г. Киров |
|
13 декабря 2019 г. |
Дело N А29-9927/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 декабря 2019 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Поляшовой Т.М.,
судей Бармина Д.Ю., Чернигиной Т.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Пленкиной К.А.,
при участии в судебном заседании:
представителя истца Шомысовой Л.Н., действующей на основании доверенности от 30.10.2019,
представителей ответчика Кутихиной С.Ф., действующей на основании доверенности от 26.12.2018, Семеновой Ю.Е., действующей на основании доверенности от 13.08.2019,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 25 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми" на решение Арбитражного суда Республики Коми от 01.10.2019 по делу N А29-9927/2019
по иску федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 25 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми" (ИНН: 1101465068, ОГРН: 1021100518042)
к открытому акционерному обществу "Сыктывкарский Водоканал" (ИНН: 1101205944, ОГРН: 1121101013054)
об обязании произвести перерасчет,
установил:
федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 25 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми" (далее - ФКУ ИК-25, истец, Учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, об обязании открытого акционерного общества "Сыктывкарский Водоканал" (далее - ОАО "Сыктывкарский Водоканал", ответчик, Водоканал, Общество) произвести перерасчет за услуги холодного водоснабжения и водоотведения за март 2019 года, а именно: исключить из счета-фактуры N 169618 от 31.03.2019 позицию "Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг "ИК-25 - В. Чов. 44 / за негативное воздействие") на сумму 630 460,58 руб.; за апрель 2019 года, исключив из счета-фактуры N 181421 от 30.04.2019 позицию "Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг "ИК-25 - В. Чов, 44 / за негативное воздействие") на сумму 903069,65 руб.; за май 2019 года, исключив из счета-фактуры N 217203 от 31.05.2019 позицию "Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг "ИК-25 - В. Чов, 44 / за негативное воздействие") на сумму 303454,74 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 01.10.2019 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, ФКУ ИК-25 обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить полностью, принять новое решение по делу, обязать ОАО "Сыктывкарский Водоканал" произвести перерасчет за март, апрель, май 2019 года за услуги холодного водоснабжения и водоотведения в части "за негативное воздействие".
По мнению заявителя, суд неверно определил обстоятельства, имеющие значение для дела. Указывает на ненадлежащее соблюдение Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 N 525 при отборе пробы сточных вод от 21.03.2019, а именно: в нарушение п. 28 Правил у старшего инспектора ОКБИиХО Рябова Р.А., в присутствии которого производился отбор проб, отсутствовали полномочия на подписание данного акта, Рябов Р.А. не компетентен в вопросах отбора проб сточных вод; акт N П7с от 21.03.2019 отбора сточных вод, отводимых абонентом в централизованную систему водоотведения, не был направлен в адрес абонента; в нарушение п. 23 Правил, п. 4.6 Методических указаний отбор проб сточных вод осуществлялся не из лотка канализационного колодца. Поясняет, что территория ФКУ ИК-25 находится в низине; в связи с образованием большого количества снежного покрова в зимний период и последующим его таянием в марте месяце образовывалось большое количество талых вод, которые стекали в исправительное учреждение, происходило переполнение канализационных люков и затопление территории исправительного учреждения; в результате чего происходило смешивание канализационных стоков с талыми водами, в которых могли присутствовать различные вещества, попавшие на территорию учреждения извне, и при открытии запорной задвижки на канализационной насосной станции данная смесь попадала в канализационную систему колонии и выводилась через контрольный канализационный колодец 3-0-174, что и привело к превышению концентрации показателей (ХПК, соотношение ХПК:БПК, Нефтепродукты) в отбираемых пробах, и повлияло на результаты анализов. Отмечает, что при отборе проб в декабре 2018 года (14.12.2018) и повторном отборе проб (07.05.2019) превышение концентрации загрязняющих веществ не было выявлено. Также заявитель не согласен, что при расчете платы за негативное воздействие применялся дополнительно коэффициент "2", так как отсутствовала декларация на 2019 год и сумма за негативное воздействие увеличивалась вдвое, однако ФКУ ИК-25 является бюджетным учреждением и оплата по заключенному государственному контракту осуществлялась в данном случае за счет федерального бюджета, отвлечение дополнительных денежных средств отрицательно сказывается на федеральном бюджете.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 18.11.2019 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 19.11.2019 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу мотивированно отклонил заявленные доводы, представил расчеты платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в марте, апреле и мае 2019 года.
