город Томск |
|
16 декабря 2019 г. |
Дело N А27-8483/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 декабря 2019 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Павлюк Т. В., Скачковой О. А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лачиновой К. А. с использованием средств аудиозаписи рассмотрел апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автоматизированные системы контроля" (N 07АП-10797/2019) на решение от 10.09.2019 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-8483/2019 (судья Тышкевич О. П.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Автоматизированные системы контроля", г. Кемерово, (ОГРН 1134205014976, ИНН 4205269715) к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кемерово, г. Кемерово (ОГРН 1044205091380, ИНН 4205002373) о признании недействительными решений N 3853, N 4552 от 01.11.2018 в части.
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Лесогор Л. К. по дов. от 25.11.2019, Панферова С. В. по дов. от 25.11.2019,
от заинтересованного лица: Крохмалев К. П. по дов. от 04.12.2019, Денисова Е. А. по дов. от 19.12.2018, Бобова Т. А. по дов. от 21.12.2018,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Автоматизированные системы контроля" (далее - ООО "АСК", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кемерово (далее - налоговый орган, Инспекция) N 4552 от 01.11.2018 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и N 3853 от 01.11.2018 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в части доначисления к уплате в бюджет недоимки по налогу на добавленную стоимость (НДС) за 4 квартал 2014 года в сумме 717 369 руб. и соответствующих сумм пени, отказа в применении налоговых вычетов по НДС в сумме 808 538,09 руб.; отказа в возмещении НДС в сумме 91 169,04 руб.
Решением от 10.09.2019 Арбитражного суда Кемеровской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, ООО "АСК" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение арбитражного суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что судом необоснованно поддержан вывод Инспекции о необходимости отказа обществу в принятии к вычету НДС на сумму 639 858,78 руб. по счетам-фактурам, выставленным в 1,2, 3 кварталах 2014 года и указанным в книге покупок, представленной при проведении камеральной налоговой проверки уточненной декларации за 4 квартал 2014 года от 20.12.2017, ссылаясь на то, уточненная налоговая декларация за 4 квартал 2014 года была представлена до истечения трёх лет после данного налогового периода, а спорные счета- фактуры не являются заявленными налогоплательщиком впервые, так как указывались налогоплательщиком в книгах покупок за 1 -3 кварталы 2014 года, представленных при проведении выездной налоговой проверки; вычеты на сумму 168 679,31 руб., с учетом отражения суммы оплаты, частичной оплаты в налоговых декларациях, представленных в налоговый орган, заявлены им правомерно, уточненные налоговые декларации за 1,2,3 квартал 2014 года от 20.12.2017 были приняты налоговым органом; неправомерен расчет пени Инспекции на сумму недоимки - 717 369 руб., без учета произведенных оплат.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители заявителя поддержали позицию, изложенную в апелляционной жалобе, представители инспекции - доводы отзыва.
Рассмотрение дела было отложено в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В материалы дела обществом представлены уточнения к апелляционной жалобе, в том числе по расчету пени, произведенному Инспекцией, от Инспекции поступили возражения на пояснения общества, доводы которых поддержаны сторонами в судебном заседании 09.12.2019.
Проверив материалы дела в порядке статьи 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, уточнений, отзыва и возражений Инспекции, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 18.02.2015 ООО "АСК", являющимся плательщиком налога на добавленную стоимость, в Инспекцию представлена первичная налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2014 года, в которой общая сумма налога от реализации товаров (работ, услуг) составила 3 973 095 руб., налоговые вычеты - 4 038 479 руб., сумма налога к возмещению - 65 384 руб.
11.03.2015 обществом представлена уточненная налоговая декларация (корректировка 1) по НДС за 4 квартал 2014 года, в которой общая сумма налога от реализации товаров (работ, услуг) составила 4 215 060 руб., налоговые вычеты - 4 149 676 руб., сумма налога к уплате - 65 384 руб.
26.11.2017 ООО "АСК" в Инспекцию представлена уточненная налоговая декларация (корректировка 2) по НДС за указанный период, в которой общая сумма налога от реализации товаров (работ, услуг) составила 4 717 162 руб., налоговые вычеты - 5 789 470 руб., сумма налога к возмещению - 1 072 308 руб.
