г. Красноярск |
|
28 октября 2019 г. |
Дело N А69-630/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 октября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 октября 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белан Н.Н.,
судей: Парфентьевой О.Ю., Хабибулиной Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лизан Т.Е.,
при участии:
от истца - общества с ограниченной ответственностью "СТ-ТБО" - Ригер К.Я. представителя по доверенности от 05.09.2019, Митина С.С., представителя по доверенности от 18.02.2019,
от ответчика - общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилищно-эксплуатационные услуги-2" - Доржу С.Г., представителя по доверенности от 23.10.2019 N 6,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилищно-эксплуатационные услуги-2"
на решение Арбитражного суда Республики Тыва от "06" августа 2019 года по делу N А69-630/2019,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "СТ-ТБО" (ИНН 2465164277, ОГРН 1172468025960, далее - истец, ООО "СТ-ТБО") обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилищно-эксплуатационные услуги-2" (ИНН 1701051196, ОГРН 1121719001612, далее - ответчик, ООО УК "ЖЭУ-2) о взыскании задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за октябрь, ноябрь 2018 года в сумме 658 873 рублей 05 копеек, неустойки в размере 56 346 рублей 40 копеек, расходов по уплате государственной пошлины в сумме 19 775 рублей.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 06 августа 2019 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, указал, что решение суда первой инстанции является незаконным и необоснованным по следующим основаниям.
В апелляционной жалобе ответчик указал, что ООО УК "ЖЭУ-2" является ненадлежащим ответчиком. В октябре - ноябре 2018 года региональный оператор выставил квитанции за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам (потребителям) жилых помещений в многоквартирных домах, обслуживаемых ООО УК "ЖЭУ-2", но не в управляющую компанию. Потребители оплатили квитанции за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО "СТ-ТБО" за октябрь-ноябрь 2018 года. Со стороны ООО УК "ЖЭУ-2" предприняты меры по заключению договора. ООО "СТ-ТБО" с управляющей компанией не заключен агентский договор. У ответчика нет правовых оснований выставлять квитанции собственникам многоквартирных домов.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 27 сентября 2019 года апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 24.10.2019.
Материалами дела подтверждается надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом первой инстанции.
От истца поступил отзыв, согласно которому в связи с отсутствием заключенного договора между Региональным оператором и ООО УК "ЖЭУ-2" на бумажном носителе, договор считается заключенным в соответствии с пунктом 8 Постановления Правительства РФ N 1156 от 12.11.2016. Началом оказания услуг Региональным оператором ответчику является 01.10.2018, спорным периодом является октябрь-ноябрь 2018 года.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
По результатам проведенного конкурсного отбора приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 01.06.2018 N 102-од ООО "СТ-ТБО" присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва, с обществом заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва от 29.05.2018.
Постановлением Службы по тарифам Республики Тыва от 25.07.2018 N 16 установлен тариф на услугу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва на 2018 год: 570,24 руб./куб.м. для прочих категорий потребителей с 1 августа по 31 декабря 2018 года, для населения - с 1 октября по 31 декабря 2018 года.
ООО "СТ-ТБО" приступило к исполнению своих обязанностей по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) с момента утверждения единого тарифа на услуги регионального оператора по обращению с ТКО.
Из материалов дела следует, что ООО УК "ЖЭУ-2" является управляющей компанией многоквартирных жилых домов, расположенных по адресам: г. Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, 35/2, 37/2, 37/3, 39, 41; ул. Бухтуева, д. 1; ул. Кочетова, 55/2, 59/2, 99, 106; ул. Титова, 15, 35; ул. Щетинкина - Кравченко, 75; ул. Ленина, д. 81; ул. Дружбы, 25, 27; ул. Красноармейская, 168, 170, 174, 178; ул. Рабочая, 250; Ангарский бульвар, д. 10.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 8(1) Правил обращения с твёрдыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 ООО "СТ-ТБО" направило в адрес ответчика предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся в жилых помещениях в многоквартирных домах. Указанный договор не был подписан ответчиком.
ООО УК "ЖЭУ-2" предоставило истцу протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных жилых домах о переходе собственников на прямые договоры по обращению с ТКО с ООО "СТ-ТБО" по следующим адресам: Лопсанчапа, 39 - 07.11.2018 (дата протокола), 37/3 - 24.10.2018, 35/2 - 06.11.18; Бухтуева, 1 - 23.10.2018; Кочетова, 59/2 - 08.11.2018; Титова, 15 - 22.10.2018; Щетинкина-Кравченко, 75 -20.10.2018, Ленина, 81 - 20.10.2018, Дружба, 25 - 21.10.2018.
