город Омск |
|
20 декабря 2019 г. |
Дело N А70-14342/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 декабря 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Зинченко Ю.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15862/2019) Главного управления строительства Тюменской области на решение Арбитражного суда Тюменской области от 16.10.2019 по делу N А70-14342/2019 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению закрытого акционерного общества "Тюменский производственный научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве" (ОГРН 1027200831460, ИНН 7203001186) о признании незаконными действий по проведению визуального осмотра от 10.07.2019 и составлению акта осмотра от 10.07.2019, по проведению документарной проверки, результаты которой зафиксированные в акте проверки N 936л от 12.07.2019, по осуществлению действий фактически представляющих контрольную закупку,
при участии в судебном заседании представителей:
от Главного управления строительства Тюменской области - Сухоруков В.А. (по доверенности от 01.11.2017 сроком на 3 года);
от закрытого акционерного общества "Тюменский производственный научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве" - Алимпиева Е.О. (по доверенности от 19.08.2019 сроком на 1 год);
установил:
закрытое акционерное общество "Тюменский производственный научно- исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве" (далее - заявитель, общество, ЗАО "ТюменьПНИИИС") обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконными действий Главного управления строительства Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, Управление, ГУС Тюменской области, административный орган) в отношении ЗАО "ТюменьПНИИИС" по проведению визуального осмотра от 10.07.2019 и составлению акта осмотра от 10.07.2019, по проведению документарной проверки, результаты которой зафиксированные в акте проверки N 936л от 12.07.2019, в части внесения результатов осмотра на основании акта осмотра от 10.07.2019, по осуществлению действий фактически представляющих контрольную закупку, выразившуюся в приобретении товара и предоставлении товарного чека от 10.07.2019 в материалы проверки и обязании Управления устранить нарушение прав и законных интересов ЗАО "ТюменьПНИИИС".
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 16.10.2019 по делу N А70-14342/2019 требования общества удовлетворены, признаны незаконными действия ГУС Тюменской области в отношении ЗАО "ТюменьПНИИИС" по проведению документарной проверки, результаты которой зафиксированы в акте проверки N 936л от 12.07.2019, в части проведения визуального осмотра 10.07.2019, составления акта осмотра от 10.07.2019, внесения результатов осмотра в акт проверки, по осуществлению действий фактически представляющих контрольную закупку, выразившиеся в приобретении товара и приобщении товарного чека от 10.07.2019 в материалы проверки.
Суд обязал административный орган в пятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ЗАО "ТюменьПНИИИС" путем исключения из материалов документарной проверки, результаты которой оформлены актом проверки N 936л от 12.07.2019, акта осмотра от 10.07.2019 и товарного чека (чека терминала 70005360) от 10.07.2019. Этим же судебным актом с ГУС Тюменской области в пользу ЗАО "ТюменьПНИИИС" взысканы судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, административный орган обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Обосновывая апелляционную жалобу, ее податель ссылается на то, что вывод суда первой инстанции о проведении административным органом контрольной закупки является необоснованным. Управление указывает, что выезд, осмотр, составление акта осмотра с приложением платежной квитанции осуществлялись за рамками документарной проверки, проведенной в период с 01.07.2019 по 12.07.2019 на основании Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ); при выезде и осмотре административный орган руководствовался положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
13.12.2019 ЗАО "ТюменьПНИИИС" представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу с доказательствами его направления в адрес ГУС Тюменской области, в котором заявитель не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы и просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ГУС Тюменской области поддержал доводы жалобы. Представитель ЗАО "ТюменьПНИИИС" высказался согласно доводам отзыва.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, на основании приказа Главного управления строительства Тюменской области от 19.06.2019 N 1117-к определено проведение внеплановой документарной проверки в отношении ЗАО "ТюменьПНИИИС" (л. д. 24-26).
Уполномоченным лицом на проведение проверки назначена главный специалист отдела государственного строительного надзора по Тюменской области ГУС Тюменской области Киюк Л.В.
В соответствии с приказом от 19.06.2019 N 1117-к срок проведения определен с 01.07.2019 по 12.07.2019.
В качестве правовых оснований проведения проверки пункт 8 приказа от 19.06.2019 N 1117-к содержит ссылки на части 1, 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), Федеральный закон N 59-ФЗ, часть 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, Порядок организации и осуществления в Тюменской области регионального государственного строительного надзора в случаях предусмотренных ГрК РФ, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 02.04.2018 N 100-п.
В ходе проверки административным органом проведен осмотр здания по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 207 и пристроенного к нему нежилого строения (магазина), расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 207, строение 1, что отражено в акте осмотра от 10.07.2019 (л. д. 86-92).