20.12.2017 Обществом представлена уточненная налоговая декларация (корректировка 3) по НДС за 4 квартал 2014 года, в которой общая сумма налога от реализации товаров (работ, услуг) составила 3 722 051 руб., налоговые вычеты - 6 158 141 руб., сумма налога к возмещению - 2 039 043 руб.
По результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации ООО "АСК" по НДС за 4 квартал 2014 года Инспекцией вынесены решение N 4552 от 01.11.2018 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение N 3853 от 01.11.2018 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению.
Решением N 4552 от 01.11.2018 налогоплательщик привлечен к ответственности по пункту 3 статьи 122 НК РФ за неуплату суммы НДС в результате занижения налоговой базы и иного неправильного исчисления налога в виде штрафа в размере 286 947,60 руб., также обществу доначислен НДС в сумме 717 368 руб., пени в сумме 239 865,98 руб. Решением N 3853 от 01.11.2018 обществу отказано в возмещении НДС за 4 квартал 2014 года в сумме 2 039 043 руб.
Не согласившись с принятыми решениями, заявитель обратился с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган.
Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, рассмотрев апелляционную жалобу общества, решением от 15.03.2019 N 67 решение Инспекции N 4552 от 01.11.2018 отменило в части начисления штрафа по пункту 3 статьи 122 НК РФ за неуплату налога на добавленную стоимость в размере 286 947,60 руб., в остальной части решение N 4552 от 01.11.2018 оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения; решение Инспекции N 3853 от 01.11.2018 оставлено без изменения.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения ООО "АСК" в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований заявителя, исходил из обоснованности выводов налогового органа.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 1 статьи 166 НК РФ сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Согласно пункту 1 статьи 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 НК РФ, на установленные указанной статьей налоговые вычеты.
В соответствии с пунктом 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 2.1, 3, 6 - 8 статьи 171 настоящего Кодекса.
Если сумма налоговых вычетов в каком-либо налоговом периоде превышает общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса и увеличенную на суммы налога, восстановленного в соответствии с пунктом 3 статьи 170 настоящего Кодекса, положительная разница между суммой налоговых вычетов и суммой налога, исчисленной по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, подлежит возмещению налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьями 176 и 176.1 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда налоговая декларация подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода (пункт 2 статьи 173 НК РФ).
Согласно пункту 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33 "О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость" (далее - Постановление N 33). Поскольку пунктом 2 статьи 173 НК РФ не предусмотрено иное, налоговые вычеты могут быть отражены налогоплательщиком в налоговой декларации за любой из входящих в соответствующий трехлетний срок налоговых периодов. При этом правило пункта 2 статьи 173 Кодекса о трехлетнем сроке подачи налоговой декларации должно быть соблюдено налогоплательщиком и в случае включения им налоговых вычетов в подаваемую уточненную налоговую декларацию.
Из абзаца 2 пункта 28 Постановления N 33 следует, что право на вычет налога может быть реализовано налогоплательщиком лишь в пределах установленного данной нормой срока вне зависимости от того, образуется ли в результате применения налоговых вычетов положительная или отрицательная разница (то есть как сумма налога к возмещению, так и сумма налога к уплате в бюджет).
Налогоплательщик вправе применить налоговый вычет, заявленный в налоговой декларации, в том числе в уточненной налоговой декларации, в течение трех лет с момента, определяемого налоговым периодом, когда выполнены все условия для использования вычетов, применение которых ведет к возникновению суммы возмещения (Определение ВС РФ от 01.08.2018 N 306-КГ18-10544).
Таким образом, поскольку применение налоговых вычетов напрямую влияет на возникновение у налогоплательщика права на возмещение налога из бюджета по итогам каждого налогового периода, суммы налоговых вычетов подлежат отражению в том налоговом периоде, в котором выполнены условия, определяющие право налогоплательщика на налоговые вычеты, а не в ином, более позднем периоде.
Согласно данным проверки, в книге покупок за 4 квартал 2014 года, представленной обществом в ходе камеральной проверки 3-ей уточненной налоговой декларации от 20.12.2017, отражены счета-фактуры, относящиеся к 1, 2, 3 кварталам 2014 года, по которым был принят НДС к вычету за пределами срока, установленного пунктом 2 статьи 173 НК РФ.
