г. Хабаровск |
|
24 декабря 2019 г. |
А04-5285/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 декабря 2019 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Козловой Т.Д.
судей Брагиной Т.Г., Гричановской Е.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Степаненко Т.В.
при участии в заседании:
в Арбитражном суде Амурской области от акционерного общества "Амурские коммунальные системы": Гарелик Н.С., представитель по доверенности от 02.07.2019;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства финансов Амурской области
на решение от 09.10.2019
по делу N А04-5285/2019
Арбитражного суда Амурской области
по иску акционерного общества "Амурские коммунальные системы"
к Министерству финансов Амурской области
о взыскании 1 360 013, 93 руб.
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, Администрация Благовещенского района
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Амурские коммунальные системы" (ОГРН 1032800063020, ИНН 2801091892, далее - АО "АКС") обратилось в Арбитражный суд Амурской области с иском о взыскании с Министерства финансов Амурской области (ОГРН 1072801008928, ИНН 2801123618, далее - Министерство) убытков, возникших в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом за период с 01.07.2018 по 31.12.2018 в размере 1 360 013, 93 руб.
Определением суда от 26.08.2019 к участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, Администрация Благовещенского района.
Решением суда от 09.10.2019 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
В апелляционной жалобе Министерство просит решение суда от 09.10.2019 отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении исковых требований отказать.
В обоснование жалобы приводит доводы о том, что в нарушение пункта 5 Порядка предоставления субсидий юридическому лицу, утвержденному постановлением администрации Благовещенского района от 21.09.2018 N 1626 (далее - Порядок) АО "АКС" не обратилось в установленный срок за получением субсидии за фактически оказанные населению услуги по теплоснабжению за июль-ноябрь 2018 года, равно как и за декабрь 2018 года - до 10.12.2018. Указывает на то, что АО "АКС" зная и осознавая, что нарушает срок, установленный вышеуказанным Порядком, не предпринял никаких действий по своевременному обращению в Администрацию Благовещенского района с заявлением на получение субсидии. Полагает, что данное обстоятельство является риском предпринимательской деятельности, ответственность за убытки в которой не может быть возложена на иных лиц, в том числе и на казну Амурской области. Считает, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права, а именно указание в обжалуемом судебном акте на нормы статей 312, 408 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), содержащие общие положения в договорном обязательстве между должником и кредитором, что не применимо при рассмотрении дела о взыскании потерь ресурсоснабжающей организации, вызванных межтарифной разницей. Обращает внимание на то, что тарифы АО "АКС" были установлены своевременно в 2017 году (на 2018 год); органами исполнительной власти Амурской области учтены потери АО "АКС" при оказании услуг теплоснабжения (выпадающие доходы), а именно в Амурской области изданы нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения по возмещению ресурсоснабжащим организациям выпадающих доходов; полномочия по возмещению выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям вместе с финансовым обеспечением переданы органам местного самоуправления на неопределенный срок.
АО "АКС" в отзыве на жалобу просит решение суда от 09.10.2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании, проводившемся путем использования систем видеоконференц-связи в порядке части 1 статьи 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), представитель АО "АКС", доводы, изложенные в отзыве на жалобу, поддержал в полном объеме, дав по ним пояснения.
Иные лица, участвующие в деле, извещены в надлежащем порядке о времени и месте судебного разбирательства, однако явку своих представителей не обеспечили.
Изучив материалы дела, с учетом доводов апелляционной жалобы и отзыва нее, выслушав присутствовавшего в судебном заседании представителя, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующему.
Установлено, что в соответствии с Постановлением Мэра г.Благовещенска от 31.10.2003 N 3483 "О передаче функций сбора денежных средств и сбыта электроэнергии, теплоэнергии, водоснабжения и водоотведения в АО "Амурские коммунальные системы"", сбор денежных средств за предоставленную тепловую энергию с потребителей осуществляет АО "АКС".
Расчеты с продавцами тепловой энергии АО "АКС" производит по тарифам, утвержденным уполномоченным регулирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".
Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифом Амурской области от 20.12.2017 N 170-пр/т "Об установлении тарифов в сфере теплснабжения на 2017-2022 гг. О внесении изменений в приказы управления государственного регулирования цен и тарифов области" установлены экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую АО "АКС" для оказания населению коммунальных услуг на 2018 год, в следующих размерах: с 01.01.2018 по 30.06.2018 - 1644,42 руб./Гкал (с учетом НДС); с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 1817,34 руб./Гкал (с учетом НДС).
Также, приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 20.12.2017 N 172-пр/т "Об установлении льготных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающим организациям на 2018 год" установлен льготный тариф на тепловую энергию, отпускаемую АО "АКС" для оказания населению г.Благовещенска коммунальных услуг с 01.07.2018 по 31.12.2018 в размере 1678,57 руб./Гкал (с учетом НДС).
Так, АО "АКС" осуществляет поставку тепловой энергии, в том числе, для многоквартирных домов (далее - МКД), расположенных в с.Чигири Благовещенского района.
При оказании данных услуг потребителям с.Чигири Благовещенского района у АО "АКС" образуются выпадающие доходы в виде разницы между экономически обоснованным тарифом и льготным тарифом, установленным для потребителей.
АО "АКС", сопроводительным письмом от 25.12.2018 N 101-19-12841, согласно Порядка, предоставило полный пакет документов.
Из представленного в Администрацию Благовещенского района расчета по предоставлению субсидии по компенсации выпадающих доходов за период с 01.07.2018 по 31.12.2018, следует, что сумма выпадающих доходов составила 1 360 013, 93 руб.
Администрацией Благовещенского района письмом от 28.12.2018, по причине отсутствия лимитов на осуществление государственного полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, в предоставлении субвенции из областного бюджета АО "АКС" отказано.
Далее, АО "АКС" 18.04.2019 повторно направило заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат за второе полугодие 2018 года.
Администрация Благовещенского района письмом от 21.05.2019 вновь отказала АО "АКС" в рассмотрении заявления.
АО "АКС" 07.06.2019 направило в адрес Администрации Благовещенского района, Министерства претензии с требованием погасить образовавшуюся задолженность в виде выпадающих доходов.
Так, согласно письму Администрации Благовещенского района от 24.06.2019 N 3724, в целях получения субсидии по компенсации выпадающих доходов, последняя повторно обратилась в адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области с предложением о возможности предусмотреть бюджетные ассигнования из областного бюджета на 2019 год на возмещение экономически обоснованных затрат АО "АКС" за 2018 год.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области письмом от 20.06.2019 N 04-2971/1309 сообщило, что не может предусмотреть дополнительное финансирование субвенций на осуществление государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, в связи с предоставлением документов АО "АКС" за период с 01.07.2018 по 31.12.2018.
Следует также отметить, что Администрацией Благовещенского района в письме от 24.06.2019 N 3724 указало на то, что компенсация выпадающих доходов может быть выплачена на основании решения судебных органов.
АО "АКС", ссылаясь на то, что в результате не возмещения из бюджета субъекта Российской Федерации разницы в тарифах за период 01.07.2018 по 31.12.2018, последнему причинены убытки в размере 1 360 013,93 руб. в виде недополученных доходов за оказанные услуги по тепловой энергии, поставленной населению, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из следующего.
В силу статьи 16 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Положениями статьи 15 ГК РФ предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии со статьей 1069 названного Кодекса вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Статьей 1071 ГК РФ предусмотрено, что в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
По смыслу статьи 1064 ГК РФ под общими основаниями ответственности за причинение вреда являются противоправность поведения нарушителя, причинная связь между таким поведением и наступившим вредом, а также вина причинителя вреда.
Субъектами данной ответственности являются органы государственной власти или местного самоуправления, исполняющие свои властные публичные обязанности и выступающие от имени соответствующих публично-правовых образований, которые возмещают внедоговорной вред за счет казны.
В силу вышеприведенных норм права, с учетом положений статьи 65 АПК РФ истец обязан доказать наличие в совокупности следующих обстоятельств: наличие убытков, размер причиненного гражданину или юридическому лицу вреда, противоправность и причинная связь между незаконными действиями (бездействием) и причиненным вредом.
Согласно положениям статей 5, 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) отнесено осуществление полномочий по установлению тарифов, перечень которых приведен в статье 8 (в частности, тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям), за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных названным Федеральным законом, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
Из разъяснений, изложенных в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей", следует, что согласно правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 N 2-П, если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (далее - межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь. Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение.
При этом данным публично-правовым образованием должна быть установлена компенсация потерь ресурсоснабжающей организации, вызванных межтарифной разницей.
Судам необходимо учитывать, что если такие потери не были полностью или в части компенсированы, в том числе по причине того, что названная компенсация не предусмотрена или предусмотрена в недостаточном размере, для их взыскания в пользу ресурсоснабжающей организации за счет бюджета соответствующего публично-правового образования оспаривание акта об установлении тарифа не требуется.
Истец, являясь субъектом предпринимательской деятельности, не обязан отвечать по социальным обязательствам публично-правового образования и безвозмездно предоставлять льготы потребителям за счет собственных ресурсов.
В то же время публично-правовое образование вправе установить для населения плату за коммунальные услуги ниже стоимости коммунального ресурса, поставляемого учреждением, и обязано возместить ресурсоснабжающей организации выпадающие доходы.
Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ предусмотрено, что одним из основополагающих принципов государственного регулирования тарифов на тепловую энергию является обеспечение экономической обоснованности расходов и затрат регулируемых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии, а также обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепловой энергии.
Так, Законом Амурской области от 24.12.2012 N 131-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области" (далее - Закон от 24.12.2012 N 131-ОЗ) установлен порядок компенсации теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате реализации тепловой энергии (мощности), теплоносителя по льготным тарифам.
В силу части 1 статьи 4 Закона от 24.12.2012 N 131-ОЗ выпадающие доходы теплоснабжающих организаций определяются как разница между экономически обоснованным тарифом на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленным теплоснабжающей организации для населения области, и льготным тарифом для населения области, умноженная на объем фактически оказанных населению услуг по теплоснабжению жилищного фонда по льготному тарифу.
Согласно части 2 статьи 4 названного Закона компенсация выпадающих доходов теплоснабжающим организациям осуществляется путем предоставления субсидий на основании заключенных между органами местного самоуправления и теплоснабжающими организациями договоров на компенсацию выпадающих доходов.
Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций осуществляется в форме субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам (статья 9 Закона от 24.12.2012 N 131-ОЗ).
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что положениями Закона от 24.12.2012 N 131-ОЗ фактически предусмотрена компенсация организациям, оказывающим коммунальные услуги, недополученных доходов, возникающих в виде разнице в тарифах в результате поставки ресурсов населению и потребителям, приравненным к населению.
Согласно пункту 2 постановления Правительства Амурской области от 19.03.2013 N 104 "Об утверждении порядка расходования субвенции из областного бюджета, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственного полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установленных льготных тарифов для населения Амурской области" (далее - постановление от 19.03.2013 N 104) главным распорядителем средств субвенций является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Размер субвенции рассчитывается в соответствии с Методикой формирования общего объема субвенций муниципальным образованиям на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, предусмотренной Законом (пункт 3 постановления от 19.03.2013 N 104).
Пунктом 4 указанного Постановления предусмотрено, что перечисление субвенций осуществляется муниципальным районам и городским округам в установленном порядке на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с предельными объемами финансирования и в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субвенция.
В силу пункта 5 постановления от 19.03.2013 N 104 субвенция отражается в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и расходуется на компенсацию выпадающих доходов, а также на финансовое обеспечение материальных затрат на исполнение переданных полномочий.
Положениями пункта 7 постановления от 19.03.2013 N 104 главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Минфин Амурской области отчет о расходовании субвенций в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению N 3 к вышеуказанному Постановлению.
Согласно пункту 1 статьи 408 ГК РФ по общему правилу надлежащее исполнение прекращает обязательство.
В соответствии со статьей 312 ГК РФ если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев делового оборота или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования.
В этой связи, как правильно указал суд первой инстанции, обязательство ответчика можно признать исполненным лишь при компенсации выпадающих доходов лицу, являвшемуся в исковой период теплоснабжающей организацией и поставившему населению коммунальный ресурс по льготному тарифу.
Так, АО "АКС", на основании Постановления Мэра г.Благовещенска от 31.10.2003 N 3483, осуществляет сбор денежных средств за предоставленную тепловую энергию с потребителей, в том числе проживающих в МКД с. Чигири, Благовещенского района.
Вышеуказанный факт подтвержден материалами дела.
АО "АКС" в период с июля по декабрь 2018 года понесло расходы, связанные с деятельностью по продаже тепловой энергии по стоимости, равной льготному тарифу для населения, установленного приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 20.12.2017 N 172-пр/т.
В связи с чем, АО "АКС" понесло фактические расходы на ее производство.