В судебном заседании апелляционного суда, проведенном с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Коми, представитель истца поддержала доводы апелляционной жалобы; представители ответчика озвучили доводы отзыва; представители ответили на вопросы суда.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 23.08.2017 между ОАО "Сыктывкарский Водоканал" (организация ВКХ) и ФКУ ИК-25 (абонент) заключен государственный контракт холодного водоснабжения и водоотведения N 539/91 (л.д. 7-22), по условиям пункта 1 которого организация ВКХ, осуществляющая холодное водоснабжение и водоотведение, обязалась подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду, а абонент обязался оплачивать холодную (питьевую) воду установленного качества в объеме, определенном данным договором; осуществлять отведение сточных вод, в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязался соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - нормативы допустимых сбросов абонентов), лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - лимиты на сбросы) (в случаях, когда такие нормативы установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации), требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим договором, соблюдать в соответствии с настоящим договором режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета.
В пункте 13 контракта определены прав Организации ВКХ, в том числе иметь беспрепятственный доступ к водопроводным и канализационным сетям, местам отбора проб воды и приборам учета холодной воды в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего договора; взимать с абонента плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, а также за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (п.п. г) и д)).
В соответствии с пунктом 14 контракта абонент обязан, в том числе, д) соблюдать установленный настоящим договором режим потребления холодной воды и режим водоотведения; е) производить оплату по настоящему договору в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с настоящим договором, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и за нарушение нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, а также возмещать вред, причиненный водном объекту; ж) обеспечивать беспрепятственный доступ представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации к водопроводным и (или) канализационным сетям местам отбора проб холодной воды, сточных вод и приборам учета в случаях и порядке, которые предусмотрены разделом VI настоящего договора; соблюдать установленные нормативы допустимых сбросов абонентов и лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (если для объектов этой категории абонентов в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, и принимать меры по соблюдению указанных нормативов и требований; осуществлять сброс сточных вод от напорных коллекторов абонента в самотечную сеть канализации организации водопроводно-канализационного хозяйства через колодец - гаситель напора; обеспечивать локальную очистку сточных вод в случаях, предусмотренных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения; в случаях, установленных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, подавать декларацию о составе и свойствах сточных вод (далее - декларация) и уведомлять организацию водопроводно-канализационного хозяйства в случае нарушения декларации (подпункты г), д), е), ж), т), у), ф), х)).
В силу пунктов 68, 69 контракт вступает в силу с даты его подписания сторонами и распространяет свою силу на отношения сторон, возникшие с 01.05.2017.
В Приложении N 5 к контракту "Сведения об узлах учета и приборах учета воды, сточных вод и местах отбора проб воды, сточных вод" (л.д. 16) согласовано, что по адресу: г. Сыктывкар, п. Верхний Чов (колония), место осуществления отбора проб в канализационном колодце КК 3-0-174.
21.03.2019, уведомив истца об осуществлении отбора сточных вод в 14 час. 40 мин. с просьбой направить представителя и обеспечить доступ для снятия показаний приборов учета в рамках прав и обязанностей, предусмотренных контрактом посредством факса по номеру 23-01-30 (л.д. 31), в контрольном колодце КК-3-0-174 при участии представителя истца Рябова Р.А. отобраны пробы сточных вод, отводимых ФКУ ИК-25 в централизованную систему водоотведения, составлен акт отбора проб N 117 (л.д. 32), на основании которого начислена плата за негативное воздействие на общую сумму 2 747 626 руб. 55 коп.
Для оплаты абоненту выставлены счета-фактуры N 169618 от 31.03.2019, N 181421 от 30.04.2019, N 217203 от 31.05.2019 (л.д. 23-25).
13.05.2019 Учреждение направило Водоканалу претензию о проведении корректировки начислений за негативное воздействие за март 2019 года (л.д.42-43).