Как установлено судом, налогоплательщиком в налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2014 года заявлены к возмещению налоговые вычеты по счетам-фактурам, начиная с 27.01.2014 и по 01.08.2014 (на стр. 8-9 решения суда приведен список счетов-фактур).
Таким образом, как правильно указано в решении суда, моментом окончания налоговых периодов, в которых у налогоплательщика возникло право на применение налоговых вычетов, является: 31.03.2014 (1 квартал 2014 года) право на применение вычетов истекает 31.03.2017, 30.06.2014 (2 квартал 2014 года) право на применение вычетов истекает 30.06.2017, 30.09.2014 (3 квартал 2014 года) право на применение вычетов истекает 30.09.2017, 31.12.2014 (4 квартал 2014 года) право на применение вычетов истекает 31.12.2017.
Как установлено в ходе камеральной налоговой проверки, согласно книге покупок за 4 квартал 2014 года, представленной в ответ на требование N 1 от 28.03.2017, выставленного в рамках выездной налоговой проверки, проводимой на основании решения N 30 от 28.03.2017, в ней отражены лишь часть счетов-фактур (N 100154076790 от 30.09.2014, N 1 от 26.09.2014, N3033639/0169 от 08.08.2014, N 157 от 31.07.2014, N 2147/2 от 01.08.2014), остальные счета-фактуры были отражены обществом в налоговых декларациях по НДС за 4 квартал 2014 года, представленных лишь по истечении трех лет после окончания 1, 2 и 3 кварталов 2014 года (26.11.2017 во 2-й уточненной налоговой декларации; 20.12.2017 в 3-ей уточненной налоговой декларации), то есть за пределами срока, установленного пунктом 2 статьи 173 НК РФ.
При этом уведомление налогового органа N 18-17/326428 от 12.03.2018 о необходимости внести соответствующие изменения и представить уточненную налоговую декларацию по НДС за 4 квартал 2014 года (корректировка 4), а также пояснения (документы), в подтверждение права уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 НК РФ, на установленные статьей 171 НК РФ налоговые вычеты, по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода, обществом не исполнено.
При изложенных обстоятельствах суд правомерно поддержал вывод налогового органа о том, что обществом необоснованно принят к вычету НДС по счетам-фактурам на общую сумму 639 858,78 руб. - за пределами срока, установленного пунктом 2 статьи 173 НК РФ.
В рассматриваемом случае пропуск срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 173 НК РФ, не связан с ненадлежащим выполнением налоговым органом своих обязанностей либо другими объективными факторами, препятствующими реализации налогоплательщиком предусмотренного законом права на налоговые вычеты. Объективных причин пропуска обществом срока на применение налоговых вычетов не установлено.
Ссылку общества относительно наличия у налогового органа возможности проверить спорные счета-фактуры с учетом их указания в книгах покупок за 1, 2, 3, 4 квартал 2014 года, представленных налогоплательщиком в ответ на требование N 1 от 28.03.2017 в рамках выездной налоговой проверки, суд правомерно отклонил, поскольку право на налоговые вычеты носит заявительный характер, сумма вычетов самостоятельно указывается налогоплательщиком в соответствующем разделе налоговой декларации, представляемой в налоговый орган в установленный срок после окончания соответствующего периода.
Обществ приводит довод о том, что 3-я уточненная декларация по НДС за 4 квартал 2014 года была представлена им до истечения трехлетнего срока, следующего после данного налогового периода, а спорные счета - фактуры не являются заявленными налогоплательщиком впервые, так как указывались налогоплательщиком в книгах покупок за 1-3 кварталы 2014 года, представленных при проведении выездной налоговой проверки.
Налоговый орган произвел сверку книги покупок, представленной в рамках камеральной проверки с книгой покупок, представленной налогоплательщиком ранее в рамках выездной налоговой проверки, проводимой в период с 28.03.2017 по 28.08.2017, в ходе которой установлено, что часть счетов-фактур на общую сумму налоговых вычетов 639 858,78 руб. не была отражена в книге покупок за 4 квартал 2014 года, представленной в рамках выездной налоговой проверки, соответственно, эти налоговые вычеты не были заявлены налогоплательщиком в 1-й уточненной налоговой декларации, представленной налогоплательщиком 11.03.2015 и являющейся актуальной в период проведения выездной налоговой проверки.
Ссылка заявителя на то, что факт заявления им к вычету спорных счетов-фактур подтверждается фактом указания таких счетов- фактур в книгах покупок за 1, 2, 3 кварталы 2014 года, напротив, подтверждает выводы Инспекции о неправомерном заявлении этих же вычетов в уточненной налоговой декларации за 4 квартал 2014 года, представленной 20.12.2017, поскольку в этом случае спорные вычеты заявлены налогоплательщиком повторно.
Ссылка Общества на судебную практику не принимается апелляционным судом, поскольку судебные акты были приняты судами по делам с иными конкретными обстоятельствами.
При проверке установлено также, что обществом, в нарушение положений пункта 8 статьи 171 НК РФ, пункта 6 статьи 172 НК РФ, пункта 2 статьи 173 НК РФ, предъявлен к вычету НДС с сумм оплаты, частичной оплаты, подлежащие вычету с даты отгрузки соответствующих товаров (выполнения работ, оказания услуг), на общую сумму 168679,31 руб.
Согласно пункту 8 статьи 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, исчисленные налогоплательщиком, налоговыми агентами, указанными в пунктах 4, 5 и 5.1 статьи 161 настоящего Кодекса, с сумм оплаты, частичной оплаты, полученных в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг), имущественных прав.
В соответствии с пунктом 6 статьи 172 НК РФ вычеты сумм налога, указанных в пункте 8 статьи 171 настоящего Кодекса, производятся с даты отгрузки соответствующих товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав в размере налога, исчисленного со стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, в оплату которых подлежат зачету суммы ранее полученной оплаты, частичной оплаты согласно условиям договора (при наличии таких условий).
Таким образом, для реализации права на указанный вычет налогоплательщик должен доказать, что он ранее в конкретном налоговом периоде исчислил НДС с полученной оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) и в настоящее время осуществлена поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) в счет соответствующей предоплаты.
Налоговым органом установлено, что в соответствующий налоговый период обязанность по уплате налога не была исполнена обществом, оно не производило исчисление налога с сумм авансовых платежей.
Так, обществом в налоговых декларациях, представленных за налоговые периоды 2014 года, был исчислен НДС с сумм оплаты, частичной оплаты на общую сумму 2 534 386 руб., в том числе: за 1 квартал 2014 года - 2 070 805 руб.; за 2 квартал 2014 года - 0 руб.; за 3 квартал 2014 года - 458 руб.; за 4 квартал 2014 года - 463 123 руб.
В уточненной декларации за 4 квартал 2014 года налогоплательщиком предъявлен к вычету налог с сумм оплаты, частичной оплаты, подлежащий вычету с даты отгрузки соответствующих товаров (выполнения работ, оказания услуг) на общую сумму 2 436 090 руб., в том числе: за 1 квартал 2014 года -2 070 347 руб.; за 2 квартал 2014 года - 2 288 руб.; за 3 квартал 2014 года - 166 849 руб.; за 4 квартал 2014 года - 196 606 руб.
Налоговый орган установил, что ООО "АСК" излишне предъявлен к вычету НДС, который не был исчислен в налоговых периодах 2014 года с сумм оплаты, частичной оплаты, полученных в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг) на общую сумму 168 679 руб., в том числе: за 2 квартал 2014 года - 2 288 руб. (0 - 2 288); за 3 квартал 2014 года - 166 391 руб. (458 - 166 849).
При этом учтено, что уточненные декларации представлены обществом после окончания выездной налоговой проверки, результаты которой оформлены актом N 111 от 27.10.2017, с целью исправления нарушений, выявленных в рамках проверки. Так, при проведении выездной налоговой проверки было установлено, что налоговые декларации по НДС за 2014 и 2015 год, книги покупок и книги продаж, представленные при налоговой проверке, имеют ошибки, т.е. являются некорректными. Налогоплательщиком в ответ на требование N 4 от 12.07.2017 были представлены пояснения, согласно которым им ведется работа по восстановлению достоверных сведений бухгалтерской и налоговой отчетности за 2014-2015 гг.
У налогоплательщика до момента подачи 20.12.2017 уточненной налоговой декларации (корректировка - 3) по НДС за 4 квартал 2014 года отсутствовали достоверные сведения по бухгалтерской и налоговой отчетности за 2014-2015 г.г., т.е. у него до 20.12.2017 отсутствовали корректные книги покупок и книги продаж, на основании которых составляются налоговые декларации, представленные за соответствующий налоговый период. Общество исправило ошибки при исчислении налоговой базы только после того, как факт совершения правонарушения был выявлен Инспекцией и оформлен соответствующим актом.
Установив данные обстоятельства, налоговый орган принял решения по камеральной проверке без учета данных уточненных налоговых деклараций за 2 и 3 кварталы 2014 года, представленных 20.12.2017 (корректировка - 3), отказав в применении вычета по НДС по данному эпизоду в сумме 168 679,31 руб.
С учетом изложенного, выводы налогового органа правомерно поддержаны судом первой инстанции, а доводы о самостоятельном исправлении обществом ошибки по НДС с авансов в налоговой декларации за 2014 год путем представления уточненной декларации при указанных выше обстоятельствах подлежат отклонению.
Таким образом, суд первой инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 167, 171, 172, 173 НК РФ, разъяснениями, изложенными в пунктах 27, 28 Постановления N 33, пришел к правильному выводу о наличии у Инспекции правовых оснований для принятия решений ввиду доказанности отсутствия у общества права на применение налоговых вычетов и возмещение НДС из бюджета.
По результатам камеральной проверки обществу отказано в применении вычетов по НДС в сумме 808 538,09 руб. (639 858,78 руб. + 168 679,31 руб.), отказано в возмещении НДС в сумме 91 169,04 руб., доначислен к уплате в бюджет НДС за 4 квартал 2014 г. в сумме 717 369 руб., и соответствующих пени,
В резолютивной части оспариваемого решения обществу предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2014 года в размере 717 369 руб., поскольку подлежащая уплате сумма доначисленного налога не была отражена в представленной 20.12.2017 уточненной налоговой декларации за указанный период и не была уплачена в установленный законодательством о налогах и сборах срок. При этом имеющаяся переплата подлежит учету налоговым органом на момент принудительного исполнения решения о привлечения к налоговой ответственности путем вынесения налоговым органом решения о зачете имеющейся переплаты в счет исполнения обязанности по уплате доначисленного налога.
Общество ссылалось в суде первой инстанции на то, что Инспекцией пени начислены на всю сумму доначисленного налога - 717 369 руб.
Данный довод был исследован судом первой инстанции и правомерно установлено на основании протокола расчета пени (приложение к решению N 4552 от 01.11.2018), что при расчете пени налоговым органом сумма уплаченного налога за 4 квартал 2014 года - 65 384 руб. (21 795+21 795+21 794) учтена, двойного налогообложения не установлено.
При этом судом проанализирован расчет пени, составленный Инспекцией, и контррасчет, представленный в суд обществом, и установлено, что расчет Инспекции составлен с учетом положений пункта 3 статьи 75 НК РФ (в действующей в спорный период редакции), Инспекцией учитывается установленный алгоритм расчета по периодам начисления (одна трехсотая, одна стопятидесятая), в то же время обществом не была учтена задолженность, образовавшаяся по решению выездной налоговой проверки N 149 от 29.12.2017, вступившему в силу 04.04.2018.
Доводы по расчету пени, приведенные обществом в уточнениях к апелляционной жалобе, не были приведены им в суде первой инстанции, соответственно не могли быть им оценены, в связи с чем апелляционным судом новые доводы налогоплательщика также не рассматриваются (часть 7 статьи 268 АПК РФ).
При изложенных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
При обращении общества в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой уплачена государственная пошлина в размере 3 000 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 34 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб., на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату подателю жалобы из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 10.09.2019 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-8483/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автоматизированные системы контроля" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Автоматизированные системы контроля" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 02.10.2019 N 563.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
Т. В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-8483/2019
Истец: ООО "АСК"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово