город Омск |
|
23 декабря 2019 г. |
Дело N А46-14186/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 декабря 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Зинченко Ю.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15530/2019) акционерного общества "Завод сборного железобетона N 6" на решение Арбитражного суда Омской области от 08.10.2019 по делу N А46-14186/2019 (судья Третинник М.А.), принятое по заявлению акционерного общества "Завод сборного железобетона N6" (ИНН 5506035536, ОГРН 1025501247100) к Администрации города Омска (ИНН 5503047244, ОГРН 1025500757259), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, о признании недействительным постановления от 05.03.2019 N 152-П,
при участии в судебном заседании представителей:
от акционерного общества "Завод сборного железобетона N 6" - Панкратова А.Б. по доверенности от 08.11.2019 сроком на 3 года;
от Администрации города Омска - Веселкова И.А. по доверенности от 10.01.2019 сроком на 1 год;
от Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска - Бусс С.А. по доверенности от 13.02.2019 до перерыва; не явился после перерыва;
установил:
акционерное общество "Завод сборного железобетона N 6" (далее - заявитель, Общество, АО "ЗСЖБ N 6") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Администрации города Омска (далее - заинтересованное лицо, Администрация) о признании незаконным постановления от 05.03.2019 N152-П "Об отклонении документации по проекту межевания территории, расположенной в границах: ул.Рокоссовского - проектируемая улица в створе улицы Крупской - проектируемая улица 4 - проектируемая улица 1 - проектируемая улица в створе улицы Фугенфирова в Кировском административном округе города Омска".
В качестве способа восстановления права Общество просило обязать утвердить документацию по проекту межевания территории, расположенной в границах: ул.Рокоссовского - проектируемая улица в створе улицы Крупской - проектируемая улица 4 - проектируемая улица 1 - проектируемая улица в створе улицы Фугенфирова в Кировском административном округе города Омска в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечен Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (Департамент, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Омской области от 08.10.2019 по делу N А46-14186/2019 в удовлетворении заявленных требований было отказано в полном объеме.
В обоснование решения суд первой инстанции указал, что не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон; то обстоятельство, что в проекте межевания территории, разработанном АО "ЗСЖБ N 6", образуемый земельный участок 4.1.118 предлагается к формированию в двух территориальных зонах, заявителем не оспаривается и следует из материалов дела, в частности фрагмента проекта межевания территории, публичной кадастровой карты, пояснительной записки к постановлению об отклонении документации по проекту; действующее градостроительное законодательство не содержит сроков принятия решения об утверждении проекта планировки территории по заявлению заинтересованного лица или внесения изменения в действующий проект планировки территории.
Не соглашаясь с решением суда, АО "ЗСЖБ N 6" обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, поскольку основанием для отклонения документации по планировке территории и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в иных случаях отклонение представленной документации по планировке территории не допускается; в процессе проведения обсуждения на публичных слушаниях, замечаний от участников слушаний к документации не поступило; суд необоснованно посчитал пропущенным трехмесячный срок на обращение в суд, поскольку оспариваемый ненормативный акт в момент его принятия заявителю не направлялся.
В заседании суда апелляционной инстанции заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, а представители заинтересованного и третьего лица просили отказать в удовлетворении требований и оставить решение суда без изменения как законное и обоснованное.
Рассмотрев материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
По результата аукциона по продаже права на заключение договора аренда, оформленного протоколом от 20.11.2007, между Департаментом имущественных отношений Администрации г. Омска (арендодатель) и закрытым акционерным обществом "Первая Ипотечная Компания - Регион" (арендатор) 23.11.2007 был подписан договора аренды N Д-Кр-31-7065, согласно которому к арендатору перешло сроком на 11 лет право пользования земельным участком из состава земель населенных пунктов с кадастровым номером 55:36:10 08 01:3020, местоположение в 153 м. севернее относительно 10-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес ул.Рокоссовского, 30, общей площадью 2 929 980 кв.м. для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Договор зарегистрирован в Управлении Федеральной регистрационной службы по Омской области 07.12.2007.
В этот же день подписан акт приема-передачи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
На основании договора от 15.11.2010 о передаче прав и обязанностей по договору аренды от 23.11.2007 N Д-Кр-31-7065 арендатор заменен на общество с ограниченной ответственностью "Парк Пресня". Соответствующие изменения зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области 02.12.2010.
04.05.2011 в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области осуществлена государственная регистрация Соглашения о передаче прав и обязанностей по договору аренды от 23.11.2007 N Д-Кр-31-7065, в результате которой права арендатора перешли к ООО "Трансгидрострой".
01.06.2015 подписано трехстороннее соглашение, согласно которому ЗАО "ЗСЖБ N 6" введено в договор как арендатор и уточнен предмет договора, подлежащий аренде: земельный участок с кадастровым номером 55:36:10 08 01:3020 площадью 949 113 кв.м.