С 01.10.2018 истец оказывал услуги по обращению с ТКО по следующим адресам: Ангарский бульвар, д. 10; ул. Ооржака Лопсанчапа, 37/2, 39, 41; ул. Кочетова, 55/2, 99, 106; ул. Кочетова, 55/2, 99; ул. Красноармейская, 168, 170, 174, 178; ул. Титова, 35; ул. Дружбы, 27; ул. Рабочая, 250 - до 07.11.2018; ул. Ооржака Лопсанчапа, 37/3 - до 24.10.2018; ул. Ооржака Лопсанчапа, 35/2 - до 06.11.2018; ул. Бухтуева, д. 1 - до 23.10.2018; ул. Кочетова, 59/2 - до 08.11.2018; Титова, 15 - до 22.10.2018; ул. Щетинкина - Кравченко, 75 - до 20.10.2018; ул. Ленина, д. 81 - до 20.10.2018; ул. Дружбы, 25 - до 21.10.2018.
Согласно расчетам истца стоимость оказанных услуг по обращению с ТКО составила: за октябрь 2018 года - 510 820,99 рублей, за ноябрь 2018 г. - 318 193,93 рублей.
Ответчик оплату за оказанные услуги не производил, претензия, направленная в адрес ответчика не исполнена, что послужило поводом для обращения истца в суд с настоящим иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Удовлетворяя иск в полном объеме, суд первой инстанции руководствовался положениями статей 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641", Постановлением Службы по тарифам Республики Тыва 25.07.2018 N16, а также исходил из доказанного факта оказания ООО "СТ-ТБО" услуг по обращению с ТКО для многоквартирных домов, находящихся под управлением ответчика с 01.10.2018, отсутствия в материалах дела доказательств оплаты задолженности за оказанные услуги.
Доводы заявителя жалобы по существу сводятся к тому, что ООО УК "ЖЭУ-2" является ненадлежащим ответчиком, поскольку в спорный период истец выставлял квитанции за оказанные услуги по обращению с ТКО собственникам жилых помещений в МКД, а не в адрес ООО УК "ЖЭУ-2". Потребители оплатили квитанции за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО "СТ-ТБО" за октябрь-ноябрь 2018 года. ООО УК "ЖЭУ-2" предприняты меры по заключению агентского договора, однако, до настоящего времени он не заключен. У ответчика отсутствуют правовые основания для выставления квитанций на оплату услуг по обращению с ТКО собственникам МКД.
Суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в материалы дела доказательства, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, отклоняет доводы апелляционной жалобы ввиду их несостоятельности по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно статье 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Согласно части 8 статьи 23 Закона N 458-ФЗ обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
На основании заключенного 29.05.2018 соглашения об осуществлении деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва региональным оператором на территории Республики Тыва является ООО "СТ-ТБО".
Постановлением Службы по тарифам Республики Тыва 25.07.2018 N 16 установлен тариф на услугу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва на 2018 год: 570,24 руб./куб.м. для прочих категорий потребителей с 1 августа по 31 декабря 2018 года, для населения - с 1 октября по 31 декабря 2018 года.
ООО "СТ-ТБО" направило в адрес ответчика предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, ответчику передан проект договора, однако договор не был подписан ответчиком.
11.08.2018, 18.08.2018, 08.12.2018 в газете "Тувинская правда" (выпуски N 88, 90, 137) и одновременно на официальном сайте регионального оператора размещена публичная оферта и типовой договор на оказание услуги по обращению с ТКО.
Из пояснений истца следует, что договоры, подписанные со стороны истца были направлены в адрес ООО УК "ЖЭУ-2" и с целью недопущения нарушения подпункта 1 пункта 2 статьи 155 ЖК РФ (направление квитанций до 01 числа месяца следующего за истекшим) квитанции были направлены в адрес собственников МКД за октябрь, ноябрь 2018 года. Квитанции за другие периоды истцом не выставлялись, ввиду отказа ответчика от подписания договоров.
ООО "СТ-ТБО" приступило к оказанию услуг по обращению с ТКО для многоквартирных домов, находящихся под управлением ответчика с 01.10.2018, т.е. после вступления в силу постановления Службы по тарифам Республики Тыва 25.07.2018 N 16.
С 01.10.2018 истец оказывал услуги по обращению с ТКО по следующим адресам: Ангарский бульвар, д. 10; ул. Ооржака Лопсанчапа, 37/2, 39, 41; ул. Кочетова, 55/2, 99, 106; ул. Кочетова, 55/2, 99; ул. Красноармейская, 168, 170, 174, 178; ул. Титова, 35; ул. Дружбы, 27; ул. Рабочая, 250 - до 07.11.2018; ул. Ооржака Лопсанчапа, 37/3 - до 24.10.2018; ул. Ооржака Лопсанчапа, 35/2 - до 06.11.2018; ул. Бухтуева, д. 1 - до 23.10.2018; ул. Кочетова, 59/2 - до 08.11.2018; Титова, 15 - до 22.10.2018; ул. Щетинкина - Кравченко, 75 - до 20.10.2018; ул. Ленина, д. 81 - до 20.10.2018; ул. Дружбы, 25 - до 21.10.2018.