Результаты проверки отражены в акте проверки от 12.07.2019 N 936л (л. д. 27-30).
16.07.2019 в отношении общества должностным лицом Управления составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 9.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (л. д. 31-38).
30.07.2019 постановлением N 0319518400000000001027479 ЗАО "ТюменьПНИИИС" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 9.5. КоАП РФ и ему назначено наказание в виде предупреждения.
Полагая действия административного органа, выраженные в проведении визуального осмотра от 10.07.2019, составлении по его результатам акта осмотра от 10.07.2019 и их отражение в акте проверки N 936л от 12.07.2019, незаконными и нарушающими права общества, ЗАО "ТюменьПНИИИС" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
16.10.2019 Арбитражным судом Тюменской области принято решение, которое обжаловано Управлением в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы расценивает как необоснованные, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствия закону или иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Как было выше сказано, на основании приказа ГУС Тюменской области от 19.06.2019 N 1117-к в отношении ЗАО "ТюменьПНИИИС" проведена внеплановая документарная проверка (л. д. 24-26).
Из пункта 5 данного приказа следует, что проверка проводится с целью проверки установленного порядка реконструкции административного здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 207, в части пристроенного нежилого строения (магазина), расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 207, строение 1, расположенного на земельных участках с кадастровыми номерами 72:23:0220001:30 и 72:23:0220001:323 на основании обращения, поступившего из Прокуратуры Ленинского округа г. Тюмени (вх. N 9492/19 от 07.06.2019).
Порядок проведения проверок в отношении юридических лиц, осуществляющих строительство, регламентирован положениями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54.
Федеральный закон N 294-ФЗ регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Названным федеральным законом установлен порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля; порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении проверок; права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок; права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами, в том числе, при осуществлении государственного строительного надзора.
Порядок организации государственного строительного надзора регламентирован положениями статьи 54 ГрК РФ.
Предметом государственного строительного надзора является проверка:
соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов;
наличия разрешения на строительство;
выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 ГрК РФ.
К отношениям, связанным с осуществлением государственного строительного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учётом следующих особенностей организации и проведения проверок:
проверки проводятся без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;
проверки проводятся на основании поступивших в орган государственного строительного надзора:
извещения от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 ГрК РФ, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 ГрК РФ, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 ГрК РФ, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда (подпункт "б" пункта 2 части 5);
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора;
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 утверждено Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, которым установлен порядок осуществления государственного строительного надзора в Российской Федерации.
В Положении указано, что при осуществлении государственного строительного надзора, организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учётом особенностей организации и проведения проверок, установленных частью 5 статьи 54 ГрК РФ.
Задачей государственного строительного надзора является предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.
Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) органа государственного строительного надзора, уполномоченным на основании соответствующего распоряжения (приказа) органа государственного строительного надзора и от его имени осуществлять такой надзор в соответствии с программой проверок, а также в случае получения извещений, указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 53 ГрК РФ, обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Исходя из пунктов 1, 5, 6 статьи 2 Федерального закона N 294-ФЗ проверка юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) является основным элементом государственного контроля, в ходе которой производится оценка соответствия осуществляемой ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям, то есть требованиям, установленным Федеральным законом N 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации.
В порядке пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ, предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Как было выше сказано, в отношении ЗАО "ТюменьПНИИИС" проведена внеплановая документарная проверка на основании обращения, поступившего из прокуратуры ЛО г. Тюмени (вх. N 9492/19 от 07.06.2019).
Распоряжением Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" (далее - Регламент N 6-р) утвержденный Регламент N 6-р предусматривает форму контроля за исполнением регламента в виде текущего контроля, последующего контроля в виде внеплановых проверок исполнения настоящего регламента, общественного контроля (пункт 4.1 Регламента N 6-р).
В соответствии с пунктом 4.3 Регламента N 6-р внеплановые проверки исполнения Регламента проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя начальника Главного управления - главного архитектора Тюменской области.
Согласно разделу 3 пункта 3.2 Регламента N 6-р предусмотрено осуществление государственного надзора проводится в порядке документарных и выездных проверок, внеплановых выездных проверок.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений УГСН ТО (пункт 3.13 раздела 3 Регламента N 6-р).
В силу пункта 3.15 Регламента N 6-р в ходе проведения документарной проверки должностными лицами УГСН ТО в первую очередь рассматриваются документы застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, имеющиеся в распоряжении УГСН ТО, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, государственного контроля и надзора.
Пунктом 9 приказа от 19.06.2019 N 1117-к также был определен перечень мероприятий по контролю, необходимый для достижения целей и задач проверки, а именно: изучение документов, предоставляемых юридическим лицом, оформление результатов проведенной проверки в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление действий, направленных на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.
Таким образом, в настоящем деле административный орган осуществлял в отношении ЗАО "ТюменьПНИИИС" именно документарную, а не выездную проверку, что очевидно усматривается из определенного Управлением перечня мероприятий по контролю, отраженного в приказе от 19.06.2019 N 1117-к о назначении проверки.
В свою очередь, положениями Регламента N 6-р предусмотрено, что в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УГСН ТО, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство обязательных требований, УГСН ТО направляет в адрес застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Главного управления о проведении документарной проверки (пункт 3.16 раздела 3).
К документам, подлежащим запросу, относятся:
а) общий и специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ;
б) исполнительная документация, в том числе акты освидетельствования работ, строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования;
в) документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;
г) документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами УГСН ТО.
При проведении документарной проверки УГСН ТО не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
При отказе застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, представить документацию, необходимую для оценки соблюдения требований законодательства о строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, об этом делается отметка в акте проверки.
Согласно пункту 3.18 раздела 3 регламента в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса застройщик, технический заказчик или лицо, осуществляющее строительство, обязаны направить в УГСН ТО указанные в запросе документы.
В нарушение вышеизложенных норм, административным органом в материалы дела не представлены доказательства направления в адрес ЗАО "ТюменьПНИИИС" соответствующего запроса.
Напротив, из материалов дела следует, что главным специалистом отдела государственного строительного надзора по Тюменской области ГУС Тюменской области Киюк Л.В. (то же должностное лицом уполномоченное на проведение документарной проверки приказом от 19.06.2019 N 1117-к) осуществлен визуальный осмотр объектов капитального строительства:
- административно-лабораторный корпус (существующее здание института), расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 207;
- нежилое здание (пристрой к существующему зданию института), расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 207, строение 1 (далее - спорный объект, объект 2).
В результате осмотра (акт осмотра от 10.07.2019) должностным лицом установлено, что "объект 2 находится в стадии эксплуатации, осуществляется деятельность по реализации товара, в торговых залах размещена продукция, присутствуют продавцы, покупатели, платёжный терминал для оплаты банковскими картами".
Кроме этого, должностным лицом произведена покупка, представлен чек от 10.07.2019 на сумму 810 руб. 00 коп. (л. д. 92).
При этом в указанном чеке содержится сведения об ИП Ильясовой Татьяне Васильевне, адрес: Республики, 215 стр. А, указанный адрес не совпадает с адресом спорного объекта (г. Тюмень, ул. Республики, 207, строение 1).
Как верно отмечено судом первой инстанции, ни акт осмотра от 10.07.2019, ни протокол об административном правонарушении от 16.07.2019 не содержат сведений о чеке от 10.07.2019, осуществлении должностным лицом каких-либо закупок в целях подтверждения эксплуатации объектов.
Доводы подателя жалобы о том, что выезд, осмотр, составление акта осмотра с приложением платежной квитанции осуществлялись за рамками документарной проверки на основании положений Федерального закона N 59-ФЗ, признаются апелляционным судом несостоятельными, поскольку, во-первых, в акте осмотра от 10.07.2019 указано, что визуальный осмотр произведен в ходе проведения внеплановой документарной проверки, во-вторых, уполномоченным лицом на проведение документарной проверки назначена Киюк Л.В., ей же и осуществлен осмотр спорного объекта 10.07.2019, в-третьих, акт осмотра от 10.07.2019 составлен в период проведения документарной проверки (с 01.07.2019 по 12.07.2019), в-четвертых, в материалы дела не представлено обращение гражданина на основании которого проведен осмотр спорного объекта.
Судебная коллегия приходит к выводу о том, что Управление вышло за пределы своих полномочий, осуществляя действия по выезду и осмотру, составлению акта осмотра от 10.07.2019 с приложением фотоснимков, представлением чека от 10.07.2019, поскольку данные действия не предусмотрены в ходе проведения документальной проверки, их отражение в акте проверки N 936л от 12.07.2019 является незаконным.
Ссылки административного органа на то, что осмотр произведен в ходе непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, не принимаются апелляционным судом во внимание, так как из приказа о назначении документарной проверки от 19.06.2019 N 1117-к усматривается, что Управление располагало сведениями о пристроенном нежилом строении (магазине) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 207, строение 1, что прямо следует из пункта 5 данного приказа.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что удовлетворив в полном объеме требования общества, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба Общества удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по апелляционной жалобе не распределяются, поскольку в соответствии со статьей 204 АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Главного управления строительства Тюменской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 16.10.2019 по делу N А70-14342/2019 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-14342/2019
Истец: ЗАО "ТЮМЕНСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ"
Ответчик: главное управление строительства Тюменской области