г. Хабаровск |
|
26 декабря 2019 г. |
А73-11622/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 декабря 2019 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Харьковской Е.Г., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кильдюшевской Д.А.
при участии в заседании:
от индивидуального предпринимателя Байдракова Евгения Васильевича : представителя Шемчука Н.В. по доверенности от 25.04.2019 (сроком на три года);
от Федерального казенного учреждения "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства": представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства"
на решение от 25.10.2019
по делу N А73-11622/2019
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению индивидуального предпринимателя Байдракова Евгения Васильевича
к Федеральному казенному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства"
о признании недействительным решения, выраженного в письме от 17.04.2019 N ДВ-12/3076.
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Байдраков Е.В. (далее - заявитель, предприниматель, ИП Байдраков Е.В., индивидуальный предприниматель) обратился в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Федеральному казенному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" (далее - учреждение, ФКУ ДСД "Дальний Восток") о признании недействительным решения, выраженного в письме от 17.04.2019 N ДВ-12/3076.
Решением суда от 25.10.2019 заявленные требования удовлетворены - оспариваемое решение учреждения признано недействительным, с обязанием поледнего выдать индивидуальному предпринимателю письменное согласие на строительство примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск-Владивосток на км. 725+810 (слева), содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению; с учреждения в пользу предпринимателя взысканы судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины, в размере 300 руб.
Суд установил, что в отношении спорной автодороги общего пользования, требования Приказа Минтранспорта Российской Федерации от 13.01.2010 N 4 (предусматривающего особый режим использования земельных участков) не распространяются, также нет доказательств принятия решения об установлении придорожных полос на спорном участке дороги.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ФКУ ДСД "Дальний Восток" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований предпринимателя.
Заявитель жалобы утверждает следующее: судом дана неверная оценка имеющимся в материалах дела доказательствам, представленным ФКУ ДСД "Дальний Восток"; автомобильная дорога А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток в районе км 725+810 относится ко 2 технической категории; согласно пункту 2 статьи 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ) размер придорожной полосы составляет 75 метров от границ полосы отвода автомобильной дороги А-370 "Уссури", а именно от границ земельного участка с кадастровым номером 25:10:001400:12, который входит в состав единого землепользования с кадастровым номером 25:00:000000:8; земельный участок с КН 25:10:011400:457 является смежным с земельным участком полосы отвода автодороги А-370 "Уссури" с КН 25:10:011400:12 и полностью лежит в границах придорожной полосы; ФКУ ДСД "Дальний Восток" в суд была представлена схема расположения земельных участков и границ придорожных полос, в соответствии с которой земельный участок с кадастровым номером 25:10:011400:12 не проходит в границах населенного пункта, таким образом, автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на км 725+810 не проходит в границах Надеждинского сельского поселения; технические паспорта, снимки с публичной кадастровой карты также это подтверждают; суд первой инстанции дал неверную оценку имеющимся в материалах дела доказательствам, что привело к нарушению прав ФКУ ДСД "Дальний Восток"; суд первой инстанции обязал ФКУ ДСД "Дальний Восток" выдать ИП Байдракову Е.В. письменное согласие на строительство примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на км 725+810 (слева), содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению; реализация данного требования невозможна, о чем неоднократно заявлялось при рассмотрении дела.
Вместе с жалобой в суд, кроме документов, которые прилагаются к апелляционной жалобе в соответствии с положениями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поступили экземпляры дополнительных документов (запрос учреждения от 28.10.2019 N ДВ-16/9597, ответ Администрации Надеждинского МР от 12.11.2019 на запрос).
В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу, предприниматель доводы такой жалобы отклонил, просит отказать в ее удовлетворении.
Представитель ФКУ ДСД "Дальний Восток", извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явился.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителя ФКУ ДСД "Дальний Восток", в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель предпринимателя отклонил доводы апелляционной жалобы в полном объеме по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, возражал против приобщения к материалам дела дополнительных документов, приложенных к апелляционной жалобе.
Экземпляры вышеуказанных дополнительных документов, приложенных к апелляционной жалобе, подлежит возвращению учреждению вместе с сопроводительным письмом, согласно части 2 статьи 268 АПК РФ.
