г. Владимир |
|
16 декабря 2019 г. |
Дело N А43-30243/2019 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Кастальской М.Н.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Исток" (ОГРН 1105259004212, ИНН 5259090138) на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 05 сентября 2019 года по делу N А43-30243/2019, принятое в порядке упрощенного производства по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Исток" (ОГРН 1105259004212, ИНН 5259090138) об отмене постановления по делу об административном правонарушении N491/8/19 от 03.07.2019 г., вынесенного Административной комиссией Сормовского района г. Нижнего Новгорода
без участия представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Исток" (далее -Общество, ООО "ИСТОК") обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления по делу об административном правонарушении N 491/8/19 от 03.07.2019 г., вынесенного Административной комиссией Сормовского района г. Нижнего Новгорода о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Исток" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 05.09.2019 года по делу N А43-30243/2019, вынесенным в порядке части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд отказал обществу с ограниченной ответственностью "Исток" в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "Исток" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Нижегородской области по делу N А43-30243/2019 от 05 сентября 2019 года отменить.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что судом первой инстанции не полно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, неправильно применены нормы материального и процессуального права, указывает на отсутствие в действиях ООО "ИСТОК" состава вмененного административного правонарушения.
В апелляционной жалобе общество указывает, что соглашением, заключенным Региональным оператором АО "Управление отходами-НН" (с которым у ООО "ИСТОК" заключен договор на транспортирование отходов с территории Сормовского района) и Министерством экологии и природных ресурсов, установлено, что бремя содержания специальных площадок для сбора и накопления крупногабаритных отходов на территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, расположенных на территории, не входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория, самостоятельно (п.2.1.16. соглашения).
Общество указывает, что пунктом 1.2. договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Сормовского района от 03.06.2019, заключенного Региональным оператором и ООО "ИСТОК", установлено, что накопление ТКО в зоне деятельности Исполнителя может производиться в местах накопления отходов в контейнеры и бункеры, установленные на специально оборудованную контейнерную площадку, в контейнеры и бункеры, которые не установлены на специально оборудованную контейнерную площадку, а также посредством пакетированного вида сбора. Из содержания положений Закона N 144-3, Правил N1156, а также договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Сормовского района от 03.06.2019, заключенного Региональным оператором и ООО "ИСТОК" следует, что региональный оператор обеспечивает сбор и вывоз мусора из установленных на контейнерных площадках бункеров и контейнеров для сбора мусора. Обеспечение чистоты контейнерной площадки и прилегающей к ней территории в зону ответственности регионального оператора и оператора по транспортированию не входит и возлагается на самих собственников, а так же уполномоченные ими управляющие организации. Вместе с тем обязанность по содержанию территории вокруг контейнерных площадок на Оператора по транспортированию, а так же и на Регионального оператора выше названными нормами не возложена.
Подробно доводы приведены заявителем в апелляционной жалобе.
Административная комиссия Сормовского района г. Нижнего Новгорода отзыв на апелляционную жалобу не представила.
Настоящая апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Законность принятого судебного акта, правильность применения судом норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит отмене по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с пунктами 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Как следует из материалов дела, в ходе ежедневного мониторинга чистоты и порядка, внешнего благоустройства 03 июня 2019 г. в 13 часов 11 минут, 04 июня 2019 г. в 13 часов 53 минуты и в 15 часов 46 минут, 05 июня 2019 в 13 часов 11 минут по адресам: город Нижний Новгород улица Коминтерна, 181, улица Замкнутая, 20 установлено, что ООО "ИСТОК" не приняло все, от него зависящие, меры по вопросу вывоза крупногабаритных отходов и отходов спила деревьев с контейнерных площадок, расположенных, по вышеуказанным адресам, в результате чего был нарушен график вывоза мусора. В соответствии с графиком вывоза ТКО и КГО вывоз мусора с контейнерных площадок, по вышеуказанным адресам, осуществляется ежедневно: будние дни с 07 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, выходные дни с 10 часов 00 минут до 20 часов 00 минут. Однако с 13 часов 11 минут 03.06.2019 г. до 13 часов 11 минут 05.06.2019 г. КГО и отходы спила деревьев не были вывезены, что привело к нарушению ч. 1 ст. 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.
По результатам проверки составлены акты обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения от 04.06.2019 N 710, от 05.06.2019 N 722.
Усмотрев в действиях Общества состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, уполномоченное должностное лицо- консультант Сормовского отдела управления административно -технического и муниципального контроля Администрации города Нижнего Новгорода в отношении Общества 13.06.2019 составил протокол об административном правонарушении N 491/8.
