город Ростов-на-Дону |
|
25 декабря 2019 г. |
дело N А32-31701/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 декабря 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Новик В.Л.,
судей Ковалевой Н.В., Чотчаева Б.Т.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гребенкиной И.П., при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от заинтересованного лица: представитель Мурадян О.А., доверенность от 10.07.2019;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.11.2019 по делу N А32-31701/2019 по заявлению муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск (ОГРН: 1032309085731, ИНН: 2315093806) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (ОГРН: 1022301433813, ИНН: 2309053192) об отмене постановления о наложения штрафа по делу об административном правонарушении и прекращении производства по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск (далее - заявитель, учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - управление) об отмене постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/14.32-238/2019 от 11.06.2019 и прекращении производства по делу об административном правонарушении N 023/04/14.32-238/2019.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.11.2019 в удовлетворении требований об отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 11.06.2019 N 023/04/14.32-238/2019 о привлечении Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск к административной ответственности по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ в и виде штрафа 12 554 211,83 руб. отказано. В части требования о прекращении производства по делу об административном правонарушении производство по делу в арбитражном суде прекращено.
Не согласившись с принятым судебным актом, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило решение суда первой инстанции отменить в части отказа в удовлетворении требований об отмене постановления УФАС по КК о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/14.32-238/2019 от 11.06.2019, принять по делу новый судебный акт об отмене постановления УФАС по КК о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/14.32-238/2019 от 11.06.2019 о привлечении МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ в виде штрафа 12 554 211,83 руб.
В обоснование жалобы заявителем приведены следующие доводы. В действиях МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" МО г Новороссийск отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ. Из текста постановления по делу об административном правонарушении неясно, в чем заключается вина МКУ "УЖКХ". Согласно представленному в материалы дела об административном правонарушении договору подряда от 06.10.2017 N 06/17-НБ, заключенному между ООО "АЛИОТ" и ООО "Строинвест", МКУ "УЖКХ" стороной договора не является, о его заключении не знало, в связи с чем, МКУ "УЖКХ" не может нести ответственность за его заключение. Представленные фотографии не являются надлежащим доказательством, не подтверждают вину МКУ "УЖКХ". Заявок на участие в электронном аукционе от ООО "Вавилон" и ООО "Верона" не поступало.
В отзыве на апелляционную жалобу УФАС по КК просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Из отзыва следует, что Постановлением Краснодарское УФАС России от 11.06.2019 пол делу об административном правонарушении N 023/04/14.32-238/2019 МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск обоснованно привлечено к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление Краснодарского УФАС России и порядок его принятия соответствует закону.
В судебное заседание заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя не обеспечил. В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанного лица в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
От заявителя поступило ходатайство об отложении рассмотрения апелляционной жалобы.
Представитель заинтересованно лица в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы.
Заявленное муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск ходатайство об отложении рассмотрено и отклонено, по причине отсутствия процессуальных оснований, предусмотренных статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены принятого по делу решения ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, в управление поступили заявления ООО "Вавилон", ООО "Верона" и Вервеина С.А. (эл./п. N 9334 от 26.09.2017;
вх. N 10406 от 03.10.2017; вх. N 10943 от 17.10.2017; вх. N 12090 от 13.11.2017;
вх. N 12272 от 16.11.2017; вх. N 12357 от 20.11.2017;вх. N 12650 от 28.11.2017) на действия учреждения, ООО "Стройинвест" и ООО "АЛИОТ" при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовых территорий жилых домов и общественных территорий по программе "Формирование современной городской среды" на территории муниципального образования город Новороссийск" (извещение N 0118300013317000886) (далее - аукцион).
Управлением рассмотрены материалы дела N 552/2017 и установлено следующее. Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте в сети "Интернет" 24.08.2017.
