г. Тула |
|
12 декабря 2019 г. |
Дело N А68-5730/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05.12.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 12.12.2019.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Большакова Д.В., судей Еремичевой Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Соловьевой К.С., при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "СибирьЭнергоСпецСтрой" (г. Красноярск, ОГРН 1132468062011, ИНН 2466267740) - Сергеевой С.А. (доверенность от 26.04.2019 N 6), ответчика - управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (г. Тула, ОГРН 1027100748950, ИНН 7107026090) - Фаткиной М.Г. (доверенность от 02.07.2019 N 75), Жука В.А. (доверенность от 02.07.2019 N 75), в отсутствие ответчика - акционерного общества "Алексинский опытный механический завод" (Тульская область, Алексинский район, г. Алексин, ОГРН 1127154040122, ИНН 7111504768), извещенного о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СибирьЭнергоСпецСтрой" на решение Арбитражного суда Тульской области от 27.08.2019 по делу N А68-5730/2019 (судья Андреева Е.В.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "СибирьЭнергоСпецСтрой" (далее - ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с требованием к управлению Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Тульское УФАС России, управление), акционерному обществу "Алексинский опытный механический завод" (далее - АО "АОМЗ") о признании незаконным решения (заключения) Тульского УФАС России от 07.02.2019 N РНП 05/03-2019 о включении сведений об ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" в реестр недобросовестных поставщиков; возврате договора на поставку изделия 174 с номером извещения 31807008772 на стадию подписания.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции ООО СибирьЭнергоСпецСтрой" отказалось от требования к АО "АОМЗ" о возврате договора на поставку изделия 174 с номером извещения N 31807008772 на стадию подписания. Отказ общества от требований в данной части принят судом.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 27.08.2019 в удовлетворении требования ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" о признании незаконным решения (заключения) Тульского УФАС России от 07.02.2019 N РНП05/03-2019 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков отказано. В части требования ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" к АО "Алексинский опытный механический завод" о возврате договора на поставку изделия 174 с номером извещения N 31807008772 на стадию подписания производство по делу прекращено.
Не согласившись с решением суда, ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" обжаловало его в апелляционном порядке.
Ответчики возражали против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзывах.
АО "АОМЗ" в судебное заседание представителя не направило, извещено о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив доводы апелляционной жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что решение суда не подлежит отмене в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, 10.10.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок АО "АОМЗ" разместило извещение о проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделия 174 (извещение N 31807008772) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Единым положением о закупке Государственной корпорации "Ростех" от 18.03.2015. Начальная цена договора составила 36 375 749 руб. 40 коп.
Согласно протоколу от 12.11.2018 N 10-1 ЭА победителем одноэтапного аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделия 174 (извещение N 31807008772) признан участник - ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" с идентификационным номером 23900 с предложенной ценой договора - 35 830 113 руб. 90 коп.
Согласно пункту 20.2.13 подраздела 20.2 (Порядок заключения договора) раздела 20 главы 8 Положения в случае, если при проведении процедуры закупки было установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения договора, договор по итогам закупки заключается только после предоставления лицом, с которым заключается договор, такого обеспечения в размере, порядке и форме, предусмотренными извещением, документацией о закупке.
Размер обеспечения исполнения договора установлен в пункте 38 раздела 6 (информационная карта) документации о закупке по аукциону в электронной форме на право заключения договора на поставку изделия 174, а именно: в размере предоплаты 30% от суммы договора, НДС не облагается.
Учитывая, что цена договора, предложенная ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой", равна 35 830 113 руб. 90 коп., размер обеспечения исполнения договора составил 10 749 034 руб. 17 коп.
Согласно пункту 36 раздела 6 (информационная карта) документации договор по итогам закупки заключается в двадцатидневный срок, но не ранее десяти дней и не позднее двадцати дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Протокол от 12.11.2018 N 10-1 ЭА был опубликован 13.11.2018 в 09 часов 53 минуты (по московскому времени), следовательно, срок заключения договора - не позднее 03.12.2018.
ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" 30.11.2018 был подписан договор по результатам аукциона в электронной форме на поставку изделия 174 (извещение N 31807008772), а также внесены денежные средства в качестве обеспечения заявки. При этом сумма обеспечения исполнения договора была перечислена ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" в размере 100 000 руб.
Согласно подпункту 2 пункта 20.6.1 подраздела 20.6 (последствия уклонения участника от заключения договора) раздела 20 главы 8 Положения, подпункту 2 пункта 4.21.20 подраздела 4.21 раздела 4 документации участник закупки признается уклонившимся от заключения договора в случае непредставления им обеспечения исполнения договора, в том числе, предоставления обеспечения исполнения договора в меньшем размер, предоставления обеспечения исполнения договора с нарушением требований извещения, документации о закупке или предоставление обеспечения исполнения договора в ненадлежащей форме.
Протоколом от 11.12.2018 N 10-2 ЭА ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" было признано уклонившимся от заключения договора.
АО "АОМЗ" представило в Тульское УФАС России в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211, заявление от 24.01.2019 N 32-187 в отношении ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Тульского УФАС России, учитывая, что в нарушение требований положения, документации ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" не исполнило обязательство в части предоставления обеспечения исполнения договора в полном объеме, пришла к выводу, что ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" было правомерно признано уклонившимся от заключения договора, в связи с чем Тульское УФАС России было принято решение (заключение) от 07.02.2019 N РНП 05/03-2019 о включении сведений об ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" в реестр недобросовестных поставщиков.
ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой", не согласившись с принятым решением (заключением) Тульского УФАС России, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя.
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг установлены нормами Закона N 223-ФЗ, целями регулирования которого являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона N 223-ФЗ, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (части 1 статьи 1 Закона N 223-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ).
Как следует из материалов дела следует, что АО "АОМЗ" относится к категории юридических лиц, которые при закупке товаров, работ, услуг руководствуются Законом N 223-ФЗ.
На основании части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является Единое Положение о закупке ГК "Ростех".
В соответствии с Законом N 223-ФЗ, Единым положением о закупке ГК "Ростех" (далее - Положение о закупке) АО "АОМЗ" была разработана, утверждена и размещена на официальном сайте документация и извещение о проведении одноэтапного аукциона в электронной форме (извещение N 31807008772), предметом которого является поставка изделий 174 с начальной (максимальной) цена договора 36 375 749 руб. 40 коп.
Согласно протоколу закупочной комиссии от 12.11.2018 N 10-1 ЭА, утверждающему итоги закупки, победителем было признано ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" с идентификационным номером 23900 и предложенной ценой 35 830 113 руб. 90 коп.
Пунктом 4.21.1 документации о закупке установлено, что договор с победителем закупки заключается в срок, указанный в пункте 36 Информационной карты, а именно, 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым подведены итоги закупки.
Такой же срок для заключения договора установлен пунктом 20.2.1(2) Положения о закупке и пунктом 18 Извещения об осуществлении закупок.
13.11.2018 протокол от 12.11.2018 N 10-1 ЭА размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, участнику - победителю закупки направлен проект договора для заполнения (внесения в текст договора информации об обществе, цены, реквизитов и пр.) и подписания в срок до 03.12.2018 включительно.
Пунктом 4.22.1 и 4.22.2 документации о закупке установлено: в случае, если это указано в пункте 38 Информационной карты, участник закупки, с которым заключается договор, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения договора.
Пунктом 38 Информационной карты по данной закупке размер обеспечения исполнения договора установлен равным размеру авансового платежа по договору, что составляет 30% от суммы договора (НДС не облагается).
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, должен быть предъявлен заказчику до момента заключения договора, в сроки, предусмотренные пунктом 4.21.10 документации. Указанное требование соответствует требованиям раздела 10.11 Положения о закупке.
Исходя из итогов состоявшегося аукциона и цены, предложенной ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой", равной 35 830 113 руб. 90 коп., сумма обеспечения по договору составила 10 749 034 руб. 17 коп. (по извещению о закупке N 31807008772).
Участникам закупки предоставлено право самостоятельного выбора из двух альтернативных способов обеспечения договора (пункты 10.11.4,10.11.5 Положения о закупке): в виде предоставления заказчику безотзывной независимой (банковской) гарантии или путем перечисления на счет заказчика денежных средств в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения договора, должен быть предъявлен Заказчику до заключения договора (пункт 10.11.5 Положения о закупке).
Таким образом, ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой", признанное победителем закупки, было обязано в срок до 03.12.2018 включительно предоставить АО "АОМЗ" обеспечение по договору в размере авансового платежа (в виде банковских гарантий или перечисленных на счет АО "АОМЗ" вышеуказанных денежных сумм) и подписанный со своей стороны договор.
Сразу после получения от АО "АОМЗ" договора заявитель вступил в телефонные переговоры и переписку с заказчиком, настаивая на изменении условий договора и, соответственно, условий состоявшейся закупки, мотивируя тем, что предлагает условия более выгодные для заказчика, чем условия, на которых состоялась закупка.
В числе предложений ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" было снижение предлагаемой им цены договора еще на 500 000 руб. при условии отмены заказчиком требования об обеспечении договора или уменьшении суммы обеспечения до 100 000 руб.
Получив отказ заказчика изменить условия договора (и условия состоявшейся закупки), ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" обратилось в Тульское УФАС России с жалобой на действия АО "АОМЗ", в том числе на уклонение от заключения договора с победителем закупки. Решением Тульского УФАС России от 07.12.2018 жалоба ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" на действия АО "АОМЗ" была признана необоснованной.
Преддоговорные переговоры заказчика с победителем закупки регламентированы подразделом 20.4 Положения о закупке.
В соответствии с подпунктом 20.4.1 Положения о закупке заказчик вправе (но не обязан, если иное не установлено подпунктом 20.4.7 Положения о закупке) провести с лицом, с которым заключается договор, преддоговорные переговоры в отношении проекта договора с учетом норм подраздела 20.4 Положения о закупке, норм иных правовых актов Корпорации, в том числе по аспектам отмены или уменьшения аванса.
При этом указанный подраздел Положения о закупке не предусматривает возможность отменить требование об обеспечении участником закупки исполнения обязательств по договору (обеспечения договора), установленного в закупочной документации.
Исходя из совокупного толкования подпунктов 20.4.1 и 20.4.7 Положения о закупке, у АО "АОМЗ" отсутствовала обязанность проводить с ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" преддоговорные переговоры и отменить, как того требует заявитель, условие документации о закупке и проекта договора о предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения договоров или снизить его до суммы в размере 100 000 руб.
Согласно пункту 10.7.5 Положения о закупке при проведении закупки путем аукциона подача встречных предложений по условиям проекта договора не допускается, за исключением случаев, прямо предусмотренных Положением.
Судом области справедливо отмечено, что подавая заявку на участие в аукционе, ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" согласилось со всеми требованиями, содержащимися в документации о закупке и фактически их приняло; все существенные условия закупки до подачи заявки были известны ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой", заявитель мог и должен был оценить все риски, связанные с исполнением требований документации о закупке и своих обязательств по договору.
Кроме того, отмена заказчиком требования о предоставлении обеспечения договора на этапе его заключения, влечет нарушение статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку такое условие ставит ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" в более выгодное положение по сравнению с другими участниками проведенного аукциона.
Следовательно, довод ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" о том, что АО "АОМЗ" уклонялось от заключения договора с победителем аукциона, не основан на фактических обстоятельствах.
