г. Челябинск |
|
23 декабря 2019 г. |
Дело N А07-19679/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 декабря 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тимохина О.Б.,
судей Богдановской Г.Н., Соколовой И.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Таранжиной А.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Лесопромышленная компания "Селена" и Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.09.2019 по делу N А07-19679/2017.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Лесопромышленная компания "Селена" - Бакиров И.А. (доверенность от 09.01.2019, паспорт);
Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан - Розова М.М. (доверенность N 170 от 29.12.2018, паспорт, диплом).
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - министерство, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан к обществу с ограниченной ответственностью "Лесопромышленная компания "Селена" (далее - ООО "ЛПК "Селена", ответчик) с исковыми требованиями о взыскании задолженности по арендной плате по договору аренды лесного участка N 31 от 11.09.2009 за период 4 квартал 2016 года - 2 квартал 2019 года в размере 1 432 597 руб. 68 коп. в бюджет Республики Башкортостан (с учетом отказа истца от требований об изменении п. 3.1, приложения N 4 к договору аренды лесного участка N 31 от 11.09.2009, а также дополнения условий данного договора п. 3.5).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Правительство Республики Башкортостан.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.09.2019 по делу N А07-19679/2017 исковые требования удовлетворены частично: с ответчика в пользу истца взыскана задолженность по договору аренды лесного участка N 31 от 11.09.2009 за период 1-2 квартал 2019 года в размере 119 985 руб. 79 коп. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
С апелляционными жалобами на решение суда первой инстанции обратились истец и ответчик (далее также - податели жалоб, апеллянты).
В апелляционной жалобе ООО "ЛПК "Селена" просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Ответчик обжалует судебный акт в части установленного судом размера арендной платы. Полагает, что судом первой инстанции применен неправильный коэффициент превышения размера арендной платы в размере 1, 14, установленный судом на основании сведений о доходах лесного хозяйства и их распределении по получателям за январь-декабрь 2016 года, которые не являются достоверными, и без учета сведений об использовании лесных участков, предоставленных в аренду, и изложенные сведения являются различными и противоречивыми. Судом неверно определен суммарный расчет размера арендной платы по действующим инвестиционным проектам, поскольку из размера арендной платы подлежит исключению арендная плата, оплаченная ответчиком без применения коэффициента 0,5%. Полагает, что разрешения указанных вопросов требуется проведение судебной экспертизы, в назначении которой судом первой инстанции необоснованно было отказано.
Министерство в жалобе просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела; выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела; нарушение судом норм материального и процессуального права. Так, апеллянт указывает, что поскольку договор аренды подписан 11.09.2009, то срок окупаемости завершился 11.09.2016, то есть с 4 квартала 2016 года подлежит внесению средний коэффициент превышения арендной платы, который определен в размере 1,29.
Отмечает, что срок окупаемости инвестиционного проекта является существенным условием договоров, которые были заключены в разное время, в связи с чем, необходимо определять срок окупаемости по каждому договору в отдельности.
Отзывы на жалобы не поступили.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения сведений о месте и времени судебного разбирательства на официальном сайте http://kad.arbitr.ru/ в сети "Интернет" - представители третьих лиц в судебное заседание не явились.
В соответствии со ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), с учетом мнения представителей истца и ответчика, дело рассматривается арбитражным судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей третьих лиц.
В судебном заседании представитель сторон поддержали свои апелляционные жалобы и возражали против удовлетворении жалоб противной стороны.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 01.11.2008 N 1361-р ответчик и представленная им концепция инвестиционного проекта признаны соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (т. 1, л.д. 50, 51).
В п. 5 названного распоряжения установлен размер оплаты аренды лесных участков (по минимальным ставкам, установленным постановлением Правительства РФ от 22.07.2007 N 310), используемых для реализации инвестиционного проекта "Создание производства с полным циклом переработки древесины", включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Этим же пунктом распоряжения установлен в течение срока окупаемости проекта 7 лет начиная с 2009 года к утвержденным ставкам за единицу объема лесных ресурсов, находящихся в федеральной собственности, коэффициент 0,5 (т. 1, л.д. 51).
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации 16.02.2009 принят приказ N 58 "О включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" (т. 1, л.д. 54).
На основании указанных документов между министерством (арендодатель) и ООО "ЛПК "Селена" (арендатор) 11.09.2009 подписан договор аренды лесного участка N 31, по условиям которого арендодатель обязуется предоставить, а арендатор обязуется принять во временное пользование лесной участок на срок до 10.09.2058 для заготовки древесины, находящийся в государственной собственности, определенный в п. 2 договора (т. 1, л.д. 13-19).