На основании указанного протокола и иных материалов проверки Административная комиссия Сормовского района города Нижнего Новгорода 03.07.2019 вынесла постановление N 491/8/19 о назначении Обществу административного наказания по делу об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением общество с ограниченной ответственностью "Исток" обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Признавая постановление о назначении административного наказания законным, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в действиях Общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.3.2 КоАП Нижегородской области, мера ответственности определена административным органом в пределах санкции, предусмотренной ч.1 ст.3.2 КоАП Нижегородской области, и назначено наказание в минимальном размере, что соотносится с характером совершенного деяния, срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек, процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено.
Между тем, суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных обществом требований, не учел следующее.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невывоз и (или) непринятие мер по вывозу мусора, грунта или снега, а равно нарушение сроков и (или) графика их вывоза.
Согласно частей 1, 2 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Закон Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области" (далее - Закон N 144-З) регулирует отношения в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области, устанавливает требования к надлежащему состоянию объектов, расположенных на территории Нижегородской области.
Статьей 9 Закона N 144-З установлены требования к состоянию контейнерных площадок, бункеров-накопителей, контейнеров, урн.
Согласно части 3 статьи 9 Закона N 144-З допускается временная установка на дворовых территориях контейнеров и бункеров-накопителей для сбора строительного мусора вблизи мест производства ремонтных, аварийных, уборочных работ. Порядок временной установки контейнеров и бункеров-накопителей определяется органом местного самоуправления.
Количество, вместимость (объем), местонахождение, сроки размещения, график вывоза строительного мусора должны быть согласованы лицами, производящими строительные и ремонтные работы, с лицом, на которое возложены предусмотренные настоящим Законом обязанности по обеспечению чистоты и порядка на территории предполагаемого размещения таких контейнеров и бункеров-накопителей.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона N 144-З запрещается устанавливать контейнеры и бункеры-накопители на проезжей части, тротуарах, пешеходных дорожках, газонах и в проходных арках домов.
Частью 7 статьи 9 Закона N 144-З предусмотрено, что переполнение контейнеров, бункеров-накопителей мусором не допускается. Переполнением считается заполнение контейнера, бункера-накопителя мусором, превышающим верхнюю границу корпуса контейнера, бункера-накопителя.
Согласно части 8 статьи 9 Закона N 144-З контейнерная площадка должна быть очищена от мусора, находиться в чистоте и порядке, должна иметь с трех сторон чистое ограждение высотой не менее 1,2 метра, препятствующее попаданию мусора на прилегающую к контейнерной площадке территорию, асфальтовое или бетонное покрытие, удобный подъездной путь с твердым покрытием.
Часть 14 статьи 9 Закона N 144-З гласит, что в целях поддержания чистоты в местах размещения мусора и на прилегающей к ним территории вывоз мусора должен осуществляться при заполнении контейнеров и бункеров-накопителей. На объектах торговли и общественного питания вывоз мусора осуществляется при заполнении контейнеров более двух третей их объема. Срок вывоза мусора должен составлять не реже 1 раза в 3 дня в зимний период, ежедневно в летний период.
В силу части 1 статьи 5 закона N 144-3 Субъекты отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка обязаны выполнять требования, установленные настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами в данной сфере правоотношений.
Частью 6 статьи 9 Закона N 144-3 установлено, что сбор крупногабаритного мусора должен производиться в бункеры-накопители, а при их отсутствии на территории контейнерной площадки должны быть предусмотрены места для складирования крупногабаритного мусора. Такое место и его границы в пределах контейнерной площадки должны быть обозначены соответствующими надписями и обозначениями.
Переполнение контейнеров, бункеров-накопителей мусором не допускается.
В соответствии с пунктом 20 части 4 статьи 5 Закона N 144-З обязанности по обеспечению чистоты на территории контейнерных площадок, надлежащего состояния контейнеров и территории вокруг контейнерных площадок возлагаются на лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности (управляющие, эксплуатационные, иные специализированные подрядные организации).
Согласно пунктам 2, 4 статьи 18 Закона N 144-З собственники, владельцы или пользователи домовладений, в том числе используемых для сезонного и временного проживания, обязаны: складировать мусор в специально оборудованных местах; осуществлять уборку принадлежащих им объектов в соответствии с установленными настоящим Законом требованиями.
Лица, на которые возложены обязанности по обеспечению надлежащего состояния соответствующих объектов, должны осуществлять мониторинг состояния этих объектов в целях поддержания их в чистоте и порядке (часть 3 статьи 10 Закона N 144-З).
В соответствии с пунктом 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом настоящих Правил (пункт 5 названных Правил).
В соответствии с пунктом 9 Правил N 1156 потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
Согласно пункту 10 Правил N 1156 в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами: а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Пунктом 11 Правил N 1156 установлено, что в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями следующими способами: а) в бункеры, расположенные на контейнерных площадках; б) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.
В силу п. 15 Правил N 1156 Потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Потребителям запрещается складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Так же пунктом 148(26) Постановления правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" установлено, что потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не вправе складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров, бункеров, иных емкостей и специальных площадок для крупногабаритных отходов, предназначенных для их накопления в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заполнять контейнеры для твердых коммунальных отходов, предназначенные для накопления отходов других лиц и не указанные в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, или контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов.
Согласно подпункта 1, п.3. ст. 12 Закона N 144-3 на территории Нижегородской области запрещается складирование (выброс) и (или) временное хранение мусора, скопление мусора, а также сброс и (или) складирование мусора, отходов спила деревьев, листвы, снега вне специально отведенных мест. Количество специально отведенных мест определяемся администрациями муниципальных образований Нижегородской области.
Как следует из материалов дела, соглашением, заключенным Региональным оператором АО "Управление отходами-НН" (с которым у ООО "ИСТОК" заключен договор на транспортирование отходов с территории Сормовского района) и Министерством экологии и природных ресурсов, установлено, что бремя содержания специальных площадок для сбора и накопления крупногабаритных отходов на территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, расположенных на территории, не входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория, самостоятельно (п.2.1.16. соглашения).
Пунктом 1.2. договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Сормовского района от 03.06.2019, заключенного Региональным оператором и ООО "ИСТОК", установлено, что накопление ТКО в зоне деятельности Исполнителя может производиться в местах накопления отходов в контейнеры и бункеры, установленные на специально оборудованную контейнерную площадку, в контейнеры и бункеры, которые не установлены на специально оборудованную контейнерную площадку, а также посредством пакетированного вида сбора.
Таким образом, из содержания приведенных положений Закона N 144-3, Правил N1156, а также договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Сормовского района от 03.06.2019, заключенного Региональным оператором и ООО "ИСТОК" следует, что региональный оператор обеспечивает сбор и вывоз мусора из установленных на контейнерных площадках бункеров и контейнеров для сбора мусора.
Вместе с тем, обязанность по содержанию территории вокруг контейнерных площадок на Оператора по транспортированию, а так же и на Регионального оператора выше названными нормами не возложена.
При таких обстоятельствах факт складирования около спорных контейнерных площадок КГО и спила деревьев не позволяет достоверно установить, что лицом, ответственным за данное нарушение является именно ООО "ИСТОК".
Как указано выше, обнаруженные должностным лицом Администрации КГО складированы на территории, прилегающей к контейнерным площадкам.
При этом из представленных в материалы дела фотографий, являющихся приложением к актам мониторинга от 04.06.2019 N 710, от 05.06.2019 N 722, следует, что сами контейнеры не переполнены, данное обстоятельство свидетельствует о том, что вывоз ТКО из контейнеров, производится надлежащим образом.
Административным органом не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что территории, прилегающие к контейнерным площадкам, являются специально отведенными площадками для КГО, ответственность на надлежащее содержание которых возложена на ООО "ИСТОК".
При этом в материалах дела отсутствуют и административным органом в нарушение требований статьи 9, части 1 статьи 65, части 4 статьи 210 АПК РФ не представлены доказательства неисполнения Обществом обязанностей по вывозу мусора.
Ввиду изложенного административным органом не доказано наличие в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.
Отсутствие состава административного правонарушения, в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В силу части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, судом усмотрены неустранимые сомнения в виновности Общества во вменяемом правонарушении, поскольку доказательств, с достоверностью свидетельствующих о вине Общества в его совершении, в материалах дела отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что доказательств наличия объективной стороны вменяемого административного правонарушения, предусмотренного Частью 1 статьи 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, которой предусмотрена административная ответственность за невывоз и (или) непринятие мер по вывозу мусора, грунта или снега, а равно нарушение сроков и (или) графика их вывоза, материалы дела не содержат.
С учетом изложенного, суд признает незаконным и подлежащим отмене полностью Постановление Административной комиссии Сормовского района г. Нижнего Новгорода N 491/8/19 от 03.07.2019 г. о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Исток" к административной ответственности по части 1 статьи 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.
Частью 2 статьи 211 АПК РФ установлено, что в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
В резолютивной части решения по делу об оспаривании решения административного органа должны содержаться, в том числе, указание на признание решения незаконным и его отмену полностью или в части, либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части, либо на меру ответственности, если она изменена судом (пункт 3 части 4 статьи 211 АПК РФ).
На основании изложенного, руководствуясь положениями п. 2 ст. 269 АПК РФ, суд апелляционной инстанции отменяет решение суда первой инстанции в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значения для дела и принимает новый судебный акт об удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Исток".
В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Следовательно, по данной категории спора государственная пошлина не уплачивается в целом по делу, в том числе при подаче апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 05 сентября 2019 года по делу N А43-30243/2019 отменить.
Признать незаконным и отменить Постановление Административной комиссии Сормовского района г. Нижнего Новгорода N 491/8/19 от 03.07.2019 г. о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Исток" к административной ответственности по части 1 статьи 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
М.Н. Кастальская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-30243/2019
Истец: ООО "Исток"
Ответчик: Административная комиссия Сормовского района города Нижнего Новгорода