г. Челябинск |
|
13 декабря 2019 г. |
Дело N А47-5379/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 декабря 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Бояршиновой Е.В., Киреева П.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семеновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Новотроицкое предприятие промышленного железнодорожного транспорта" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 18.09.2019 по делу N А47-5379/2019.
В заседании приняли участие представители:
акционерного общества "Новотроицкое предприятие промышленного железнодорожного транспорта" - Земцов А.В. (паспорт, доверенность от 09.12.2019), Коверина Е.О. (паспорт, доверенность от 20.01.2019);
Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области - Тарасова Ю.Г. (удостоверение, доверенность от 11.01.2019, диплом);
акционерного общества "Уральская Сталь" - Ржевский А.С. (паспорт, доверенность от 29.05.2019), Латышева Е.К. (паспорт, доверенность от 11.01.2019).
Акционерное общество "Новотроицкое предприятие промышленного железнодорожного транспорта" (далее - заявитель, АО "НППЖТ") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган, УФАС по Оренбургской области, Управление) о признании незаконным решения от 19.02.2019 (резолютивная часть оглашена 05.02.2019) по делу N 07-16- 85/2018.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены акционерное общество "Уральская Сталь", ЮжноУральская железная дорога - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", общество с ограниченной ответственностью "Металекс".
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 18.09.2019 отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "НППЖТ" обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
АО "НППЖТ" считает, что судом нарушены нормы материального права, а выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Указывает, что судом первой инстанции не рассмотрен вопрос о нарушении АО "Уральская Сталь" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части препятствования 02.07.2018 и 03.07.2018 в доступе АО "НПЖТ" на рынок по перевозке грузов. Действия АО "Уральская Сталь" является злоупотреблением своим доминирующим положением на рынке по оказанию услуг, связанных с транспортным обслуживанием, перевозкой груза (услуг по подаче и уборке вагонов), поскольку такие действия негативно сказались на хозяйственной деятельности АО "НППЖТ", ограничили и ущемили интересы не только истца, но и третьего лица ООО "Металекс" в виду остановки транспортного сообщения.
Протокольным определением от 10.12.2019 судом апелляционной инстанции, в порядке статье 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, приобщены к материалам дела отзывы Оренбургского УФАС России и АО "Уральская Сталь".
В судебном заседании представители АО "НППЖТ" поддержали доводы, указанные в апелляционной жалобе, представители Оренбургского УФАС России и АО "Уральская Сталь" - возражения на нее.
Лица, участвующие в деле о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии со ст. 123, 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 04.07.2018 в Оренбургское УФАС России поступила жалоба АО "НППЖТ" вх. N 4955 на действия АО "Уральская Сталь" в части отказа принимать, подавать на обменные пути груженые и порожние вагоны и формировать их для сдачи на сеть ОАО "РЖД".
В целях проведения проверки по указанной жалобе на основании ч.1 ст. 25, ст. 44 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2016 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Оренбургским УФАС России были направлены запросы в адрес АО "Уральская Сталь", ОАО "РЖД" и АО "НППЖТ" с требованием о представлении необходимых документов.
В соответствии с аналитическим отчетом Оренбургского УФАС России от 09.10.2018 по результатам анализа состояния конкурентной среды на рынке предоставления услуг по эксплуатации железнодорожной инфраструктуры на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих АО "Уральская Сталь", примыкающих к станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги в МО г. Новотроицк Оренбургской области, установлено, что АО "Уральская Сталь" оказывает естественно-монопольный вид деятельности по перевозке грузов в границах железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащим АО "Уральская Сталь", примыкающим к путям станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги в МО г. Новотроицк, положение данного хозяйствующего субъекта в период с 01.01.2017 по 01.10.2018 является доминирующим.
Оренбургским УФАС России издан приказ от 11.10.2018 N 142 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения АО "Уральская Сталь" части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В ходе рассмотрения дела N 07-16-85/2018 Комиссией Оренбургского УФАС России установлены следующие обстоятельства.
