г. Москва |
|
16 декабря 2019 г. |
Дело N А41-59748/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 декабря 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего-судьи Иевлева П.А.,
судей Марченковой Н.В., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Брусенцовой И.В.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - ООО "Дальневосточная Медицинская Компания" - Замора О.Н., по доверенности от 01.03.2019,
от заинтересованного лица по делу - Правительства Московской области в лице Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Московской области - Перьминова А.М., по доверенности от 18.03.2019,
от третьего лица по делу - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области - Кириллов К.А., по доверенности от 10.12.2018,
от третьего лица по делу - Министерства здравоохранения Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Дальневосточная Медицинская Компания" на решение Арбитражного суда Московской области от 10 октября 2019 года по делу N А41-59748/19, по заявлению ООО "Дальневосточная Медицинская Компания" к Правительству Московской области в лице Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Московской области о признании, третьи лица: Министерство здравоохранения Московской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Дальневосточная Медицинская Компания" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Правительству Московской области в лице Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Московской области (далее - заинтересованное лицо, Правительство) с требованиями:
1. Признать незаконным решение Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Московской области от 25.04.2019 N 94 в части невыделения объемов ООО "ДМК" на проведение процедур гемодиализа на 2019 год.
2. Признать незаконным решение Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Московской области от 29.05.2019 N 95 в части невыделения объемов ООО "ДМК" на проведение процедур гемодиализа на 2019 год.
3. Обязать Комиссию по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Московской области выделить ООО "ДМК" объемы медицинской помощи и финансовые средства на проведение процедур гемодиализа на 2019 год, с учетом требований п. 10 ст. 36 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ.
Решением Арбитражного суда Московской области от 10 октября 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Дальневосточная Медицинская Компания" не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
В судебном заседании представитель ООО "Дальневосточная Медицинская Компания" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил обжалуемый судебный акт отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и представитель Правительства Московской области в лице Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Московской области в судебном заседании возражали против доводов апелляционной жалобы, просили обжалуемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Судебное заседание проведено в соответствии с нормами статей 121-123, 153, 156 АПК РФ, в отсутствие представителя Министерства здравоохранения Московской области, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации в картотеке арбитражных дел на сайте (www.//kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями ч. 6 ст. 121 АПК РФ.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что общество с ограниченной ответственностью "Дальневосточная Медицинская Компания" включено в реестр медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования с присвоением реестрового номера 969301.
ООО "ДМК", на основании полученной лицензии, оказывает застрахованным лицам медицинские услуги по проведению процедур программного гемодиализа, в том числе в Красногорском филиале ООО "ДМК", расположенном по адресу: Московская область, Красногорский район, пгт Нахабино, ул. Панфилова, д. 23, пом. 2, 3.
Письмом от 30.01.2019 N ЕФ/01-03/010 ООО "ДМК" обратилось в Министерство здравоохранения Московской области, ТФОМС МО, к председателю Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Комиссия) с просьбой о перераспределении объемов медицинской помощи, в связи с тем, что 28 января 2019 г. в Красногорский филиал ООО "ДМК" обратился пациент с заявлением о желании получать сеансы программного гемодиализа именно в нашем центре.
Решением Комиссии от 28.02.2019, оформленным протоколом N 92 ООО "ДМК" были выделены объемы медицинской помощи и финансовые средства на 2019 год в следующих размерах:
Наименование процедуры |
Объемы мед помощи на 2019 год |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) на 2019 год |
Гемодиализ, гемодиафильтрация |
156 |
856,440 |
Письмом от 11.03.2019 N ЕФ/01-03/22 ООО "ДМК" обратилось в Министерство здравоохранения Московской области, ТФОМС МО, к председателю Комиссии с просьбой о перераспределении объемов медицинской помощи, в связи с тем, что количество пациентов в Красногорском филиале ООО "ДМК" увеличилось до двух.
Решением Комиссии от 25.03.2019, оформленным протоколом N 93 ООО "ДМК" были выделены объемы медицинской помощи и финансовые средства на 2019 год в следующих размерах:
Наименование процедуры |
Объемы мед помощи на 2019 год |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) на 2019 год |
Гемодиализ, гемодиафильтрация |
196 |
1 077,000 |
Письмом от 15.04.2019 N ЕФ/01-03/062 ООО "ДМК" обратилось в Министерство здравоохранения Московской области, ТФОМС МО, к председателю Комиссии с просьбой о перераспределении объемов медицинской помощи, в связи с тем, что количество пациентов в Красногорском филиале ООО "ДМК" увеличилось до трех человек.