Протоколом от 11.12.2018 N 10-2 ЭА ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" было признано уклонившимся от заключения договора.
АО "АОМЗ" представило в Тульской УФАС России в соответствии со статьей 5 Закона N 223-ФЗ, Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, заявление от 24.01.2019 N 32-187 в отношении ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств и предотвращения злоупотреблений со стороны недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом N 223-ФЗ предусмотрено создание реестра недобросовестных поставщиков.
Ведение реестра недобросовестных поставщиков в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона N 223-ФЗ осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в единой информационной системе.
Согласно пункту 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, ведение реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Законом N 223-ФЗ, возложено на Федеральную антимонопольную службу, которая осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 (далее по тексту - Правила ведения реестра), установлено, что ведение реестра, в том числе включение в реестр и исключение из него сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров закупки, поставщик (исполнитель, подрядчик), осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (пункт 2).
В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров (часть 2 статьи 5 Закона N 223-ФЗ).
Включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке (часть 6 статьи 5 Закона N 223-ФЗ).
Применительно к Закону о закупках, лицо, принимая решение об участии в процедуре проведения закупки, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных указанным Законом.
Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2011 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Из решения Тульского УФАС России от 07.02.2019 N РНП 05/03-2019 следует, что основанием для его принятия и включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений о заявителе послужил выводы о том, что общество не представило обеспечения исполнения договора в полном объеме.
Документация о закупке содержала обязательную и необходимую информацию, предусмотренную статьей 4 Закона N 223-ФЗ, для заключения договора.
Таким образом, ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой", признанное победителем закупки, обязано было в установленный срок направить АО "АОМЗ" подписанный договор на тех условиях, которые указаны в документации о закупке, а также в срок до 03.12.2018 представить обеспечение по договору (в виде банковской гарантии либо перечисления на счет АО "АОМЗ" денежной суммы в установленном размере), однако обществом указанных действий не было сделано, что свидетельствует о нарушении последним требований Положения о закупке, документации.
Следовательно, АО "АОМЗ" правомерно было принято решение о признании ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" уклонившимся от заключения договора.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о законности и обоснованности оспариваемого решения Тульского УФАС России от 07.02.2019 N РНП 05/03-2019 о включении сведений об ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой" в реестр недобросовестных поставщиков и отсутствии доказательств нарушения прав и законных интересов заявителя.
Довод общества об установлении АО "АОМЗ" повышенных требований к банковской гарантии отклоняется судебной коллегией на основании нижеследующего.
Требования к содержанию банковской гарантии, а также к банку, выдавшему банковскую гарантию, были изложены в Документации о закупке (пункт 4.22) и соответствуют условиям Единого Положения о закупке ГК "Ростех" (пункт 10.11), о чем обществу было заранее известно (при ознакомлении с закупочной документацией). Кроме того, как следует из письма общества в адрес заказчика (от 22.11.2018 исх. N 343), общество получило отказ в предоставлении банковских гарантий более 20 банковских учреждений в связи с тем, что объектом поставки является товар, относящийся к товарам военной промышленности, и банковские структуры, опасаясь подпадания под санкции, отказывают в предоставлении банковских гарантий.
Следовательно, невозможность предоставления обществом обеспечения по договору в виде банковской гарантии не обусловлена предъявлением заказчиком повышенных требований к банковской гарантии и/или банку, ее выдавшему.
Также несостоятелен довод апеллянта о том, что АО "АОМЗ" уклонялось от заключения договора с победителем аукциона. Материалами дела подтверждено, что именно общество, являясь победителем аукциона, уклонялось от заключения договора на условиях, публично предложенных организатором закупки неограниченному кругу лиц при размещении закупки.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований общества.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований для их переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется. Нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 27.08.2019 по делу N А68-5730/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-5730/2019
Истец: ООО "СибирьЭнергоСпецСтрой"
Ответчик: АО "Алексинский опытный механический завод", Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области