Заслушав представителя предпринимателя, исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, 16.03.2019 ИП Байдраков Е.В. обратился с письменным заявлением от 15.03.2019 в ФКУ ДСД "Дальний Восток" о предоставлении согласия на строительство примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на км. 725+810 (слева) проходящей в границах Надеждинского сельского поселения.
ФКУ ДСД "Дальний Восток" - владелец автомобильной дороги письмом от 17.04.2019 N ДВ-12/3076 отказал ИП Байдракову Е.В. в выдаче письменного согласия владельца автомобильной дороги содержащего технические - требования и условия, подлежащие обязательному исполнению на основании пункта 11 Порядка установлении и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, утвержденного приказом Минтранса России от 13.01.2010 N 4, в связи с тем, что на км. 726+000 автомобильной дороги федерального значения А-370 "Уссури" расположен объект дорожного сервиса кафе "Минутка" и расстояние до предполагаемого места размещения примыкания для подъезда к земельному участку с кадастровым номером 25:10:011400:457 составляет 190 метров.
ИП Байдракову Е.В. предложено для обеспечения доступа к земельному участку с кадастровым номером 25:10:011400:457 организовать подъезд к объекту дорожного сервиса с использование существующего примыкания на км 726+000 (слева).
Не согласившись с указанным письмом от 17.04.2019 N ДВ-12/3076 ИП Байдраков Е.В. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ), согласно положениям частей 1, 5.1, 5.2, 5.3 статьи 20 которого строительство примыкания к автомобильной дороге допускается при наличии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог; письменное согласие владельца автомобильной дороги, указанное в части 1 статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ должно содержать технические требования и условия подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство примыканий; согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги, указанное в части 1 статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ, либо мотивированный отказ в его предоставлении выдается владельцем автомобильной дороги в срок не более чем тридцать календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении такого согласия; порядок выдачи указанного в частях 1 и 4 настоящей статьи согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и перечень документов, необходимых для его выдачи, устанавливаются: федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, - в отношении автомобильных дорог федерального значения; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; органами местного самоуправления - в отношении автомобильных дорог местного значения.
Приказом Минтранса России от 09.07.2018 N 261, утвержден Порядок выдачи согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги федерального значения в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги федерального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги федерального значения к другой автомобильной дороге, а также перечень документов, необходимых для выдачи такого согласия (далее - Порядок N 261).
Данный Порядок устанавливает правила подачи владельцу автомобильной дороги и рассмотрения владельцем автомобильной дороги федерального значения заявления о предоставлении согласия, а также перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении согласия.
Согласно пункта 6 Порядка N 261 для получения согласия заявитель направляет владельцу автомобильной дороги федерального значения - заявление; заявление направляется в федеральное казенное учреждение подведомственное Федеральному дорожному агентству.
В соответствии с пунктом 7 Порядка N 261 в заявлении указывается: наименование заявителя; данные о заявителе: для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии); сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика; адрес места жительства; контактный телефон, факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии); для юридического лица - полное наименование с указанием организационно- правовой формы; сведения о государственной регистрации юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика; адрес (место нахождения); контактный телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии); цель получения согласия (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечения и (или) примыкания); состав и срок проведения работ; кадастровые номера земельных участков (в случае, если земельные участки сформированы и осуществлена их постановка на государственный кадастровый учет); планируемое место пересечения и (или) примыкания относительно автомобильной дороги федерального значения (номер и наименование автомобильной дороги с указанием участка в километрах, метрах и стороны (правая или левая); срок действия согласия, достаточный для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечения и (или) примыкания, но не более трех лет; способ получения согласия (почтовая связь, факс, электронная почта).
По пункту 8 Порядка N 261 схема планируемого пересечения и (или) примыкания на земельных участках полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения в масштабе 1:500 с отображением: пересечения и (или) примыкания; границ полосы отвода и придорожных полос (в случае если они установлены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) автомобильной дороги федерального значения; сведения об утверждении документации по планировке территории пересечения и (или) примыкания (при наличии); копии ранее выданных согласий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечения и (или) примыкания, в случае необходимости выдачи согласия на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт существующих пересечений и (или) примыканий (при наличии).
В соответствии с пунктом 14 Порядка N 261 по результатам рассмотрения заявления владельцем автомобильной дороги федерального значения принимается решение о выдаче согласия или об отказе в выдаче согласия.
По пункту 15 Порядка N 261 предусмотрены основания для отказа в выдаче согласия, к которым владелец автомобильной дороги федерального значения принимает решение об отказе в выдаче согласия в случае, если: согласно настоящему Порядку владелец автомобильной дороги федерального значения не уполномочен выдавать согласие; расстояние между пересечением и (или) примыканием противоречит требованиям к расстоянию между пересечениями и (или) примыканиями для соответствующей категории автомобильной дороги; планируемое место размещения пересечения и (или) примыкания противоречит требованиям по безопасности дорожного движения.
Указом Президента Российской Федерации от 27.06.1998 N 727 в целях повышения безопасности дорожного движения и улучшения эксплуатации федеральных автомобильных дорог общего пользования установлено, что федеральная автомобильная дорога общего пользования имеет с каждой стороны придорожные полосы шириной не менее 50 метров, считая от границы полосы отвода; в придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования запрещается строительство капитальных сооружений, за исключением объектов дорожной службы, а также зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания владельцев и пассажиров автотранспортных средств (объектов дорожного сервиса).
Положения настоящего Указа не распространяются на находящиеся в эксплуатации, а также начатые строительством на день опубликования Указа упомянутые здания и сооружения.
Решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования или объектов, находящихся вне этих полос, но требующих для эксплуатации специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянки автомобилей), принимаются уполномоченными на то органами в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, в функции которых входит управление федеральными автомобильными дорогами общего пользования, а также федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения.
В соответствии с частями 1, 2, 3, 5, 7, 8, 8.2, 8.4, 9 статьи 26 Федерального закона N 257-ФЗ для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы; в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере: семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий; пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий; двадцати пяти метров - для автомобильных дорог пятой категории; ста метров - для подъездных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек; ста пятидесяти метров - для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек; решение об установлении придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или муниципального, местного значения или об изменении таких придорожных полос принимается, соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления; федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения или об изменении таких придорожных полос, в течение семи дней со дня принятия такого решения направляют копию такого решения в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления поселения, в отношении территорий которых принято такое решение; обозначение границ придорожных полос автомобильных дорог на местности осуществляется владельцами автомобильных дорог за их счет; строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги; это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее в настоящей статье - технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению); в случае если для размещения объекта капитального строительства требуется подготовка документации по планировке территории, документация по планировке территории, предусматривающая размещение такого объекта в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения согласовывается с владельцем автомобильной дороги; это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению; при этом получение согласия на строительство, реконструкцию объекта в границах придорожной полосы автомобильной дороги в соответствии с частью 8 настоящей статьи не требуется; отказ в согласовании строительства, реконструкции предусмотренного частью 8 настоящей статьи объекта в границах придорожных полос автомобильных дорог, документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта капитального строительства в границах придорожных полос автомобильных дорог, допускается по следующим основаниям: строительство, реконструкция объекта приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения; строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений; строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории.
Положение о придорожных полосах автомобильных дорог утверждается Правительством Российской Федерации.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13.01.2010 N 4, утвержден Порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения (далее - Порядок N 4).
В соответствии с п. 2 Порядка N 4 в пределах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания таких автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития, который предусматривает, что в придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования запрещается строительство капитальных сооружений, за исключением: объектов, предназначенных для обслуживания таких автомобильных дорог, их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания; объектов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей; инженерных коммуникаций.
Согласно пунктом 3 Порядка N 4 в соответствии с частью 2 статьи 26 Федерального закона N 257-ФЗ в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог федерального значения с учетом перспектив их развития, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода таких автомобильных дорог в размере: семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий; пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий; ста метров - для автомобильных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек; ста пятидесяти метров - для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек.
В соответствии с пунктом 11 Порядка N 4 выбор места размещения объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос автомобильной дороги федерального значения либо за их пределами, но требующих присоединения к автомобильной дороге федерального значения, должен осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и следующих условий: 1) расстояние от планируемого к размещению подъезда, съезда, примыкания к объекту до ближайшего: мостового перехода не должно быть менее 1000 метров; железнодорожного переезда в одном уровне не должно быть менее 250 метров; существующего примыкания другой автомобильной дороги или иного объекта должно быть не менее: 600 метров - на автомобильных дорогах второй и третьей категории; 100 метров - на автомобильных дорогах четвертой категории; 50 метров - на автомобильных дорогах пятой категории; 2) выбор места размещения объектов должен осуществляться на участке автомобильной дороги с уклоном, не превышающим 40 промилле; 3) объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге федерального значения и другие условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой автомобильной дороги; минимальные расстояния для обеспечения боковой видимости приведены в приложении к настоящему Порядку; 4) при соблюдении условий доступа на автомобильную дорогу федерального значения через пересечения в одном/разных уровнях и примыкания в одном уровне (с/без пересечения потоков движения транспортных средств прямого направления).
Из материалов дела следует, что 16.03.2019 ИП Байдраков Е.В. обратился с письменным заявлением от 15.03.2019 в ФКУ ДСД "Дальний Восток" о предоставлении согласия на строительство примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на км 725+810 (слева) проходящей в границах Надеждинского сельского поселения, на что учреждение - владелец автомобильной дороги письмом от 17.04.2019 N ДВ-12/3076 отказало предпринимателю в выдаче письменного согласия владельца автомобильной дороги содержащего технические - требования и условия, подлежащие обязательному исполнению на основании пункта 11 Порядка установлении и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, утвержденного приказом Минтранса России от 13.01.2010 N 4, в связи с тем, что на км. 726+000 автомобильной дороги федерального значения А-370 "Уссури" расположен объект дорожного сервиса кафе "Минутка" и расстояние до предполагаемого места размещения примыкания для подъезда к земельному участку с кадастровым номером 25:10:011400:457 составляет 190 метров.
Между тем, как верно установлено судом первой инстанции, автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на км 725+810 проходит в границах Надеждинского сельского поселения, что подтверждается техническими паспортами на указанную дорогу, фото и видеоматериалами, снимками с публичной кадастровой карты, и на участке дороги 725 км. имеется ограничение скорости 60 км. час., то есть, с учетом положений части 1 статьи 26 Федерального закона N 257-ФЗ, требования Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13.01.2010 N 4 в отношении спорной автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на км 725+810, проходящей в границах Надеждинского сельского поселения, не распространяются.
Кроме того, при рассмотрении дела в суде, ФКУ ДСД "Дальний Восток" не представлено доказательств принятия решения об установлении придорожных полос, доказательств обозначения границ придорожных полос на спорном участке дороги в соответствии с частями 3, 5, 8 статьи 26 Федерального закона N 257-ФЗ.
На основании изложенного выше, арбитражный суд апелляционной инстанции считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что обжалуемое решение ФКУ ДСД "Дальний Восток", выраженного в письме от 17.04.2019 N ДВ-12/3076 об отказе в согласования строительства примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на км 725+810 (слева), проходящей в границах Надеждинского сельского поселения со ссылкой на пункт 11 Порядка N 4, является незаконным.
В порядке восстановления нарушенных прав заявителя (пункт 3 части 4 статьи 201 АПК РФ), суд правомерно возложил на ФКУ ДСД "Дальний Восток" обязанность выдать ИП Байдракову Е.В. письменное согласие на строительство примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-370 "Уссури" Хабаровск-Владивосток на км. 725+810 (слева), содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению.
Доводы заявителя апелляционной жалобы выводы суда первой инстанции не опровергают, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении, сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
При данных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 25 октября 2019 года по делу N А73-11622/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
Е.Г. Харьковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-11622/2019
Истец: ИП Байдраков Евгений Васильевич
Ответчик: ФКУ ДСД "Дальний Восток"
Хронология рассмотрения дела:
16.11.2020 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-4586/20
13.08.2020 Решение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-11622/19
02.07.2020 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-961/20
26.12.2019 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-7685/19
25.10.2019 Решение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-11622/19