Лесной участок площадью 16 504 га, кадастровый номер 11800101-01-09- 02, предоставляемый в аренду по договору имеет местоположение: РБ МР Белорецкий район.
В соответствии с материалами лесоустройства местоположение лесного участка определено границами: ГУ "Белорецкое лесничество", Журавлинское участковое лесничество, кварталы N 43, 159; Белорецкое участковое лесничество, кварталы N 3-10, 13, 14, 17, 18, 21, 23-25, 27-29, 38-40, 43-46, 54, 57-59, 61-68, 71, 73, 74, 80, 81, 84, 94, 97, 98, 100, 107-110, 113, 122-126, 128, 129, 132, 138, 147-150, 152, 155, 164, 166, 167, 169, 183; Ишлинское участковое лесничество, кварталы N 1-7,21; Серменевское участковое лесничество, кварталы N 165-167, 154, 160; Сосновское участковое лесничество, кварталы N 4, 12, 19, 28, 35, 38, 63, 73, 85, 86; Абзаковское участковое лесничество, кварталы N 47, 48, 49.
Срок аренды лесного участка по договору устанавливается на 49 лет. Исчисление срока аренды лесного участка по настоящему договору осуществляется с момента вступления в силу (регистрации) настоящего договора (п. 2.1 договора).
Настоящий договор подлежит обязательной государственной регистрации после его подписания и вступает в силу с даты государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (п. 2.2 договора).
В соответствии с п. 3.1 договора арендная плата составляет 1 780 640 руб. в год.
Арендная плата вносится арендатором ежеквартально не позднее 10 числа первого месяца. Арендатор вносит арендную плату согласно приложению N 4 и предоставляет в течение 1 месяца арендодателю документы, подтверждающие произведенную оплату (п. 3.2. договора).
На основании п. 3.3 договора размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, устанавливаемых в соответствии со ст. 73 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) и в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов".
Изменение размера арендной платы осуществляется без заключения дополнительного соглашения в соответствии с нормативными актами, устанавливающими расчетные величины (ставки платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу площади лесного участка, коэффициенты и т.д.) для изменения размера арендной платы.
Арендная плата начисляется с момента вступления в силу (регистрации) договора. Первый платеж осуществляется не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором зарегистрирован договор (п. 3.4 договора).
Лесной участок передан арендатору по акту приема-передачи от 11.09.2009 (т. 1, л.д. 31).
Договор аренды зарегистрирован в установленном законном порядке 24.11.2009 за N 02-04-07/039/2009-302 (т. 1, л.д. 43).
Сторонами подписано дополнительное соглашение от 08.04.2010 N 1 к договору, согласно которому п. 3.1 договора изложен в следующей редакции:
"Арендная плата по настоящему договору составляет 614 080 руб. в год", внесены изменения в приложение N 4 к договору в части размера и периодичности внесения арендной платы (т. 1, л.д. 44).
В названном соглашении предусмотрено, что арендная плата вносится поквартально в размере 153 520 руб. в федеральный бюджет.
Дополнительное соглашение N 1 зарегистрировано в установленном законом порядке 12.07.2010 (т. 1, л.д. 45).
Сторонами подписано дополнительное соглашение от 25.01.2012 N 2 к договору, в котором предусмотрены дополнительные основания досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя (т. 1, л.д. 46).
Как указывает истец, распоряжением Правительства РБ N 409-р от 22.04.2016 (т. 1, л.д. 55) приоритетный инвестиционный проект ООО "ЛПК "Селена" в области освоения лесов "Создание производства с полным циклом переработки древесины" признан реализованным, в связи с чем с 01.04.2016 понижающий коэффициент 0,5 при расчете размера арендной платы за пользование лесными участками, переданными для реализации приоритетного инвестиционного проекта, не применяется (п. 3 названного распоряжения).
По мнению истца, на день окончания срока окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого ООО "ЛПК "Селена", коэффициент превышения размера арендной платы, рассчитанный согласно п. 1.2 постановления Правительства РФ от 22.05.2007 N 310, составил 1,19 (расчет - т. 1, л.д. 56).