18.04.2013 Администрацией города Омска было вынесено постановление N 416-п "Об утверждении проекта межевания территории, расположенной в границах: улица Рокоссовского - проектируемая улица в створе улицы Крупской - проектируемая улица N 4 -проектируемая улица N 1 - проектируемая улица в створе улицы Фугенфирова в Кировском административном округе города Омска".
На основании обращения АО "ЗСЖБ N 6" директором Департамента было подписано распоряжение от 13.04.2017 N 1013 "О подготовке документации по планировке некоторых частей территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области".
АО "ЗСЖБ N 6" была разработана документация для внесения изменений в проект межевания территории, расположенной в границах: улица Рокоссовского - проектируемая улица в створе улицы Крупской - проектируемая улица N 4 -проектируемая улица N 1 - проектируемая улица в створе улицы Фугенфирова в Кировском административном округе города Омска.
17.08.2018 года в 14 часов в здании Администрации города Омска были проведены публичные слушания, в ходе которых был рассмотрен вопрос внесения изменений в приложение N 2 "Чертёж межевания территории, расположенной в границах: улица Рокоссовского - проектируемая улица в створе улицы Крупской - проектируемая улица N 4 - проектируемая улица N 1 - проектируемая улица в створе улицы Фугенфирова в Кировском административном округе города Омска".
В соответствии с заключением о результатах публичных слушаний по вопросу внесения изменений в постановление Администрации города Омска от 18.04.2013 N 416-п публичные слушания по вопросу внесения изменений в проект межевания территории признаны 20.08.2018 состоявшимися.
20.08.2018 в соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 30.12.2014 N 440-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Администрации города Омска", распоряжением Администрации города Омска от 15.05.2009 N 151 - р "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска", пунктом 10 части 18 Раздела 3 Положения о департаменте архитектуры департаментом архитектуры подготовлен проект нормативно-правового акта "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 18.04.2013 N 416-п".
21.08.2018-22.08.2018 по Проекту получены согласования структурных подразделений Администрации города Омска.
С целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы Проект был размещён на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет". Срок подачи заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы - с 24 августа 2018 года по 30 августа 2018 года.
29.08.2018 Департаментом архитектуры и градостроительства проект передан на согласование в Департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.
21.09.2018 Мэру города Омска поступила пояснительная записка из аппарата Мэра, указывающая на имеющиеся противоречия площадных характеристик земельного участка и содержащая указание на нецелесообразность подписания подготовленных документов.
07.11.2018 в связи с истечением срока согласования в соответствии с пунктом 109 распоряжения Администрации города Омска от 15.05.2019 N 151-р проект повторно направлен для согласования структурным подразделениям Администрации города Омска.
15.11.2018 получены замечания Департамента имущественных отношений Администрации города Омска следующего содержания: "В проекте межевания представлен раздел земельного участка с кадастровым номером 55:36:100801:3020, в результате которого образуется несколько земельных участков, образуемый земельный участок с номером 4.1.1.18 определяется в двух территориальных зонах ОД1 и ИТ2, что не отвечает требованиям действующего законодательства". Образуемый земельный участок 4.1.118 в проекте межевания предлагается к формированию в двух территориальных зонах: территориальной зоне объектов административно-делового и общественного назначения ОД1 и территориальной зоне объектов городского наземного транспорта ИТ2. При образовании земельного участка 4.1.1.18 допущено пересечение шириной 4 метра образуемого земельного участка и границ территориальных зон ОД и ИТ2, что противоречит пункту 7 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.
05.03.2019 Администрацией издано постановление N 152-П "Об отклонении документации по проекту межевания территории, расположенной в границах: ул.Рокоссовского - проектируемая улица в створе улицы Крупской - проектируемая улица 4 - проектируемая улица 1 - проектируемая улица в створе улицы Фугенфирова в Кировском административном округе города Омска" в связи с несоответствием образуемого земельного участка 4.1.18 требованиям части 7 статьи 11.9, части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации.
АО "ЗСЖБ N 6", полагая, что постановление Администрации от 05.03.2019 N152-П не соответствует закону, нарушает права и охраняемые законом интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в суд с настоящим заявлением, которое является предметом рассмотрения по настоящему делу.
Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований было отказано в полном объеме. Означенное решение обжалуется заинтересованным лицом в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации находит его подлежащим отмене, а доводы апелляционной жалобы считает обоснованными, исходя из следующего.
Материалами дела подтверждается, что договора аренды N Д-Кр-31-7065 для комплексного освоения территории подписан сроком на 11 лет по результата аукциона по продаже права на заключение договора аренда, оформленного протоколом от 20.11.2007, между Департаментом имущественных отношений Администрации г. Омска (арендодатель) и закрытым акционерным обществом "Первая Ипотечная Компания - Регион" (арендатор).
Впоследствии права арендаторов перешли к ООО "Трансгидрострой" и ЗАО "ЗСЖБ N 6".
В силу части 3.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в аренду для комплексного освоения территории, выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства - многоквартирных домов в границах данной территории допускается только после образования земельных участков из такого земельного участка в соответствии с утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории.
