город Ростов-на-Дону |
|
23 декабря 2019 г. |
дело N А53-19320/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 декабря 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ковалевой Н.В.,
судей Маштаковой Е.А., Новик В.Л.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сурженко Т.М.,
при участии:
от истца: представитель не явился, извещен;
от ответчика: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Лейма"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 18.10.2019 по делу N А53-19320/2019
по иску Департамента социального развития
(ОГРН 1026101794080, ИНН 6140005810)
к обществу с ограниченной ответственностью "Лейма"
(ОГРН 1047836006602, ИНН 7839011648)
о взыскании задолженности,
принятое в составе судьи Новожилова М.А.,
УСТАНОВИЛ:
Департамент социального развития г. Азова (далее - истец) обратился в Арбитражный суд Ростовской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Лейма" (далее - ответчик) с требованием о взыскании задолженности в размере 399 960 руб.
Исковые требования мотивированы несением истцом расходов на изготовление документации, необходимой для ввода объекта в эксплуатацию ввиду непредставления исполнительной документации ответчиком, выполнявшим подрядные работы по реконструкции объекта недвижимого имущества.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 18.10.2019 по делу N А53-19320/2019 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Общество с ограниченной ответственностью "Лейма" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило его отменить, в удовлетворении исковых требований отказать.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию ответчика с решением суда первой инстанции.
18.12.2019 от общества с ограниченной ответственностью "Лейма" поступили дополнения к апелляционной жалобе, в которых заявитель указал, что требование о предоставлении исполнительной документации ответчику не поступало. Ответчик исполнил надлежащим образом свои обязательства по муниципальному контракту. Судом не учтен факт отсутствия в материалах дела доказательств, позволяющих достоверно определить, что работы были выполнены ООО "СПУ" и приняты.
В отзыве на апелляционную жалобу истец считает решение суда законным и обоснованным, просит суд решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание истец и ответчик, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили.
В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 30.08.2016 между истцом (заказчик) и ответчиком (подрядчик) заключен муниципальный контракт N 41, по условиям которого подрядчик на свой риск обязуется выполнить по заданию заказчика с использованием своих материалов, а заказчик принять и оплатить выполненные работы по объекту "Реконструкция тренировочной площадки муниципального автономного учреждения г. Азова "Спортивный комплекс имени Э.П. Лакомова", Ростовская область, г. Азов, бульвар Петровский, д. 46-а (1-й этап строительства)" (долее - Объект), согласно утвержденной проектно-сметной документации на условиях настоящего контракта. Содержание и сроки выполнения этапов работ определяются графиком производства работ, составляющим неотъемлемую часть Контракта (приложение N 2) (пункты 1.1, 1.2 контракта).
Согласно пункту 2.1 контракта, стоимость выполнения работ в соответствии с условиями настоящего контракта составляет 357 686 630 руб., в том числе НДС 54 562 367,29 руб.
В силу пункта 3.16 контракта, в соответствии с Графиком производства работ по контракту (Приложение 2), вместе с письменным извещением подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по контракту работ, подрядчик передает заказчику: один экземпляр исполнительной документации (оригинал) и один экземпляр заверенной копии; в установленном порядке оформленную документацию, предусмотренную подпунктами 5 - 9 пункта 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ; иную документацию, необходимую для ввода объекта в эксплуатацию по требованию заказчика.
В силу пункта 4.1 контракта, сроки выполнения работ: начало выполнения работ - со дня заключения контракта; окончание выполнения работ - не позднее 20.08.2017. Возможно досрочное выполнение работ, в соответствии с Графиком производства работ по контракту (Приложение N 2).
Согласно пункту 5.1.20 контракта, на подрядчика возложена обязанность в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Формы КС-11 передать заказчику по акту приема передачи комплект исполнительной технической документации, чертежи, сертификаты на материалы и изделия, объект и вывезти со строительной площадки принадлежащее ему имущество.
В 2016 году работы по контракту выполнены на сумму 61 229 181,49 руб. и оплачены заказчиком, согласно актам выполненных работ (КС-2) N N 1-5 от 25.11.2016, N 6-8 от 28.11.2016, NN 9-10 от 12.12.2016, N 11 от 16.12.2016, NN 12-14 от 20.12.2016.
В 2017 году заключено дополнительное соглашение N 7 к контракту от 02.03.2017, в котором отражена оставшаяся сумма исполнения и откорректирован График производства работ на 2017 год.
