г. Санкт-Петербург |
|
23 декабря 2019 г. |
Дело N А42-5797/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 декабря 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Загараевой Л.П.
судей Горбачевой О.В., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Климцовой Н.А.
при участии:
от истца (заявителя): Андрос Е.И. - доверенность от 19.11.2018
от ответчика (должника): не явился, извещен
от 3-го лица: не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-26653/2019) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области на решение Арбитражного суда Мурманской области от 25.07.2019 по делу N А42-5797/2019 (судья Максимец Д.Л.), принятое
по иску АО "ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ГОРОДА МУРМАНСКА"
к Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
3-е лицо: 1) Министерство финансов Мурманской области; 2) Администрация города Мурманска
о взыскании
установил:
Акционерное общество "Электротранспорт города Мурманска" (ОГРН 1085190015514, адрес: 183034, город Мурманск, улица Свердлова, дом 49; далее - истец, Общество) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с иском к Публично-правовому образованию Мурманская область в лице Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (ОГРН 1065190060650, адрес: 183032, город Мурманск, улица Гвардейская, дом 21; далее - ответчик, Минтранс) о взыскании за счет казны 3 146 704,30 руб. убытков в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету в феврале 2019 года.
К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Министерство финансов Мурманской области (далее - Минфин) и Администрация города Мурманск (далее - Администрация).
Решением суда от 25.07.2019 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым по делу решением, Министерство транспорта обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы апеллянт указывает, что суд при принятии решения не принял во внимание и не дал правовой оценки природе установленной Администрацией города Мурманска "меры социальной поддержки", которая, является установленным уполномоченным органом тарифом для населения. Кроме того, податель жалобы полагает, поскольку предельный максимальный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортном и городским наземных электрическим транспортном по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Мурманск для АО "Электротранспорт города Мурманска" на 2019 год установлен в размере 35, 95 руб. постановлением Администрации города Мурманска от 30.10.2018 N 3757 и провозная плата установлена также постановлением Администрации города Мурманска от 12.12.2018 N 4316 без указания конкретного перевозчика для неопределенного круга лиц в размере 32 рублей, возникающая разница в соответствии с частью 5 статьи 790 ГК РФ должна быть компенсирована за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманску в полном объеме за всех пассажиров.
Определением суда от 16.10.2019 производство делу N А42-5797/2019 приостановлено до рассмотрения дела Арбитражным судом Северо-Западного округа дела в NА42-2567/2019.
Определением суда от 2611.2019 производство по делу N А42-5797/2019 возобновлено, судебное заседание назначено на 18.12.2019.
В судебном заседании 18.12.2019 представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей не направили. Дело рассматривается в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в феврале 2019 года Общество осуществляло перевозки пассажиров в г. Мурманске транспортом общего пользования (троллейбус) на муниципальных социально значимых маршрутах, в том числе с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям гражданам в соответствии с действующим законодательством.
В целях реализации прав отдельных категорий граждан на льготный проезд всеми видами транспорта общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) постановлением правительства Мурманской области от 21.01.2005 N 10-ПП на территории Мурманской области введен единый социальный проездной билет. Стоимость проезда по единому социальному проездному билету в месяц на 2019 год установлена в размере 700 рублей.
Постановлением правительства Мурманской области от 01.09.2008 N 410-ПП утвержден Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчиков в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области (далее - Порядок предоставления субсидий). Названный порядок определяет цели, условия и порядок предоставления перевозчику субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан, включенным в перечни, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2005 N 275-ПП "О едином льготном социальном проездном билете". Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения перевозчику недополученных доходов в связи с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 Порядка предоставления субсидий. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключенного между Министерством транспорта и перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов.
Между Обществом и Министерством транспорта заключен договор от 29.12.2018 N 1-ЕСПБ о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области.
В целях получения субсидий в счет возмещения неполученных доходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан права на проезд по единым социальным проездным билетам, Общество представило отчет по реализации единых социальных проездных билетов за февраль 2019 года, отчет о количестве реализованных билетов и объеме субсидии, счет, счет-фактуру и акт выполненных работ. При этом Общество произвело расчет субсидии, подлежащей выплате, размер которой с учетом применения утвержденного постановлением администрации города Мурманска от 30.10.2018 N 3757 предельного максимального тарифа на перевозку составил 15 520 292, 30 руб.
Министерством транспорта для компенсации Обществу недополученных доходов в связи с перевозкой льготных категорий граждан за февраль 2019 года за счет средств областного бюджета начислена и выплачена субсидия в размере 12 373 588 руб. (платежные поручения от 04.02.2019 N 849211, от 19.03.2019 N 338554).
Сославшись на то, что за счет средств соответствующего бюджета недополученные доходы полностью не компенсированы, сумма убытка составила 3 146 704,30 руб., Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанций удовлетворил заявленные требования.