21.05.2019 в ответе на претензию Водоканал указал на отсутствие оснований для перерасчета (л.д.47).
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с иском по настоящему делу.
Судом первой инстанции в ходе рассмотрения дела исследованы акты отбора проб от 26.07.2018, 21.03.2019, 07.05.2019, и протоколы испытаний от 02.08.2018, 03.10.2018, 01.04.2019, 14.05.2019, декларация о составе и свойствах сточных вод на 2019 год (л.д.45-46).
Суд первой инстанции, установив отсутствие доказательств наполнения спорного колодца грунтовыми водами и документального подтверждения осуществления абонентом в спорный период контроля за составом сбрасываемых сточных вод в централизованную систему водоотведения сточных вод, а также процессуальных нарушений Водоканала при отборе проб сточных вод, пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований о перерасчете.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (ч. 1 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Выбор способа защиты права и формулирование предмета иска являются правом истца, который в соответствии с п. 4, 5 ч. 2 ст. 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации формулирует в исковом заявлении исковое требование, вытекающее из спорного материального правоотношения (предмет иска), и фактическое обоснование заявленного требования - обстоятельства, с которыми истец связывает свои требования (основание иска).
Перечень способов защиты гражданских прав, установленный ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, не является исчерпывающим. Среди допустимых способов защиты данная статья называет присуждение к исполнению обязанности в натуре.
Следовательно, законом прямо допускается обязание лица в судебном порядке (присуждение) исполнять имеющуюся у него обязанность. При этом в отношениях между ресурсоснабжающими организациями и потребителями использование заинтересованным лицом такого способа защиты законом не запрещено.
Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности (пункт 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Гражданско-правовые отношения, связанные с поставкой питьевой воды и приемом (сбросом) сточных вод, в спорный период регулировались Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644).
Согласно статье 14 Закона N 416-ФЗ, по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения. Договор водоотведения является публичным договором.
В случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ).
В силу пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 раздел VII Правил N 644 вступил в силу с 01.01.2014. Названный раздел устанавливает порядок определения размера и порядка компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Подпунктами "ж", "и" пункта 35 Правил N 644 установлены следующие обязанности абонента: производить оплату по договору холодного водоснабжения, договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, а также вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с настоящими Правилами; соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований.
В пункте 111 Правил N 644 предусмотрено, что абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.
Состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3 (пункт 114 Правил N 644).
Из подпунктов "в" и "г" пункта 36 Правил N 644 следует, что организация водопроводно-канализационного хозяйства имеет право осуществлять контроль состава и свойств сточных вод, в том числе контроль за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения; взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения.
В пункте 118 Правил N 644 установлено: в случае если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 настоящих Правил, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения, в порядке и размере, которые определены настоящими Правилами. Аналогичная обязанность абонента предусмотрена в пункте 10 статьи 7 Закона о водоотведении.
В рассматриваемом споре истец доказательства отсутствия превышения нормативов предельно допустимой концентрации загрязняющих веществ в сточных водах именно в марте 2019 года в материалы дела не представил.
Расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения производится организацией, осуществляющей водоотведение, ежемесячно на основании декларации, представляемой абонентом, или в случае непредставления декларации, а также в случаях, предусмотренных пунктами 120, 123(1) и 130 настоящих Правил, на основании результатов анализов контрольных проб сточных вод. Оплата производится абонентом на основании счетов, выставляемых организацией, осуществляющей водоотведение, в течение 10 дней со дня выставления счета.
Соответственно, расчет платы за негативное воздействие на работу ЦВС должен быть произведен за период, не превышающий трех месяцев с момента обнаружения нарушения в соответствии с пунктом 123 Правил N 644, то есть применительно к обстоятельствам настоящего спора: с марта по май 2019 года.
Представленные ответчиком в материалы дела, а также в отзыве на жалобу расчеты платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в марте, апреле и мае 2019 года соответствуют выше указанным положениям Правил N 644.
Контроль состава и свойств сточных вод в отношении абонентов осуществляется организацией, оказывающей услуги по водоотведению (статья 30 Закона N 416-ФЗ) в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, установленных Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525 (далее - Правила N 525), путем отбора проб сточных вод с последующим анализом отобранных проб.