Также установлено, что АО "АКС" в спорный период при осуществлении деятельности по теплоснабжению населения понесло убытки, связанные с государственным регулированием цен на теплоснабжение, ввиду того, что расчеты с населением за услуги теплоснабжения производило по тарифу для населения, величина которого ниже экономически обоснованного тарифа для иных потребителей.
Однако, убытки в виде разницы в тарифах за период с 01.07.2018 по 31.12.2018 АО "АКС" не были возмещены в связи с тем, что отсутствуют лимиты на осуществление государственного полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.
Вместе с тем, отсутствие лимитов на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, не освобождает уполномоченное лицо от возмещения данных убытков.
Так, АО "АКС" в подтверждение несения убытков, связанных с разницей в тарифах (экономически обоснованными и льготными), представлены реестр лицевых счетов потребителей коммунальных услуг (отопление) за 2018 год, отчет о фактическом объеме начислений по тепловой энергии по МКД и жилым домам, в которые поставку тепловой энергии осуществляет АО "АКС" за 2018 год, справку по площадям МКД, используемых для начисления объемов тепловой энергии в разрезе лицевых счетов, приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области об установлении АО "АКС" экономически обоснованных и льготных тарифов, а также счета для оплаты тепловой энергии, в которых отражены объемы поставленной тепловой энергии по МКД по адресам: п. Чигири, ул. Воронкова, д. 19/1 и ул. Воронкова, д. 21.
С учетом вышеизложенного, суд первой инстанции, учитывая, что субсидии предоставляются для компенсации недополученных доходов в результате оказания населению услуг по теплоснабжению жилищного фонда по льготному тарифу, пришел к правомерному выводу, что понесенные АО "АКС" убытки, возникшие в результате осуществления деятельности по теплоснабжению населения за период с 01.07.2018 по 31.12.2018 в размере 1 360 013, 93 руб., подлежат возмещению за счет Амурской области в лице министерства.
Довод жалобы о том, что в нарушение пункта 5 Порядка АО "АКС" не обратилось в установленный срок за получением субсидии за фактически оказанные населению услуги по теплоснабжению за июль-ноябрь 2018 года, равно как и за декабрь 2018 года - до 10.12.2018, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку, как вышеуказано, отказом в предоставлении АО "АКС" субсидии из областного бюджета послужило отсутствие лимитов на осуществление государственного полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, а не пропуск срока получения субсидии, как ошибочно полагает заявитель жалобы.
Довода жалобы о том, что АО "АКС" зная и осознавая, что нарушает срок, установленный вышеуказанным Порядком, не предпринял никаких действий по своевременному обращению в Администрацию Благовещенского района с заявлением на получение субсидии, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции, как противоречащий материалам дела и установленным обстоятельствам.
Следует также отметить, что в силу пункта 8 Порядка нарушение срока подачи документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Доводы жалобы о том, что тарифы АО "АКС" были установлены своевременно в 2017 году (на 2018 год); органами исполнительной власти Амурской области учтены потери АО "АКС" при оказании услуг теплоснабжения (выпадающие доходы), а именно в Амурской области изданы нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения по возмещению ресурсоснабжащим организациям выпадающих доходов; полномочия по возмещению выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям вместе с финансовым обеспечением переданы органам местного самоуправления на неопределенный срок, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку, несмотря на предоставление главному распорядителю информации о плановых величинах выпадающих доходов АО "АКС", как следует из писем Министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области от 18.04.2019 N 04-514, Администрации Благовещенского района от 21.05.2019 N 01-10/2923, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в расчет выпадающих доходов от применения льготных тарифов на тепловую энергию для населения с.Чигири Благовещенского района не включен расчет выпадающих доходов для АО "АКС" на 2018 год и муниципальному образованию Благовещенский район главным распорядителем не были предусмотрены ассигнования на финансирование государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов АО "АКС".
С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции, проверив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, приходит к выводу, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, изложенные в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, в том числе влекущих безусловную отмену судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах, основания для отмены или изменения решения суда от 09.10.2019, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 09.10.2019 по делу N А04-5285/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.Д. Козлова |
Судьи |
Т.Г. Брагина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-5285/2019
Истец: АО "Амурские коммунальные системы"
Ответчик: Министерство финансов Амурской области
Третье лицо: Администрация Благовещенского района, Министрество жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области