К железнодорожным путям станции Новотроицк, принадлежащим ОАО "РЖД", непосредственно примыкают железнодорожные пути необщего пользования АО "Уральская сталь", с которым заключен договор N 6/11 от 21.05.2008 на эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования.
АО "НППЖТ" и ООО "Металлекс" имеют железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к железнодорожным путям необщего пользования АО "Уральская сталь", указанные предприятия являются контрагентами АО "Уральская сталь", в связи с чем, на основании статьи 60 Устава железнодорожного транспорт отношения АО "НППЖТ", ООО "Металлекс" и АО "Уральская сталь" регулируются заключенными между ними договорами без участия ОАО "РЖД".
ОАО "РЖД" осуществляет своим локомотивом подачу вагонов, прибывших на станцию Новотроицк в адрес АО "НППЖТ" и ООО "Металлекс" на выставочные пути станции Новотроицк для передачи их АО "Уральская сталь". Дальнейшее продвижение принятых АО "Уральская сталь" вагонов производится локомотивом АО "Уральская сталь" (согласно п.п. 8, 14 и приложению N 1 договора N 6/11 от 21.05.2008 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования).
С железнодорожного пути необщего пользования АО "Уральская сталь" вагоны выставляются согласно пункту 10 договора N 6/11 от 21.05.2018.
Приемосдаточные операции в отношении всех вагонов, подаваемых ОАО "РЖД" по договору N 6/11 от 21.05.2008 на выставочные пути станции Новотроицк, производятся и оформляются работниками ОАО "РЖД" с работниками АО "Уральская сталь".
После проведения приемосдаточных операций АО "Уральская сталь" производит дальнейшее продвижение принятых им вагонов с выставочных путей станции Новотроицк на пути необщего пользования АО "Уральская сталь".
28.12.2010 между АО "Уральская Сталь" и АО "НППЖТ" заключен договор N УС/10-2134 на транспортное обслуживание, по условиям которого обязанностью АО "Уральская Сталь" являлось, в том числе, принимать со ст.Новотроицк и подавать на обменные пути ст.Сортировочная груженные и порожние вагоны, прибывшие в адрес ОАО "НППЖТ" и его контрагентов, а также формировать их по ст.Сортировочная для сдачи на сеть ОАО "РЖД".
Письмом от 01.12.2017 N 44/740 АО "Уральская Сталь" уведомило ОАО "НППЖТ" об отказе продлить на прежних условиях срок действия договора NУС/10-2134, в связи с нехваткой локомотивов для собственных нужд.
09.07.2018 между АО "НППЖТ" и АО "Уральская Сталь" заключен договор на транспортное обслуживание.
Начиная с 09.07.2018 АО "Уральская Сталь" отказывалось принимать со ст. Новотроицк и подавать на обменные пути ст.Сортировочная груженые и порожние вагоны, прибывшие в адрес АО "НППЖТ" и формировать их для сдачи на сеть ОАО "РЖД".
В письменных пояснениях АО "Уральская Сталь" исх.N 22/2-2178 от 28.11.2018 указано, что в связи с нехваткой локомотивов АО "Уральская Сталь" арендует локомотивы у ООО "ТПМ+", ООО "ТрансПАРТНЕРЧерноземье", ООО "Юго-Восток ТрансЛогистик". Общество несет дополнительные расходы в виде арендной платы. В период с июля по октябрь 2018 г. в работе находились 40-41 локомотив, в настоящее время - 42 локомотива при необходимой потребности согласно расчету в 44 локомотива, что подтверждается справкой по инвентарному парку тепловозов АО "Уральская Сталь". По причине отсутствия необходимого количества локомотивов АО "Уральская Сталь" заключен договор с ОАО "РЖД" об оказании услуг по формированию поездов, адресованных АО "Уральская Сталь" на путях общего пользования перевозчика, в связи с чем, АО "Уральская Сталь" также несёт дополнительные расходы в виде платы перевозчику за подборку вагонов и платы за предоставление путей общего пользования.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Оренбургского УФАС России представители АО "Уральская Сталь" утверждали, что ОАО "НППЖТ" имеет в собственности локомотивы, располагает технической и технологической возможностью принимать вагоны и сдавать их на сеть ОАО "РЖД".