В извещение о проведении аукциона и в аукционную документацию 30.08.2017, 01.09.2017, 02.09.2017, 05.09.2017 были внесены изменения. Извещением о проведении аукциона (в редакции от 05.09.2017), дата и время окончания срока подачи заявок установлена на 22.09.2017 в 09:00. Начальная (максимальная) цена контракта - 283 832 810 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 25.09.2017 поступила одна заявка (OОO "АЛИОТ").
ООО "АЛИОТ" признано победителем электронного аукциона.
06.10.2017 заключен контракт по итогам аукциона.
В управление представлены фотоснимки, подтверждающие, что по состоянию на 14.09.2017 (т.е. до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе) начато выполнение работ, являющихся объектом закупки (указанные фотоснимки имеются в материалах дела N 552/2017).
13.09.2017 на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в сети "Интернет" опубликована новость "Открытие сквера 80-летия Краснодарского края" (http://admnvrsk.ru/o-gorode/novosti/glavnye-novosti/news20170913124547-6 6557/) подтверждающая, что работы по объекту "Сквер 80-летия Краснодарского края" выполнены до окончания срока подачи заявок.
Таким образом, учреждение не могло не знать о выполнении части работ, предусмотренных аукционом, до окончания срока подачи заявок.
В соответствии с информацией, представленной в Краснодарское УФАС России ООО "Вавилон" и ООО "Верона", работы по объекту "Сквер 80-летия Краснодарского края" были выполнены ООО "Стройинвест".
ООО "АЛИОТ" в управление представлен договор подряда от 06.10.2017 N 06-10/17-НБ, заключенный с ООО "Стройинвест", в соответствии с которым ООО "Стройинвест" надлежит выполнить весь объем работ, предусмотренный муниципальным контрактом от 06.10.2017 N 0118300013317000886132823, заключенным между МКУ "Управление жилищнокоммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск и ООО "АЛИОТ". В договоре подряда от 06.10.2017 N 06-10/17-НБ между ООО "АЛИОТ" и ООО "Стройинвест" установлено, что общая стоимость (цена) работ составляет 283 832 810 руб., в том числе НДС 18%.
Пунктом 2.1 муниципального контракта от 06.10.2017 N 0118300013317000886132823, заключенного между МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск и ООО "АЛИОТ", общая стоимость (цена) работ составляет 283 832 810 рублей, в том числе НДС 18%.
ООО "АЛИОТ" в ходе проведения электронного аукциона понес финансовые издержки, в виде блокировки денежных средств в размере 14 191 640,50 руб. на период проведения аукциона в качестве обеспечения заявки участника, а также денежных средств, уплаченных АО БАНК "МОСКВА-СИТИ" за получение от последнего банковской гарантии от 02.10.2017 N 4/0259 на сумму 56 766 562 руб.
Совокупность вышеуказанных обстоятельств, по мнению управления, свидетельствует о наличии ограничивающего конкуренцию соглашения между МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск, ООО "АЛИОТ", ООО "Стройинвест".
22.06.2018 управлением вынесено решение N 16011/5, которым в действиях учреждения, ООО "АЛИОТ", ООО "Стройинвест", выразившихся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, предусматривающего, в том числе допуск ООО "Стройинвест" к выполнению работ со стороны учреждения, фактическое выполнение ООО "Стройинвест" части работ, предусмотренных муниципальным контрактом, до окончания срока подачи заявок, формальное участие ООО "АЛИОТ" в проведении электронном аукционе: "Благоустройство дворовых территорий жилых домов и общественных территорий по программе "Формирование современной городской среды" на территории муниципального образования город Новороссийск" (извещение N 0118300013317000886) с последующей передачей всех объемов работ ООО "Стройинвест" для выполнения, установлен факт нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Уведомлением от 08.05.2019 N 10691/5 МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск извещено о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
По данному делу протокол об административном правонарушении от 29.05.2019 N 12662/5 составлен в присутствии представителя МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск по доверенности от 17.01.2019 N 2 Литвинович А.И.