Сторонами 25.05.2016 договора подписано соглашение о внесении изменений в договор аренды лесного участка N 31 от 11.09.2009 по Белорецкому лесничеству о следующем: в соответствии с п. 21 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" и на основании распоряжения Правительства РБ от 22.04.2016 N 409-р с 01.04.2016 понижающий коэффициент 0,5 при расчете арендной платы за пользование лесным участком по договору аренды N 31 от 11.09.2009 не применяется.
Пункт 3.1 договора аренды лесного участка изложен в следующей редакции: "Арендная плата по договору составляет 1 351 230 руб. в год", кроме того, внесены соответствующие изменения в приложение N 4 к договору (т. 1, л.д. 47).
Соглашение о внесении изменений зарегистрировано в установленном законом порядке 22.06.2016 (т. 1, л.д. 48).
Обращаясь в суд с настоящим иском (с учетом уточнений исковых требований), истец указывает на то, что после реализации инвестиционного проекта арендная плата также должна вноситься в бюджет субъекта Российской Федерации, размер арендной платы следует определять с учетом среднего коэффициента по РБ.
По расчету истца задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан по договору аренды лесного участка N 31 от 11.09.2009 за период 4 квартал 2016 года - 2 квартал 2019 года составляет 1 432 597,68 руб.
В обоснование заявленных исковых требований истец ссылается на то, что согласно п. 1(2) постановления Правительства Российской Федерации N 310 от 22.05.2007 (в редакции, введенной постановлением Правительства РФ от 08.06.2011 N 450) по окончании срока окупаемости инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, размер арендной платы за пользование лесным участком определяется в соответствии со ставками платы без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного на основании отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, на день окончания срока окупаемости проекта путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов.
В связи с наличием задолженности по арендной плате истец направлял ответчику претензию с требованием об оплате задолженности, которая оставлена последним без удовлетворения.
Истец, ссылаясь на ненадлежащее исполнение ответчиком обязанности по внесению арендной платы, обратился в суд с названным иском.
Удовлетворяя исковые требования частично, суд первой инстанции исходил из того, что арендная плата за период 2, 3, 4 кварталы 2016 года подлежит определению на срок окупаемости инвестиционного проекта с учетом понижающего коэффициента в размере 0,5%, и без применения среднего коэффициента превышения размера арендной платы, сложившегося в Республике Башкортостан, на чем настаивал истец, поскольку срок окупаемости проекта, исходя из даты заключения договора, окончен в 4 квартале 2016 года. Арендная плата по договорам аренды с 01.01.2017 по окончании срока окупаемости инвестиционного проекта является регулируемой, подлежит определению на основании постановления Правительства Российской Федерации N 310 от 22.05.2007 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", то есть с учетом среднего коэффициента превышения размера арендной платы, сложившегося в Республике Башкортостан и без применения понижающего коэффициента в размере 0,5%.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке, предусмотренном ст. 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционных жалоб, выслушав представителей сторон, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В соответствии с ч. 1 ст. 71 ЛК РФ предоставление лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается на основании договора аренды в случае предоставления лесного участка в аренду.
Согласно ст. 606 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
В силу п. 1 ст. 614 ГК РФ, арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с ч. 2, 3 и 4 настоящей статьи.
Для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (ст. 73 ЛК РФ).
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В силу п. 3 ст. 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), если иное не установлено настоящим Кодексом или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Из изложенных норм следует, что ставки арендной платы за лесные участки, находящиеся в федеральной собственности, являются регулируемыми ценами, в силу чего арендная плата подлежит оплате в размере нормативно установленной цены, которая не может быть изменена по соглашению сторон.
Согласно положениям ст. 73 ЛК РФ размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2, 3 и 4 настоящей статьи (пункт 1); при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке (пункт 2); для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Аналогичный порядок определения арендной платы установлен подп. 1 п. 3 ст. 39.7 ЗК РФ.
Во исполнение указанных норм приняты Постановление Правительства Российской Федерации N 310 от 22.05.2007 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности".
Пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" предусмотрено, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости этого проекта к утвержденным данным Постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов применяется коэффициент 0,5.
Согласно абз. 2 п. 1 (2) постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 по окончании срока окупаемости инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, размер арендной платы за пользование лесным участком определяется в соответствии со ставками платы без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного на основании отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, на день окончания срока окупаемости проекта путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов.
Таким образом, исчисление арендной платы без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы допускается только по окончании срока окупаемости инвестиционного проекта, который распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 1 ноября 2008 года N 1361-р на основании поданной обществом "ЛПК "Селена" заявки установлен продолжительностью 7 лет, начиная с 2009 года.