В соответствии с частью 1 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
В силу части 4 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации видами документации по планировке территории являются: проект планировки территории и проект межевания территории.
Согласно статье 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны.
Подготовка проекта межевания территории осуществляется для определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков; установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования (часть 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Как было выше сказано, такой проект межевания территории был утвержден 18.04.2013 Администрацией города Омска постановлением N 416-п "Об утверждении проекта межевания территории, расположенной в границах: улица Рокоссовского - проектируемая улица в створе улицы Крупской - проектируемая улица N 4 -проектируемая улица N 1 - проектируемая улица в створе улицы Фугенфирова в Кировском административном округе города Омска".
Считая, что для осуществления комплексного освоения территории необходимо внесение изменений в действующий проект межевания территории, ЗАО "ЗСЖБ N 6" обратилось самостоятельно за разработкой проект межевания территории и представило его на утверждение в Администрацию города Омска.
Согласно части 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи.
В силу части 1.1. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации решения о подготовке документации по планировке территории принимаются, в частности, самостоятельно лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
Частью 1.2 названной статьи предусмотрено, что в случаях, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи, подготовка документации по планировке территории осуществляется указанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения её отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям (часть 21 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Частью 5 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с настоящим Кодексом органами местного самоуправления поселения, городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (часть 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу части 13 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Основанием для отклонения документации по межеванию территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 настоящего Кодекса. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по межеванию территории не допускается (часть 13.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, как утверждение первоначального проекта межевания территории, так и внесения изменений в действующий проект межевания территории может осуществляться по инициативе заинтересованного лица, в том числе, осуществляющего комплексную застройку территории.
При этом окончательное решение об утверждении проекта принимается органом местного самоуправления с учетом результатов публичных слушаний.
В соответствии с частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Следовательно, вопреки утверждению подателя апелляционной жалобы, одним из предусмотренных частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении проекта межевания территории, утверждения изменения в проект межевания является его противоречие документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки.
На территории города Омска Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ города Омск Омской области утверждены Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201, содержащего, в том числе, и общедоступные карты территориального зонирования.
Расшифровка фрагмента данных карт представлена в материалы дела (т.2 л.д.120). Наложение данных карт на фрагмент публичной кадастровой карты (т.2 л.д.119) свидетельствует о том, что образуемый земельный участок 4.1.118 в проекте межевания предлагается к формированию в двух территориальных зонах: территориальной зоне объектов административно-делового и общественного назначения ОД1 и территориальной зоне объектов городского наземного транспорта ИТ2.
Как верно указано заинтересованным лицом в оспариваемом постановлении, такое формирование земельного участка из частей, находящихся в разных территориальных зонах является недопустимым в силу следующего.
Согласно пункту 7 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений (часть 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, изданное Администрацией постановление от 05.03.2019 N 152-П об отклонении документации по проекту межевания территории, расположенной в границах: ул.Рокоссовского - проектируемая улица в створе улицы Крупской - проектируемая улица 4 - проектируемая улица 1 - проектируемая улица в створе улицы Фугенфирова в Кировском административном округе города Омска является законным, в связи с несоответствием одного из образуемых земельных участков под номером 4.1.1.18 в представленном заявителем проекте межевания требованиям части 7 статьи 11.9, части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и содержанию правил землепользования и застройки.
Позиция АО "ЗСЖБ N 6" о том, что в процессе проведения публичных слушаний замечания от участников слушаний к документации, представленной Обществом, не поступило, документация была признана соответствующей требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, что исключает основания для отклонения документации от утверждения, не может быть признана судом обоснованной.
Из буквального прочтения части 13 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что публичные слушания представляют собой один из этапов подготовки документации по межеванию территории и носят рекомендательный характер, тогда как решение об утверждении документации по проекту планировки и межевания территории или об ее отклонении относится к исключительной компетенции органа местного самоуправления.
При указанных обстоятельствах орган местного самоуправления не лишен права принять решение отличное от результатов публичных слушаний, поскольку именно на нем лежит обязанность принятия ненормативных актов в точном соответствии с действующим законодательством.
При этом, суд апелляционной инстанции исходит из того, что предусмотренный законодательством срок на обращение в суд пропущен не был. Согласно пункту 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Как указывает заявитель и не опровергнуто заинтересованным лицом, постановление N 152-п было Администрацией издано 05.03.2019, но направлено заявителю только 05.08.2019.
С учетом изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что отказав в удовлетворении в полном объеме заявленные требования, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Ханты-мансийского автономного округа - Югры правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы в сумме 1 500 руб. по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы, излишне уплаченная государственная пошлина возвращается из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу акционерного общества "Завод сборного железобетона N 6" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 08.10.2019 по делу N А46-14186/2019 - без изменения.
Возвратить акционерному обществу "Завод сборного железобетона N 6" из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 7858 от 30.10.2019.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14186/2019
Истец: АО "ЗАВОД СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА N6", Батурин Алексей Анатольевич
Ответчик: Администрация города Омска
Третье лицо: Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска