город Ростов-на-Дону |
|
17 декабря 2019 г. |
дело N А53-10344/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 декабря 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии:
от СССПК "Песчанокопскагроснаб": представитель Мельникова Ю.В. по доверенности от 09.01.2019, паспорт;
от Минсельхозпрод: представители Бойко О.А. по доверенности от 04.06.2019, удостоверение N 306;
от Администрации Песчанокопского района: представитель Гривцова О.Ф. по доверенности от 09.01.2019,копия диплома от 25.06.2004; паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу сельскохозяйственного снабженческо-сбытового потребительского кооператива "Песчанокопскагроснаб"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 31.07.2019 по делу N А53-10344/2019
по заявлению сельскохозяйственного снабженческо-сбытовой потребительский кооператив "Песчанокопскагроснаб"
к Министерству сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области
о признании незаконным решения конкурсной комиссии по гранатовой поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов от 28.12.2018 в части расторжения соглашения N 109 от 15.09.2016,
УСТАНОВИЛ:
Сельскохозяйственный снабженческий - сбытовой потребительский кооператив "Песчанокопскагроснаб" (далее - заявитель, СССПК "Песчанокопскагроснаб", кооператив) обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Министерству сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министерство) о признании незаконным решения конкурсной комиссии по гранатовой поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов от 28.12.2018 в части расторжения соглашения N 109 от 15.09.2016.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 31.07.2019 отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, сельскохозяйственный снабженческий - сбытовой потребительский кооператив "Песчанокопскагроснаб" обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда полностью и принять новый судебный акт. Жалоба кооператива мотивирована несогласием с выводом суда первой инстанции о том, что кооперативом при недостижении показателей эффективности были существенно нарушены условия Соглашения N 109 от 15.09.2016, которые повлекли за собой ущерб для Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области и оно в значительной степени лишилось того, на что было вправе рассчитывать при заключении Соглашения, считаем необоснованным. Министерством не предоставлено доказательств того, что ему был причинен какой-либо материальный ущерб, не доказана причинно-следственная связь между причиненным ущербом и невыполнением показателей эффективности. Основная цель Соглашения была достигнута, при условии доказанности целевого использования субсидии, нарушение получателем субсидии обязательства по предоставлению сведений о целевом расходовании бюджетных средств не является достаточным основанием для истребования у него суммы субсидии. Не достижение результатов бизнес-плана на 100 % не может быть условием возвращения гранта в полном объеме.
Определением апелляционного суда от 13.11.2019 к участию в деле в качестве лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрацию Песчанокопского района Ростовской области.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу министерство просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель СССПК "Песчанокопскагроснаб" поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель министерства возражал по доводам апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, представитель администрации пояснил, что в случае взыскания суммы гранта, деятельность кооператива будет поставлена под угрозу банкротства, что отрицательно скажется на экономических показателях района.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между Министерством, кооперативом и Администрацией Песчанокопского района Ростовской области, 15.09.2016 заключено соглашение о предоставлении грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативом для развития материально-технической базы.
Указанное соглашение заключено в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 на 2013-2020 годы.
Пунктом 2.1.1 соглашения установлено, что Министерство обязуется осуществить перечисление средств гранта в размере 7113040 руб. на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, на софинансирование затрат согласно плану расходов в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Ростовской области от 26.03.2015 N 209.
Вместе с тем Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления гранта, а также исполнения обязательств, предусмотренных условиями соглашения. Ежеквартально, до 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет прием отчетов о расходовании гранта по форме согласно Приложению N 5 к соглашению (пункты 2.2.1, 2.2.5 соглашения).
В свою очередь получатель гранта обязуется выполнять показатели эффективности расходования бюджетных средств, установленных в Приложении N 7 к названному соглашению (пункт 2.3.4 соглашения).
Кроме того, в силу пункта 2.3.14 получатель гранта обязан представлять в Министерство в период действия соглашения ежеквартально, до 1 -го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о реализации соглашения о предоставлении гранта по форме согласно Приложению N 5; ежегодно, до 1 августа соответствующего года - копию заключения ревизионного союза, заверенную руководителем получателя и печатью организации, о достоверности бухгалтерской отчетности кооператива, соответствии порядка ведения кооперативом учета законодательству Российской Федерации, соблюдении органами управления получателем положений своих уставов и законодательства Российской Федерации, а также данные о выявленных нарушениях, которые могут повлечь за собой ухудшение результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя или их несостоятельность (банкротство).
В соответствии с приложением N 7 Соглашения согласованы показатели эффективности расходования бюджетных средств, согласно которым объем производства (оказания услуг) в натуральных показателях в четвертом квартале 2017 года составляет 334,8 тонн.
Во исполнение условий соглашения сельскохозяйственный снабженческо-сбытовой потребительский кооператив "Песчанокопскагроснаб" представил отчет о реализации соглашения о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы за 2017 год, согласно которому объем производства (оказания услуг) в натуральных показателях в 4 квартале 2017 года составил 338,8 тонн.
Вместе с тем из представленной управлением ветеринарии Ростовской области информации (исх. от 06.07.2018 N 41.03/444) Министерству стало известно, что за период 2017 года кооперативом было убито 22 головы крупного рогатого скота (общий выход готовой продукции составил 4 800 кг), 700 голов мелкого рогатого скота (общий выход готовой продукции составил 15 409 кг). Общий выход готовой продукции по убою крупного и мелкого рогатого скота за период 2017 года составил 20 209 кг (20,209 тонн).
Таким образом, представленная управлением ветеринарии Ростовской области информация свидетельствует о фактическом осуществлении кооперативом убоя сельскохозяйственных животных в объемах меньших, чем отражено в представленной им отчетности за 2017 год.
Вышеуказанные факты, а именно предоставление недостоверных сведений и невыполнение принятых обязательств по убою сельскохозяйственных животных в объеме (пункт 2.3.4 соглашения), установленном соглашением, являются нарушением кооперативом условий соглашения.
Согласно пункту 4.2 соглашения в случае установления фактов необоснованного получения и (или) необоснованного (нецелевого) расходования гранта, представления получателем недостоверной информации, а также неисполнения получателем пункта 2.3 соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, письменно уведомляет Получателя об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Таким образом, по итогам сверки отчетности, предоставляемой кооперативом в соответствии с соглашением и данным Управления ветеринарии по Ростовской области конкурсной комиссией по грантовой поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооператоров Министерствам установлен факт невыполнения кооперативом показателей эффективности по соглашению от 15.09.2016 N 109. На основании изложенного комиссией принято решение о расторжении соглашения от 15.09.2016 N 109 с сельскохозяйственным снабженческо-сбытовым потребительским кооперативом "Песчанокопскагроснаб" о предоставлении грантовой поддержки. Данное решение отражено в протоколе N 24 от 28.12.2018.
Письмом от 22.02.2019 N 34.5/262 Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области уведомило председателя сельскохозяйственного снабженческо-сбытового потребительского кооператива "Песчанокопскагроснаб" об одностороннем отказе от исполнения соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Не согласившись с указанным решением, воспользовавшись правом на обжалование, предусмотренным статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, кооператив обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
Повторно изучив материалы дела, апелляционный суд не нашел достаточных оснований для отмены решения суда и удовлетворении апелляционной жалобы ввиду следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, исходя из указанных выше правовых норм, в предмет судебного исследования по настоящему делу входят следующие обстоятельства:
- нарушение оспариваемым решением управления прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
- несоответствие оспариваемого решения управления закону или иному нормативному правовому акту.
Проверив законность оспариваемого решения, судом установлено следующее.
В силу подпункта 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий, определенных названным Кодексом, условий, установленных при их предоставлении.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, должны определять условия, порядок предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
В силу подпункта 3 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Согласно абзацу второму пункта 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым названного пункта.
На основании изложенного, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области как исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе установить порядок предоставления субсидий на территории Ростовской области.
Порядок предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы установлен Постановление Правительства Ростовской Области от 26.03.2015 N 209 (ред. от 09.11.2016 в период предоставления гранта).
Вышеназванным Положением установлены порядок и условия предоставления, расходования средств грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы, а также ответственность за несоблюдение получателем условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки в виде гранта и неисполнение условий Соглашения.
В соответствии с пунктом 1.6 Положения грант кооперативу, предоставляется при соблюдении установленных данным пунктом условий, в том числе при выполнении показателей эффективности, установленных соглашением о предоставлении государственной поддержки.
Пунктами 4.11, 4.14 Положения о порядке предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (в ред. от 25.05.2016, действовавшей на момент предоставления гранта) установлено, что в случае установления фактов необоснованного получения и (или) необоснованного (нецелевого) расходования гранта, представления получателем гранта недостоверной информации, а также в случае неисполнения получателем гранта обязательств, предусмотренных условиями соглашения, главным распорядителем принимается решение об отказе в одностороннем порядке от исполнения соглашения.
Статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
Обязанность кооператива по обеспечению выполнения показателей эффективности расходования бюджетных средств, предусмотрена подпунктом 2.3.4 пункта 2.3 Соглашения.
Из материалов дела следует, что показатели эффективности расходования бюджетных средств при использовании гранта на развитие материально-технической базы кооператива установлены приложением N 7 к соглашению, в соответствии с которым объем производства (оказания услуг) в натуральных показателях за 2017 год должен составлять 334,8 тонн.
Согласно представленному кооперативом отчету о реализации соглашения о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы за 2017 год объемы производства (оказания услуг) в натуральных показателях в 4 квартале 2017 года составил 338,8 тонн, однако из представленной управлением ветеринарии Ростовской области информации (исх. от 06.07.2018 N 41.03/444) следует, что за период 2017 года кооперативом убито 22 головы крупного рогатого скота (общий выход готовой продукции составил 4 800 кг), 700 голов мелкого рогатого скота (общий выход готовой продукции составил 15 409 кг). Общий выход готовой продукции по убою крупного и мелкого рогатого скота за период 2017 года составил 20 209 кг (20,209 тонн).