Согласно п. 20 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419), действовавшего на момент заключения договоров, срок окупаемости инвестиционного проекта устанавливается в заявке, инвестиционном проекте и договоре аренды лесного участка.
С учетом изложенного, и на основании п. 1 ст. 425 ГК РФ суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об истечении срока окупаемости проекта не ранее 4 квартала 2016 года, в силу чего с учетом установленной договором аренды периодичности оплаты арендной платы, оснований для расчета арендной платы без применения понижающего коэффициента 0,5, до 31.12.2016 не имеется.
С 01.01.2017, как обоснованно установлено судом первой инстанции, размер арендной платы подлежит определению, исходя из положений абзаца 2 п. 1 (2) Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310, с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного на основании отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, на день окончания срока окупаемости проекта путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов.
Следуя указанному механизму расчета, и приняв во внимание представленные в материалы дела сведения о доходах лесного хозяйства и их распределении по получателям по форме 1-ОИП, формы которых утверждены приказом Минприроды России от 28.12.2015 N 565 "Об утверждении форм, содержания и порядка представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений", суд первой инстанции определил объем арендных обязательств ответчика в спорный период, который ответчиком не оспорен.
Доводы апелляционной жалобы ООО "ЛПК "Селена" о неправильном определении суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков в силу того, что в его основу положены недостоверные сведения, изложенные в сведениях о доходах лесного хозяйства и их распределении по их получателям по форме 1-ОИП за январь-декабрь 2016 года, отклоняются, поскольку исходя из положений ст. 68 АПК РФ и с учетом того, что указанные формы отчетности утверждены приказом Минприроды России от 28.12.2015 N 565, а буквальное толкование абзаца 2 п. 1 (2) постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 не позволяют применить иной порядок определения арендной платы, указанные формы отчетности являются допустимым доказательством определения арендной платы согласно изложенному механизму.
При этом определение размера арендной платы, исходя из названных форм отчетности, исходя из положений абзаца 2 п. 1 (2) постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310, осуществляется на дату окончания срока окупаемости проекта, то есть в данном случае - 21.12.2016, в силу чего и содержание представленных отчетов по форме 1- ОИП и 6-ОИП определяется, исходя из установленного нормами абзаца 2 п. 1 (2) постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 формального порядка определения размера арендной платы по окончании срока окупаемости инвестиционного проекта.
По тем же основаниям отклоняются доводы апелляционной жалобы о том, что из суммарного расчета размера арендной платы по действующим инвестиционным проектам подлежит исключению арендная плата, оплаченная ответчиком без применения коэффициента 0,5%.
Также несостоятелен довод общества со ссылкой на дела с участием ООО "Веспер", чему в обжалуемом судебном акте дана надлежащая оценка.
Следовательно, ссылка общества на переплату в размере 346 148,31 руб. несостоятельна.
Также судебной коллегией не принимаются доводы апелляционной жалобы министерства, поскольку срок окупаемости договора аренды земельного участка, в рассматриваемом деле, не может исчисляться с даты подписания договора, а начинает течь с даты его государственной регистрации, что прямо предусмотрено п. 2.1 и 2.2 договора.
Данный вывод суда первой инстанции является правильным и не противоречит остальным материалам дела, в том числе той позиции министерства, что срок окупаемости исчисляется по каждому договору аренды отдельно, а не является единым по всем таким договорам, входящим в единый инвестиционный проект.
Доводы апелляционных жалоб во внимание приняты быть не могут, поскольку основаны на неверной оценке имеющих место фактических правоотношений и ошибочном толковании норм материального права.
Несогласие апеллянтов с выводами суда, иная оценка ими фактических обстоятельств дела и иное толкование положений закона, не означают допущенной судом при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем, нет оснований для отмены судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 АПК РФ, не установлено.
При таких обстоятельствах апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ, и в связи с оставлением апелляционной жалобы общества без удовлетворения относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.09.2019 по делу N А07-19679/2017 оставить без изменения, апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Лесопромышленная компания "Селена" и Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
О.Б. Тимохин |
Судьи |
Г.Н. Богдановская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-19679/2017
Истец: МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Ответчик: ООО "ЛЕСОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "СЕЛЕНА"
Третье лицо: Аппарат Правительства Республики Башкортостан, Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан, Министерство промышленности и торговли РФ, ООО "ЛПК "Селена", Правительство РБ