Протокол об административном правонарушении от 29.05.2019 N 12662/5 составлен начальником отдела Краснодарского УФАС России О.А. Мурадян.
Постановлением управления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/14.32-238/2019 от 11.06.2019 учреждение признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 12 554 211,83 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу положений ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
По делу об административном правонарушении подлежат выяснению такие обстоятельства как наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, причины и условия совершения административного правонарушения, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии с частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Из материалов дела следует и судом установлено, что основанием выводов административного органа о наличии в деяниях заявителя состава названного административного правонарушения явилось решение антимонопольного органа от 22.06.2018, которым установлен в действиях МКУ "Управление жилищно- коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск, ООО "Стройинвест" и ООО "АЛИОТ", выразившихся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, предусматривающего, в том числе допуск ООО "Стройинвест" к выполнению работ со стороны МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск, фактическое выполнение ООО "Стройинвест" работ, предусмотренных муниципальным контрактом, до окончания срока подачи заявок, формальное участие ООО "АЛИОТ" в проведении электронного аукциона с последующей передачей всех объемов работ ООО "Стройинвест" для выполнения, факт нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В материалах дела не имеется, и суду не было представлено доказательств, свидетельствующих о незаконности названного решения от 22.06.2018 административного органа; в материалах дела не имеется и суду не представлено доказательств, свидетельствующих об оспаривании заявителем в установленном законом порядке названного решения, равно как и доказательств, свидетельствующих о признании его недействительным в установленном законом порядке, не представлено доказательств, однозначно и безусловно исключающих обоснованность выводов антимонопольного органа, сформированных в данном решении.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Правоотношения в сфере обеспечения муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Из содержания решения антимонопольного органа от 22.06.2018 следовало, что извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте в сети "Интернет" 24.08.2017. В извещение о проведении аукциона и в аукционную документацию 30.08.2017, 01.09.2017, 02.09.2017, 05.09.2017 были внесены изменения. Извещением о проведении аукциона (в редакции от 05.09.2017), дата и время окончания срока подачи заявок установлена на 22.09.2017 в 09:00.
Начальная (максимальная) цена контракта - 283 832 810 руб.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 25.09.2017 поступила одна заявка (ООО "АЛИОТ"). ООО "АЛИОТ" признано победителем электронного аукциона. Контракт по итогам аукциона заключен 06.10.2017.
В Краснодарское УФАС России представлены фотоснимки, подтверждающие, что по состоянию на 14.09.2017 (т.е. до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе) начато выполнение работ, являющихся объектом закупки; указанное обстоятельство фактически заявителем не оспаривалось и под сомнение не ставилось; документально опровергнуто не было.
13.09.2017 на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в сети "Интернет" опубликована новость "Открытие сквера 80-летия Краснодарского края" (http://admnvrsk.ru/o- gorode/novosti/glavnye-novosti/news20170913124547-66557/), подтверждающая, что работы по объекту "Сквер 80-летия Краснодарского края" выполнены до окончания срока подачи заявок. В связи с изложенным, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск не могло не знать о выполнении части работ, предусмотренных аукционом, до окончания срока подачи заявок.
Согласно информации, представленной в Краснодарское УФАС России ООО "Вавилон" и ООО "Верона", работы по объекту "Сквер 80-летия Краснодарского края" были выполнены ООО "Стройинвест".
Кроме того, ООО "АЛИОТ" в Краснодарское УФАС России представлен договор подряда от 06.10.2017 N 06-10/17-НБ, заключенный с ООО "Стройинвест", в соответствии с которым ООО "Стройинвест" надлежит выполнить весь объем работ, предусмотренный муниципальным контрактом от 06.10.2017 N 0118300013317000886_132823, заключенным между МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск и ООО "АЛИОТ".
Пунктом 2.1 договора подряда от 06.10.2017 N 06-10/17-НБ, заключенного между ООО "АЛИОТ" и ООО "Стройинвест", общая стоимость (цена) работ составляет 283 832 810 рублей, в том числе НДС - 18%.