В 2017 году работы по контракту исполнены на сумму 35 108 266,31 руб., оплачены согласно актам выполненных работ (КС-2) N N 15-17 от 03.03.2017, NN 18-24 от 25.04.2017, N 25 от 30.04.2017.
За период действия контракта ООО "Лейма" выполнены работы, а истцом оплачены работы сумму 96 337 447,80 руб.
04.07.2017 Департаментом социального развития г. Азова принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке, контракт расторгнут с 22.07.2017, то есть через десять дней, с даты надлежащего уведомления подрядчика.
После расторжения контракта подрядчика не исполнены обязательства по передаче исполнительной документации по незавершенному объекту строительства (требования пункта 5.1.20 контракта), что послужило основанием обращения истца в суд с требованиями об обязании общества с ограниченной ответственностью "ЛЕЙМА" передать Департаменту социального развития г. Азова в течении 30 дней с момента вступления настоящего судебного акта в законную силу исполнительную документацию по муниципальному контракту N 41 от 30.08.2016 (исполнительную документацию на выполненные работы по объекту: "Реконструкция тренировочной площадки муниципального автономного учреждения г. Азова "Спортивный комплекс имени Э.П. Лакомова", Ростовская область, г. Азов, бульвар Петровский, д. 46-а (1-й этап строительства)" (дело N А53-10016/2018).
Решением суда от 05.10.2018 по делу N А53-10016/2018 исковые требования удовлетворены, суд решил обязать общество с ограниченной ответственностью "ЛЕЙМА" передать Департаменту социального развития г. Азова в течении 30 дней с момента вступления настоящего судебного акта в законную силу исполнительную документацию по муниципальному контракту N 41 от 30.08.2016 исполнительную документацию на выполненные работы по объекту: "Реконструкция тренировочной площадки муниципального автономного учреждения г. Азова "Спортивный комплекс имени Э.П. Лакомова", Ростовская область, г. Азов, бульвар Петровский, д. 46-а (1-й этап строительства)":
1. По локальной смете N 01-01 "Демонтаж": Демонтаж административного блока; Демонтаж модульного блока-раздевалки для спортсменов и тренеров; Демонтаж санитарно-бытовой пристройки; Демонтаж гаражей; Демонтаж туалетов; Демонтаж беседки; Демонтаж резервуара для воды; Демонтаж щитовой; Демонтаж насосной; Демонтаж ограждения резервуара; Демонтаж флагштоков; Демонтаж навеса для трибуны; Демонтаж трибуны; Демонтаж вышки для оператора; Демонтаж ограждения спортивного комплекса; Демонтаж ограждения беговых дорожек из труб; Демонтаж забора между спортивными площадками внутри стадиона; Демонтаж ограждения скейтпарка; Демонтаж навесов и площадок с металлоломом; Демонтаж электротехнического оборудования - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы демонтажа конструкций;
2. По локальной смете N 01-02 "Снос и пересадка зеленых насаждений": снос зеленых насаждений; пересадка деревьев - порубочные листы, исполнительные схемы благоустройства, перечетная ведомость зеленых насаждений;
3. По локальной смете N 01-03 "Разборка существующих покрытий" - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы;
4. По локальной смете N 02-01-01 "Общестроительные работы. Физкультурно-оздоровительный комплекс": Земляные работы; Фундламенты; Каркас ниже отм.0.000; Стены; Лестницы; Перегородки; Окна; Двери; Полы; Внутренние отделочные работы; Каркас выше отм.0.000; Стены; Перегородки; Лестницы; Шахты лифтов; Кровля; Окна; Витражи; Двери; Полы; Внутренние отделочные работы; Наружная отделка; Разные работы (короб на радиаторы, крышная венткамера, конструкции крепления дымовой трубы, лестница, водосточная система, приямки, узлы герметизации); Подиум - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы демонтажа конструкций, акты освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта, исполнительные схемы расположения пунктов ГРО, исполнительная съемка выемки грунта котлована, акт осмотра открытых рвов и котлованов под фундаменты, акт разбивки осей капитального строительства на местности, исполнительная схема закрепления осей ФОК, паспорта на материалы и оборудование, паспорта качества, сертификаты, документы о качестве бетонной смеси, акты отбора бетонной смеси, исполнительная съемка гидроизоляции стен;
5. По локальной смете N 02-01-13 "Усиление грунтов основания под ФОК армоэлементами" - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, рабочие чертежи, документы о качестве бетонной смеси, акты отбора бетонной смеси, паспорта на материалы и оборудование, паспорта качества, сертификаты;
6. По локальной смете N 02-02-02 "Дренаж. Ливневая канализация. Спортивное ядро": Земляные работы (футбольное поле в натуральной траве, зона безопасности, беговые дорожки и сектора); Система дренажа и линейного водоотвода; Система ливневой канализации; Устройство круглых сборных железобетонных колодцев - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, исполнительные съемки, исполнительная съемка выемки грунта, паспорта на материалы, паспорта качества, сертификаты;
7. По локальной смете N 04-01 "Внутриплощадочные сети электроснабжения 0,4 кВт. Наружное освещение. Вынос сетей наружного освещения": Общестроительные работы; Монтажные работы; Материалы не учтенные ценником; Оборудование - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, ведомости и акты испытаний, рабочие чертежи, паспорта на материалы и оборудование, паспорта качества, сертификаты;
8. По локальной смете N 06-01 "Внутриплощадочные сети водоснабжения и водоотведения": Земляные работы; Строительные работы; Трубопроводы -акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, ведомости и акты испытаний, рабочие чертежи, паспорта на материалы и оборудование, паспорта качества, сертификаты;
9. По локальной смете N 06-02 "Дождевая канализация": Земляные работы; Строительные работы; Трубопроводы - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, ведомости и акты испытаний, рабочие чертежи, паспорта на материалы и оборудование, паспорта качества, сертификаты;
10. По локальной смете N 07-04 "Дорожные покрытия в границах участка реконструируемой тренировочной площадки": Устройство покрытий; Укладка плитки тактильной - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, ведомости и акты испытаний, рабочие чертежи, паспорта на материалы и оборудование, паспорта качества, сертификаты;
11. По локальной смете N 07-05 "Дорожное благоустройство в границах благоустраиваемой территории" - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, рабочие чертежи, паспорта на материалы и оборудование, паспорта качества, сертификаты;
12. По локальной смете N 07-09 "Ограждение территории стадиона": Земляные работы, Фундаменты, Ограждение - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, рабочие чертежи, документы о качестве бетонной смеси, акты отбора бетонной смеси, паспорта на материалы и оборудование, паспорта качества, сертификаты;
13. По локальной смете N 02-02-04 "Усиление грунтов основания под мачты освещения армоэлементами" - акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, рабочие чертежи, документы о качестве бетонной смеси, акты отбора бетонной смеси, паспорта на материалы и оборудование, паспорта качества, сертификаты.
Как указывает истец, ответчиком была представлена по почте только часть исполнительной документации, а именно, на работы по локальной смете N 02-01-13 "Усиление грунтов основания под ФОК армоэлементами" и локальной смете N 02-02-04 "Усиление грунтов основания под мачты освещения армоэлементами".
В связи с необходимостью ввода в эксплуатацию реконструированного объекта и с учетом указаний органов Госстройнадзора истец привлек ООО "Строительно-производственное управление" для проведения работ по обследованию выполненных ответчиком работ на соответствие проектно-сметной документации.
14.05.2018 между Департаментом социального развития г. Азова (заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "Строительно-производственное управление" (подрядчик) заключены муниципальные контракты N N 20, 21, 22, 23.
Муниципальный контракт от 14.05.2018 N 20 - на инструментальное обследование технического состояния возведенных железобетонных строительных конструкций Физкультурно-оздоровительного комплекса от отм. -0.100 до отм. +8.300, расположенного на объекте.
Стоимость выполняемых работ по контракту от 14.05.2018 N 20 составляет 99990 руб. (п. 4.2).
Муниципальный контракт от 14.05.2018 N 21 - на инструментальное обследование технического состояния ливневой канализации (К-2), хозяйственно-бытовой канализации (К-1) и системы дренажа футбольного поля на объекте.
Стоимость выполняемых работ по контракту от 14.05.2018 N 21 составляет 99990 руб. (п. 4.2).
Муниципальный контракт от 14.05.2018 N 22 - на испытания электрооборудования до 1000 (наружное освещение) на объекте.
Стоимость выполняемых работ по контракту от 14.05.2018 N 22 составляет 99990 руб. (п. 4.2).
Муниципальный контракт от 14.05.2018 N 23 - на инструментальное обследование технического состояния ограждения территории объекта.
Стоимость выполняемых работ по контракту от 14.05.2018 N 23 составляет 99990 руб. (п. 4.2).
В связи с тем, что ответчиком не была представлена проектная документация по локальной смете N 02-01-01 "Общестроительные работы. Физкультурно-оздоровительный комплекс": Земляные работы; Фундаменты; Каркас ниже отм.0.000; Стены; Лестницы; Перегородки; Окна; Двери; Полы; Внутренние отделочные работы; Каркас выше отм.0.000; Стены; Перегородки; Лестницы; Шахты лифтов; Кровля; Окна; Витражи; Двери; Полы; Внутренние отделочные работы; Наружная отделка; Разные работы (короб на радиаторы, крышная венткамера, конструкции крепления дымовой трубы, лестница, водосточная система, приямки, узлы герметизации); Подиум, работы были выполнены ООО "Строительно-производственное управление" по инструментальному обследованию ФОКа на сумму 99990 руб., хозяйственной-бытовая канализация (К-1) на сумму 33330 руб. (по муниципальному контракту N 21).
В связи с тем, что ответчиком не была представлена проектная документация по локальной смете N 02-02-02 "Дренаж. Ливневая канализация. Спортивное ядро": Земляные работы (футбольное поле в натуральной траве, зона безопасности, беговые дорожки и сектора); Система дренажа и линейного водоотвода; Система ливневой канализации; Устройство круглых сборных железобетонных колодцев, а также по локальной смете N 06-02 "Дождевая канализация", работы были выполнены ООО "Строительно-производственное управление" ливневая канализация (К-2), система дренажа футбольного поля на сумму 66660 руб. (по муниципальному контракту N 21).
В связи с тем, что ответчиком не была представлена проектная документация по локальной смете N 04-01 "Внутриплощадочные сети электроснабжения 0,4 кВт. Наружное освещение. Вынос сетей наружного освещения": Общестроительные работы; Монтажные работы; Материалы не учтенные ценником; Оборудование, работы были выполнены ООО "Строительно-производственное управление" испытание электрооборудования на сумму 99990 руб. (по муниципальному контракту N 22).
В связи с тем, что ответчиком не была представлена проектная документация по локальной смете N 07-09 "Ограждение территории стадиона": Земляные работы, Фундаменты, Ограждение, работы были выполнены ООО "Строительно-производственное управление" на сумму 99990 руб. (по муниципальному контракту N 23).
Данные работы были полностью оплачены заказчиком, что подтверждается представленными в материалы дела платежными поручениями от 22.05.2018 N 183400 на сумму 99990 руб., N 183401 на сумму 99990 руб., N 183402 на сумму 99990 руб., N 183403 на сумму 99990 руб.
Таким образом, истец понес расходы в общей сумме 399 960 руб. на обследование выполненных ответчиком работ на соответствие проектно-сметной документации ввиду не предоставления ответчиком исполнительной документации, необходимой для ввода в эксплуатацию реконструированного объекта недвижимости, как это было предусмотрено условиями контракта.
04.02.2019 истцом в адрес ответчика направлено требование исх. N 50/05-10/224 возместить понесенные расходы на обследование выполненных работ. Данное требование оставлено без ответа и финансового удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Департамента социального развития г. Азова в суд с иском о взыскании 399960 руб. в качестве возмещения расходов, понесенных на обследование выполненных ответчиком работ на соответствие проектно-сметной документации ввиду не предоставления ответчиком исполнительной документации в установленном порядке.
Одним из способов защиты гражданских прав является возмещение убытков (ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
Возмещение убытков в полном размере означает, что в результате их возмещения кредитор должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы обязательство было исполнено надлежащим образом.
В силу ст. 397 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения должником обязательства изготовить и передать вещь в собственность, в хозяйственное ведение или в оперативное управление, либо передать вещь в пользование кредитору, либо выполнить для него определенную работу или оказать ему услугу кредитор вправе в разумный срок поручить выполнение обязательства третьим лицам за разумную цену либо выполнить его своими силами, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, договора или существа обязательства, и потребовать от должника возмещения понесенных необходимых расходов и других убытков.
Согласно пункту 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Материалами дела подтверждено и сторонами не оспаривается тот факт, что ответчиком в интересах истца выполнялись подрядные работы по реконструкции объекта недвижимого имущества, во исполнение обязательств по контракту от 30.08.2016 N 41.
Контракт расторгнут по инициативе истца, работы в полном объеме не завершены.
Требование о понуждении ответчика передать истцу исполнительную документацию являлось предметом судебного разбирательства при рассмотрении арбитражным судом спора по делу N А53-10016/2018.
Решением суда от 05.10.2018 удовлетворены исковые требования Департамент социального развития г. Азова.
Суд возложил на общество с ограниченной ответственностью "ЛЕЙМА" обязанность передать Департаменту социального развития г. Азова в течение 30 дней с момента вступления настоящего судебного акта в законную силу исполнительную документацию по муниципальному контракту N 41 от 30.08.2016 на выполненные работы по объекту: "Реконструкция тренировочной площадки муниципального автономного учреждения г. Азова "Спортивный комплекс имени Э.П. Лакомова", Ростовская область, г. Азов, бульвар Петровский, д. 46-а (1-й этап строительства)".
Таким образом, факт неисполнения ответчиком обязанности, предусмотренной контрактом (п. 5.1.20) о передаче истцу исполнительной документации установлен судебным актом, выводы по которому имеют преюдициальное значение для рассматриваемого спора в силу положений ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 5.1.20 контракта, на подрядчика возложена обязанность в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Формы КС-11 передать заказчику по акту приема передачи комплект исполнительной технической документации, чертежи, сертификаты на материалы и изделия, объект и вывезти со строительной площадки принадлежащее ему имущество.
Данная обязанность ответчиком не выполнена, что повлекло последствия в виде несения истцом бремени дополнительных расходов на изготовление документации необходимой для ввода объекта в эксплуатацию.
В соответствии с нормами статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основании своих требований и возражений.
Материалами дела подтвержден факт несения истцом расходов в общей сумме 399960 руб. на изготовление документации, необходимой для ввода в эксплуатацию объекта, строительство которого осуществлялось ответчиком по контракту от 30.08.2016 N 41.
Таким образом, требования о возмещении расходов истца в общей сумме 399960 руб. правомерны и подлежат удовлетворению.
Ссылка ответчика на передачу исполнительной документации в адрес АНО "Арена-2018" признается несостоятельной, поскольку совершение действий по передаче исполнительной документации третьему лицу не исключает обязанности передать комплект исполнительную документацию истцу (заказчику работ по муниципальному контракту от 30.08.2016 N 41).
Кроме того, материалами дела подтверждено и ответчиком не оспорен тот факт, что исполнительная документация на выполненные работы в полном объеме так и не была им изготовлена и передана истцу.
Во исполнение решения суда по делу N А53-10016/2018 почтовым отправлением от 06.11.2018 ответчиком в адрес истца направлена часть исполнительной документации на работы, частично выполненные ответчиком по локальным сметам N 01-01 "Демонтаж", N 01-02 "Снос и пересадка зеленых насаждений", N 01-03 "Разборка существующих покрытий", N 02-01-13 "Усиление грунтов основания под ФОК армоэлементами", N 06-01 "Внутриплощадочные сети водоснабжения и водоотведения", N 06-02 "Дождевая канализация", N 07-04 "Дорожные покрытия в границах участка реконструируемой тренировочной площадки", N 07-05 "Дорожное благоустройство в границах благоустраиваемой территории", N 02-02-04 "Усиление грунтов основания под мачты освещения армоэлементами".
Исполнительная документация, в отношении работ, выполненных по локальным сметам N 02-01-01 "Общестроительные работы. Физкультурно-оздоровительный комплекс", N 02-02-02 "Дренаж. Ливневая канализация. Спортивное ядро", N 04-01 "Внутриплощадочные сети электроснабжения 0,4 кВт. Наружное освещение. Вынос сетей наружного освещения",N 07-09 "Ограждение территории стадиона" не была представлена.
На основании изложенного, исковые требования Департамент социального развития г. Азова подлежат удовлетворению в полном объеме.
Принимая во внимание изложенное, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы у суда не имеется.
Судом первой инстанции верно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 18.10.2019 по делу N А53-19320/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления.
Председательствующий |
Н.В. Ковалева |
Судьи |
Е.А. Маштакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-19320/2019
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. АЗОВА
Ответчик: ООО "ЛЕЙМА"