город Омск |
|
19 декабря 2019 г. |
Дело N А81-7830/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 декабря 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15494/2019) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2019 по делу N А81-7830/2019,
принятое по заявлению Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (ИНН 8904013329, ОГРН 1028900625302)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу (ИНН 8901014300, ОГРН 1048900005890),
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - общества с ограниченной ответственностью "Эпатаж", учредитель ООО "Эпатаж" Кряков Павел Вениаминович,
о признании незаконным внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи об исключении общества с ограниченной ответственностью "Эпатаж" (ИНН 8904047913, ОГРН 1058900660390) и обязании совершить определённые действия,
судебное разбирательство проведено в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
установил:
Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент, заявитель) обратился в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - МИФНС России N 1 по ЯНАО, инспекция, регистрирующий орган, заинтересованное лицо) о признании незаконным внесение в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) записи об исключении общества с ограниченной ответственностью "Эпатаж" (ИНН 8904047913, ОГРН 1058900660390) (далее - ООО "Эпатаж", общество) и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Департамента, а именно: после вступления решения в законную силу восстановить в ЕГРЮЛ сведения об ООО "Эпатаж", внести в ЕГРЮЛ запись о недействительности записи о прекращении юридического лица в отношении ООО "Эпатаж".
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.09.2019 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО "Эпатаж", а также учредитель общества Кряков Павел Вениаминович.
Решением от 09.10.2019 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-7830/2019 заявленные Департаментом требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, МИФНС России N 1 по ЯНАО обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение от 09.10.2019 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-7830/2019 отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал, что в связи с не исполнением обязанности ООО "Эпатаж" представить достоверные сведения об адресе юридического лица в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) и по прошествии шести месяцев с даты внесения записи о недостоверности сведений в отношении адреса места нахождения ООО "Эпатаж", регистрирующим органом 11.02.2019 инициирована процедура исключения юридического лица из ЕГРЮЛ в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о недостоверном адресе регистрации организации.
По мнению заинтересованного лица, положения Закона N 129-ФЗ не ограничивают инспекцию в неоднократном инициировании процедуры принятия решения об исключения юридического лица из ЕГРЮЛ, при этом в рассматриваемом случае решение об исключении было принято по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, не имеющему годичного ограничительного условия, в отличие от основания, предусмотренного пунктом 1 названной статьи.
Инспекция отмечает, что исполнительное производство в отношении ООО "Эпатаж" N 77607/17/89007-ИП от 23.11.2017 по делу N А81-1243/2017 судебными приставами окончено 18.12.2017 по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", в связи с отсутствием у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание; таким образом, Департамент не являлся кредитором ООО "Эпатаж".
В предоставленном до начала судебного заседания отзыве на апелляционную жалобу Департамент просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, ходатайства об отложении судебного заседания не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лиц.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как усматривается из материалов дела, в ходе проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, предусмотренных пунктом 4.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ, налоговым органом установлены недостоверные сведения в отношении адреса места нахождения ООО "Эпатаж".
Согласно пункту 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ в адрес ООО "Эпатаж", а также в адреса учредителя и руководителя юридического лица 07.06.2018 регистрирующим органом направлены уведомления от 05.06.2018 N 223 о необходимости представления в инспекцию достоверных сведений об адресе юридического лица в течение тридцати дней с момента направления данного уведомления.
ООО "Эпатаж" в срок, установленный данным уведомлением, не исполнена обязанность по предоставлению в регистрирующий орган достоверных сведений об адресе места нахождения юридического лица.
В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ регистрирующим органом 24.07.2018 внесена в ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ в отношении ООО "Эпатаж" (государственный регистрационный номер записи 2188901134145).
ООО "Эпатаж" в течение шести месяцев с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности не обратилось в регистрирующий орган в целях изменения имеющихся в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности.
В связи с непредставлением достоверных сведений об адресе ООО "Эпатаж" инспекцией 11.02.2019 инициирована процедура исключения юридического лица из ЕГРЮЛ (государственный регистрационный номер записи 2198901044362), в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности, на основании подпункта "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ.
Решение от 11.02.2019 N 253 о предстоящем исключении общества опубликовано регистрирующим органом в журнале "Вестник государственной регистрации" от 13.02.2019 N 6 (722) часть 2.
Одновременно с указанным решением опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением юридического лица из ЕГРЮЛ, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
В течение трех месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении, а именно вплоть до 13.05.2019, заявлений от ООО "Эпатаж", от его кредиторов и иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением юридического лица из государственного реестра, в адрес инспекции не поступало.
Запись в ЕГРЮЛ об исключении ООО "Эпатаж" из ЕГРЮЛ в связи с наличием сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности, внесена регистрирующим органом 29.05.2019 (государственный регистрационный номер записи 2198901087504).
Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, не согласившись с исключением юридического лица из ЕГРЮЛ, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
09.10.2019 Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа принял решение, являющее предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения исходя из следующего.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением единого государственного реестра юридических лиц регулируются Законом N 129-ФЗ.
В силу пункта 2 статьи 8 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пунктом 2 статьи 4, пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации, о чем указывается в учредительных документах. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ (пункт 4.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ).
В случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами "в", "д" и (или) "л" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе, по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в ЕГРЮЛ), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности). В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном Законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице (пункт 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ).
Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий, утверждены приказом ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@.
В пункте 2 приказа Федеральной налоговой службы России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" (далее - приказ от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@) перечислены основания для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Пунктом 3 приказа от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ предусмотрено, что основания для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, выявляются регистрирующим органом до принятия решения по результатам рассмотрения документов, представленных при государственной регистрации.
Согласно пункту 4 приказа от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, является получение регистрирующим органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений. В случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в указанном реестре сведений, предусмотренных подпунктами "в", "д", "л" пункта 1 статьи 5 Закона о государственной регистрации, регистрирующий орган в порядке, установленном пунктом 6 статьи 11 Закона о государственной регистрации, направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица, уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений. В случае непредставления юридическим лицом таких сведений в срок, установленный пунктом 6 статьи 11 указанного Федерального закона, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице (пункт 18 приказа от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@.
Порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ, в таком случае, установлен статьей 21.1 Закона N 129-ФЗ (абзац первый пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ применяется, в том числе, в случае наличия в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
Таким образом, при наличии указанных в пункте 5 названной статьи признаков регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, которое должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления (пункт 3 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ).
В силу пункта 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. Эти заявления могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 Закона N 129-ФЗ. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается.
Согласно пункту 7 статьи 22 Закона N 129-ФЗ если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи.
Из материалов дела следует, что инспекция провела проверку достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ в отношении ООО "Эпатаж", по результатам которой выявлено, что фактически данное общество не находится по зарегистрированному адресу.
На основании данного обстоятельства регистрирующий орган осуществил процедуру исключения общества из реестра.
В установленный МИФНС России N 1 по ЯНАО срок от ООО "Эпатаж" и его учредителя не поступили возражения против исключения данного общества из ЕГРЮЛ, не представлены регистрирующему органу доказательства, подтверждающие достоверность используемого юридическим лицом адреса в качестве места своего нахождения. Заявления о внесении изменений в части адреса места нахождения общества также не поступили.
Указанные обстоятельства, по мнению заинтересованного лица, свидетельствуют о том, что у регистрирующего органа имелись основания для принятия решения об исключении ООО "Эпатаж" из ЕГРЮЛ по факту выявления недостоверных сведений.
Суд первой инстанции, оценив предоставленные в материалы дела доказательства и руководствуясь вышеизложенными нормами, пришел к выводу о незаконности внесения в ЕГРЮЛ записи об исключении ООО "Эпатаж".
Суд апелляционной инстанции поддерживает данный вывод суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как указывалось выше, в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ, регистрирующим органом 24.07.2018 внесена в ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ в отношении ООО "Эпатаж" (государственный регистрационный номер записи 2188901134145).
Внесение данной записи влечет возможное исключение из ЕГРЮЛ юридического лица на основании подпункта "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ по истечении шести месяцев с момента внесения названной записи.
Между тем 25.07.2018 (на следующий день после внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений в отношении ООО "Эпатаж") регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении ООО "Эпатаж" из ЕГРЮЛ по иному основанию, а именно как недействующего юридического лица.
Таким образом, как обоснованно указал суд первой инстанции, регистрирующим органом фактически одновременно включены в ЕГРЮЛ сведения о недостоверности адреса юридического лица, что впоследствии может повлечь исключение предприятия из ЕГРЮЛ, а также инициирована процедура исключения юридического лица как недействующего.
Порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ в обоих случаях идентичен, в том числе в части условия, что при представлении заинтересованным лицом мотивированных возражений относительно предстоящего исключения недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ такое решение регистрирующим органом не принимается.
Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 18.05.2015 N 10-П указано на то, что решение о предстоящем исключении юридического лица из реестра должно приниматься с учетом предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ гарантий, направленных на защиту кредиторов и иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются таким исключением. В соответствии с пунктом 8 статьи 22 названного Закона исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются этим актом, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав. Такие гарантии в части возможности предъявления регистрирующему органу возражений относительно предстоящего исключения юридического лица (как фактически недействующего) из ЕГРЮЛ направлены на выявление лиц, заинтересованных в сохранении правоспособности должника и в защите своих прав и законных интересов в судебном порядке, а в части судебного обжалования исключения -на обеспечение возможности восстановления регистрационного учета по обращению этих лиц на основании решения суда.
При этом право на судебную защиту включает в себя не только право на обращение в суд, но и гарантированную государством возможность получения реальной судебной защиты, предполагает конкретные гарантии, которые позволяли бы реализовать его в полном объеме, обеспечить эффективное восстановление в правах посредством правосудия, отвечающего требованиям справедливости; одним из важных факторов, определяющих эффективность восстановления нарушенных прав, является своевременность защиты прав участвующих в деле лиц (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 05.02.2007 N 2-П, от 19.07.2011 N 17-П, от 22.04.2013 N 8-П и от 27.06.2013 N 15-П).
Департамент имущественных отношений в соответствии с пунктом 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ в трехмесячный срок направил в регистрирующий орган возражение от 26.09.2018 N4603А относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ по форме Р38001, утвержденной приказом ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14872@. Мотивировано указанное заявление было наличием у ООО "Эпатаж" задолженности перед Департаментом по уплате платы за пользованием имуществом. Так, решением суда от 31.08.2017 по делу N А81-4703/2017 с ООО "Эпатаж" в пользу Департамента взыскана задолженность в размере 125 113 руб. 70 коп.
Представленное возражение послужило основанием для прекращения процедуры исключения ООО "Эпатаж" из ЕГРЮЛ, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись от 27.09.2018 N 2188901157729. О прекращении процедуры исключения налоговый орган уведомил заявителя письмом от 27.09.2018 N 04-26/23240@.
Указанные обстоятельства, по верному выводу суда первой инстанции, свидетельствуют о том, что на дату инициирования процедуры исключения общества из ЕГРЮЛ в виду недостоверности сведений об адресе места нахождения юридического лица - 11.02.2019 и на дату исключения из ЕГРЮЛ - 29.05.2019 регистрирующему органу достоверно было известно о возражениях Департамента относительно исключения ООО "Эпатаж" из ЕГРЮЛ.
В данном случае спорные действия фактически осуществлены посредством повторного инициирования инспекцией процедуры исключения недействующего юридического лица по истечении лишь четырех месяцев, что может привести к необоснованному преодолению возражений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются исключением из реестра юридического лица, отвечающего признакам недействующего, но имеющего неисполненные обязательства перед кредиторами.
Действия регистрирующего органа фактически ввели заявителя в заблуждение, а именно, проявив осмотрительность, Департамент в установленный законом срок представил свои возражения относительно исключения ООО "Эпатаж" из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица, решением инспекции соответствующие сведения исключены из реестра.
После представления соответствующих возражений у Департамента отсутствовали основания полагать, что в отношении ООО "Эпатаж" инспекцией вновь рассматривается вопрос об исключении его из ЕГРЮЛ в административном (внесудебном) порядке по другому основанию, в связи с чем кредитором не отслеживались публикации регистрирующего органа и, соответственно, повторно своевременно не направлено в срок, установленный Законом N 129-ФЗ, заявление в регистрирующий орган.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемые акты (действия) инспекции нарушают права заявителя, удовлетворив требования Департамента.
Ссылка инспекции на то, что положения Закона N 129-ФЗ не ограничивают заинтересованное лицо в неоднократном инициировании процедуры принятия решения об исключения юридического лица из ЕГРЮЛ, при этом в рассматриваемом случае решение об исключении было принято по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, не имеющему годичного ограничительного условия, в отличие от основания, предусмотренного пунктом 1 названной статьи, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку пунктом 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что при наличии возражений относительно исключения недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ таковые решения не принимаются, при этом понятие недействующего юридического лица включает в себя и недостоверность о нём информации, содержащейся в реестре, несмотря на разделение данных оснований в названной статье на отдельные пункты, что и повлекло в рассматриваемом случае временной разрыв между решениями об исключении.
Доводы апелляционной жалобы о том, что исполнительное производство в отношении ООО "Эпатаж" N 77607/17/89007-ИП от 23.11.2017 по делу N А81-1243/2017 судебными приставами окончено 18.12.2017, судом апелляционной инстанции не принимается как не имеющее правового значения с учетом вышеописанных обстоятельств.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба инспекции удовлетворению не подлежит.
Поскольку инспекция от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождена, государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не распределяется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2019 по делу N А81-7830/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-7830/2019
Истец: Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Третье лицо: Кряков Павел Вениаминович, ООО "Эпатаж", Новоуренгойский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа