г. Владимир |
|
04 апреля 2024 г. |
Дело N А11-7590/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 апреля 2024 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Богуновой Е.А.,
судей Новиковой Е.А., Фединской Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Горевой О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова на решение Арбитражного суда Владимирской области от 22.11.2023 по делу N А11-7590/2023, по иску открытого акционерного общества "Завод им. В.А. Дегтярева" (ОГРН 1023301951397, ИНН 3305004083) к Управлению имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова (ОГРН 1033302206475) о взыскании 7 665 руб. 57 коп.,
в судебном заседании участвуют представители:
от истца - представитель не явился, извещен;
от ответчика - Соколова Е.В, доверенность от 26.12.2023 N 08-01-06/54/13 сроком действия по 31.12.2024, диплом от 24.01.2003 N 1903 (до перерыва).
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Завод им. В.А. Дегтярева" (далее - ОАО "ЗиД", Общество, истец) обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с исковым заявлением к Управлению имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова (далее - Управление, ответчик) о взыскании задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения, оказанные в период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года в жилом помещении по адресу: г. Ковров, ул. Белинского, д. 5, кв. 9, в сумме 6 764 руб. 54 коп.; пеней, начисленных за период с 10.01.2022 по 26.06.2023, в сумме 901 руб. 03 коп.; расходов по оплате выписки из ЕГРП, а также расходов по государственной пошлине.
Решением от 22.11.2023 Арбитражный суд Владимирской области исковые требования удовлетворил.
Не согласившись с принятым по делу решением, Управление обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить судебный акт на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оспаривая принятый судебный акт, заявитель в апелляционной жалобе сослался на статью 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункты 1 и 3 статьи 153, пункт 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 13 Федерального Закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Апеллянт указал, что постановлением администрации г. Коврова от 17.12.2013 N 2967 дом 5 по ул. Белинского, в котором располагается спорная муниципальная квартира, признан аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации; дом полностью расселен 03.11.2022, спорная муниципальная квартира расселена 29.11.2021 путем выкупа жилого помещения на основании соглашения об изъятии указанной квартиры от 27.10.2021 и акта приема-передачи от 29.10.2022; 12.12.2022 дом был отключен от системы холодного водоснабжения и водоотведения.
Ссылаясь пункт 1 статьи 13 Федерального Закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, ответчик указал, что собственников помещений ветхого, аварийного и непригодного для проживания, требующего капитального ремонта жилья, отсутствует обязанность по установке приборов учета, а следовательно, отсутствуют основания для применения повышающего коэффициента.
Заявитель пояснил, что между Управлением и ОАО "ЗиД" договор на оплату услуг водоснабжения и водоотведения за спорный период отсутствовал, в связи с чем оснований для оплаты у ответчика не имелось.
Кроме того, заявитель считает, что суд при вынесении решения не учел возможность применения в рассматриваемом деле статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации и уменьшении сумму взыскиваемой неустойки.
Подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 14.03.2024 объявлялся перерыв до 21.03.2024.
После перерыва судебное разбирательство было продолжено без участия представителей от сторон.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом уведомленных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом, постановлением администрации города Коврова от 09.09.2013 N2088 ОАО "ЗиД" определено гарантирующей организацией для централизованных систем водоотведения (в части очистки сточных вод), а с 01.01.2017 для централизованных систем водоснабжения и водоотведения (постановление администрации города Коврова от 16.12.2016 N 3701).
В спорный период ОАО "ЗиД" оказывало услуги по водоснабжению и водоотведению для жилого помещения по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Белинского, д. 5, кв. 9, с кадастровым номером 33:20:010703:228, собственником которого являлось муниципальное образование город Ковров, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости N КУВИ-001/2023-25508302 от 03.02.2023.
Претензией от 30.05.2023 N27-1367а ОАО "ЗиД" обратилось к Управлению с требованием об оплате задолженности.
В адрес истца поступил ответ от 07.06.2023 на претензию с отказом от исполнения требований по оплате задолженности за водоснабжение и водоотведение.
Неисполнение ответчиком обязательства в добровольном порядке послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с исковыми требованиями.
Удовлетворяя исковые требования в полном объеме, суд первой инстанции, руководствовался положениями статей 210, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами N 354, установив факты нахождения спорной квартиры в муниципальной собственности города Коврова, оказания истцом в заявленный период услуг водоснабжения и водоотведения в отношении многоквартирного жилого дома, отсутствие установленного прибора учета, пришел к выводу о наличии у ответчика обязанности по оплате за спорный период услуг водоснабжения и водоотведения с применением повышающего коэффициента в расчетах за оказанную коммунальную услугу.
Первый арбитражный апелляционный суд с указанными выводами согласиться не может в силу следующего.