Вместе с тем снижение показателей эффективности кооператив не оспорил.
Поскольку условия предоставления субсидии по соглашению N 109 от 15.09.2016 кооперативом не выполнены, показатели результативности не достигнуты, допущено снижение показателей результативности, в адрес Министерства кооперативом представлена недостоверная информация о показателях 2017 года, то Министерство пришло к обоснованному решению об одностороннем отказе от исполнения соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации на основании пункта 4.2 соглашения.
Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Предоставление гранта в рамках постановления Правительства Ростовской области от 26.03.2015 N 209 "О порядке предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" осуществлялось с целью оказания государственной поддержки получателю гранта - кооперативу
Государственная поддержка малых форм хозяйствования является важным фактором повышения доходов и уровня жизни сельского населения, обеспечения занятости и самозаиятости, устойчивого развития сельских территорий и продовольственной безопасности страны.
Вместе с тем предоставлением грантовой поддержки не достигнуты цели, предусмотренные государственной программой Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", показателей эффективности расходования бюджетных средств, принятые кооперативом по Соглашению N 109, не выполнены им в полном объеме.
В случае не достижения показателей эффективности предоставления гранта, а также предоставления недостоверной информации, Министерство в течение 10 дней со дня выявление нарушений, письменно уведомляет получателя об одностороннем отказе от исполнения соглашения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Таким образом, установление в соглашении положения об отказе от исполнения соглашения в случае не достижения показателей эффективности утверждено Министерством, что соответствует статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не принимаются доводы апелляционной жалобы о том, что не достижение целевых показателей использования гранта в качестве основания для возврата денежных средств в бюджет, бюджетным законодательством не предусмотрено и факта необоснованного (нецелевого) расходования гранта не зафиксировано.
В соответствии с разъяснениям, содержащимся в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.03.2014 N 16 "О свободе договора и ее пределах", в соответствии с пунктом 2 статьи 1 и статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Кооператив, подписав соглашение N 109 от 15.09.2016, выразил согласие с его условиями, в том числе с условиями достижения показателей эффективности, предусмотренных в приложении N 7 соглашения, а также наличия у Министерства права в одностороннем порядке отказаться от исполнения соглашения и требования возврата субсидии в случае недостижения целевых показателей.
В соответствии с правилами статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Представленные суду письменные доказательства оценены судом с учетом требований статей 67, 68, 71 и 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд не усматривает оснований для удовлетворения заявленных требований, ввиду предоставления кооперативом недостоверной информации и неисполнения пункта 2.3 Соглашения.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель не доказал противоправность действий, выразившихся в принятии Министерством решения об одностороннем отказе от исполнения соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда по настоящему делу.
В апелляционной жалобе кооператив также ссылается на то, что министерством пропущен десятидневный срок, предусмотренный пунктом 4.2 Соглашения для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Соглашения и о возврате в областной бюджет гранта.
Однако, данной нормой не предусмотрена обязанность главного распорядителя - министерства по направлению в указанный срок уведомления об одностороннем отказе от исполнения Соглашения и о возврате в областной бюджет гранта. Указанное является правом министерства, а не обязанностью.
Кроме того, министерством в пределах срока, установленного положениями статей 196, 200 Гражданского кодекса Российской Федерации, заявлены исковые требования о взыскании с Кооператива средств гранта на развитие материально-технической базы в сумме 7 113 040 рублей (дело А53-24647/2019).
Необходимо также отметить, что Положением предусмотрены процедура оценки и критерии отбора заявок претендентов на получение средств грантовой поддержки.
Конкурсная комиссия министерства оценивает поступившие заявки по критериям, определенным Положением, с присвоением соответствующего количества баллов. Исходя из набранного количества баллов определяется победитель конкурса, которому и предоставляется грант.
Представленные Кооперативом в составе заявки документы позволили ему получить соответствующее количество баллов, что, в свою очередь, повлекло формирование соответствующего рейтинга, обеспечившего Кооперативу признание его победителем в конкурсе и, как следствие, получение гранта.
Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Предоставление гранта в рамках постановления Правительства Ростовской области от 26.03.2015 N 209 "О порядке предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" осуществлялось с целью оказания государственной поддержки получателю гранта - кооперативу.
Оказывая ответчику меру государственной поддержки в виде гранта, министерство рассчитывало на дальнейшее развитие деятельности Кооператива, его вклад в экономику района и региона в целом.
Однако обязательства по выполнению показателей эффективности расходования бюджетных средств, принятые ответчиком по Соглашению, не выполнены им в полном объеме, что свидетельствует о существенном нарушении ответчиком условий Положения и Соглашения
Суд апелляционной инстанции, проверив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, пришел к выводу, что они не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, не влекущими отмену оспариваемого решения.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 31.07.2019 по делу N А53-10344/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-10344/2019
Истец: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ "ПЕСЧАНОКОПСКАГРОСНАБ"
Ответчик: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА