г. Киров |
|
12 декабря 2019 г. |
Дело N А17-3399/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 декабря 2019 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Кононова П.И., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Орловой Д.М.,
без участия представителей,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Центральная Управляющая Компания"
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 11.09.2019
по делу N А17-3399/2019,
по заявлению закрытого акционерного общества "Центральная Управляющая Компания" (ОГРН 1103702023578, ИНН 3702629853)
к Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иваново (ОГРН 1073702025671, ИНН 3702525090)
о признании недействительным предписания,
установил:
закрытое акционерное общество "Центральная Управляющая Компания" (далее - заявитель, ЗАО "Центральная Управляющая Компания", Общество) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании недействительным предписания Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (далее - ответчик, Управление, надзорный орган) от 12.04.2019 N 02-05-135.
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 11.09.2019 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, считая его незаконным и необоснованным, Общество обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы, ссылаясь на положения пунктов 4, 9 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641", указывает, что для жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Поэта Лебедева, д.23, организовано место сбора твердых коммунальных отходов в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Ивановской области на период 2016 -2031 годы, утвержденной Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области от 22.09.2016 N 140 (далее - Территориальная схема). Подробно позиция ЗАО "Центральная Управляющая Компания" изложена в апелляционной жалобе.
Управление в письменном отзыве на апелляционную жалобу считает обжалуемое решение суда законным и обоснованным и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 18.11.2019 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 19.11.2019 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Ивановской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ЗАО "Центральная Управляющая Компания" приняло на себя функции управляющей организации в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Поэта Лебедева, д.23 (договор управления многоквартирным домом от 02.02.2011, л.д. 17-20).
Приказом Управления от 20.03.2019 N 02-03-135 в отношении Общества назначено проведение внеплановой выездной проверки с целью проверки фактов, изложенных в обращении от 25.02.2019 N 21-01-23-627 по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества дома (л.д. 63-65).
Результаты проверки оформлены актом проверки от 12.04.2019 N 02-04-135, в который Приказом от 25.05.2019 N 35 внесены изменения (л.д. 70-73).
Ответчиком установлено, что на придомовой территории многоквартирного дома 23 по улице Поэта Лебедева города Иваново отсутствует место сбора твердых коммунальных отходов, жители данного дома используют контейнерную площадку, расположенную за пределами границ земельного участка указанного многоквартирного дома, установленную и оборудованную напротив дошкольного учреждения. ЗАО "Центральная Управляющая Компания" разрешение на размещение в указанном месте контейнерной площадки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 N 277-п не предоставлено. По информации, имеющейся у административного органа, данное разрешение не выдавалось. Законные основания для использования контейнерной площадки отсутствуют. По информации ЗАО "Центральная Управляющая Компания" управляющая организация организовала данную контейнерную площадку за пределами многоквартирного дома 23 по улице Поэта Лебедева города Иваново в виду плотности застройки и невозможности её организации на земельном участке спорного многоквартирного дома.
Исследовав указанные обстоятельства, Управление пришло к выводу о нарушении Обществом требований, установленных пунктом 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), подпунктом "д" пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), пункта 26(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (далее - Минимальный перечень).
В целях устранения выявленных нарушений ответчиком в адрес ЗАО "Центральная Управляющая Компания" выдано обязательное для исполнения предписание от 12.04.2019 N 02-05-135 (Приказом от 25.05.2019 N 35 внесены изменения), которым на Общество возложена обязанность в срок до 01.10.2019 организовать и содержать места сбора твердых коммунальных отходов для жителей многоквартирного дома 23 по улице Поэта Лебедева города Иваново (л.д.11-12). Информация об исполнении предписания с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений, должны быть представлены ЗАО "Центральная Управляющая Компания" в надзорный орган не позднее 3 суток по истечении указанного в данном предписании срока.
Не согласившись с данным предписанием надзорного органа, ЗАО "Центральная Управляющая Компания" обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с требованием о признании его недействительным.
Суд первой инстанции, придя к выводу о законности и обоснованности выданного управляющей организации предписания, в удовлетворении заявленного требования отказал.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
В рассматриваемом случае оспариваемое заявителем предписание вынесено органом муниципального жилищного контроля по итогам проведенной в отношении Общества внеплановой выездной проверки. Данное предписание оценивается арбитражным судом на момент его вынесения. При оценке вопроса о законности предписания помимо полномочий вынесшего это предписание органа и оснований для проведения проверки, в части чего замечаний у Общества не имеется, выяснению подлежит наличие у управляющей организации обязанности и возможности по проведению требуемых мероприятий.
Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
На основании статей 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.
Таким образом, бремя содержания имущества может быть возложено на лиц, не являющихся собственниками этого имущества.
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с имеющимся в материалах дела договором управления многоквартирным домом от 02.02.2011 ЗАО "Центральная Управляющая Компания" приняло на себя обязательства за плату оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме 23 по улице Поэта Лебедева города Иваново (пункт 2.1 договора).
Следовательно, именно Общество является лицом, ответственным за надлежащее содержание общего имущества рассматриваемого многоквартирного дома.
Правительство Российской Федерации во исполнение полномочий, возложенных на него частью 3 статьи 39 и частью 1.2 статьи 161 ЖК РФ, постановлением от 13.08.2006 N 491 утвердило Правила N 491, устанавливающие, в частности порядок определения состава общего имущества в многоквартирном доме и исчисления размера расходов на его содержание, а постановлением от 03.04.2013 N 290 - Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и минимальный перечень таких услуг и работ.
Согласно пункту 10 Правил N 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (подпункты "а", "б", "г").
Из подпункта "ж" пункта 2 Правил N 491 следует, что в состав общего имущества включаются иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Согласно подпункту "д(2)" пункта 11 Правил N 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя работы по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.
В соответствии с пунктом 3 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Правила 416) управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290.
В пункте 26(1) Минимального перечня (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 N 232) установлено, что работы по содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов предполагают организацию и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок; организацию сбора отходов I - IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передача в организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению таких отходов.
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда предусмотрены Правилами N 170. В названном нормативном документе перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции и системы инженерно-технического обеспечения этого дома.
Пункт 3.7.1 Правил N 170 определяет, что организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать, среди прочего, установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории; проведение среди населения широкой разъяснительной работы по организации уборки территории.
Согласно пункту 2.1.3 СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест, утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88 (далее - СанПиН 42-128-4690-88), на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.
Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 метров, но не более 100 метров (пункт 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88).
Аналогичное требование содержится в пункте 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10.
Пунктом 6.3 СанПиН 42-128-4690-88 предусмотрена обязанность учреждений по эксплуатации зданий, жилищных отделов предприятий и учреждений, управляющих домами по оборудованию площадки с водонепроницаемым покрытием под мусоросборники.
Таким образом, организация и содержание контейнерных площадок для мусора являются составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома.
Оборудование площадки для контейнеров и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате жизнедеятельности жителей многоквартирного дома, является составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома. По смыслу приведенных норм в случае, если собственники определили способ управления многоквартирным домом, то вышеуказанная деятельность осуществляется управляющей организацией.
В рассматриваемом случае в ходе внеплановой выездной проверки выявлено отсутствие у спорного дома оборудованных мест накопления бытовых отходов, что заявителем по существу не оспаривается. Общество считает, что в данной ситуации для жителей спорного многоквартирного дома уже имеется установленное место сбора и накопления твердых бытовых отходов, расположенное по адресу г. Иваново, ул. Поэта Лебедева, д. 23, которое включено в Территориальную схему.
Оценив приведенные в обоснование данной позиции аргументы заявителя жалобы, суд апелляционной инстанции в данном случае находит их подлежащими отклонению в силу следующего.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) (далее - Закон N 89-ФЗ) к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами отнесены разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
Согласно пункту 1 статьи 13.3 Закона N 89-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ) в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 5 Правил разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требованиями к составу и содержанию таких схем, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2018 N 1130 "О разработке, общественном обсуждении, утверждении, корректировке территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также о требованиях к составу и содержанию таких схем", территориальная схема включает место накопления отходов.
Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Ивановской области в период 2016 - 2031 годы утверждена Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области от 22.09.2016 N 140.
В реестр контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, эксплуатируемых в Ивановской области, определенных Приложением N 5 к Территориальной схеме, включена, в том числе контейнерная площадка, расположенная по адресу г. Иваново, ул. Поэта Лебедева, д. 23 (л.д. 27-29).
Согласно пункту 4 Правил N 1156 обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
В силу пункта 13 названных Правил региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.
В рассматриваемом случае 01.07.2017 между Обществом и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами был заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с которым жителями многоквартирного дома 23 используется контейнерная площадка, расположенная по адресу: ул. Поэта Лебедева, д. 23, включенная в Территориальную схему.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, соответствующая контейнерная площадка непосредственно ЗАО "Центральная Управляющая Компания" в рамках исполнения обязанностей, предусмотренных пунктом 3.7.1 Правил N 170, пунктом 26 (1) Минимального перечня, не организовывалась. Данный факт ЗАО "Центральная Управляющая Компания" не оспаривается. Правовые основания использования жителями спорного многоквартирного дома данной контейнерной площадки Общество не указало. ЗАО "Центральная Управляющая Компания" за согласованием создания места сбора твердых коммунальных отходов по адресу, указанному в Территориальной схеме (г. Иваново, ул. Поэта Лебедева, д. 23), которое, как следует из акта проверки, находится в надлежащем санитарном состоянии, имеет твердое основание и ограждение с трех сторон, в установленном порядке не обращалось. Иное из материалов дела не следует.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что в Приложении N 5 к Территориальной схеме в реестре контейнерных площадок указывается лишь адрес расположения контейнерной площадки и не содержится указания на принадлежность и предназначенность той либо иной площадки для обслуживания конкретного жилого дома.
При этом факт заключения Обществом договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, не снимает с управляющей организации обязанности по организации установки на придомовой территории сборников для твердых отходов в силу исполнения обязательных требований пункта 3.7.1 Правил N 170, пункта 26(1) Минимального перечня.
Отклоняя доводы Общества, суд также учитывает следующее. С 01.01.2019 Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в круг полномочий органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами. В частности, статья 8 Закона N 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления относит, среди прочего создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Соответственно, если собственники определили способ управления многоквартирным домом - управляющей организацией, то такая деятельность осуществляется управляющей организацией
Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ). Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 (далее - Правила обустройства мест накопления ТКО).
В соответствии с пунктом 3 Правил обустройства мест накопления ТКО места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТКО с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается соответствующим органом местного самоуправления (пункт 4 Правил обустройства мест накопления ТКО).
Таким образом, в силу приведенных норм Общество, в управлении которого находится спорный многоквартирный дом, обязано надлежащим образом исполнять обязанности по управлению данным многоквартирным домом, в том числе организовать и содержать места сбора твердых бытовых отходов жителей многоквартирного дома N 23 ул. Поэта Лебедева г. Иваново.
Вместе с тем из материалов рассматриваемого дела следует, что в нарушение части 1 статьи 161 ЖК РФ ЗАО "Центральная Управляющая Компания" не обеспечены благоприятные и безопасные условия проживания граждан в части создания мест накопления твердых коммунальных отходов. Спорный многоквартирный дом имеет придомовую территорию, границы которой определены и поставлены на государственный кадастровый учет, однако, контейнерная площадка на придомовой территории отсутствует (акт проверки от 12.04.2019). Доводы Общества об отсутствии возможности создания контейнерной площадки документально не подтверждены.
Таким образом, возложение на Общество оспариваемым предписанием обязанностей, предусмотренных законом, не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. По сути, на Общество возложена обязанность по выполнению мероприятий, целью которых является обеспечение надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома.
Следовательно, у Управления имелись основания для выдачи оспариваемого предписания. Оспариваемое предписание не противоречит требованиям действующего на момент его вынесения законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя. Соответственно, суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Апелляционным судом исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда, изложенных в обжалуемом решении. Нормы материального и процессуального права применены судом первой инстанции правильно.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Ивановской области от 11.09.2019 по делу N А17-3399/2019 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 11.09.2019 по делу N А17-3399/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Центральная Управляющая Компания" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
П.И. Кононов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-3399/2019
Истец: ЗАО "Центральная Управляющая Компания"
Ответчик: Управление ЖКХ Администрации г.Иваново
Хронология рассмотрения дела:
12.12.2019 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-9758/19
23.10.2019 Определение Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-9758/19
11.09.2019 Решение Арбитражного суда Ивановской области N А17-3399/19
08.05.2019 Определение Арбитражного суда Ивановской области N А17-3399/19