Письмом от 13.02.2018 N 44/95 АО "Уральская Сталь" выразило согласие на пропуск локомотивов ОАО "НППЖТ" или ОАО "РЖД" резервом по железнодорожным путям АО "Уральская Сталь" и на заключение договора, связанного с транспортным обслуживанием между ОАО "НППЖТ" и ОАО "РЖД".
Для прохождения процедуры согласования со службами ОАО "РЖД" возможности выезда локомотива ОАО "НППЖТ" на пути общего пользования ст.Новотроицк и заключения договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ОАО "НППЖТ" и ОАО "РЖД", АО "Уральская Сталь" и ОАО "НППЖТ" дополнительными соглашениями N N 3, 4, 5 продлили срок действия договора на транспортное обслуживание N УС/10-2134 до 30.06.2018.
04.07.2018 между ОАО "НППЖТ" и АО "Уральская Сталь" заключен договор с на транспортное обслуживание N УС/18-991, согласно которому ОАО "НППЖТ" приняло на себя обязанность забирать прибывшие в их адрес и адрес контрагентов вагоны, а АО "Уральская Сталь" обязалось пропускать локомотив ОАО "НППЖТ" резервом с гружёнными и порожними вагонами по железнодорожному пути, принадлежащему АО "Уральская Сталь".
В виду отсутствия договора на транспортное обслуживание между АО "Уральская Сталь" и ОАО "НППЖТ", а также по причине отсутствия локомотивов в период с 01.07.2018 по 04.07.2018 АО "Уральская Сталь" не оказывало услуги по подаче и уборке вагонов, прибывших в адрес ОАО "НППЖТ" и его контрагентов. В связи с чем, акты о простое вагонов от 02.07.2018, от 03.07.2018, составленные ОАО "НППЖТ", не были подписаны.
Письмом от 16.08.2018 N 766 ОАО "НППЖТ" обратилось в АО "Уральская Сталь" с предложением продлить действие договора на транспортное обслуживание NУС/18-991 от 09.07.2018 по причине положительного результата работы в рамках указанного договора.
01.09.2018 между ОАО "НППЖТ" и АО "Уральская Сталь" был заключен договор N УС/18-1257, в соответствии с которым АО "Уральская Сталь" предоставляет принадлежащий ему железнодорожный путь необщего пользования и пропускает локомотив ОАО "НППЖТ" резервом, с гружеными и порожними вагонами.
Согласно предоставленной справке о количестве оказанных услуг АО "Уральская Сталь" за период с 01.01.2018 по 01.10.2018, а также расчету платы за услуги в октябре 2018 г. количество проследовавших по путям необщего пользования АО "Уральская Сталь" вагонов с локомотивом АО "НППЖТ" за июль - октябрь 2018 г. (период действия договоров N УС/18-991, N УС/18-1257) не сократилось, а увеличилось.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что условия договоров N УС/18-991 от 09.07.2018, N УС/18-1257 от 01.09.2018 не препятствуют ОАО "НППЖТ" самостоятельно осуществлять подачу-уборку прибывших в его адрес вагонов либо заключить непосредственно с перевозчиком соответствующий договор, как это предусмотрено ст. 55 Устава железнодорожного транспорта.
По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган решением от 19.02.2019 по делу N 07-16-85/2018 прекратил рассмотрение дела N 07-16-85/2018 в связи с отсутствием в действиях АО "Уральская Сталь" нарушений антимонопольного законодательства.
Не согласившись с вышеуказанным решением антимонопольного органа, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что действия АО "Уральская Сталь" по заключению договора с АО "НППЖТ" не ущемляют интересы АО "НППЖТ", не препятствуют АО "НППЖТ" самостоятельно осуществлять подачу и уборку вагонов, прибывших в адрес АО "НППЖТ".
Оценив представленные в дело доказательства в их совокупности и взаимосвязи с позиций статей 65 - 71, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В силу положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходима совокупность двух условий: несоответствие закону или иному нормативному правовому акту оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленных требований.
Спорные отношения, регулируются, в том числе Федеральным законом от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав железнодорожного транспорта).
В соответствии со ст. 55 Устава железнодорожного транспорта отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего владельцу инфраструктуры, по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования. При отсутствии у владельца железнодорожного пути необщего пользования локомотива, подача и уборка вагонов, маневровая работа на таком железнодорожном пути осуществляются локомотивом, принадлежащим перевозчику.
Отношения между владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожных путей необщего пользования по вопросам функционирования станций примыкания и железнодорожных путей необщего пользования регулируются едиными технологическими процессами работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания.
Процесс разработки и оформления такого документа регламентируется разделом V Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила N 26)
В соответствии с пунктом 2.1 Правил N 26 формы договора (на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов) определяются в зависимости от принадлежности железнодорожного пути необщего пользования и локомотива, обслуживающего данный железнодорожный путь.
Подача и уборка вагонов пользователю или контрагенту, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу инфраструктуры или иному владельцу железнодорожного пути необщего пользования, имеет склады и погрузочно-разгрузочные площадки, регулируются договорами на подачу и уборку вагонов.
В силу статьи 60 Устава отношения между контрагентом (контрагент - грузоотправитель или грузополучатель, а также владелец железнодорожного пути необщего пользования, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путем необщего пользования) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, регулируются заключенным между ними договором.
Пунктом 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" установлено, что арбитражным судам следует исходить из того, что заключение договоров, связанных с обслуживанием контрагентом, имеющих на железнодорожном пути необщего пользования свои склады, погрузочно-разгрузочные площадки либо примыкающие к железнодорожным путям владельца этих путей свои железнодорожные пути, является обязанностью, как этих сторон, контрагентов, так и перевозчика, если перевозчик обслуживает железнодорожный путь необщего пользования своим локомотивом (ст. 60 Устава).
В связи с этим суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в данном случае договор на подачу и уборку вагонов на путях необщего пользования является публичным договором, главной характерной чертой которого является обязательность его заключения.
Как было указано ранее, к железнодорожным путям станции Новотроицк, принадлежащим ОАО "РЖД" непосредственно примыкают железнодорожные пути необщего пользования АО "Уральская сталь", с которым заключен договор N 6/11 от 21.05.2008 на эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования.
АО "НППЖТ" и ООО "Металлекс" имеют железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к железнодорожным путям необщего пользования АО "Уральская сталь".
ОАО "РЖД" осуществляет своим локомотивом подачу вагонов, прибывших на станцию Новотроицк в адрес АО "НППЖТ" и ООО "Металлекс" на выставочные пути станции Новотроицк для передачи их АО "Уральская сталь". Дальнейшее продвижение принятых АО "Уральская сталь" вагонов производится локомотивом АО "Уральская сталь" (согласно пунктам 8, 14 и приложению N 1 к договору N 6/11 от 21.05.2008 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования).
Согласно п.10 договора от 21.05.2018 N 6/11, с железнодорожного пути необщего пользования вагоны выставляются: - на пути станции Сортировочная с N 22 по 28, пути N 51, 52 локомотивом владельца группами, сформированными в соответствии с ПТЭ, в количестве не менее 20 вагонов, маршруты и вертушки в полном составе, дальнейший вывод на пути станции Новотроицк осуществляется дополнительным локомотивом перевозчика или локомотивом владельца; - на пути станции Новотроицк с N 2 по 7, с N 11 по 17, локомотивом владельца, порожние полувагоны и окатышевозы установленной по согласованию с перевозчиком длины, сформированными в соответствии с ПТЭ, группой в количестве не менее 20 вагонов.