Пунктом 2.1 муниципального контракта от 06.10.2017 N 0118300013317000886_132823, заключенного между МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск и ООО "АЛИОТ", общая стоимость (цена) работ составляет 283 832 810 руб., в том числе НДС - 18%.
При этом, ООО "АЛИОТ" в ходе проведения электронного аукциона понес финансовые издержки, в виде блокировки денежных средств в размере 14 191 640,50 руб. на период проведения аукциона в качестве обеспечения заявки участника, а также денежных средств, уплаченных АО БАНК "МОСКВА-СИТИ" за получение от последнего банковской гарантии от 02.10.2017 N 4/0259 на сумму 56 766 562 руб.
Указанные обстоятельства являются разумными и обоснованными только при наличии антиконкурентного соглашения между МКУ "Управление жилищно- коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск, ООО "АЛИОТ", ООО "Стройинвест".
Кроме того, в ходе заседания комиссии антимонопольного органа представитель МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск не возражал против наличия антиконкурентного соглашения между МКУ "Управление жилищно- коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск, ООО "АЛИОТ", ООО "Стройинвест".
Совокупность вышеуказанных обстоятельств свидетельствует о наличии ограничивающего конкуренцию соглашения между МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск, ООО "АЛИОТ", ООО "Стройинвест".
Доказательств, свидетельствующих об ином, обратном, в материалах дела не имеется и лицами, участвующими в деле, суду представлено не было.
На основании вышеизложенного, суд пришел к выводу о наличии в действиях МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск, ООО "АЛИОТ", ООО "Стройинвест", выразившихся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, предусматривающего, в том числе, допуск ООО "Стройинвест" к выполнению работ со стороны МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск, фактическое выполнение ООО "Стройинвест" части работ, предусмотренных муниципальным контрактом, до окончания срока подачи заявок, формальное участие ООО "АЛИОТ" в проведенном электронном аукционе с последующей передачей всех объемов работ ООО "Стройинвест" для выполнения, факта нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Из материалов дела следует и судом установлено, что у ООО "Стройинвест" имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, в частности, не допускать действий по заключению ограничивающего конкуренцию соглашения, предусматривающего, в том числе допуск ООО "Стройинвест" к выполнению работ со стороны МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск, фактическое выполнение ООО "Стройинвест" работ, предусмотренных муниципальным контрактом, до окончания срока подачи заявок, формальное участие ООО "АЛИОТ" в электронном аукционе.
Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не имеется и суду представлено не было.
Доказательств, исключающих наличие у общества, как хозяйствующего субъекта, объективной возможности по своевременному и надлежащему принятию мер, направленных на недопущение совершения правонарушения, в материалах дела не имеется и суду представлено не было; доказательств, свидетельствующих об обратном, совокупность и логическая взаимосвязь названных документальных доказательств, представленных в материалы дела, сделать не позволяет.
Срок давности привлечения МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" муниципального образования город Новороссийск к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент вынесения постановления не истек.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о возможности признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ.
Сумма штрафа, исчисленная антимонопольным органом расчетным методом, признана судом исчисленной верно.
Судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о том, что наложение административного штрафа в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица, исходя из указанных фактических обстоятельств, установленных судом, в том числе и из размера выручки общества.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, суд посчитал, что назначенное административным органом наказание в виде штрафа 12 554 211,83 руб. соответствует цели предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Судебная коллегия не усматривает оснований для переоценки указанных выводов суда первой инстанции.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Фактов, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит. В связи с этим доводы апеллянтов признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку сводятся только к несогласию с оценкой обстоятельств судом первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.11.2019 по делу N А32-31701/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
В.Л. Новик |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-31701/2019
Истец: МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" МО г.Новороссийск, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, УФАС ПО КК