Согласно расчетам истца стоимость оказанных услуг по обращению с ТКО составила: за октябрь 2018 года - 510 820,99 рублей, за ноябрь 2018 г. - 318 193,93 рублей.
Расчет произведен исходя из тарифа, утвержденного постановлением Службы по тарифам Республики Тыва 25.07.2018 N 16 с учетом фактически вывезенного оператором объема ТКО.
Таким образом, материалами дела подтверждено оказание истцом в октябре-ноябре 2018 услуг по обращению с ТКО на сумму 829 014 рублей 91 копейку.
Услуги, предоставленные истцом по обращению с ТКО в октябре 2018 года, оплачены собственниками напрямую ООО "СТ-ТБО" в сумме 110 367 рублей 70 копеек, услуги, предоставленные в ноябре 2018 года, оплачены собственниками в сумме 59 774 рублей 17 копеек. Данные платежи учтены истцом при расчете исковых требований.
Согласно уточненному иску задолженность за оказанные услуги за минусом произведенной собственниками квартир оплаты составляет 658 873 рубля 05 копеек.
Пунктом 6 Типового договора предусмотрено, что потребитель (за исключением потребителей в многоквартирных домах и жилых домах) оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Потребитель в многоквартирном доме или жилом доме оплачивает коммунальную услугу по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
В силу части 6.2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляют расчеты за оказанную услугу с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которым такой управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Согласно части 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункту 64 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, потребители вправе принять решение о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающей организации, которая продает коммунальный ресурс исполнителю (управляющей организации).
На основании п. п.п "ж" п. 4 Правил N 354 обращение с твердыми коммунальными отходами, то есть сбор, транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов, образующихся в многоквартирных домах и жилых домах является одним из видов коммунальных услуг.
Согласно пункту 148(1) Правил N 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных в пунктах 148(4) - 148(6) настоящих Правил.
Исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан заключать с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (пп. "б" п. 148(22) Правил N 354).
Из содержания пунктов 148(3) - 148(5) названных Правил следует, что исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом могут выступать 1) управляющая организация; 2) товарищество или кооператив; 3) региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами; 4) организация (в том числе некоммерческое объединение), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Пунктом 148(7) Правил N 354 установлено, что предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 148(5) настоящих Правил, посредством заключения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях обеспечения предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям.
Таким образом, с учетом положений части 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений многоквартирных домов имеют право внесения платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, но только при условии, что об этом принято решение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
Иные основания получения ресурсоснабжающей организацией платы от граждан жилищным законодательством не установлены.
Возможность и условия уступки прав требования исполнителя коммунальных услуг к потребителям в адрес ресурсоснабжающей организации также рассмотрена Верховным Судом Российской Федерации в определении от 27.01.2015 N 310-КГ14-9029.
Из данного определения следует, что такая уступка предусмотрена действующим законодательством; при этом цессия не должна приводить к подмене исполнителя коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией без соответствующего волеизъявления собственников и нанимателей жилых помещений в соответствии с частью 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Соответственно, при избрании собственниками помещений многоквартирного дома способа управления домом управляющей организацией и отсутствии соответствующих решений о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям обязанность по начислению и взиманию платы за коммунальные услуги возложена на управляющую организацию.
По отношению к собственникам помещений в многоквартирном доме ответчик является исполнителем коммунальных услуг, в том числе по обращению с твердыми коммунальными отходами, поскольку решение о внесении платы за коммунальные ресурсы непосредственно ресурсоснабжающим организациям в спорный период собственники не принимали, доказательства обратного вы материалы дела не представлены.
Своими действиями (отсутствие заключенного с истцом договора) ответчик фактически подменил волю собственников помещений в многоквартирном доме, самостоятельно приняв решение о способе исполнения обязательств потребителями коммунальных услуг путем внесения платы за обращение с твердыми коммунальными отходами непосредственно истцу, не являющемуся стороной управления многоквартирным домом.
Доводы апелляционной жалобы об обратном признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Поскольку ответчиком в материалы дела не представлены доказательства оплаты задолженности за оказанные услуги, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требование о взыскании долга в полном объеме.
Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика 56 346 рублей 40 копеек неустойки, начисленной за период с 11.11.2018 по 15.04.2019.
Согласно пункту 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (пункт 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 22 Типового договора в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Банка России, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Поскольку материалами дела подтверждается просрочка исполнения обязательства ответчиком по оплате оказанных услуг, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требование о взыскании неустойки.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
При указанных обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным, оснований для отмены не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от "06" августа 2019 года по делу N А69-630/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Н.Н. Белан |
Судьи |
О.Ю. Парфентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-630/2019
Истец: ООО "СТ-ТБО"
Ответчик: ООО УК "ЖЭУ-2"