Решением Комиссии от 25.04.2019, оформленным протоколом N 94 объемы медицинской помощи и финансовое обеспечение на 2019 г. с ООО "ДМК" были сняты.
20.05.2019 ООО "ДМК" обратилось в Министерство здравоохранения Московской области, ТФОМС МО, к председателю Комиссии с письмом N ЕФ/01-08/074 о перераспределении объемов медицинской помощи, в связи с тем, что количество пациентов в Красногорском филиале ООО "ДМК" увеличилось до пяти человек.
Решением Комиссии от 29.05.2019, оформленным протоколом N 95 объемы медицинской помощи и финансовое обеспечение на 2019 г. ООО "ДМК" выделены не были.
В электронном письме от 03.06.2019 и письме от 04.06.2019 N 4868 исх ТФОМС МО разъяснил, что объемы медицинской помощи с организации были сняты в связи с тем, что отсутствует фактическое исполнение услуг гемодиализа ООО "ДМК", вследствие чего объемы гемодиализа на 2019 год с организации были сняты.
Не согласившись с указанными решениями, заявитель в пределах процессуального срока на обжалование, обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Правильно установив данные фактические обстоятельства, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований, исходя из следующего.
Правоотношения, возникающие в сфере обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон об ОМС, Закон N 236-ФЗ).
Согласно части 10 статьи 36 Закона N 326-ФЗ объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи.
Комиссия по разработке территориальной программы ОМС создается в субъекте Российской Федерации, в ее состав входят представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориального фонда ОМС, страховых медицинских организаций и медицинских организаций, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций или их ассоциаций (союзов) и профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации, на паритетных началах (часть 9 статьи 36 Закона N 326-ФЗ).
Комиссия Московской области образована постановлением Правительства Московской области от 06.02.2012 N 129/4. Состав Комиссии МО утвержден распоряжением Правительства Московской области от 27.04.2018 N 225-РП.
Решением Комиссии Московской области от 26.12.2019 (Протокол N 90) ООО "ДМК" на 2019 год были установлены объемы медицинской помощи на проведение процедур гемодиализа и гемодиафильтрации в условиях дневного стационара в количестве 70 сеансов.
На основании обращений ООО "ДМК" (письма от 30.01.2019 N ЕФ/01-03/010, от 11.03.2019 N ЕФ/01-03/22) решением Комиссии МО от 28.02.2019 (Протокол N 92) объемы медицинской помощи на проведение процедур гемодиализа и гемодиафильтрации в условиях дневного стационара ООО "ДМК" были увеличены до 156 сеансов, затем решением Комиссии МО от 25.03.2019 (Протокол N 93) количество сеансов гемодиализа и гемодиафильтрации было увеличено до 196.
Согласно пункту 8 Положения о деятельности комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, являющегося Приложением N 1 к Правилам обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. N 158н, действовавшим до 28.05.2019 (далее - Правила ОМС N 158н), Комиссия на заседаниях по представленным секретарем Комиссии предложениям, поступившим от органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, страховых медицинских организаций, медицинских организаций, территориального фонда, распределяет объемы медицинской помощи между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями, имеющими право на осуществление медицинской деятельности на территории Российской Федерации, на основе установленных территориальной программой объемов предоставления медицинской помощи по видам медицинской помощи, условиям предоставления медицинской помощи, в разрезе профилей отделений (коек), врачебных специальностей, с учетом показателей потребления медицинской помощи по данным персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, численности и половозрастной структуры застрахованных лиц.
Согласно подпункту 3 пункта 8 Положения о деятельности комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, являющегося Приложением N 1 к Правилам обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. N 108н, действующим с 28.05.2019 (далее - Правила ОМС N 108н) распределение и корректировка объемов медицинской помощи осуществляется с учетом показателей потребления медицинской помощи по данным персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, численности и половозрастной структуры застрахованных лиц.
В связи с тем, что информация об оказании медицинских услуг по гемодиализу и гемодиафильтрации за период с января по май 2019 г. от ООО "ДМК" в адрес страховых медицинских организаций (далее - СМО) и ТФОМС МО не поступала, решением Комиссии МО от 25.04.2019 (Протокол N 94) объемы медицинской помощи на проведение процедур гемодиализа и гемодиафильтрации в условиях дневного стационара на 2019 г. с ООО "ДМК" были сняты, а решением Комиссии МО от 29.05.2019 (Протокол N 95) не были выделены.
В силу части 6 статьи 39 Закона N 326-ФЗ оплата СМО медицинской помощи, оказанной медицинской организацией застрахованному лицу, осуществляется на основании предоставленных медицинской организацией счетов и реестров счетов. Реестр счета содержит, в том числе, следующие сведения: Ф.И.О., пол, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, номер полиса ОМС застрахованного лица, вид оказанной медицинской помощи, диагноз в соответствии с МКБ-10, дату начала и дату окончания лечения, объемы оказанной медицинской помощи, профиль оказанной медицинской помощи, результат обращения за медицинской помощью.
В соответствии с требованиями пункта 126 Правил ОМС N 158н, пункта 141 Правил ОМС N 108н, пункта 5.6 Договора на ООМП, предоставление медицинской организацией в страховую медицинскую организацию счетов и реестров счетов за оказанную в рамках ОМС медицинскую помощь, осуществляется ежемесячно в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
Согласно пунктам 127, 127.1 Правил ОМС N 158н с учетом представленных реестров счетов страховые медицинские организации осуществляют контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с приказом Федерального фонда от 1 декабря 2010 г. N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию". В соответствии со статьей 40 Закона N 326-ФЗ по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи применяются меры, предусмотренные статьей 41 Закона N 326-ФЗ и условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Пункты 144, 145 Правил ОМС N 108н содержат в себе аналогичные требования.
При этом, медицинская помощь, оказываемая Заявителем в рамках дневного стационара, является специализированной медицинской помощью.
В соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача.
В силу положений приведенной нормы, первичная медицинская документация по оказанной Истцом медицинской помощи должна содержать указанные направления, выданные лечащими врачами медицинских организаций, оказавших им первичную (в том числе первичную специализированную) медико-санитарную помощь. В противном случае, медицинская помощь не подлежит оплате.
Доводы Заявителя о том, что ООО "ДМК", как медицинская организация, была лишена возможности предоставить в СМО и ТФОМС МО сведения о числе пациентов, количестве получаемых ими сеансов гемодиализа, а также реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, в соответствии с регламентом информационного взаимодействия автоматизированных систем участников ОМС Московской области, по независящим от медицинской организации причинам, отклоняются судом как необоснованные.
Общие принципы построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере ОМС утверждены приказом ФОМС от 07.04.2011 N 79 (далее - Общие принципы).
Пункт 5.2.2 "Способ передачи и приема объектов" Общих принципов устанавливает следующее:
"Информационный обмен осуществляется в электронном виде по выделенным или открытым каналам связи, включая сеть "Интернет", с использованием средств криптографической защиты информации и электронной подписи в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и персональных данных гражданина.
В случае отсутствия возможности обеспечения юридически значимого документооборота, передаваемые документы должны подтверждаться на бумажных носителях.
В случае невозможности осуществления защищенного телекоммуникационного взаимодействия субъектов информационного обмена, передача-приемка данных производится в явочном порядке.
Обязанность предоставления счетов и реестров счетов медицинской организацией в СМО для оплаты только в электронном виде Законом N 326-ФЗ и Правилами ОМС не установлена.
Таким образом, в случае отсутствия у отправителя (медицинской организации) возможности обеспечения юридически значимого документооборота (неисправности программного обеспечения) или в случае невозможности осуществления отправителем (медицинской организацией) и получателем (СМО, фондом) защищенного телекоммуникационного взаимодействия отправитель пакета информационного обмена (медицинская организация) должен подтвердить его у получателя (СМО, фонда) на бумажном носителе или произвести с получателем (фондом) передачу-приемку данных в явочном порядке соответственно.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что предъявляя требование о выделении ООО "ДМК" объемов медицинской помощи и финансовых средств на проведение процедур гемодиализа на 2019, Заявитель злоупотребляет своим правом, пытаясь избежать, установленную законом процедуру контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, проводимую СМО.
В соответствии с частью 3 статьи 328 Гражданского кодекса Российской Федерации ни одна из сторон обязательства, по условиям которого предусмотрено встречное исполнение, не вправе требовать по суду исполнения, не предоставив причитающегося с нее по обязательству другой стороне.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, самостоятельно определив способы их судебной защиты соответствующие статье 12 ГК РФ.