В соответствии с пунктами 19, 22, 27 Правил N 525 отбор проб сточных вод осуществляется в присутствии абонента, за исключением случаев его неявки к месту отбора проб. Отбор проб сточных вод производится из контрольных канализационных колодцев. По результатам отбора проб сточных вод на месте отбора проб сточных вод составляется два экземпляра акта отбора проб по форме, приведенной в приложении N 2.
В приложении N 5 к Контракту "Сведения об узлах учета и приборах учета воды, сточных вол и местах отбора проб воды, сточных вод" предусмотрено место осуществления отбора проб в канализационном колодце КК 3-0-174.
В пункте 21 Правил N 525 предусмотрено, что организация, осуществляющая водоотведение, обязана любым способом уведомить абонента о проведении отбора проб сточных вод не позднее чем за 15 минут до начала процедуры отбора проб сточных вод. Отбор проб сточных вод осуществляется не ранее чем через 15 минут с момента подтверждения факта получения абонентом такого уведомления.
Установлено, что 21.03.2019 ответчик уведомил истца об осуществлении отбора сточных вод в 14-40 с просьбой направить представителя и обеспечить доступ для снятия показаний приборов учета в рамках прав и обязанностей, предусмотренных Контрактом; уведомление получено канцелярией истца по факсимильной связи по номеру телефона: 8212-23-01-30.
По результатам отбора проб сточных вод на месте отбора проб сточных вод организация, осуществляющая водоотведение, составляет в 2 экземплярах акт отбора проб сточных вод по форме, приведенной в приложении 2, который подписывается организацией, осуществляющей водоотведение, и абонентом (пункт 27 Правил N 525).
При несогласии абонента с содержанием акта отбора проб сточных вод абонент обязан подписать акт с указанием в нем своих возражений (пункт 28 Правил N 525).
В рассматриваемом случае пробы сточных вод отобраны 21.03.2019 и 07.05.2019. Акт отбора проб от 21.03.2019 N 117с подписан без замечаний со стороны представителя истца Рябова Р.А. и получен им 21.03.2019 (л.д. 32-33).
Довод Учреждения о несоблюдении ответчиком требований пункта 28 Правил N 525 в части присутствия при отборе проб лица, не уполномоченного истцом на представление интересов при отборе проб, является необоснованным, поскольку имеет место надлежащее уведомление о предстоящем отборе проб канцелярией истца и своевременное направление представителя истца для участия в отборе проб. Более того, сведения о необходимости наличия доверенности у представителя Абонента отсутствуют в Правилах N 525.
Довод о неполучении истцом Акта отбора проб от 21.03.2019 N 117с опровергается распиской в получении второго экземпляра Акта Рябовым Р.А.
Согласно пунктам 29 и 30 Правил N 525 при отборе проб сточных вод организацией, осуществляющей водоотведение, абонент вправе произвести параллельный отбор проб сточных вод и провести их анализ в аккредитованной лаборатории за счет собственных средств: в этом случае осуществляется отбор резервной пробы. Вместе с тем, указанным правом истец не воспользовался, о чем имеется соответствующая отметка в Акте отбора проб.
При таких обстоятельствах доводы заявителя о несоблюдении процедуры отбора проб сточных вод опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами.
Доводы Учреждения о том, что колония находится в низине и в связи с образованием мощного снежного покрова в зимний период и последующим его таянием в марте месяце образовалось большое количество талых вод, поэтому происходило смешивание канализационных стоков с талыми водами, в которых могли присутствовать различные вещества, попавшие на территорию учреждения извне, не имеют правового значения при рассмотрении настоящего спора, учитывая установленные по делу обстоятельства.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции находит обжалуемое решение суда законным и обоснованным и не усматривает правовых оснований для его отмены или изменения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 01.10.2019 по делу N А29-9927/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 25 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.М. Поляшова |
Судьи |
Д.Ю. Бармин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-9927/2019
Истец: ФКУ ИК-25 УФСИН России по Республике Коми
Ответчик: ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Хронология рассмотрения дела:
13.12.2019 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-10463/19