Приемосдаточные операции в отношении всех вагонов, подаваемых ОАО "РЖД" по договору N 6/11 от 21.05.2008 на выставочные пути станции Новотроицк, производятся и оформляются работниками ОАО "РЖД" с работниками АО "Уральская сталь".
После проведения приемосдаточных операций АО "Уральская сталь" производит дальнейшее продвижение принятых им вагонов с выставочных путей станции Новотроицк на пути необщего пользования АО "Уральская сталь".
АО "НППЖТ" имеет локомотив серии ТГМ-4А серийный N 2914, восьмизначный N 15669567, допущений к работе на путях общего пользования в пределах станции Новотроицк.
Согласно письменным пояснениям ОАО "РЖД" Центральная дирекция управления движением исх.N 771 от 02.10.2018 для заключения договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и договора на подачу и уборку вагонов ОАО "НППЖТ" с ОАО "РЖД", согласно разделу 2 "Организации работы по заключению договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договоров на подачу и уборку вагонов" Правил N 26, ОАО "НППЖТ" следует обратиться в ОАО "РЖД".
Представители АО "НППЖТ" пояснили, что обращались в филиал ОАО "РЖД" Южно-Уральская железная дорога Орский центр организации работы железнодорожных станций дирекции управления движением станции Новотроицк с просьбой о заключении договора на подачу и уборку вагонов.
В ответ получено письмо исх.N 119 от 13.02.2018 о том, что станция Новотроицк не имеет технических и технологических возможностей заключения Договора на подачу и уборку вагонов с АО "НППЖТ".
Согласно письменным пояснениям филиала ОАО "РЖД" Южно-Уральская железная дорога юридическая служба Оренбургский отдел правового обеспечения, письмо N 119 от 13.02.2018 на имя генерального директора ОАО "НППЖТ" А.В.Бастина по вопросу заключения договора на подачу и уборку вагонов подписано начальником станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги В.А. Рыбаковым, у которого отсутствуют полномочия на заключение договоров на подачу и уборку вагонов и принятия решений по вопросу заключения данного вида договоров.
Право на подписание договоров на подачу и уборку вагонов, договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и принятия решений по вопросам заключения данных видов договоров предоставлено начальнику Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания и его заместителю на основании выданных им доверенностей.
По станции Новотроицк ЮУЖД заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования с АО "Уральская сталь", с грузооборотом свыше 100 вагонов в сутки на основе единого технологического процесса работы железнодорожных путей необщего пользования АО "Уральская сталь" и станции Новотроицк, по которому АО "НППЖТ" является контрагентом АО "Уральская Сталь", и обслуживается локомотивом АО "Уральская сталь".
В материалах дела отсутствуют доказательства, что АО "НППЖТ" надлежащим образом обращалось в ОАО "РЖД" с намерением заключить договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.
В связи с изложенным, суд первой инстанции, принимая во внимание существующую возможность АО "НППЖТ" заключения договора с ОАО "РЖД" на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и договора на подачу и уборку вагонов; согласие на пропуск локомотива АО "НППЖТ" или ОАО "РЖД" резервом с груженными и порожними вагонами по железнодорожным путям, принадлежащим АО "Уральская Сталь" (исх.N 44/89 от 09.02.2018), пришел к верному выводу, что действия АО "Уральская Сталь" по заключению договора NУС/18-991 от 09.07.2018, N УС/18-1257 от 01.09.2018 с АО "НППЖТ" не ущемляют интересы АО "НППЖТ", не препятствуют ОАО "НППЖТ" самостоятельно осуществлять подачу и уборку вагонов, прибывших в адрес АО "НППЖТ".
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции отклоняются в полном объеме, так как данные доводы не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права и по существу сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств. Оснований для переоценки установленных судом первой инстанции обстоятельств и имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 18.09.2019 по делу N А47-5379/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Новотроицкое предприятие промышленного железнодорожного транспорта" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-5379/2019
Истец: АО "НОВОТРОИЦКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
Третье лицо: АО "Уральская сталь", ОАО ЮУЖД, филиал "РЖД", ООО Металекс