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется управомоченным лицом и должен действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или реальной защите законного интереса.
Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основании своих требований и возражений.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий (часть 2 статьи 9 АПК РФ).
Доказательства и пояснения, каким образом в рассматриваемом случае право подлежит восстановлению судом заявителем не представлены.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что он не вправе подменять собой Комиссию по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Московской области и обязать ее выделить ООО "ДМК" объемы медицинской помощи и финансовые средства на проведение процедур гемодиализа на 2019 год, с учетом требований п. 10 ст. 36 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ, поскольку проверка представленных документов, осуществляется в рамках административной процедуры, предусмотренной указанным Федеральным законом.
Судебные акты арбитражных судов в силу норм статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не могут подменять собой решения государственных органов по вопросам, отнесенным к их компетенции, тем более в случаях, когда на эти органы законодательством прямо возложена обязанность принятия соответствующих решений.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований заявителя, поскольку решения Комиссии по разработке Московской областной программы обязательного медицинского страхования от 25.04.2019 N 94, от 29.05.2019 N 95, в части невыделения объемов медицинской помощи ООО "ДМК" на проведение процедур гемодиализа на 2019 год, соответствует требованиям Закона N 326-ФЗ, Правилам ОМС N 158н, Правилам 108н, не нарушает прав и законных интересов Заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что Согласно пункту 1 статьи 39 Закона об ОМС договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию заключается между медицинской организацией, включенной в реестр медицинских организаций, которые участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования и которым решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащий оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, и страховой медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в установленном названным Законом порядке.
Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, на основании предоставленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи и в соответствии с порядком, установленным правилами ОМС (часть 6 статьи 39 Закона об ОМС).
Статья 38 Закона об ОМС предусматривает, что по договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам, в соответствии с условиями, установленными территориальной программой обязательного медицинского страхования, за счет целевых средств (пункт 1). В случае превышения установленного в соответствии с данным Законом для страховой медицинской организации объема средств на оплату медицинской помощи в связи с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменением их структуры по полу и возрасту территориальный фонд принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда (пункт 6). Обращение страховой медицинской организации за предоставлением целевых средств сверх установленного объема средств на оплату медицинской помощи для данной страховой медицинской организации из нормированного страхового запаса территориального фонда рассматривается территориальным фондом одновременно с отчетом страховой медицинской организации об использовании целевых средств (пункт 7). Решение о предоставлении средств из нормированного страхового запаса территориального фонда принимается территориальным фондом после проведения проверки в целях установления причин недостатка целевых средств у страховой медицинской организации. Срок проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня обращения страховой медицинской организации за предоставлением ей указанных средств. Предоставление указанных средств осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки (пункт 8).
Пунктом 3.5 Типовой формы договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.09.2011 N 1030н предусмотрено право страховой медицинской организации обращаться в территориальный фонд за предоставлением целевых средств из нормированного страхового запаса территориального фонда в случае превышения установленного для страховой медицинской организации объема средств на оплату медицинской помощи в связи с увеличением количества застрахованных.
С учетом вышеприведенных норм права, федеральное законодательство не ставит возможность оказания лечебным учреждением гражданину бесплатной медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования в зависимость от запланированного общего объема таких услуг и гарантирует оказание гражданам, застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, бесплатной медицинской помощи, а превышение фактических расходов над запланированными на соответствующий отчетный период основанием для отнесения разницы на финансовые результаты деятельности медицинского учреждения не является.
Объемы медицинской помощи, устанавливаемые медицинской организации на год, могут быть скорректированы, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда принимается Фондом.
Таким образом, в рассматриваемом случае, заявитель не лишен возможности, обратится в страховую медицинскую организацию с заявлением на оплату медицинской помощи сверх установленного объема средств.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, оснований для отмены решения суда первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 10.10.2019 по делу N А41-59748/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
П.А. Иевлев |
Судьи |
Н.В. Марченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-59748/2019
Истец: ООО "Дальневосточная Медицинская Компания"
Ответчик: ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Россия, 143402, МОСКОВСКАЯ область, р-н. КРАСНОГОРСКИЙ, г. КРАСНОГОРСК, ул. б-р. СТРОИТЕЛЕЙ, д. 1
Третье лицо: Министерство здравоохранения Московской области, ТФО медицинского страхования МО, ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