭН"
С учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначено заинтересованным лицом в минимальном размере санкции ст. 15.14 КоАП РФ.
Следовательно, основания для удовлетворения требований заявителя и признания постановления административного органа от 06.05.2019 незаконным отсутствуют.
Признавая незаконным постановление административного органа о привлечении заявителя к административной ответственности, суд первой инстанции исходил из того, что ФГБУ "ЦУРЭН" за счет средств субсидии оплачены расходы на выполнение работ, которые не являются текущим ремонтом помещений административного здания, то есть в нарушение пункта 4.3.2 Соглашения, Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов допущено нецелевое использование бюджетных средств.
Доводы заявителя об отсутствии события правонарушения со ссылками на то, что выполнение работ по демонтажу старых металлических конструкций и работ по устройству и монтажу сварных каркасов стеллажей, полок, рабочего стола совместно с выполнением работ по текущему ремонту помещений указанного административного здания допустимо, обосновано и не противоречит требованиям федерального законодательства, а также на то, что средства субсидии расходовались исключительно на цели, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидии N 076-02-040 от 06.03.2017 отклоняются судом как документально не подтвержденные заявителем.
Согласно пункту 2.7 Порядка N 42 расчеты плановых показателей, использованных при формировании плана, являются неотъемлемой частью плана.
Таким образом, Федеральным государственным бюджетным учреждением "Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации" не соблюдены требования пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4.3.2 Соглашения N 076-02-040, Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов, что повлекло использование средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации не по целевому назначению, то есть совершено административное правонарушение, ответственность за котороеустановлена статьей 15.14 КоАП.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам, установленным по делу и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы апелляционной жалобы, проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта. Все документы и обстоятельства спора были приняты во внимание судом первой инстанции, что нашло подтверждение в ходе проверки и повторного рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ч. 4 ст. 229, ст.ст. 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 26.08.2019 по делу N А40-127527/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 229 АПК РФ.
Судья |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-127527/2019
Истец: ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И НОРМАТИВАМ ПО СОХРАНЕНИЮ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И АККЛИМАТИЗАЦИИ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