В соответствии с пунктом 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.
В пункте 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30 "Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения" отсутствие договорных отношений с энергоснабжающей организацией, к сетям которой присоединено энергопринимающее оборудование потребителя, не освобождает последнего от обязанности возместить стоимость отпущенной ему энергии.
Собственник помещения, расположенного в многоквартирном жилом доме, в силу прямого указания закона (статьей 210 ГК РФ) обязан нести расходы по содержанию принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица (пункты 1 и 3 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Частью 1 статьи 157 ЖК РФ предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Согласно пункту 80 Правил N 354 учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
Пунктом 81 Правил N 354 предусмотрено, что оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
В соответствии с пунктом 42 Правил N354 при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, которое не оснащено такими приборами учета, определяется по формуле 23(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды с применением повышающего коэффициента.
Согласно части 5 статьи 13 Федерального закона РФ от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (далее - Закон N 261) собственники помещений в многоквартирных домах в срок до 01.07.2012 обязаны обеспечить оснащение помещений индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
В силу вышеприведенных положений Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона N 261-ФЗ, Правил N 354 собственники помещений в многоквартирных жилых домах обязаны до 01.07.2012 обеспечить оснащение помещений приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а в случае отсутствия таких приборов учета с 01.07.2016 при расчете платы за коммунальные услуги применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
В тоже время согласно предложению 5 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, а также объекты, максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа), на многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов которых превышает семьдесят процентов и которые не включены в соответствии с жилищным законодательством в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в связи с принятием нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации решения об их сносе или реконструкции, на многоквартирные дома, которые включены в программу реновации жилищного фонда, осуществляемой в соответствии с федеральным законом, и в которых мероприятия, выполняемые в соответствии с указанной программой, должны быть реализованы в течение трех лет.
Как усматривается из материалов дела, постановлением администрации г. Коврова от 17.12.2013 N 2967 многоквартирный жилой дом 5 по ул. Белинского, в котором располагается спорная муниципальная квартира, признан аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации (л.д. 38-39).
Таким образом, в жилых помещениях, расположенных в вышеуказанном многоквартирном доме, отсутствует установленная законодательством обязанность по установке приборов учета.
Согласно Письму Минстроя России от 02.09.2016 N 28483-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с изменениями, внесенными в акты Правительства Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" установлено правило о применении повышающих коэффициентов в расчетах за коммунальные услуги в случаях, установленных в Правилах N 354, и в расчетах за коммунальные ресурсы в случаях, установленных в подпункте "в" пункта 21.1 и в подпункте "е" пункта 22 Правил N 124, при отсутствии в жилом помещении и (или) в многоквартирном доме приборов учета (в случаях обязательного оборудования соответствующих помещений или многоквартирного дома индивидуальным, квартирным, общедомовым приборами учета) и отсутствии у исполнителя коммунальных услуг или теплоснабжающей организации (для расчетов за тепловую энергию с исполнителем в многоквартирном доме) акта обследования, подтверждающего отсутствие технической возможности установки прибора учета.
При этом, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 13 Закона N 261-ФЗ требования об оснащении приборами учета воды, электрической энергии, тепловой энергии не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии), то в соответствующих случаях не применяются повышающие коэффициенты исполнителем коммунальных услуг и теплоснабжающей организацией. Применение указанных исключений в Законе N 261-ФЗ не требует от Исполнителя проведения технического обследования на предмет наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета. Такой критерий используется исполнителем в силу соответствующей информации, содержащейся в технической документации на многоквартирный дом или в соответствующем уведомлении органа местного самоуправления.
Учитывая, что в представленном истцом расчете содержатся сведения о применении повышающего коэффициента в отношении спорной муниципальной квартиры (л.д. 14), требования о взыскании задолженности в указанной части являются необоснованными.
Суд апелляционной инстанции, проверив расчет начислений и задолженности, исключил из него повышающий коэффициент, в связи с чем сумма долга за услуги водоснабжения и водоотведения, оказанные в период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года, по расчету суда составила 5 485 руб. 89 коп.
При расчете задолженности суд руководствовался также положениями пункта 56(2) Правил N 354, согласно которым при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Пункт 56(2) Правил N 354 распространяется на все жилые помещения независимо от статуса собственника. С учетом положений подпункта 2 пункта 56 (2) Правил N 354 расчет задолженности произведен по нормативам потребления коммунального ресурса с учетом количества собственников.
Апелляционным судом также принято во внимание, что на основании письма Управления городского хозяйства администрации города Коврова от 01.11.2022 N07-10/5493 в связи с окончанием расселения дома N 5 по ул. Белинского в г. Коврове отключение от системы холодного водоснабжения и водоотведения произведено 12.12.2022 года, что подтверждается нарядом-заданием на производство текущих работ.
Сам по себе факт признания МКД аварийным не исключает обязанности собственника вносить плату за потребление ресурса.
В соответствии с частью 2 статьи 215 ГК РФ от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
В силу части 2 статьи 125 ГК РФ от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Согласно пункту 1.5 Общего порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Коврова, утвержденного решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 17.01.2001 N 2/1, права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности осуществляет Совет народных депутатов города Коврова, администрация города Коврова от имени собственника управляет муниципальной собственностью.
Управление осуществляет учет, управление и распоряжение имуществом муниципальной казны в пределах полномочий, предоставленных Советом народных депутатов города Коврова (пункт 11.4 вышеуказанного Общего порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Коврова).
Управление является самостоятельным структурным подразделением администрации г. Коврова, является юридическим лицом, истцом и ответчиком в суде; организует учет и ведет реестр имущества муниципального образования г. Ковров Владимирской области; является уполномоченным органом, осуществляющим функции продавца муниципального имущества; является арендодателем муниципального имущества; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных интересов г. Коврова в отношении муниципального имущества; имеет право распоряжаться имуществом для выполнения функциональных обязанностей в пределах, определенных Общим порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Коврова, утвержденным решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 17.01.2001 N 2/1 (Положение об управлении имущественных и земельных отношения администрации г. Коврова, утвержденное решением Совета народных депутатов города Коврова от 29.01.2020 N 9).
Арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании оценки представленных доказательств (часть 1 статьи 64, статьи 67, 68, 71 и 168 АПК РФ).
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности и в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения требований истца в сумме 5 485 руб. 89 коп. за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения за период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года.
Кроме того, истцом было заявлено требование о взыскании с ответчика неустойки за период с 10.01.2022 по 26.06.2023, в сумме 901 руб. 03 коп.
В соответствии с пунктом 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков. Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства (пункт 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы, за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Указанные пени по своей правовой природе являются законной неустойкой.
Поскольку факт нарушения ответчиком своей обязанности по своевременной оплате оказанных услуг установлен, то исходя из названных правовых норм требование истца о возложении на ответчика ответственности за нарушение обязательства является обоснованным.
Согласно представленному истцом расчету размер неустойки за период с 10.01.2022 по 26.06.2023 составил 901 руб. 03 коп. Из указанного расчета усматривается, что расчет произведен с применением ставки рефинансирования равной 7,5%.
Судом апелляционной инстанции произведен расчет пени с учетом установленной суммы задолженности в размере 5 485 руб. 89 коп. (с учетом суммы долга в разрезе каждого месяца спорного периода) исходя из ставок, предусмотренных положениями части 14 статьи 155 ЖК РФ, и с учетом применения ставки рефинансирования 9,5%, действовавшей по состоянию на 27.02.2022 (поскольку на момент вынесения судом первой инстанции резолютивной части решения по настоящему делу - 15.11.2023 ставка рефинансирования составляла 15%), исходя из норм постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2022 N 474 "О некоторых особенностях регулирования жилищных отношений в 2022 и 2023 годах". По расчету апелляционного суда сумма пени составила 934 руб. 55 коп.
Суд апелляционной инстанции не может ухудшить положение лица, обратившегося за судебной защитой с апелляционной жалобой на судебный акт, в отсутствие жалобы истца.
При таких обстоятельствах с ответчика в пользу подлежит взысканию неустойка в сумме 901 руб. 03 коп.
Оснований для применения положений статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании пункта 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционной жалобы вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции в части или полностью и принять по делу новый судебный акт.
Таким образом, апелляционная жалоба Управления подлежит удовлетворению, а решение Арбитражного суда Владимирской области от 22.11.2023 по делу N А11-7590/2023 - изменению на основании пункта 4 части 1, части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, как принятое с неправильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В случае если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 22.11.2023 по делу N А11-7590/2023 изменить, апелляционную жалобу Управления имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова - удовлетворить.
Взыскать с Управления имущественных и земельных отношений администрации города Коврова в пользу открытого акционерного общества "Завод им. В.А. Дегтярева" задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения, оказанные в период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года в жилом помещении по адресу: г. Ковров, ул. Белинского, д. 5, кв. 9, в сумме 5 485 руб. 89 коп.; пени, начисленные за период с 10.01.2022 по 26.06.2023 сумме 901 руб. 03 коп.; расходы за предоставление выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сумме 241 руб. 62 коп.; расходы по оплате госпошлины в сумме 1 666 руб. 39 коп.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Волго-Вятского округа через суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Е.А. Богунова |
Судьи |
Е.А. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-7590/2023
Истец: ОАО "ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.КОВРОВА