Апелляционная инстанция, изучив материалы дела, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ) установлено, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
На территории Мурманской области отношения в указанной сфере, а также регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа в целях создания условий по обеспечению качественных, безопасных, доступных и регулярных перевозок пассажиров и багажа осуществляется в соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области. (далее - Закон N 1133-01-ЗМО).
Пунктом 16 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ), установлено два вида регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам и регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.
По смыслу пунктов 17 и 18 части 1 статьи 3 этого же Закона регулярными перевозками по регулируемым тарифам понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке; регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.
Частями 1, 2 и 8 статьи 14 Закона N 220-ФЗ предусмотрено, что в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 15 Закона N 220-ФЗ).
Статья 6.2 Закона N 1133-01-ЗМО наделяет органы местного самоуправления муниципального образования город Мурманск отдельными государственными полномочиями Мурманской области по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования.
Постановлением администрации города Мурманска от 30.10.2018 N 3757 на период с 01.01.2019 по 01.01.2020 установлен предельный максимальный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Мурманск для Общества в размере 35,95 руб. за одну перевозку пассажира и провоз одного места багажа (НДС не облагается).
Кроме того, постановлением администрации города Мурманска от 12.12.2018 N 4316 с 01.01.2019 установлена мера социальной поддержки граждан в виде льготы при оплате ими проезда и провоза багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам в границах муниципального образования город Мурманск в виде уменьшения оплаты полной стоимости проезда, провоза багажа, определенной перевозчиком в соответствии с постановлением администрации города Мурманска об установлении соответствующему перевозчику регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Мурманск, до 32 рублей за разовую поездку, провоз багажа.
Льгота, установленная пунктом 1 данного Постановления, не применяется при оплате проезда гражданами при реализации ими права на льготный проезд, установленного для данных граждан нормативными правовыми актами Мурманской области. Финансирование расходов, связанных с компенсацией перевозчикам, осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам в границах муниципального образования город Мурманск, разницы между полной стоимостью проезда, провоза багажа и платой за проезд, провоз багажа с применением льготы, установленной пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск.
Как усматривается из материалов дела, Обществом заявлен иск о взыскании убытков в виде недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным гражданам по единому социальному проездному билету за февраль 2019 года.
На территории Мурманской области с 1 января 2007 года постановлением правительства Мурманской области от 21.01.2005 N 10-ПП организован проезд отдельных категорий граждан, перечень которых утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2005 N 275-ПП, по единому социальному проездному билету на автомобильном транспорте и электротранспорте общего пользования городского и пригородного сообщения. Право льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету предоставляется на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам; на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
В соответствии с пунктом 5 статьи 790 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Согласно пункту 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" организации, предоставившие потребителям бесплатно или по льготным ценам товары (работы, услуги) в рамках реализации установленных законами льгот, имеют право получить от публично-правового образования компенсацию в виде не полученной с потребителей платы (убытки).
В соответствии с пунктом 1.5 Порядка предоставления субсидий перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования, при условии обеспечения перевозок льготных категорий граждан, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 названного Порядка, по единым социальным проездным билетам имеют право на получение субсидии.
Законом Мурманской области от 25.12.2018 N 2334-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2012 годов" предусмотрено выделение субсидии юридическим лицам с целью компенсации разницы стоимости полного и льготного по единому социальному проездному билету проезда в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета.
С 01.01.2019 объем субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету определяется по формуле, приведенной в пункте 2.5 Порядка (в редакции постановления правительства Мурманской области от 25.02.2019 N 89-ПП), где одним из показателей значится "Тпр" - провозная плата, взимаемая перевозчиком с пассажира при оплате проезда в салоне транспортного средства, определенная на основании решения органа, уполномоченного на установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Спор между сторонами по настоящему делу возник по вопросу, какой размер платы проезда (35,93 руб. или 32 руб.) должен быть учтен при расчете суммы субсидии за февраль 2019 года. Истец указал на то, что величина экономически обоснованного тарифа, которая участвует в определении размера субсидий, предоставляемых Обществу за счет областного бюджета, установлена постановлением администрации города Мурманска от 30.10.2018 N 3757. При этом Общество настаивало на том, что в ранее действовавшей редакции пункта 2.5 Порядка предоставления субсидий фигурировала величина "УТгор.i" - тариф (полная стоимость проезда) на перевозку одного пассажира автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении, установленный органами, уполномоченными на установление регулируемых тарифов. Изменения, внесенные постановлением правительства Мурманской области от 25.02.2019 N 89-ПП, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2019. На основании изложенного, как считает Общество, в результате принятия данного Постановления ему причинены убытки в виде разницы между полной стоимостью проезда (тарифа) в размере 35,95 руб. и примененной Министерством транспортом при расчете субсидии провозной платы по регулируемому тарифу в размере 32 руб., установленной постановлением администрации города Мурманска от 12.12.2018 N 4316.
Удовлетворяя иск, суд первой инстанции указал, что финансирование льготного проезда граждан по единому социальному проездному билету является расходным обязательством публично-правового образования Мурманская область, которое, являясь лицом, установившим право на льготный проезд по таким билетам, должно компенсировать Обществу недополученный им доход в виде разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку и провозной платой, взимаемой с пассажиров, которая уменьшена на сумму предоставленных им льгот.
В настоящем деле, как отметил суд, убытки у истца возникли в результате изменения формулы расчета субсидии, что не исключает возможности полной компенсации потерь доходов перевозчика. По мнению суда, предложенный Обществом расчет недополученных доходов является правильным, поскольку экономически обоснованный тариф на перевозки пассажиров был установлен для истца постановлением администрации города Мурманска от 30.10.2018 N 3757.
Возражая против выводов судов, Министерство транспорта в апелляционной жалобе настаивает на том, что заявленные истцом убытки представляют собой межтарифную разницу между предельным максимальным тарифом, установленным Администрацией, и ею же установленной величиной провозной платы (тарифа для населения), которая должна возмещаться за счет средств бюджета г. Мурманска.
Отклоняя данную позицию ответчика, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" при решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществляемым после 01.01.2005 предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), судам необходимо иметь в виду положения статей 84, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей после 01.01.2005), статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разграничивающие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в том числе по вопросам социальной защиты населения, и устанавливающие принципы финансового обеспечения осуществления данных полномочий. Ответчиком по указанным делам выступает публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого было отнесено финансирование соответствующих льгот.
Из положений статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона N 1133-01-ЗМО, Порядка предоставления субсидий, а также упомянутых разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, суды сделали правомерный вывод о том, что обязательство по возмещению перевозчику недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету возникло у Мурманской области, к расходным обязательствам которого отнесено финансирование льготного проезда граждан по единому социальному проездному билету.
Следовательно, именно Мурманская область, как лицо, установившее право на льготный проезд по таким билетам должно компенсировать Обществу недополученный доход в виде разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров, багажа и провозной платой взимаемой с пассажиров, которая уменьшена на сумму предоставленных им льгот.
В спорный период (февраль 2019 года) граждане реализовали право льготного проезда на основании единых социальных проездных билетах, что подтверждается данными автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа.
Экономически обоснованный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Мурманск установлен для истца в постановлении администрации города Мурманска от 30.10.2018 N 3757.
С учетом указанного тарифа в феврале 2019 года полная стоимость одной поездки, в том числе для граждан, имеющих право льготного проезда на основании единых социальных проездных билетах, составила 35,95 рубля.
Согласно абзацу второму части 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
В статье 6.2 Закона N 1133-01-ЗМО указано, что в случае установления органами местного самоуправления мер социальной поддержки и социальной помощи в виде предоставления льгот на проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам указанные меры обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств местных бюджетов (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов).
Мера социальной поддержки, установленная Администрацией в постановлении от 12.12.2018 N 4316, в виде льготы при оплате проезда и провоза багажа путем уменьшения размера полной стоимости проезда, провоза багажа до 32 руб. за разовую поездку, провоз багажа, как обоснованно отметили суды, предусмотрена органом местного самоуправления для граждан-потребителей, которые, в частности, не имеют право льготного проезда на основании единых социальных проездных билетах.
В пункте 2 постановления администрации города Мурманска от 12.12.2018 N 4316 прямо указано, что льгота, установленная пунктом 1 настоящего постановления, не применяется при оплате проезда гражданами при реализации ими права на льготный проезд, установленного для них нормативными правовыми актами Мурманской области.
Приняв во внимание вышеупомянутые нормы, суды посчитали, что у Министерства транспорта не имелось правовых оснований для возмещения истцу недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету исходя из размера провозной платы, установленной постановлением администрации города Мурманска от 12.12.2018 N 4316, поскольку реальный ущерб возник в связи с предоставлением Обществом льготы, установленной нормативным актом Мурманской области.
При этом суд обоснованно указал, что изменение правительством Мурманской области формулы расчета объема субсидии не исключает возможность полной компенсации потерь доходов Общества, поскольку иной подход противоречит требованию закона о полном возмещении затрат и недополученных доходов лица, предоставившего услугу ниже экономически обоснованного тарифа при осуществлении регулируемого вида деятельности.
Несогласие Министерства транспорта с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судами положений законодательства, подлежащих применению в настоящем деле, не свидетельствует о том, что судами допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права, повлиявшие на исход дела.
По существу доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 25.07.2019 по делу N А42-5797/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.П. Загараева |
Судьи |
О.В. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-5797/2019
Истец: АО "ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ГОРОДА МУРМАНСКА"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА, МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